Просмотр полной версии : Дастер Фаза-2 (рестайлинг)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Aluksander
26.10.2017, 21:51
Ну в прошлом году было -30 я не знаю для рф мороз это или нет но в машине холодно не было. Может от критериев зависит конечно - в трусах и майке может быть и холодно, но я зимой так не хожу. Уж точно не холоднее чем в предыдущих фордах и пежо.
В ногах водителя сделать тепло без проблем, просто неравномерно по сравнению ч пассажиро, но лечится аналогично как в Ф1- подрезанием ковролина.
А можно чуть поподробнее, где и что подрезать? Лично меня печка полностью устраивает, а вот жена мерзлявая.
maslovyu
26.10.2017, 22:15
Борисыч, в таком случае ничего наверное не надо делать
Просто ковролин около правой ноги водителя перекрываем часть воздуховода печки и потому в ноги дует слабее. Вот можно сделать вырез буквально 2-3 на 3-4 сантиметра и отверстие, а значит поток воздуха будет больше
В ф1 мне было очень холодно в морозы -20, особенно по трассе. В ноги водителя поток никакой. Про задних пассажиров вообще молчу, в валенках только ездить.
Странно, что многих устраивало. Горячего воздуха из воздуховодов не добится (не теплого а именно горячего)
В ф1 мне было очень холодно в морозы -20, особенно по трассе. В ноги водителя поток никакой. Про задних пассажиров вообще молчу, в валенках только ездить.
Странно, что многих устраивало. Горячего воздуха из воздуховодов не добится (не теплого а именно горячего)
может дело в термостате было?
В ф1 мне было очень холодно в морозы -20, особенно по трассе. В ноги водителя поток никакой. Про задних пассажиров вообще молчу, в валенках только ездить.
Странно, что многих устраивало. Горячего воздуха из воздуховодов не добится (не теплого а именно горячего)
Или воздушная пробка в радиаторе печки была...
Не думаю, менял и термостат и антифриз.
Особенность, которая видимо и в рестайле осталась.
ну я согласен, что дастер похолоднее, в плане жары в салоне, чем сандеро- тот попросту меньше. но что бы мерзнуть на трассе...
advokat86
27.10.2017, 11:56
в новогодние праздники ехал с севера, попал в 40-а градусные морозы. ни кто не замерз. все было нормально
Alexander_A
27.10.2017, 18:35
Заметил на улице три-четыре новых Дастера дорогой комплектации (Privelege, Lux Privelege), у которых планка над номерным знаком не серебристая, а чёрная. Правда, если не ошибаюсь, она была не матовая, как на самой дешёвой комплектации, а глянцевая.
Кто-нибудь в курсе, это Рено теперь так экономит?
Евгений73
29.10.2017, 07:24
Да, вполне адекватно работает. Каких-либо серьёзных замечаний нету по сравнению с Ф1 и 2.0 даже с учётом дизеля. В ногах водителя сделать тепло без проблем, просто неравномерно по сравнению ч пассажиро, но лечится аналогично как в Ф1- подрезанием ковролина. Но и морозов пока не было. Я бы сказал, что один фиг.
Вчера смотрел подрезать там нечего, ковролин не перекрывает, еще больше был удивлен размеру сопла у пассажира, хотел как многие здесь пишут перекрыть его наполовину, размер его оказался всего 3х4 см, только совсем закрывать, но это жестоко к пассажиру, дальше ездим с холодной левой ногой.
Саблинский
01.11.2017, 09:54
По крайней мере теперь Дакар стал ещё и едитион и идет с марта черным. У меня февральский - серебристый
Бурый медведь (Bear)
19.02.2018, 16:03
Тут мне на работе задали провокационный вопрос - говорят на Ф2 задние арки более раздутые чем на Ф1. По мне так одинаковые. Или все же нет?
cap obvious
19.02.2018, 16:08
Бурый медведь (Bear), если под арками имеются ввиду крылья, то на рестайлинге металлические детали корпуса не меняют, ибо детали корпуса -- это штампы. А штампы -- самая дорогая часть производства. Коль уж их менять, то под полноценную смену поколений. Максимум -- сверловку поменяют. Но это не влияет на поверхность арок.
Если речь о пластиковых вставках, то их вполне могли поменять на рестайлинге (хотя, визуально незаметно). Штатные брызговики, например, претерпевают изменения даже внутри своей фазы.
Бурый медведь (Bear)
19.02.2018, 16:24
cap obvious, спасибо. Речь шла про задние крылья.
Информармация для владельцев Дастеров с коробкoй автомат.
Был сегодня у дилера на ТО2. В салоне стоял Дастер рестайл с автоматической коробкой, но вместо обычной кочерги у него уже стоит вполне приличный переключатель режимов коробки.
Появилось огромное желание поменять себе кочергу (которая натерла своей выступающей влево кнопкой мою коленку, на эту новую ручку, которая кстати уже ставиться на ещё более обновленный Дастер, который должен появиться у нас только в 2019 году.
Спросил у мастеров, сказали заказать такую можно (гдето 7т.р.) но вот подойдет ли она к моей машине неизвестно. Теперь чешу репу и думаю что делать...
на эту новую ручку, которая кстати уже ставиться на ещё более обновленный Дастер,
она же и на сандеро и логанах уже давно. ну и на каптюре.
заодно с заменой ручки пропала и снежинка.
которая натерла своей выступающей влево кнопкой мою коленку
а мне старая более практичной кажется- можно руку на неё класть))
Информармация для владельцев Дастеров с коробкoй автомат.
Был сегодня у дилера на ТО2. В салоне стоял Дастер рестайл с автоматической коробкой, но вместо обычной кочерги у него уже стоит вполне приличный переключатель режимов коробки.
Появилось огромное желание поменять себе кочергу (которая натерла своей выступающей влево кнопкой мою коленку, на эту новую ручку, которая кстати уже ставиться на ещё более обновленный Дастер, который должен появиться у нас только в 2019 году.
Спросил у мастеров, сказали заказать такую можно (гдето 7т.р.) но вот подойдет ли она к моей машине неизвестно. Теперь чешу репу и думаю что делать...
я когда месяц назад покупал нового дусю, сразу обратил на это внимание. Типа О - ручка человеческая. Появилось довольно сильное желание купить с автоматом, еле пересилил себя. Так - да, селектор там по человечески сделан, не стыдно и людям показать.
Но мне на рыбалку , с детьми ездить на реки-озера, и нужна полная отдача от машинки, а на автомате увы + 50 к лакшери - 70 к проходимости.
она же и на сандеро и логанах уже давно. ну и на каптюре.
заодно с заменой ручки пропала и снежинка.
а мне старая более практичной кажется- можно руку на неё класть))
На сандерах и каптюрах всеже немного другая. Там не разглядишь эти надписи, типа P-R-N-D, а тут все красиво-читаемо-солидно.
Да я бы тоже бы не парился с ней, но у меня достаточно приличный рост, ноги длинные. Так если не едешь, а ждешь кого в положении паркинг правая нога стоящая на коврике (не на педали) акурат у меня упирается коленом в эту торчащую кнопку. Ощущения не очень, долго так не просидишь. Приходиться ногу просовывать между педалей, или ещё как изголяться.
А чтобы руку класть, для этого нужен подлокотник...
и нужна полная отдача от машинки
дастер не то авто, на котором нужно переживать за коробку. скорее за всё остальное нужно переживать при жестком офроуде))
чтобы руку класть, для этого нужен подлокотник..
подлкотник не подойдет, когда рука должна быть возле магнитолы- что бы управлять ею))
Брал машину в ноябре 17 года и был удивлён при получении, что стоит нормальная новая ручка.
На авито нашел, уже продают набалдашник от неё . Ручка именно для Дастера (не для Каптюра)
На авито нашел, уже продают набалдашник от неё . Ручка именно для Дастера (не для Каптюра)
У Дастера в ручном режиме плюс впереди, а не сзади.
Действительно. Да у кочерги "+" вперед, нужно спросить у Dgek888 как теперь.
Вот на фото у Dacia Duster назад и у нового Сандеро тоже.
Может китайцы знаки перепутали? :)
Может китайцы знаки перепутали? :)
Это схема робота. Походу для индийского рынка.
shurpet62
05.01.2022, 21:02
Может уже и ФАЗА-3 21г.вносить.отличий туча.
Может уже и ФАЗА-3 21г.
Сейчас выпускается Дастер-2 Ф-1.
Возможно выпустят в будущем Дастер-2 Ф-2 (рестайлинг).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot