Просмотр полной версии : Дастер Фаза-2 (рестайлинг)
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
maslovyu
01.10.2015, 21:45
Господа, свежевладельцы!
А скажите плиз какой цвет/фактура у лицевой панели обычной магнитолы? Серая или чёрный глянец?
На привелеге центральная консоль глянцевая (вот нафига?!) может не будет выделяться, а на экспрессе такая красивая и практичная просто серая, что глянец магнитолы выделяется и тут я подумал, что такое кол-во глянца в привеледж может уже перебор даже...
advokat86
02.10.2015, 05:24
Рамка точно чёрный глянец, на район гляну сегодня и выложу фото.
Господа, свежевладельцы!
А скажите плиз какой цвет/фактура у лицевой панели обычной магнитолы? Серая или чёрный глянец?
На привелеге центральная консоль глянцевая (вот нафига?!) может не будет выделяться, а на экспрессе такая красивая и практичная просто серая, что глянец магнитолы выделяется и тут я подумал, что такое кол-во глянца в привеледж может уже перебор даже...
Черный глянец.
В сочетании с глянцевой центральной консолью лично мне очень нравится)
maslovyu
02.10.2015, 12:56
Braynt, не затруднит фотку сделать ?
накладка на центральный туннель (внизу, где кпп, ручник и далее) тоже глянец ?
Braynt, не затруднит фотку сделать ?
накладка на центральный туннель (внизу, где кпп, ручник и далее) тоже глянец ?
Сделаю обязательно.
advokat86
02.10.2015, 16:08
Фото сделал, вечером выложу
Всем привет! Вчера мне владелец нового Дастера сказал, что на нем после включения зажигания (до запуска ДВС) тухнут лампы давления масла и АКБ, остается гореть только "ЧЕК". Сам посмотреть я не смог, так как машины не было. Это правда, или он не внимательно смотрел?
nickofgod
02.10.2015, 17:07
точно сейчас не вспомню, но вроде так. Завтра точно погляжу.
Андрей Разумов
02.10.2015, 21:08
Правда Гаснут
Правда Гаснут
Ребят спасибо! Был слегка удивлен.
Андрей Разумов
02.10.2015, 22:24
Правда Гасну
New орех куплен в августе 1,6 (114) моно Експресьон
kelt, можно. Благодаря Валере, на моем экспрессе есть БК.
Благодарю за совет, съездил к Валере, теперь и на фазе 2 полностью работает БК . Плюс к всему обнаружили , что сидения с подогревом , только кнопки не выведены .... Вообще бардак в Автофрамосе - не знают сами , что с конвеера сходит. Активация занимает 2-3 минуты. Все датчики установлены по умолчанию .... Так что в брошюре наверное правду написали - что есть и датчик внешней температуры... просто забыли активировать .
В целом огромный Респект Валере
:drinks:
Вообще бардак в Автофрамосе - не знают сами , что с конвеера сходит. Активация занимает 2-3 минуты. Все датчики установлены по умолчанию .... Так что в брошюре наверное правду написали - что есть и датчик внешней температуры... просто забыли активировать
Может быть и другой вариант, сначала хотели всем "выдавать" БК, а потом решили урезать эту функцию, а могут и датчики температуры перестать ставить. Но вот БК скорее всего не смогут совсем заблокировать.
Тут прочитал про Logan New, что у него при включении круиз-контроля нельзя пользоваться штатным БК. В Фазе-2 также?
ВФилиппыч
07.10.2015, 21:00
да
да
Бред...
Я еще понимаю в мультике заблокировали управление при скорости выше 100. Но тут-то зачем?
advokat86
07.10.2015, 21:26
Очень интересно, надо будет проверить.
cap obvious
07.10.2015, 21:35
Тут прочитал про Logan New, что у него при включении круиз-контроля нельзя пользоваться штатным БК. В Фазе-2 также?
Прекрасно все работает. Просто при переключениях БК исчезает (и вновь появляется при переборе стэка) значение установленной скорости круиза/ограничителя.
ВФилиппыч
07.10.2015, 22:37
Да ребят , тупанул,)))) вопрос не понял до конца, все работает, при вкл круиза все исчезает, но при нажатии кнопки переключения показаний бк все опять появляется.прошу прощения, ввел в заблуждение))))
Да ребят , тупанул,)))) вопрос не понял до конца, все работает, при вкл круиза все исчезает, но при нажатии кнопки переключения показаний бк все опять появляется.прошу прощения, ввел в заблуждение))))
На всех реношках при включении круиза дисплей задействуется под него. Соответственно, временно БК "уходит в запас". :pardon:
Grandtour dci
08.10.2015, 03:14
При движении на круизе, сфотал пробег моего Дуси. Как никак своеобразный юбилей. При включенном круизе БК доступен. На Меган 3, при включении круиза , БК вообще никуда не прятался. Правда у меня была максимальная комплектация,на более дешевых дисплей немного другой.
http://s011.radikal.ru/i315/1510/a7/3f134ab426ef.jpg (http://www.radikal.ru)
artemspec
08.10.2015, 09:44
Товарищи, я проехал 5000 км на новом дастере, по самым разным трассам, от бездорожья до дальняка. Написал отчет. Подскажите, могу ли я в этой теме или еще где-то на клубном форуме выложить ссылку на мой отчет (он в блоге ЖЖ размещен). Премного благодарен.
Конечно. Можно в этой теме ссылку выложить.
artemspec
08.10.2015, 10:27
Спасибо, вот 2 ссылки - кому как удобнее,
На Drive 2 укороченная версия (20 картинок):
http://www.drive2.ru/b/2379686/
И в 2 раза больше картинок тут в ЖЖ: http://artemspec.livejournal.com/503192.html
Буду признателен за любые комментарии, если есть вопросы тоже задавайте. 2 момента которые не вошли в текст: при вывешивании все двери и багажник открываются и закрываются без проблем, и после 5000 км из которых 500 были в очень жестком режиме по бездорожью (убивали журналисты) на водостоке сзади трещин не было.
Артём, приезжай 17 октября на спринт в Кузнечики (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5278). Я думаю, многим будет интересно пообщаться, обсудить впечатления о рестайле.
artemspec
08.10.2015, 11:28
Артём, приезжай 17 октября на спринт в Кузнечики (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5278). Я думаю, многим будет интересно пообщаться, обсудить впечатления о рестайле.
К сожалению, машинку уже отдал в представительство:(
Добрый день , вопрос к внимательным . При включении задней передачи при дожде-снеге - включается задний дворник . При сухой погоде такого нет. Вопрос собственно - где датчик дождя ??
Интересно, вылечены трещины ЛКП, на водостоках...
maslovyu
09.10.2015, 11:27
FRANCE, не факт, что это можно будет быстро понять. У меня трещина (одна, небольшая, ~5см) появилась этим летом, когда машине было 3+ года...
a.borisoff
09.10.2015, 11:33
Добрый день , вопрос к внимательным . При включении задней передачи при дожде-снеге - включается задний дворник . При сухой погоде такого нет. Вопрос собственно - где датчик дождя ??
Датчика дождя нет и не было. Все заложено в алгоритме стеклоочистителей. После заводки авто, если включить (включить и выключить) передние стеклоочистители, а потом включить заднюю передачу, то включится и задний дворник и будет работать до выключения задней передачи. Если передние не трогать - задний не включится...
Nafigvajag
09.10.2015, 12:30
Добрый день , вопрос к внимательным . При включении задней передачи при дожде-снеге - включается задний дворник . При сухой погоде такого нет. Вопрос собственно - где датчик дождя ??
Нет там никакого датчика. Срабатывает при одновременном включении передних дворников и заднего хода. Старая фишка на многих французских автомобилях.
пауль-пауль
09.10.2015, 19:13
ВФилиппыч, потерял тему где ты рассказывал о покупке нового дастера-2,просвети ,будь добр, у какого диллера покупал,и как удалось так дорого по трейдин машину пристроить?:))тоже задумал обмен ,но больно дешево в Петровском оценивают по трейдин :))
ВФилиппыч
09.10.2015, 19:21
брал в петровском в шушарах, сначала оценили в 450, потом начался торг))) они понижали а я повышал)))))в итоге 470))))потом были торги по скидкам, они меньше я больше в итоге практически 70000 , как торговаться это отдельный разговор.
пауль-пауль
09.10.2015, 19:28
оценщики там еще те,а у нас на форуме есть тема по продажам авто ,?может кого из форумчан заинтересует.
ВФилиппыч
09.10.2015, 19:30
так. повесь объявление. о продаже и все.
а еще у них отличаются передние тормоза.Стоят другие тор. диски спереди и супорты и колодки стоят другие так что к нам не подойдут.
maslovyu
09.10.2015, 20:27
Кстати, в экспрешне колечко воздуховодов такие как в привеледжах - хромированные
Датчика дождя нет и не было. Все заложено в алгоритме стеклоочистителей. После заводки авто, если включить (включить и выключить) передние стеклоочистители, а потом включить заднюю передачу, то включится и задний дворник и будет работать до выключения задней передачи. Если передние не трогать - задний не включится...
Благодарю за разъяснения
А не перебраться ли со сравнением дизеля и бензина в соответствующую тему:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=78
Андрюха, Галс не зачетный))))
А я что, я ж в флагманы эскадры не набиваюсь. У каждого свой курс проложен, а у меня в навигации сейчас так написано.)))
ВФилиппыч
10.10.2015, 17:30
так ,пора тебе лоцмана сажать)))
Nafigvajag
10.10.2015, 23:15
Кстати, по теме... У нас раньше Дачия в том числе и Дастер шли только на резине Мишлен. А тут, давеча, сидел в салоне на ТО, и все машинки Дачия вразнобой - у кого Нексен, у кого Кумхо, у кого Тойо. Ну, ладно еще Кумхо и Тойо, но китайский Нексен - это печально. Вот такие наблюдения.
Grandtour dci
11.10.2015, 10:55
Господа, свежевладельцы!
А скажите плиз какой цвет/фактура у лицевой панели обычной магнитолы? Серая или чёрный глянец?
http://s020.radikal.ru/i702/1510/77/c26d9eb51943.jpg (http://www.radikal.ru)
Сосед купил дизель Фаза-2 привележ черный - 912 000 рубликов на Таллинском шоссе. Это без задних стеклоподъемников и с одной подушкой.
Кстати, он хотел купить в Шушарах, но там его приняли за лоха и он обиделся.
Облазил, общупал, потискал.
Что на вскидку:
- под капотом всё другое
- АКБ Российское и меньшее по размерам
- оба бампера другие
- задние фонари и фары красивые
- сидушки тоже другие, даже ткань не такая.
- есть круиз, бибикалка на руле, магнитола как у нас (говорит, опция, брать не стал)
- полка жесткая, делиться пополам и завязочки к задней двери.
Не фоткал, просто не дошло.
Менять свой не буду.
Сосед купил дизель Фаза-2 привележ черный - 912 000 рубликов на Таллинском шоссе. Это без задних стеклоподъемников и с одной подушкой.
Кстати, он хотел купить в Шушарах, но там его приняли за лоха и он обиделся.
Облазил, общупал, потискал.
Что на вскидку:
- под капотом всё другое
- АКБ Российское и меньшее по размерам
- оба бампера другие
- задние фонари и фары красивые
- сидушки тоже другие, даже ткань не такая.
- есть круиз, бибикалка на руле, магнитола как у нас (говорит, опция, брать не стал)
- полка жесткая, делиться пополам и завязочки к задней двери.
Не фоткал, просто не дошло.
Менять свой не буду.
В привеледже магнитола (без навигации) входит в базовую комплектацию.
В привеледже магнитола (без навигации) входит в базовую комплектацию.
Я так и понял, а ещё нет и камеры заднего вида.
Чем же отличается 2х литровый бензиновый новый мотор от старого? Пролистал по настоятельному совету:dash1:администратора всю ветку 65 страниц и кроме упоминания о фазораспределении ничего не нашел...:punish:
кроме упоминания о фазораспределении ничего не нашел..
А других отличий и нет :)
Я отправил сюда, т.к. предположил, что будут вопросы не только по двигателю, но и по другим отличиям Фазы-2.
Самое смешное, если смотреть характеристики внимательно, то момент даже хуже стал у "нового" 2.0.
В общем, 2.0 улучшили чисто формально, чтобы можно было сказать, что все двигатели стали мощнее. Основные отличия у дизеля и 1.6 (он совсем другой).
Заметил на не прогретой машине если включаешь вентилятор печки начинаются редкие щелчки какого-то реле и хз чего в районе приборной панели. После прогрева автомобиля щелчков нет, что это может быть?
2.0 улучшили чисто формально, чтобы можно было сказать, что все двигатели стали мощнее.
Может он экономичнее стал с фазораспределителем?
maslovyu
16.10.2015, 10:01
Заметил на не прогретой машине если включаешь вентилятор печки начинаются редкие щелчки какого-то реле и хз чего в районе приборной панели. После прогрева автомобиля щелчков нет, что это может быть?
Электрофен в печке включается когда холодно
Может он экономичнее стал с фазораспределителем?
По паспортным характеристикам да.
Grandtour dci
16.10.2015, 10:24
Электрофен в печке включается когда холодно
Совершенно верно! Только не ФЕН,а ТЭН.
Пробег почти 1700 км, машинка стала резвее, на 3 тысячах еще масло сменю.
Может он экономичнее стал с фазораспределителем?
Фазараспределитель и был в Фазе-1, где-то даже встречалась версия, что изменили только прошивку.
maslovyu
16.10.2015, 11:22
maslovyu, ТЭН на 1.6?
Кто-то сказал, что его там нет? Доверие источник заслуживает?
По описание именно ТЭН
Проверить то не сложно - справа от правой ноги отогнать ковролин и посмотреть наличие толстых проводов
ТЭН на 1.6?
Официально написано, что в Фазе-2 ТЭН есть на всех машинах. С другой стороны, уже несколько ошибок в описаниях Рено обнаружено.
ВФилиппыч
16.10.2015, 13:13
да есть тэн, есть))))
Rene Buaron
16.10.2015, 14:57
ТЭН на 1.6?
если справа, от педали газа, есть прикрученная клемма- значит- "тэн есть".
В 16-м "Captur" ( в отличии от нью-Дастера, в 17-м), "с климатом", 6ст.АКПП - если пороги будут человеческими, а двери не садеровскими, тозер гуд,:ok:
В 16-м "Captur" ( в отличии от нью-Дастера, в 17-м), "с климатом", 6ст.АКПП - если пороги будут человеческими, а двери не садеровскими, тозер гуд,:ok:
Так уже есть. Кашкай за 1,350. На вариаторе, правда. Ну, будет Каптур с тем же фаршем за 1,200. Делов-то...
maslovyu
16.10.2015, 15:08
Ну если у нас будет особенный каптур (не как в европе, а на В0), то он будет по-проще и по-дешевле
Ну если у нас будет особенный каптур (не как в европе, а на В0), то он будет по-проще и по-дешевле
А кто тогда будет Дастеры под миллион покупать?..
maslovyu
16.10.2015, 15:12
Это уже задача маркетологов их развести
Ну а цены и все такое - они не от машины зависят о многом, а от ситуации и того, почему продают другие.
Дастер под миллион это дорого? Дорого. А какие у него конкуренты есть? Особенно, если смотреть дизель, который от 900 до 1000 так и будет...
Дастер под миллион это дорого? Дорого. А какие у него конкуренты есть?
Про конкурнтов, это любимый вопрос менеджеров. :smile:
Типа, "а что вы ещё купите за эти деньги?"...
А ничего не купим. Колбасы побольше. А вы так и будете сидеть со своими низкими продажами, со своим вопросом.
Потому что если дорого, то человек не купит. Ни эту модель, ни какую другую, если ему это дорого. Поэтому, кивать на конкурентов можно сколько угодно, одна беда, продажи от этого не растут. :smile:
maslovyu
16.10.2015, 15:22
Именно так и есть. Но частично. Если человеку надо или он хочет купить машину. Примерно этого класса за примерно эту сумму, то вариантов особо и нет. А вот если необходимости особой нет, то он пойдет за колбасой. или поедет отдыхать. или построит баню. или еще чего-нить придумает, что нужнее.
Вот как простой пример, я. Дастер хорош - вроде проверили, хорош. Новый дизель хорош - хорош. Надо брать ? Можно. Нужно - вопрос... Вот сижу и думаю...
Rene Buaron
16.10.2015, 15:28
Так уже есть. Кашкай за 1,350.
- на Кашкая есть Каджар.
Хотя, бытует мнение, что Каджар-или это замена Колеосу, или он у нас не появится, "по-белому" как и нью Еспейс...
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------
Каптюр оч. интересен, но передний свес, угол атаки, будет у него по-хуже дастера дорестала и , даже хуже рестала...
maslovyu
16.10.2015, 15:31
- на Кашкая есть Каджар.
у нас его нет :(
когда, какой и почЁм будет - это философия...
А коли Каптур нам обещают особенный (не на Clio, а на B0), то без конкретных данных про него говорить тяжело. Тем более сравнивать.
Вряд ли что-то из этого по геометрии приблизится к дастеру в любом случае...
sokol1dv
16.10.2015, 15:34
Каптуры, Кашкаи...
Жди: скоро во всех автосалонах страны "Ресквич" :smile:
Rene Buaron
16.10.2015, 15:37
Вряд ли что-то из этого по геометрии приблизится к дастеру в любом случае...
с клиренсом и геометрией серединки и задкА, все у него будет Ок. А за 6АКПП и человечьи пороги, "улом атаки" пожертвую- все равно на Дастере штатные пружинки передние, лучше поменять года через 3-4: проседают сантима на 1,5.
Вот как простой пример, я. Дастер хорош - вроде проверили, хорош. Новый дизель хорош - хорош. Надо брать ? Можно. Нужно - вопрос... Вот сижу и думаю...
Вот и я думаю. :smile:
У нас, конечно, не горит, но через пару лет надо будет Поло заменить. А на что конкретно, вот это пока вопрос. Должен быть полноприводный кроссовер. Но, если к тому времени, у Дастера увеличат базу и он станет семиместным, то однозначно нет.
Rene Buaron
16.10.2015, 17:37
[/COLOR]Надо брать ?
лучше нью-Дастер, но в 2017-м. Если машина куплена в 12-м, 3 года основной, 2 года дополнительной гарантии рено. В 2017-м, как раз.
Среднегодовой пробег, по Москве, 18-20ооо км. Х на 5лет. = около 100ооо пробега.
лучше нью-Дастер, но в 2017-м.
Если он будет семиместный, то фтопку. Нам такой паровоз не нужен. :smile:
Rene Buaron
16.10.2015, 17:44
Если он будет семиместный, то фтопку. Нам такой паровоз не нужен.
это да. Но и рестал без "климата" авто за миллион с дверьми от Сандерика (против дверей ничего не имеем, но они "тянут" пороги)... за миллион рублей?:mda: Пропускаем...
И главное, машина-то хорошая! Офигенный аппарат, вот для меня больше ничего особенно не нужно, по всем основным техническим параметрам полностью устраивает.
Но вот, новый ценник мозг отказывается лояльно воспринимать. :sarcastic:
Rene Buaron
16.10.2015, 17:53
[/COLOR]И главное, машина-то хорошая! Офигенный аппарат, вот для меня больше ничего особенно не нужно, по всем основным техническим параметрам полностью устраивает.
Но вот, новый ценник мозг отказывается лояльно воспринимать.
Тогда рестал, но в январе 17-го, перед выходом "НьЮ" будут хАрошие скидки..:ok:
НО в январе 17 го
Откуда такие данные про январь 17-го?
В Европе он уже продается? Нет.
А у нас, скорее всего, будет не раньше, чем через пару лет после Европы.
в январе 17-го, перед выходом "НьЮ" будут хАрошие скидки..:ok:
Вот, как вариант...
maslovyu
16.10.2015, 18:10
а были скидки на старый дастер перед рестайлингом ?
а на старый логан перед логан new ?
быть бы уверенным, что в 17м году будет дастер new было бы проще, а то скорее будет щас обновиться, на новом гарантию отъездить, а вот там, глядишь, и убдет дастер new
а были скидки на старый дастер перед рестайлингом ?
Были, но на неходовые комплектации.
С другой стороны, не знаю, что такого принципиально нового могут сделать в New, чтобы на Фазу-2 были существенные скидки. Почему-то думаю, что в New отличия будут даже менее существенными, чем в Фазе-2.
Поэтому спокойно жду года 18-19-го, когда этот New реально появится у нас. Тогда уже предварительно будем знать какой он в Европе. Ну и тогда определяться брать Фазу-2 или New.
Rene Buaron
16.10.2015, 18:28
Помните, когда вышел Дастер, в салоны? В феврале-марте 12-го...перед весенне-летним сезоном;
Про скидки-конечно были- самое время брать максималки- нравятся максималки, теперь уже, в прошлом- бюджетных реношек, но без кожи дермонтина.
а то скорее будет щас обновиться, на новом гарантию отъездить, а вот там, глядишь, и убдет дастер new
брать авто за муль без климата, но с доп. блестяшками:mda: Нет, дело принципа, в семье есть jetta, "небо и земля"
брать авто за муль без климата, но с доп. блестяшками:?
Что за доп. блестяшки.
Я вот не понимаю зачем нужен климат? Покатался с ним на прокатной Шкоде, никаких плюсов не увидел. Так же периодически менял температура, т.к. для меня одна температура комфортная, для пассажиров другая, сегодня одна температура нравится, завтра другая. Один раз за поездку покрутить ручку (после прогрева или охлаждения) и из-за этого так переживать?
Это только для Вас это такой принципиальный критерий.
Я вот не понимаю, как можно покупать Дастер с передним приводом?
Помните, когда вышел Дастер, в салоны? В феврале-марте 12-го...перед весенне-летним сезоном;
Ну, и?
Про скидки-конечно были- самое время брать максималки- нравятся максималки, теперь уже, в прошлом- бюджетных реношек, но без кожи дермонтина.
Без кожи - это уже не максималка :sarcastic:
Да и мне все-равно, что такое максималка, я беру то, что нужно мне, а не производителю.
Я вот не понимаю зачем нужен климат? Покатался с ним на прокатной Шкоде, никаких плюсов не увидел.
Это потому что "покатался", а не эксплуатировал каждый день не один год.
Один раз за поездку покрутить ручку (после прогрева или охлаждения) и из-за этого так переживать?
Если бы один раз, вопросов бы не было. Зимой тоже "один раз" ручку крутим?..
Это потому что "покатался"
Покатался 2 недели
Rene Buaron
16.10.2015, 19:04
Да и мне все-равно, что такое максималка, я беру то, что нужно мне, а не производителю.
- и сколько машин было в пользовании, до Дастера, что бы делать такие заключения?
Я вот не понимаю, как можно покупать Дастер с передним приводом?
нууу, мы так можем далеко зайти: "зачем нужно покупать маломощный и очень требовательный к топливу и фильтрам, 90-сильный дизель?"- Так подумало 95% купивших Дастер, ибо дорестала дизельного купило...5% дастероводов... официальная статистика:smile:
И, если не сложно, выложить фото , куда бы проехал, на 200метров дальше 4х4 и не проехал 4х2 Дастер, на "автомате", оба, без боязни поцарапать (цепи возим-ни разу не пригодились):whistle3:
И, если не сложно, выложить фото , куда бы проехал, на 200метров дальше 4х4 и не проехал 4х2 Дастер, на "автомате",
Нет, ну вот с этим как раз не сложно. :smile:
o-eXaEutD94
Нет, ну вот с этим как раз не сложно. :smile:
o-eXaEutD94
:good:
Rene Buaron
16.10.2015, 19:34
Нет, ну вот с этим как раз не сложно.
На видео, что? Занятие поселковой автошколы "Старт" на тему: "вождение по проселочной дороге, автомобиля 2193", на лысой резине, без понимания, что такое трогание и езда, со второй, с разгона, записанное на фоне легкой инструментальной музыки?:sarcastic: Если бы не капот Дастера- можно было так и подумать.
Про грамотное использование кнопки "*" (снежинка) на Дастере АКПП 4х2, есть отдельная тема.
П.с. стажу, за 25, с лишним лет, по сему "+"-сы и "-"-сы всех типов приводов известны, потому вожу легкие австрийские цепи ( в плане одевания и веса) - ни разу не пригодились- у Дастера, замечательная геометрия и свесы, вес и цена. Да "автомат", он умнее среднестатистического водителя.
На видео, что?
На видео проезд по раскисшему после сильного дождя полю. А снежинкой можно хоть обиспользоваться, но есть места, где двум ведущим пробраться не судьба, от слова "никак".
На видео, что? Занятие поселковой автошколы
Кой кому во дворах и окраинах просто надоело откапывать машину от снега, поэтому купили 4х4.
А про "маломощный дизель" Дастера просто насмешили.
Если чё - у моей дочки Сандеро с АКПП, но и метро в 100 метрах от дома.
- и сколько машин было в пользовании, до Дастера, что бы делать такие заключения?
Машина вторая, но это не только к машинам относится, а ко всему остальному. Я беру, то что нужно именно мне.
И, если не сложно, выложить фото , куда бы проехал, на 200метров дальше 4х4 и не проехал 4х2 Дастер, на "автомате", оба, без боязни поцарапать (цепи возим-ни разу не пригодились)
Ну, например, видео с бродами или подъемом на гору из подписи подойдут? И тут расстояние не 200 метров в итоге, а десятки и сотни километров. В Крыму к Чуфут-Кале наверх, я бы не рискнул на 4х2. Ну и еще много могу перечислить, но фото не везде делал, т.к. я фотографирую что-то красивое, а не дорогу.
пауль-пауль
16.10.2015, 23:01
YuriyVZ, как то не слишком ли далеко дискуссия зашла от фазы -2,не пора ли переместить ?например в тему про езду без дорог или к примеру отличие полного привода от моно?:)))ничего личного просто легкая злая ирония:))
как то не слишком ли далеко дискуссия зашла от фазы -2,не пора ли переместить ?например в тему про езду без дорог или к примеру отличие полного привода от моно?))ничего личного просто легкая злая ирония)
Судя по всему, все о новости Фазы-2 обсудили, поэтому и уходит разговор в сторону. Теперь пора уже в профильные темы перемещаться по двигателям, круиз-контролю и т.п.
Grandtour dci
17.10.2015, 00:52
Нет, дело принципа, в семье есть jetta, "небо и земля"
Разные машины,разное назначение. Сравнивать нельзя. На счёт Пальцвагена,владел я Пассатом 1.8Т,так себе машина. Если 1.6 и 1.4 то вообще не камильфо.
брать авто за муль без климата
Для меня климат это последнее,на что смотрю при выборе машины.До Дуси был 2-х зонный климат.
"зачем нужно покупать маломощный и очень требовательный к топливу и фильтрам, 90-сильный дизель?"- Так подумало 95% купивших Дастер, ибо дорестала дизельного купило...5% дастероводов... официальная статистика
Всё не знакомое пугает. Когда то на паровоз с вилами кидались. Тем более у "маломощного" 90 сильного двигателя момент как у 2-х литрового 138 сильного. После 82 сильного Мегана 2 был поражён тупостью 138 сильного M4R. М4R это более новый чем F4R и без проблемы с утренним запуском.
Машина вторая, но это не только к машинам относится, а ко всему остальному. Я беру, то что нужно именно мне.
Согласен на 100%. Хотел Дастер и купил Дастер. Седьмая машина в моём пользовании.
Судя по всему, все о новости Фазы-2 обсудили
Из всего обсуждения понял,что Джетта лучше. Без климата ваще тоска.Двери никуда не годятся. Передний привод в упряжке с DP 0(2) создан для бездорожья.
Согласен на 100%. Хотел Дастер и купил Дастер. Седьмая машина в моём пользовании.
У меня 15-я, доволен как слон.
Присматриваюсь к фазе-2 дизеля, даже щупал, правда, поверхностно.
Хотелось бы узнать подробнее, что там и как.
Но, похоже, на форуме новых дизелистов нет.
Но, похоже, на форуме новых дизелистов нет.
Так Grandtour dci, как раз и есть такой ;)
Так Grandtour dci, как раз и есть такой
Буду ждать его отчеты.
Grandtour dci
17.10.2015, 07:59
Василич, а какие отчеты? Чем дольше езжу на Дастере dci 109 л/с, тем больше убеждаюсь в правильном выборе. Машиной доволен! Дастер не пижон, Дастер рабочая лошадка. Что касаемо дизеля, так дизелем просто надо уметь пользоваться. Учитывая полный привод и офигенный крутящий момент на низких оборотах, он просто не заменим для поездок на природу и зимних лазаний по сугробам. Друзьям нравится экстерьер и интерьер.все говорят.что вроде машина та-же что и старая.но смотрится совсем по новому.Едет очень достойно,чиповать не буду.
Будет клубный сэйшен.подъеду,познакомимся,.пообщаемся. Будет возможность потрогать,пощупать,понюхать.
пауль-пауль
17.10.2015, 09:59
Grandtour dci, да дизель на фазе-2 интереснейший,он то меня и подбивает выйти из класса зажигалок и перейти в трактористы:ok:,но фраза ,что дизелем надо уметь пользоваться заставляет насторожиться:)))и вновь подумать о бензинке:)))
,но фраза ,что дизелем надо уметь пользоваться заставляет насторожиться
Ничего страшного нет.
Grandtour dci
17.10.2015, 13:10
что дизелем надо уметь пользоваться заставляет насторожиться))
Я про переключение передач,дизель крутить ненадо.
и вновь подумать о бензинке))
Тебя никто не агитирует. Каждый выбирает то что ему больше нравится.
Сегодня удалось на ровной дороге выставить круиз на 110км/ч обороты ровно 3000 на 6 передаче, расход 8 л 95-ого.
Grandtour dci, да дизель на фазе-2 интереснейший,он то меня и подбивает выйти из класса зажигалок и перейти в трактористы:ok:,но фраза ,что дизелем надо уметь пользоваться заставляет насторожиться:)))и вновь подумать о бензинке:)))
И в чем умение должно выражаться? Я четверть века гонял на зажигалках, и спокойно пересел на дизель. В декабре будет три года, пробег более 64 000 км. И никакого сожаления о выборе.
Grandtour dci
17.10.2015, 19:53
И в чем умение должно выражаться? Я неправильно выразился,а тут уже кипишь. Выше написал,что дизель в отличии от бензина крутить не надо. И к этому надо привыкнуть.
Я неправильно выразился,а тут уже кипишь. Выше написал,что дизель в отличии от бензина крутить не надо. И к этому надо привыкнуть.
Дим, я не чайник, шоб кипеть! :wink: Да и вопрос не тебе задавал. И согласен с тобой полностью. Я, скажем, слегка удивился :sarcastic: какие такие особые умения должны быть, отсутствие которых не позволяет приобрести дизель?! :shok: :sarcastic:
Grandtour dci
17.10.2015, 20:39
Андрей, что то я сегодня в ударе. Я имел ввиду не кипишь от кипеть.а от слова кипишиться. Пауль- Пауль уже весь на измене после моих постов.
Дим, я не чайник, шоб кипеть! :wink: Да и вопрос не тебе задавал. И согласен с тобой полностью. Я, скажем, слегка удивился :sarcastic: какие такие особые умения должны быть, отсутствие которых не позволяет приобрести дизель?! :shok: :sarcastic:
У меня дизеля никогда не было, но неоднократно от знакомых слышал, что после дизеля будет только дизель)
пауль-пауль
17.10.2015, 20:42
Grandtour dci, на тесте от реношников поюзал дизель,но есть у меня вопрос каков новый дизелек на трассе? Хватает гашетки фуры безбоязнено обойти ,если обгон совершать не по мастер классу,а прижавшись вплотную к фуре и выскакивая из за нее на встречку?
Grandtour dci, на тесте от реношников поюзал дизель,но есть у меня вопрос каков новый дизелек на трассе? Хватает гашетки фуры безбоязнено обойти ,если обгон совершать не по мастер классу,а прижавшись вплотную к фуре и выскакивая из за нее на встречку?
Мне 90 лошадей хватает, для обгона. Поймите, все зависит от водителя, от его правильного расчета. У дурака в руках и 1000 лошадей толку не дадут.
пауль-пауль
17.10.2015, 21:00
Aargh68, спасибо конечно за ответ,все правильно вы сказали ,но трасса часто диктует свои условия и хочется иногда чувствовать себя уверенно идя на обгон,с расчетом ,но и с запасом ,ибо человек все же часто ошибается:))
Grandtour dci
17.10.2015, 21:01
Grandtour dci, на тесте от реношников поюзал дизель,но есть у меня вопрос каков новый дизелек на трассе? Хватает гашетки фуры безбоязнено обойти ,если обгон совершать не по мастер классу,а прижавшись вплотную к фуре и выскакивая из за нее на встречку?
Если прижался к фуре, значит скорость примерно 70-80. Переключился на 4-ю и уверенно обошёл.
Если прижался к фуре, значит скорость примерно 70-80. Переключился на 4-ю и уверенно обошёл.
Они счас под 110 прут - на Дастаре 5-я передача длинная, а с такой скорости и на 6-й разгоняется.
Я неудобств при обгоне, что в городе, что на трассе не испытываю.
Скажу за себя: мне хватает вполне. Привыкнув к двигателю, узнав его характеристики, можно вполне спокойно чувствовать себя на трассе, и при обгоне, причем не только фуры. Да и новый дизелек все же помощнее будет.
Grandtour dci
17.10.2015, 21:24
Василич, ну про 110 это вам показалось! На фурах ограничитель стоит на 89 км/ч.
Василич, ну про 110 это вам показалось!
Ни разу не показалось!
Сегодня ездил в соседний город, за 100км от нас.
На трассе фуры шпарят 107-109км/ч, чтоб без нарушений, но побыстрее.
Обгонять таких замучаешься - 110км/ч потолок скорости под камерами.
На фурах ограничитель стоит на 89 км/ч.
На каких-то, может и стоит - но ездят они явно не в нашей округе.
Или водители эти ограничители специально ломают, но я давно и часто вижу фуры, летящие 110, а то и 130 (если стоит знак "Автомагистраль").
Grandtour dci
18.10.2015, 00:34
часто вижу фуры, летящие 110, а то и 130
Если так летят,зачем обгонять?
maslovyu
18.10.2015, 01:08
На фурах ограничитель стоит на 89 км/ч.
в населенном пункте еще поверю, хотя и там ездят частенько быстрее :(
Если так летят,зачем обгонять?
Они так едут только под горку или по прямой, а как начинается затяжной подъём - кирдык.
Зато пока сидишь за ними - и песка наглотаешься, и камушки разные по машине можно поймать.
И это только летом, посуху - а осенью просто грязью всё залепляет, и лобовуху, и фары, и передний номер.
Да любой водитель это знает, кто на трассе хоть раз за фурой сидел.
Вот и обгоняю поэтому.
Василич, ну про 110 это вам показалось! На фурах ограничитель стоит на 89 км/ч.
На авто в нашей компании такого нет.
Я это вижу в системе "Глобал Мониторинг".
Я тут про то, что обогнать впереди ползущего со скоростью 110 как два пальца об асфальт.
Дизель Дастера справляется. Причём, в салоне тишина, воя мотора нет.
Это мой первый дизель (минусуем танки, БМП и т.д.), на бензинку больше ни ногой.
Супруга сегодня опять завела шарманку по замене родного и любимого на новый, еле отбрыкался - цена кусается, а каких-то кардинальных изменений в плюс не вижу.
Grandtour dci
18.10.2015, 02:10
Я тут про то, что обогнать впереди ползущего со скоростью 110 как два пальца об асфальт.
Дизель Дастера справляется.
Справляется просто легко....
Они так едут только под горку или по прямой, а как начинается затяжной подъём - кирдык.
Вот в подъем дизель как раз просто залетает!
Grandtour dci
18.10.2015, 02:19
Вот в подъем дизель как раз просто залетает!
Юра,всё равно не поверят.
Юра,всё равно не поверят.
От этого он хуже не поедет! :drinks:
обогнать впереди ползущего со скоростью 110 как два пальца об асфальт
Мне тоже. Но камеры, камеры...
Вот в подъем дизель как раз просто залетает!
Только не дизель грузовика. Он встаёт как вкопанный.
Юра,всё равно не поверят
Лично я поверю. Я на дизельном ездил пассажиром. На дорестайлинговом.
Grandtour dci
18.10.2015, 02:31
Что то мы от темы отклонились.
advokat86
18.10.2015, 08:29
Каждому своё парни, кто то дизель хочет, кто то бензинку. А я газ :)
А, у обновленного Дастера существует низшая комплектация, которая с черными бамперами? Как оно выглядит?
maslovyu
18.10.2015, 11:05
БИг-64, страшненько , особенно свелтые. спереди тоже черный бампер большой
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52992&stc=1&d=1444828903
Grandtour dci
18.10.2015, 12:17
Каждому своё парни
Не в бровь,а в глаз!
БИг-64, страшненько , особенно свелтые. спереди тоже черный бампер большой
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52992&stc=1&d=1444828903
Это фото клубных машин до спринта в Кузнечиках?:smile:
Хотелось бы фоток поближе, т.к. тесть вопросы мне задает, а мне и ответить ему пока нечего. Он слышал, что новый кузов по-жестче и хочет ещё новый мотор (наверное девок по полям за зайцами с ветерком возить).
Grandtour dci
18.10.2015, 12:46
и хочет ещё новый мотор
Неужели дизель?
http://www.aregion.ru/preview/bigauto/auto/RENAULT/DUSTER/ee28084c6dcfe98e17dd62653615d868.jpg
Grandtour dci, Спасибос за фотку морды этого мерзавца. Только он лысый, а по фарам теперь и не распознать - 2на4 или 4на4. Да и внутри у него хоть чего имеется?
Неужели дизель?
А пуркуа бы и не па? Всё - по деньгам.
Grandtour dci
18.10.2015, 16:07
А пуркуа бы и не па?
А ля франсе де папиздон? Же ву при пардон мва.
Неужели дизель?
Дизелей Аутентиков не бывает, только 1.6! Ну, по крайней мере на Фазе-1 так было.
Да и внутри у него хоть чего имеется?
Главное, что у него кондиционер даже за деньги нельзя заказать.
у него кондиционер даже за деньги нельзя заказать.
Так и раньше было. Для простых тульских мужиков не актуальный момент.
Супруга сегодня опять завела шарманку по замене родного и любимого на новый, еле отбрыкался - цена кусается, а каких-то кардинальных изменений в плюс не вижу.
А какие интересно аргументы она приводит в сторону замены?
Я вообще, если честно не понимаю тех кто сразу кинулся менять свой проверенный временем:to_become_senile:, на рестайл.
ну если только, чтоб не пропали деньги.
Подводник
19.10.2015, 17:16
ну если только, чтоб не пропали деньги.
Согласен. Но вот только, "не пропали деньги" - не понял. Если не менять дастер он будет в цене терять. Если взять новый он будет тоже в цене терять после покупки, плюс потеря денег в связи с переходом. Так что как не крути, но деньги терять.
Я вообще, если честно не понимаю тех кто сразу кинулся менять свой проверенный временем, на рестайл.
ну если только, чтоб не пропали деньги.
Насколько я понимаю, у нас в клубе пока такой только один - ВФилиппыч. С его пробегом под 200 тыс, вполне объяснима замена и выход Фазы-2, думаю, скорее повод, чем причина.
maslovyu
19.10.2015, 17:31
Новый не дешевеет. Старый не дорожает. Разница по доплате из-за перехода со старого на новый будет только увеличиваться. Сейчас на это есть средства, а через месяц-два-полгода-год-два и т.д. уже может не быть...
Согласен. Но вот только, "не пропали деньги" - не понял.
это по аналогии с покупкой телеков в том году, "чтоб не пропали деньги".
То есть время мутное, деньги лежат, лучше уж что то купить щас, чем потом ничего.
У меня ничего не лежит пока, поэтому на душе легко :smile:.
ps, но даже когда будет на что, обновляться не буду..
основные причины: хочу на следующей машине только автомат (а в дастере 4*4 хоть и доработали, но все равно сырой и непонятный автомат),
хочу вместительный багажник (тут тоже рестайл в пролете).
Новый не дешевеет. Старый не дорожает. Разница по доплате из-за перехода со старого на новый будет только увеличиваться.
Если меняешь машину раз в три года, или раз в 10 лет, в итоге за 10 лет затратишь примерно одинаковую сумму на свой автопарк. При условии отсутствия сумасшедших пробегов.
Только в случае обновления раз в три года будут порции меньше, а раз в 10 лет одна и сразу.
Это дело рациональности и вкуса, как обновлять свои машины.
В моём случае, например, обновляться раз в три года смысла вообще не вижу. Две машины, у каждой пробег около 10 тысяч в год получается.
И что их, с пробегом 30 тысяч продавать и бежать за новой?.. :sarcastic:
Здесь если только обновление формата или "надоело" сыграют роль.
меняя машины каждые 3 года, потери всегда больше, т.к. первые 3 года машина дешевеет быстрее всего.
Щас новый пусть 900, мой трехлетка 550 от силы.
Вряд ли за следующие 3 года он подешевеет еще на 350 тыр..
Если меняешь машину раз в три года, или раз в 10 лет, в итоге за 10 лет затратишь примерно одинаковую сумму на свой автопарк.
Стоимость уже купленной машины практически не изменяется, ее можно продать практически за столько, за сколько купил, за счет инфляции. Естественно, новая аналогичная будет дороже.
Значит действительно, доплата за новые будет та же, не важно как часто ее менять. Только вот страховки на новую будут дороже, некоторые допы придется купить заново, ну и доработки сделать заново. А еще если и у дилеров обслуживать во время гарантии, то еще больше разница будет, даже если учесть доп. затраты из-за износа б.у.
Щас новый пусть 900, мой трехлетка 550 от силы.
Я думаю, что адекватная цена за хороший не ушатанный Дастер 4х4 в возрасте старше 5 лет, устаканилась бы сейчас в районе 450 тысяч. И там уже не важно будет, сколько ему лет, 6, 8 или 10. Для машин на нижней планке важнее другое - техническое состояние, пробег, количество бывших владельцев, и т.д.
ВФилиппыч
19.10.2015, 18:52
вот Вы тут даете)))все знают, проехал много, очень много за 3.5 года, от модели уходить не хочу, потому что всем нравиться и что бы не испытывать проблем решил поменять, появилась возможность обновиться, как говориться, звезды сошлись,все устроило.почему бы и нет? не вижу в этом ничего криминального))))
пауль-пауль
19.10.2015, 18:56
спасибо ребята,почитал посты выше ,стало отлегать от сердца и горячка про новый дастер постепенно уходит,уступая место здравому смыслу:rofl:Дастер у меня уже есть,и он весьма хорош,а вот бани то пока нету:rofl:
ВФилиппыч
19.10.2015, 19:04
пауль-пауль, вот честно, если бы у меня была такая ситуация как у тебя( у вас)я бы выбрал баню))))))
Подводник
19.10.2015, 19:16
Я снова наверное повторюсь. Мне мой дастер нравится, он доработан под меня, в нем есть все необходимое именно для меня. Начиная от интегрированной USB зарядки в заглушке (которой я пользуюсь постоянно), камеры в стандартной магнитоле с навигацией, правильных колес и т.д. Если я возьму новый дастер, то мне придется снова тратить свое время и финансы на индивидуализацию под свои запросы. С нынешнем моим пробегом я думаю это не имеет смысла.
Машина хорошая и мне нравится. Но снова, повторюсь, я бы дастер себе не купил, - приелся ("надоел"). Хочется попробовать что-то иное. Хотя я недавно только на самом деле понял, что купил именно ту машину которая идеально подходит под мои нужды. Достаточно просторный и удобный в дальней дороге, в тоже время компактный и юркий в городе. Удручает немного то, что я не чувствую запаса прочности...
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------
пауль-пауль, вот честно, если бы у меня была такая ситуация как у тебя( у вас)я бы выбрал баню))))))
Недвижимость всегда лучше движимости:friends:
Если без колес.:)
пауль-пауль
19.10.2015, 19:46
Подводник, ну мне кажется определенный запас прочности у Дастера все же есть,стоит только почитать бортовые журналы пионеров дастеровского движения и вон Филиппыч почти под 200тыс накатал без серьезных проблем по не самым лучшим дорогам и катал бы еще если б звезды не сошлись:ok:так что думаю запас есть:ok:
Подводник
19.10.2015, 20:28
пауль-пауль, я имею введу, что с низу хлипенько. На бездорожье на той же самой Шниве (с которой почему-то так любят сравнивать дастер на youtube), чувствуешь себя как-то более уверенно. Меня печалит даже снег счищать с крыши и капота, видя как все прогибается от прикосновения щетки.
Я ни в коем случае не навязываю свое мнение. Дастер меня все-таки устраивает, иначе я давно бы с ним расстался.
пауль-пауль, я имею введу, что с низу хлипенько.
Это оптический обман. :smile:
На самом деле, несмотря на то как это выглядит, там всё крепенько настолько, что позволяет обращаться со всем этим достаточно грубо, долго, и без ощутимых потерь.
У меня за время эксплуатации была масса экспериментов и случайностей, которые позволили оценить надёжность конструкции.
А какие интересно аргументы она приводит в сторону замены?
Я Вас умоляю, какие аргументы?
Типа, я слишком много трачу на ремонт, обслуживание, торпедо запыленное и коврики грязные. :prankster2:
Чё-то мне жалко со своим расставаться, да и на спидометре только 65 тыс км, и дорогу к нам на дачу уже заасфальтировали.
А вот дочке надо помочь заменить Сандеро на Стёпу.
Я Вас умоляю, какие аргументы?
Типа, я слишком много трачу на ремонт, обслуживание, торпедо запыленное и коврики грязные..
Да ладно, реально что то уходит на ремонт:rofl:? Да еще и больше чем на обслуживание у официалов ?
По поводу отсутствия запаса прочности на бездоре и кузов из фольги, соглашусь с Подводником.. и тут тоже рестайл мимо.
Да и сама концепция дастера вряд ли подразумевает его развитие в этом направлении, вса таки это не внедорожник.
И брать такую же машину тоже желания 0, интересно попробовать что то другое, посерьезнее.
кузов из фольги
Да бросьте вы уже эти расхожие фразы ни о чём.
У кого сейчас кузов из брони, покажите?..)))
Это на 21-й Волге или "Победе" можно было гвозди выпрямлять.
А сейчас любой современный автомобиль пионер пальцем может проткнуть, конструктив и технология производства такая.
И без разницы, какой производитель, у всех так.
Точно также, как и краски на водной основе, которые царапаются свёрнутой газетой.
Так сейчас у любого автопроизводителя.
Да бросьте вы уже эти расхожие фразы ни о чём.
У кого сейчас кузов из брони, покажите?..)))
. Если из новых то
2я в семье кайрон. У него реально не фольга, пальцем хрен продавишь.
было мелкое дтп с жигулями у жигулей бампер в три погибели согнулся у кайрона подкрасили сами царапинку. В случае с дастером не хочется думать о последствиях такого контакта.
В случае с дастером не хочется думать о последствиях такого контакта.
У нас на спринте один Дастер на бок лёг. Подумалось, что вся бочина под замену, от и до. А по факту, повреждения были минимальны. Даже выпирающие арки крыльев не загнулись и не повредились.
Так что, думать это одно, а на практике может быть совсем по-другому.
Подводник
19.10.2015, 23:26
Я помню одно. Мы с братом, когда в болоте сели на ниве, подготовленной 21214. Открыли окна вылезли. А на ногах у него мокасины... Ну, и по капоту спешились из болота. На дастаре у меня и мысли нет наступить ногой на капот.
Я понимаю, что если в Дастер вливать это путь в никуда, надо брать что-то другое, с раздаткой и запасом. Но и мой выбор понять можно, ездить Москва-Севастополь-Москва, куда приятнее на Дастаре, нежели на Ниве или Шниве. Есть еще УАЗ-Патриот (если говорить о новом авто до 1млн), эта техника для меня покрыта мраком. Про неё я ничего не скажу.
В итоге я с комфортом могу передвигаться на достаточно дальние расстояния, с хорошей средней скоростью, имею достаточный объем под багаж (с боксом). При необходимости могу спать в полный рост в машине. Да и съехать к воде мне помогает полный привод. Нести комплект мокрого снаряжения и груза, не сильно хочется. С учетом того, что у меня жена тоже поплавать любит, это уже 2 комплекта. А после 4-7 часов в море, активного отдыха, ценится тот момент, когда до авто не далеко по суши надо идти.
Дастер, для меня "проходимый кроссовер". Я понимал, что я брал в момент покупки. Сказать пожалел ли я? Отвечу -нет, я выбором доволен. Если брать что-то с запасом прочности, это будет менее маневренное, менее шустрое, более валкое. Также остается вопрос, буду ли я использовать весь потенциал внедорожника? Топить машины в грязи это дорого, да и не всегда это требуется. В любом случае если говорить о "проходимости с завода", то Дастер весьма не плох. Совокупность этих факторов и подтолкнуло меня на мой осознанный выбор. Конечно я бы с удовольствием взял бы митсубиси паджеро спорт, но стоит помнить, что его цена равна 2м Дастерам, как была на момент моей покупки, так и сейчас осталась. Опять таки, во сколько выльется топить его в грязи? Цена всего будет иная...
там всё крепенько настолько, что позволяет обращаться со всем этим достаточно грубо, долго, и без ощутимых потерь.На пластике разоритесь, если будете долго и грубо. 2 раза уже слегка наезжал задним ходом на бордюр, итог - гнутые крылья слева и справа, крепежные отверстия в металле порваны, 3 оборванных брызговика, 2 сломанных кронштейна крепления брызговиков, мелочь вроде клипс подкрылков и гаек для саморезов не считаю.
Опять таки, во сколько выльется топить его в грязи? Цена всего будет иная...
И ходить по капоту в сапогах всё-равно будет нельзя...)))
На пластике разоритесь, если будете долго и грубо.
Грубо обращаться с подвеской это не одно и тоже, что колотить машину о стены или высокие бордюры. Это ж не "пятёрка" Жигули, чтоб бампером штакетник прошибать можно было.
Грубо обращаться с подвеской это не одно и тоже, что колотить машину о стены или высокие бордюры. Это ж не "пятёрка" Жигули, чтоб бампером штакетник прошибать можно было.
Если даже бордюр переехать нельзя без попадалова о каком грубом обращении вообще может быть речь?!
Или у вас для "грубого" обращения какие-то особые дороги есть, на которых гарантированно нет ни одного камушка высотой с бордюр?
Подводник
19.10.2015, 23:46
И ходить по капоту в сапогах всё-равно будет нельзя...)))
По этому, чтобы грязь месить целенаправленно нужен старый УАЗ, лучше козлик, он легкий по сравнению с Патриотом. Или Нива, но ниву можно рассматривать только в виде "двухместное купе с багажником"
Ну, а на Дастаре некий универсальный, городской, вариант, на котором приятно поехать в соседнюю область на рыбалку к примеру. Или на дачу, куда идет плохая дорога, ну или как я, слетать рыб пострелять:thank_you2:
Наверное, от части по этому у него такая популярность.
...наезжал задним ходом на бордюр, итог - гнутые крылья слева и справа, крепежные отверстия в металле порваны, 3 оборванных брызговика, 2 сломанных кронштейна крепления брызговиков...
Вот потому я не стал ставить длинные брызговики, а оставил штатные.
Около бывшей работы (на момент покупки Дастера) зачастую можно было припарковаться только "в лесочке" за бордюром.
А выехать оттуда можно было только задом (впереди - деревья). Под прямым углом к бордюру. А бордюр высокий, новый.
Я голову почесал и решил - лучше почаще мыть машину, чем почаще менять длинные брызговики :sarcastic:
Но это сугубо моя ситуация и сугубо моё ИМХО.
Кто-то ездит только вперёд и вешает длинные брызговики.
Если даже бордюр переехать нельзя без попадалова
Какой бордюр?
Я про обращение с подвеской говорил, а не о штурме того, что заведомо нельзя переехать без попадалова.
Про то, что на плохих дорогах её можно использовать на всю катушку, без боязни раскидать детали после трёх минут такой езды. Про то, что нагрузки она способна держать высокие и долго.
sokol1dv
20.10.2015, 00:28
Даже выпирающие арки крыльев не загнулись и не повредились.
вот калесные арки как раз повредились: пришлось изнутри выбивать,но они спасли всё остальное, приняв на себя и погасив энергию веса машины при опрокидывании.
Про то, что на плохих дорогах её можно использовать на всю катушку, без боязни раскидать детали после трёх минут такой езды. Про то, что нагрузки она способна держать высокие и долго.Т.е. то, что я перечислял - это были не детали?
Или вам похрен на машину, главное что подвеска цела?
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------
Сколько бампер стоит и сколько рычаг подвески вспоминайте, когда на всю катушку едете
пауль-пауль
20.10.2015, 09:19
Подводник,оно конечно Дастер не рамный внедорожник и на капоте не особо можно тарантеллу танцевать,а все ж ниве дастер кое где на бездорожье может составить конкуренцию:),а что касаемо жалости по поводу утопленной машины ,лично мне всё одно было бы жалко терять честно заработанное имущество несмотря на то сколько оно стоит:)Дастера тоже было печально жаль когда по дурости в одно лицо хотел форсировать на лесной дорожке топкое место ,и пришлось в срочном порядке эвакуироваться из машины ,но конечно не через капот,пейзаж позволял прыгнуть с водительского места с порога на обочину :)и грустно наблюдать за погружением авто в жижу:) и чудо произошло ,утонул по пороги ,а дальше топор и валежник,полный привод,немного мата ,помогли спасти авто без потерь в материальной части :)так что лично для моих запросов в этом плане у Дастера есть потенциал,конечно с козелком и буханкой не сравнить,а вот с нивой вполне может кое где поспорить на равных:))
с нивой вполне может кое где поспорить на равных
Улыбнуло...
Подводник
20.10.2015, 10:11
Улыбнуло...
Я знал, что Дмитрий пройти мимо не сможет:smile:
пауль-пауль, Вы, наверное на Ниве просто не ездили. Нива кузовная машина.
Мы с другом на Шниве часто ездим вместе. И там где я пасую или застреваю (что случается не часто конечно), он обычно проезжает.
Кузов выглядит более жёстким. А наличии понижайки... Дастер, скорее всего, иногда Ниву догоняет по проходимости, а не на оборот. Плюс меня хоть как-то выручает ESP, от сравнительно коротких ходов подвески, по сравнению с Шнивой.
пауль-пауль
20.10.2015, 12:33
Подводник,а я и не утверждал ,что Дастер супер болотоход,и не утверждал,что кто то кого-то догоняет :))просто сказал что местами Дастер может поспорить и пройти на равных с Нивой в зависимости от степени подготовленности машин и водителей:))конечно Нива замечательная говнолазка с этим никто не спорит,но и Дастер кое что может:)
ВФилиппыч
20.10.2015, 12:40
так стоп. а как сравнение возможностей по преодолению говна дастера и нива, связано с темой о рестайлинге? может закончим или перейдем в соответствующую тему?
ps.не доводите до греха)))
Подводник
20.10.2015, 12:49
ВФилиппыч, сравнение вылилось в ходе долгой дискуссии. Мы как раз пришли к консенсусу. Начался же диалог в ходе взглядов и мнений на необходимость, и стоит ли в определенных случаях пересаживаться с Дастера на обновленный Дастер.
В случае Виктора, все понятно и я его поддерживаю. Свой взгляд по данному вопросу я уже изложил, как и многие, пояснив свое мнение.
просто сказал что местами Дастер может поспорить и пройти на равных с Нивой в зависимости от степени подготовленности машин и водителей
Прошлой зимой покатался за Нивой по снежной целине и просекам.
Надел браслеты и от неё не отставал.
Дастер выигрывает в комфорте салона и комфортной езде по грунтовке.
А в говны мы не так уж часто и залезаем.
Фаза-2 точно не стала лучше в плане проходимости (возможно хуже), так что сравнение с Нивой точно не для этой темы!
ВФилиппыч
20.10.2015, 12:58
Василич, просил же закончить это сравнение в этой теме.
пауль-пауль
20.10.2015, 13:01
YuriyVZ,
ВФилиппыч, да не спорили мы по поводу проходимостей ,а просто слегка отклонились в сторону от основной темы:))а вот почему фаза 2 может быть хуже по проходимости ?какие есть к этому предпосылки?:)
а вот почему фаза 2 может быть хуже по проходимости ?какие есть к этому предпосылки?
Многие вот это считают минусом:
- Выпускная система - глушитель у полноприводных версий расположен вдоль автомобиля перед задней осью
Ну и вот это можно частично отнести к ухудшению проходимости :sarcastic::
- Бампера - буксировочная проушина заднего бампера получила заглушку в комплектациях Privilege и Luxe Privilege
Не лезет в эту проушину шакл!
ВФилиппыч
20.10.2015, 13:05
пауль-пауль, мне вот кажется, надо еще это проверить, что новые бочки на глушителе не много съели клиренс.
Подводник
20.10.2015, 13:08
Вчера на видео нарвался
c9FSaihpahQ
ссылка для тех у кого "вставка" не заработала http://www.youtube.com/watch?v=c9FSaihpahQ
Время 10:37, кто скажет почему диагональ с места не взяла?
Я знаю ответ, газ бросать не надо нужно обороты поднять до 3000 и тогда система заработает...
Ну, а для тех кто хочет хотя бы улыбнуться 11:30
"вот это полный привод, а все остальное, это бутафория"
P.S. Я видео целиком не осилил посмотреть...
Чего то у меня пока видео не кажет
Ничего интересного, курица на Дастере пытается проехать по абсолютно сухой лесной дороге. Безуспешно.
Ничего интересного, курица на Дастере пытается проехать по абсолютно сухой лесной дороге. Безуспешно.
Еще и на автомате. Интересно было бы как она на мехе сцеплением бы работала :sarcastic:
Alek-han
20.10.2015, 15:41
Я знаю ответ, газ бросать не надо нужно обороты поднять до 3000 и тогда система заработает...
Вроде так работает система на механике, а вот с автоматом хз. Жаль у меня нет ЕСП чтобы проверить.
Rene Buaron
20.10.2015, 16:13
- отсутствие свесов геометрии и клиренса- у Дастера "все хорошо с этим"- из ближайших, третий, после ШНивы и Фрила-2;
-боязнь поцарапать, покоцать машинку;
- отсутствие легконабрасываемых импортных (австрийских) цепей, в багажнике,
только это может помешать Дастеру моноприводу- Акпп проехать туда куда нужно, относительно собрата 4х4.
Вопрос просвященным: стоимость замены "сцепы", на 4х4 2.0 и 4х4 1,5, в рестале, осталась прежней- "под сорокец", с работой и "полдня на подьемнике"?
Мегавольт
20.10.2015, 19:07
Уважаемое сообщество кто подскажет -защита редуктора и бензобака от старого дастера с механикой подойдет на новый с автоматом? и про коврики-в багажник точно должен подойти а в салон?
посмотрел на двигатель-крышка защитная от мегана 2.0 не встанет вроде.
уплотнитель от газели встанет стандартно?
бензин стандартно 92?
кан-шина появилась?
спасибо за ответы
бензин стандартно 92?
Только 95.
Мегавольт
20.10.2015, 19:22
Только 95.
а разве 95 не для 1.6?
Моторы Евро-5. Инструкция просит ко всем бензинкам не ниже 95.
advokat86
20.10.2015, 19:30
Мегавольт, на лючке бензобака указано: 95 или 98
Резинка от газели подходит.
Кан шина полноценная.
maslovyu
20.10.2015, 20:02
старый водилтельский коврик подходит, но не очень красиво выголядит место около ручка открывания бензобака. топорщится бортик ковра. лучше специальные для рестайлинга искать
Мне интересно, сколько владельцев нового Дастера после старого, будут сначала к лючку бензобака выбегать, а потом обратно, чтобы ручку дёрнуть. :sarcastic: )))
ВФилиппыч
20.10.2015, 20:16
Уже пару раз было))))
люди!!! кто ни будь знает, будет в этом году утилизация на Дастер?
ВФилиппыч
20.10.2015, 22:11
что значит утилизация на дастер? если Вы имеете ввиду госпрограмму по утилизации авто. и покупке новой то дастер вроде не подходит под эту программу.
защита редуктора и бензобака от старого дастера с механикой подойдет на новый с автоматом?
Нет
хочу купить Дастер! На руках ушатанная 2110 выпуска 2000г. Кто нибудь слышал о возобновлении госпрограммы-утилизация???
хочу купить Дастер! На руках ушатанная 2110 выпуска 2000г. Кто нибудь слышал о возобновлении госпрограммы-утилизация???
Фирмы "Лады" Рено не продают.
что значит утилизация на дастер? если Вы имеете ввиду госпрограмму по утилизации авто. и покупке новой то дастер вроде не подходит под эту программу.
Я успел взять по утилизации, обменяв старый авто отца, буквально 26-27 августа все провернули, с 1 сентября уже ничего не действует.
Но это зависит не от авто производителя, а будет ли доп. финансирование выделено под эту программу. Правительство на словах обещает, но фактически пока денег нет, АвтоВаз вон 20 т.р. вроде как скидку делает по утилизации)))
nickofgod
21.10.2015, 10:21
При переключении БК в режим показа внешней температуры, показание стало мигать, пока было тепло, не мигало... У всех так? Это баг или фича?
При переключении БК в режим показа внешней температуры, показание стало мигать, пока было тепло, не мигало... У всех так? Это баг или фича?
Может быть предупреждение, что температура около 0? Мол будьте осторожнее и т.п. на шкоде такая фишка есть + звуковое оповещение.
Grandtour dci
21.10.2015, 11:10
При переключении БК в режим показа внешней температуры, показание стало мигать, пока было тепло, не мигало... У всех так? Это баг или фича?
От +3 до -3 будет мигать. Возможно образование гололёда!
При переключении БК в режим показа внешней температуры, показание стало мигать, пока было тепло, не мигало... У всех так? Это баг или фича?
То же заметил. Видимо, всё же фича :ok:
Ну и вот это можно частично отнести к ухудшению проходимости :sarcastic::
Так? А то так и не понял толком, на чем катался :)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53428&d=1445413822
От +3 до -3 будет мигать. Возможно образование гололёда!
У мультитроникса тоже такая функция описана, я правда пока не видел.
Так?
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-133517.jpg
То же заметил. Видимо, всё же фича :ok:
от -3 до +3 будет мигать- предупреждение о гололеде.
Мегавольт
21.10.2015, 22:20
старый водилтельский коврик подходит, но не очень красиво выголядит место около ручка открывания бензобака. топорщится бортик ковра. лучше специальные для рестайлинга искать
то есть для багажника точно подойдет , а все остальное новое придется брать?
maslovyu
21.10.2015, 22:30
Мегавольт, я думаю, что только водительский коврик должен быть другой немного, а все остальные (штурманский, задние, багажник) наверное одинаковые со старым
Alexander_A
22.10.2015, 00:50
Мегавольт, я думаю, что только водительский коврик должен быть другой немного, а все остальные (штурманский, задние, багажник) наверное одинаковые со старым
Подтверждаю. Намучился я с дорестайлинговым водительским ковриком. Постоянно вперёд съезжал. Пришлось приобрести комплект для фазы 2 у дилера. Все остальные стоят старые, в т.ч. в багажнике.
Сегодня проходил ТО-4. Разговорился с мастером по поводу рулевой рейки. С его слов: на Дастере фаза 2 производители допустили косяк по установки рейки. Рейка установлена с перекосом. То есть один край выше другого. Пробовали они выровнить место установки рейки. Результата нет. В результате отзыв по данному узлу отправили в Румынию. Результата не знаю. Рейки начинали капризничать с пробегом от1500-3000 км.
Намучился я с дорестайлинговым водительским ковриком. Постоянно вперёд съезжал.
А почему так, клипсы крепления не подходят на рестайле?
Намучился я с дорестайлинговым водительским ковриком.
Если были с "лопухом" под левую ногу - отрезать.
А так - клипсы или резинки за проушинки к сидушке.
a.borisoff
12.11.2015, 22:24
Рейки начинали капризничать с пробегом от1500-3000 км.
Т.е. в ближайшем будущем ждать отзывную...
Т.е. в ближайшем будущем ждать отзывную...
С 2006 года такую акцию от Рено не помню.
a.borisoff
13.11.2015, 00:23
С 2006 года такую акцию от Рено не помню.
Рулевая рейка - узел, влияющий непосредственно на безопасность. Если все серьезно - придется Рено вспомнить понятие "отзывная"...
Хотя вот думаю... а что там можно было не так сделать и как можно было рейку неровно прикрутить к кузову? И зачем производителю лезть вообще в этот узел в процессе рестайлинга?
Может все это просто приснилось тому горе-манагеру, который озвучил все это, после выкуреной на ночь "сигаретки"?
С 2006 года такую акцию от Рено не помню.
А пружины?
А пружины?
Чего пружины? Я где-то проморгал?
Помню на первом логане менял самостоятельно.
sokol1dv
13.11.2015, 00:40
Чего пружины? Я где-то проморгал?
Помню на первом логане менял самостоятельно.
у переднеприводных дастеров задние пружины выскакивали на ходу
у переднеприводных дастеров задние пружины выскакивали на ходу
Оба, я и не знал :pardon:
a.borisoff
13.11.2015, 01:09
у переднеприводных дастеров задние пружины выскакивали на ходу
Хера се :shok:
у переднеприводных дастеров задние пружины выскакивали на ходу
И что, их отзывали?
Александр69
13.11.2015, 01:36
Да их отзывали, но почему-то не очень это афишировалось. Под отзыв попадали машины определенных дат выпуска. Если не ошибаюсь - машины выпуска до октября 2014г. У меня сосед по даче на ТО 1 поехал ему там объявили о данном отзыве и сразу заменили. На вопрос почему не было оповещения сказали что : вы-же все равно , на ТО должны били приехать вот и ждали :mda:
Alexander_A
13.11.2015, 10:23
А почему так, клипсы крепления не подходят на рестайле?
Клипсы защёлкивались, но постоянно отстёгивались и коврик съезжал вперёд.
Rene Buaron
13.11.2015, 11:41
Да... Чем хороши "доресталы", что логан, помнится, что Дастер (еще лучше, если в максимале-резина тогда импортная к каткам прилагается)- минимум локализованных деталей. Хотя-могут быть косячки сборки, например, в "нетудыркуписающий" кондей.
При все при этом-"отзывают"-а это главное.
Про коврики:по опыту, создалось впечатление, что прорезиненые ковши "рулят", к водительскому стоит пришить липу для подстраховки.
После обращения к официальному дилеру, по поводу вылета пружин на моноприводе, мне говорили, что проблем не наблюдалось. Однако через три дня позвонили и предложили всё таки заменить.
Т.е. в ближайшем будущем ждать отзывную...
Может все это просто приснилось тому горе-манагеру, который озвучил все это, после выкуреной на ночь "сигаретки"?
С его слов:
Не знаю. Но по общению и по обслуживанию видно, что мастер дело свое знает. Больше работает головой и руками, чем языком.
На вопрос почему не было оповещения сказали что : вы-же все равно , на ТО должны били приехать вот и ждали
Ну и как? Как и с прошивкой на дизелях.
Рено нас использует как кроликов. И никуда не денемся. НЕТ исходного.
К слову, ПО ОТЗЫВУ так никто никто и не по-хвастался.
maslovyu
20.11.2015, 15:51
Новые широкие штатные передние брызговики:
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55006
Задняя накладка в аутентике теперь тоже хромированная:
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55007
Новые широкие штатные передние брызговики:
Надеюсь, они их крепко прикрутили, при зацепе о бордюр не отвалятся?
maslovyu
20.11.2015, 16:18
Отвалятся и ещё повредят что-то, т.к. жёсткие они
Люди - всю тему не осилю по времени ... два вопроса
печка ?
расход ?( на 1.6 )
ВФилиппыч
20.11.2015, 17:09
что печка?что расход?
Люди - всю тему не осилю по времени ... два вопроса
печка ?
расход ?( на 1.6 )
Добрый день , - печка как печка - тепло как и во всех рено .
Расход по городу с пробками от 9,3 до 9,7 литров 95 бензин . При поездке на дачу , почти без пробок 6,8 литра.
Пробег сейчас 3000 км
Расход по городу с пробками от 9,3 до 9,7 литров 95 бензин .
Ну это от "города" зависит...
Инспектор
20.11.2015, 22:14
По расходу.
Вчера забрал полноприводного двух литрового Дастера. Бак стественно сухой. Залил на 1000 92-го бенза. Датчик на дисплее показал пол бака. Пробег сегодня вечером чуть больше 100 км по одометру, а шкала бенза первая снизу, думаю с утра лампочка загорится. Под машиной сухо, бенз не капает.
Понаблюдаем с увеличением пробега как будет расход меняться.
что печка?что расход?
что печка ?
исправлена ли ситуация - все пассажиру - ничего водителю в ноги....(снимки тепловизором публиковал...еще разок приложу .) вы должны быть в курсе.
ну расход - больше или меньше чем у Ф 1... правда бензин там 95....
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ----------
Добрый день , - печка как печка - тепло как и во всех рено
за все рено не надо - в моем левое бедро мерзнет.....я так уже один раз при покупке понадеялся на тепло от рено....
.
Расход по городу с пробками от 9,3 до 9,7 литров 95 бензин . При поездке на дачу , почти без пробок 6,8 литра.
Пробег сейчас 3000 км
это приятнее моих цифр....
но вы наверно (судя по пробегу)более 80 пока не ездите ?
как считаете расход ? а среднюю скорость (город/трасса) можете назвать ?
ВФилиппыч
21.11.2015, 08:56
Ну тогда по печке мало что изменилось.По расходу у меня 8.5 8.7.л. пробег 6600
Ну тогда по печке мало что изменилось.
Уверены ? в логане Ф2 новая печка (по крайней мере по коду)...
Инспектор
21.11.2015, 13:33
По расходу.
Вчера забрал полноприводного двух литрового Дастера. Бак стественно сухой. Залил на 1000 92-го бенза. Датчик на дисплее показал пол бака. Пробег сегодня вечером чуть больше 100 км по одометру, а шкала бенза первая снизу, думаю с утра лампочка загорится. Под машиной сухо, бенз не капает.
Понаблюдаем с увеличением пробега как будет расход меняться.
Вот я бивень! :prankster2: на люке бензобака же написано 95 или 98 бенз, с я 92 налил и хотел чтоб не жрало..... И сейчас заметил только когда полный бак налил... Мышечная память после Сандеро:sad:
Инспектор
21.11.2015, 17:47
Активировали сегодня полный функционал бортового компа. Прикольная штука. Я по Сандеро ещё привык расход мониторить и там не хватало мгновенного расхода, тут есть... Шикарно.
Valera, спасибо ещё раз за помощь:drinks:
Мужики, а у кого 2,0, мотор с таким же звуком работает как и у старого Дастера?
с я 92 налил и хотел чтоб не жрало....
Аккуратно, без натяга, и всё пройдет - 92 не бодяжут.
Инспектор
21.11.2015, 18:51
Аккуратно, без натяга, и всё пройдет - 92 не бодяжут.
Ни каких натягов и резких стартов. Первую тысячу предпочитаю дать мотору и коробке притереться почеловечески))). Лучше потерпеть эту первую тысячу, чем ехать на ремонт раньше на тысяч пятьдесят-сто.
А с бензом конечно лоханулся. :sarcastic:
А с бензом конечно лоханулся.
Страшного ничего НЕТ. Уверяю.
Не причёсывайте свои седые волосы - 92-й он нормальный, лишь бы не стучали пальцы.
Инспектор
21.11.2015, 19:29
Страшного ничего НЕТ. Уверяю.
Не причёсывайте свои седые волосы - 92-й он нормальный, лишь бы не стучали пальцы.
Да я вообще не помю чтоб у меня на машинах пальцы стучали после ВАЗ 2106. Даже Сандеро, по отзывам капризный к топливу ни разу джекичана не зажигал из за бенза.
Просто хотелось обкатку дать мотору полегче, а получилось как у сурового отца :)
ни разу джекичана не зажигал из за бенза.
Я когда на ГенОйле 92-го залил, было чувство, что мотор выпрыгнет из капота, побежит и рассыпется... У меня и тогда чек не загорелся.
92 не бодяжут.
... в Питере!
Sergei***
23.11.2015, 15:46
kelt, Я может, что не понимаю, но у нас в Екатеринбурге с пробками у меня 15-20 на сотню выходит, а в Москве, что пробки рассосались? Как 10 литров выходит? У меня 8-9 на трассе)))
Ну это от "города" зависит...
Москва , маршрут - Ясенево - Волгоградский проспект . Севастопольский - третье кольцо .
Но этот маршрут по времени уже исключение из правил .
Так как обратно ... ну очень долго ехать . На метро оно быстрее .
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------
kelt, Я может, что не понимаю, но у нас в Екатеринбурге с пробками у меня 15-20 на сотню выходит, а в Москве, что пробки рассосались? Как 10 литров выходит? У меня 8-9 на трассе)))
Добрый день , нет пробки не рассосались .
На предыдушем КИА с автоматом - выходило 15 литров . Но Дастере ручка - плюс для меня .
Ну и плавно еду , никуда не торопясь.
Тахометр выше 3000 не поднимаю.
Здесь надо смотреть , сколько греть машину . Стиль езды . Покрытие . Резина . да и движки разные у нас
P/S на минке в субботу возвращался с дачи, играл на перегонки с дастером 2,0 .( благо почти обкатал ) После 170 на спидометре - решил его отпустить .
Как раз перед камерой . Вот расход показал средний за поездку - 11,7 . Но с ветерком :)
играл на перегонки с дастером 2,0 .
Люблю я это - они потом понимают, что у меня больше 7.5 литра не бывает.
Я может, что не понимаю, но у нас в Екатеринбурге с пробками у меня 15-20 на сотню выходит, а в Москве, что пробки рассосались? Как 10 литров выходит? У меня 8-9 на трассе)))
привод на автомате? у меня на переднем в городе не более 12 литров с пробками. а вот на авто и 16,5 было (всегда заправляю до полного и считаю расход).
А с бензом конечно лоханулся
Неправильный вывод.
2 недели назад получил свой рестайл. 2.0. МКП. На прошлом, таком же, отъездил 60 тыс. И все 60 тыс. на 92 Лукойле. Продал в идеальном состоянии.
На новом тоже езжу на 92. Надписи на лючке уловки "экологов" и "маркетологов" - двигатель тот же. Никакой детонации и намека нет.
1. Указатель топлива первые несколько сот км. подглючивает. Давняя беда. Потом потихоньку устаканивается.
2. Расход топлива 8,5. На старом был 8. Но это видно обкатка.
3. Динамика рестайла явно пошустрее. С кнопкой "эко" динамика равна дорестайлу-стоку.
4. Шумка - небо и земля. Двигателя не слышно.
5. Оптика хуже. Светят слабее, да ещё свет завален вниз, приходится выкручивать корректор.
В целом, рестайл очень достойный. Если учесть, что цена практически не изменилась. А она действительно не изменилась - изменился благодаря "мудрой" политике вождя курс доллара. И продавать авто (с ключевыми агрегатами ОТТУДА) за 8 тыс. евро у Рено нет никакой возможности.
Людей которые ждут "в 17 году" НЬЮ, понять трудно. Если учесть, что экономика разваливается, доходы летят в пропасть и дальше будет только хуже...
Как бы "в 17 году" не пришлось на б\у гранту кредит брать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot