Просмотр полной версии : Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Всетаки потек сальник КВ задний, зараза, вроде мастера когда мотор меняли должны были поменять, оговаривали и в чек вписали, либо поменяли криво что на 28тыс хватило...
может быть на КВ выработка большая?
ну как вариант. либо просто не поменяли.
Вскрытие покажет, но ставить буду обычный с пружинкой, я в руках со своего мотора подержал это фуфло новомодное и ставить его не буду и мастера тоже слава богу ставят обычные:) Обычный сальник 100-150 отхаживает спокойно. Конечно мог тупо задубеть пока мотор валялся+его видимо мыли из керхера с химией что аж звездочки поржавели:) Но пока тфу 3 раза вроде норм мотор заводится чик и работает, масло не жрет от замены до замены раз в 10тыс.Уже почти 30тыс накатал.
Вчера отдал в 10 сегодня днем около 13 забрал, поменяли сальник, задние колодки, и пыльник на шаровой(сам дурак снимал рычаг для замены сайлентов и разок чуток молоточком промазал и маленькую дырочку сделал) За все отдал 11тыс,по отзывам вроде сервис хвалят ,занимаются именно реношками. Единственное что не понравилось то что педаль сцепления какая то легкая стала, или свободный ход увеличился. но не буксует не ведет, ребятам озвучил ,сказали не парься, все прокачали проверили проехали и т д. В общем уже вроде и привык, считаю что не дорого, для данной работы. Кстати сальник говорят был меняный(а может врут :) а чего потек ХЗ. короче поезжу посмотрю как будет:)
vladsedkov
02.06.2023, 15:59
Добрый день. Ребят такие дела, насмотревшись Интернета, решил сам поменять ремень грм.Всё поставил по меткам. Прокрутил колен вал для проверки меток, метки не совпадают. Прокрутил много раз смотрят все в разные стороны .Что не будь можно сделать7
Добрый день. Ребят такие дела, насмотревшись Интернета, решил сам поменять ремень грм.Всё поставил по меткам. Прокрутил колен вал для проверки меток, метки не совпадают. Прокрутил много раз смотрят все в разные стороны .Что не будь можно сделать7
Повторить выставление меток, пока не совпадет.
Как вариант ремень может быть поддельный (число зубьев не то.
vladsedkov
02.06.2023, 16:15
Но если опять выставить по меткам, там же не на всех оборотах совмещается колен вал распредвал.как теперь определить.
https://www.drive2.ru/l/466810856785576484
делали так?
я в первую очередь, про фиксаторы.
Но если опять выставить по меткам, там же не на всех оборотах совмещается колен вал распредвал.как теперь определить.
Полный цикл - 2 оборота коленчатого вала. Т.е. каждые 2 оборота метки должны вставать на место.
. Прокрутил много раз смотрят все в разные стороны .Что не будь можно сделать7
Так! самое главное не кипишить!
1 Раз ничто не во что не упирается значит все правильно!(предварительно)
2 Ты на какие метки смотришь? если на ремне то так и должно быть они уходят и неизвестно через сколько когда нибудь совпадут!:)
3 Лучше перед заменой когда все выставлено ,то чисто для себя сделать метки маркером шестерня-картер,тогда и ремень можно ставить не обращая внимания на метки на ремне ,как в старые добрые времена, я такие метки на ремне только на рено и увидел-все никак у людей:)
На КВ метка это шпонка вверх(на 12 часов) или по упору который вворачивается(у меня такого нет не пользуюсь на могу до заглушки добраться хз где ее искать),шестерня распредвала в любом случае в правильном положении когда фиксится болтом или обратной стороной сверла на 8,на тнвд тоже метка как бы с приливом совпадает ,и на крайняк от метки на РВ до метки на ТНВД должно быть если не ошибаюсь 19 углублений ремня ГРМ.
Так что не торопись все разбирать просто проверни пару тройку раз зафиксируй шестерню РВ по отверстию сверлом или болтом,при этом все остальное должно совапасть КВ шпонка вверх, ТНВД смотрит меткой на прилив(типа стоички крепления для чегото)или просто посчитай колличество канавок.+проверь натяжение ,указатель посредине целика,но учти когда проворачиваешь он может смещаться за счет пружины, так и должно быть.
Главное и самое тяжелое для меня закручивать шкив,тяну усилием 170-190,без всяких доворотов по технологии мицубиси,нго в принципе у Рено примерно такой же момент получается с доворотами. Шкив удерживаю удавкой из автомагазина для шкивов(универсальный)
Вот такая удавка для закручивания а откручиваю привязывая и упирая ключ в рычаг:) потом стартером на долю секунды чик и готово(но на свой страх и риск) очень удобно!
Серёга моторист
02.06.2023, 20:47
Добрый день. Ребят такие дела, насмотревшись Интернета, решил сам поменять ремень грм.Всё поставил по меткам. Прокрутил колен вал для проверки меток, метки не совпадают. Прокрутил много раз смотрят все в разные стороны .Что не будь можно сделать7
Если метил сам два дня будешь крутить чтобы совпало,просто совмести колено и распред шестерню по своим меткам,или по мануалу,совпадет все ок.,
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------
Вот такая удавка для закручивания а откручиваю привязывая и упирая ключ в рычаг:) потом стартером на долю секунды чик и готово(но на свой страх и риск) очень удобно!
Чёт как то,не надёжно,хилая затяжка,не проще снять стартер и зафиксировать венец подходящей отвёрткой.
Чёт как то, не надёжно, хилая затяжка
держит отлично пользуюсь лет 20 такой, а вот от отвертки зубцы на мицу мне в свое время пару штук сломали на венце, правда машина тогда была не моя.
vladsedkov
03.06.2023, 08:53
Спасибо всем. Когда снимал старый считал было 18 зубьев между звёзд. Поставил опять старый ремень с натяжителем.Прокрутил оборота 4 не совпадает, все в разные стороны смотрят. А звёздочку надо раскручивать там три болта маленький компенсирующих. Заводить стрёмно ,не погнёт клапана?
vladsedkov
03.06.2023, 12:25
Если я все метки сбил. Надо искать верхнею точку колен вала? Посмотрел есть такой фиксатор мот 1489 для установки колен вала в верхнею мёртвую точку, а потом выставлять по меткам?
vladsedkov
04.06.2023, 17:53
Добрый день.Ребят может, кто нормально объяснить. ПО ходу я всё правильно сделал в первый раз. Через два оборота метки совпали на звёздочках, а я смотрел что бы они ещё на ремне совпали с звёздами. Ремень как понял может вообще не совпасть надо смотреть по звёздам?
Добрый день.Ребят может, кто нормально объяснить. ПО ходу я всё правильно сделал в первый раз. Через два оборота метки совпали на звёздочках, а я смотрел что бы они ещё на ремне совпали с звёздами. Ремень как понял может вообще не совпасть надо смотреть по звёздам?
Все правильно. На метки ремня больше можно не смотреть:yes3: Они используются только при "первичной" установке
vladsedkov
04.06.2023, 22:41
Спасибо. Почему все об этом умалчивают. Я четыре раза снимал ремень. Оказывается, я в начале сделал всё правильно.
Конечно,нужно только на метки смотреть которые на звездах,на ремне они как бы для самоконтроля,что то типа двойного контроля НО ЭТО ТОЛЬЕО первоначально, один оборот прокрутил и метки на ремне ушли и когда совпадут тут нужно долго считать:)
тем более если читал инструкцию то там именно про метки на звездах после прокрутки сказано что должны совпасть,но не на РЕМНЕ.По хорошему они и нахрен там не нужны только путают народ!
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
У меня другая беда приключилась, сорвало пыльник задней крестовины и он сука пробил бак!, Смотрю капает !!!Ехал из Краснодара смотрю вибрация на 110,ну думаю наверное в пыльник вода попала, там сегодня был потоп! Протошнил пол пути,потм решил проверить вибрация только на 120 наибольшая или на всем что выше! Дал 140 смотрю уменьшиласть а потом только пшииик..... что то типа порыв ветра и машинка вообще полетела идеально, думал пыльник порвало и вода из него,а это он видимо был поврежденный уже под машину заглянул а пыльника и след простыл!. Короче чешу репу что теперь делать, как это пластиковое дерьмо чинить, был бы металл то можно было бы заварить. Какпает по капельке раз в 30 сек наверное.Плюнул не стал наночь топливо сливать, и как назло заправил до полного! подставил ведерко пластиковое.
vladsedkov
04.06.2023, 23:52
Знать бы это раньше. Сколько видео просмотрел об этом ни слова. Мельком сегодня увидел у одного, два раза прокрутил метки на звёздах встали, а на ремне ушли. Тут я понял что на ремень смотреть не нужно. Заказал фиксатор коленвала. Буду выставлять верхнею точку и выставлять метки. Я как понял через один оборот вмт на коленвалу,сейчас только с фиксатором выставлять?
На КВ вмт когда шпонка стоит строго на 12 часов, те вертикально вверх, можешь с фиксатором не парится а выставить по меткам ремня, пляши от распредвал, и считай по впадинам ремня что бы совпало и шпонка КВ была строго на 12, если пару оборотов прокрутил от руки и ничего ни куда не упирается то можно заводить.
Короче поиски не привели к покупке бака сразу, нужно ждать до 7 дней бак 15тыс.А получилось все нарочно не придумаешь, те при защите задней крестовины пыльником который прослужил мне более 2х лет верой и правдой .со временем скорее всего выскочил герметик из отверстий на фланце, и когда в Краснодаре я ехал в пробке по воде почти по двери то в пыльник набралась вода, далее трасса после ста заметил вибрацию ,видимо после 100км.ч вода занимает определенное место и вызывает дисбалани, затем произошло разрушение всего пыльника (осталось от него только воротник что на кардане.Но самое интересное никто не чувствовал трения ,только вибрация а бак протерло,ща ночь накапало грамм 100-150,ввязался в бой снимаю бак, а это снять колесо пластиковый подкрылок, глушитель полностю. кардан полностью.Самое тяжелое вроде снял кардан и глушак,щас пойду продолжать.Бак отдам спецам чтобы запаяли полиэтиленом,так как ни какие клеи это делать не умеют ИМХО только сварка! За 4-5тыс сказали будет как новый.Но пыльник наверное опять поставлю только отверстия загерметизирую наверное герметиком от фар с пластиковыми шпиньками:) Опяитьтвспоминаю со слезами на глазах Делику Л300 там бак снимался практически элементарно металлический со своими недостатками, за счет соединения конденсата с серой со временем днище превращается в решето, снимал выпаривал ,и мне переваривали.
vladsedkov
06.06.2023, 00:22
Ребят всем спасибо. Сегодня завёл, всё отлично. Не считая четырёх сборок и разборок. И каждая сборка была правильная. Но не чего, зато набил руку. Купил фиксатор, метка показывает на колене и распреде на 11 часов, а не 12 как все показывают, может у всех по разному. Фиксатор колен вала легко закручивается без снятия стартера, как некоторые показывают
Гарантия кончается скоро.( Что будем лить в дизель? Дилер начинал с ELF 5W-40 EVOLUTION SXR закончил Texaco 5w30.
Эльф вообще рекомендует 0w20.) https://elf.com/en/find-your-right-engine-oil
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------
Подозреваю что переход на Texaco связан с тем что дилера Elf в Беларуси больше нет, а с серыми связываться не хотят
5W40 Типа лукойл армортек или что то подобное ИМХО,если есть сажевый и он важнее мотора то типа С3 ,я в Делику лью Kixx Driv 5w40 C3 Мотор 4N14 несмотря на то что рекомендуют какуюто зеленую воду, которая в случае чуть некачественного топлива превращается в г.....Если сажевый хотя бвы раз даст чек,ткт же все искореню вместе с ЕГР ,возможно катализатор оставлю .вроде он не ушатывается!
Но а вообще эта тема про к9к 884 те про первый самый Четкий Дастер с нормальной топливной и выхлопом без всякого дерьма типа DPF
О только сегодня получил на Озоне. У оф поставщика около 3000руб за 5литроа,на таком и в лод мотор и в Дастер но немного перекатал уже 11тыс проехал в субботу буду менять!
Добрый день!
Дастер 13 гв, дизель. Поставил контрактный мотор K9KP820 с тнвд, форсунками, турбиной. Сказали, что пробег в районе 100-120тк. Завел без проблем и поехал. По ощущениям машина стала чуть бодрее. Расход не изменился. Турбина такая же, а вот тнвд и форсунки евро 5. Спросил у диагноста о прописке форсунок, говорит, что не нужно, тк на форсунках уже есть износ и это не соответствует заводским параметрам новых, а прописывать нужно новые форсунки. Что думаете по этому поводу? Так же вопрос по прошивке. Прошивка то на евро 4, а форсунки и тнвд евро 5. Чем это может грозить? Поставить старый тнвд и форсунки? Или можно залить другую прошивку с глушнием егр и повышением мощности?
Всем спасибо.
vladsedkov
27.03.2024, 00:50
О только сегодня получил на Озоне. У оф поставщика около 3000руб за 5литроа,на таком и в лод мотор и в Дастер но немного перекатал уже 11тыс проехал в субботу буду менять!
Такое вроде по характеристикам не подходит на наш дизель. Я четвёртую замену такое лью
Добрый день!
Дастер 13 гв, дизель. Поставил контрактный мотор K9KP820 с тнвд, форсунками, турбиной. Сказали, что пробег в районе 100-120тк. Завел без проблем и поехал. По ощущениям машина стала чуть бодрее. Расход не изменился. Турбина такая же, а вот тнвд и форсунки евро 5. Спросил у диагноста о прописке форсунок, говорит, что не нужно, тк на форсунках уже есть износ и это не соответствует заводским параметрам новых, а прописывать нужно новые форсунки. Что думаете по этому поводу? Так же вопрос по прошивке. Прошивка то на евро 4, а форсунки и тнвд евро 5. Чем это может грозить? Поставить старый тнвд и форсунки? Или можно залить другую прошивку с глушнием егр и повышением мощности?
Всем спасибо.
Мне кажется если у вас всё нормально работает, то не надо машине мешать работать. Повышение мощности сопровождается ускорением износа. И с прошивками не всегда всё удачно проходит
Питер Пушкин
02.05.2024, 00:18
Мы с Дастером живы и здоровы. Пробег 170 тыс., сейчас мало езжу, на пенсии я нынче. Только на рыбалку, да по грибы. Пишу-то о чем, если бред не ругайтесь. Сгнила муфта (внутренний разъем), поставили донорскую 60 тыч. плюс работу на 18 оценили. Дело было в марте 2023 года. Вдруг опять перестал задний мост включаться, поменял все свечи накала. Вроде все нормально. По совету товарищей руль кожей обшил в подарок Дастеру в Купчино. Для новичков-если руль снимали (Дастер с ЕСП), возможно будет гореть значек ЕСП. Лечится энергичным вращением руля.
Victor212
25.05.2024, 01:14
Всем доброго времени суток. Нужна помощь знающих людей. У отца Дастер дизель 2016 года. Недавно при поездке машина заглохла на ходу и не хотела заводится, не крутил стартер. Перебрали стартер и в итоге все равно не заводилась. Прокрутить двигатель и обнаружили шум метала. Машину отвезли на сервис, там вскрыли верхнюю часть двигателя и выяснилась оборвало поршень в первом цилиндре. Сервис какой-то левый и они не снимая потдона и не проводя дефиктовку приговорили двигатель и сказали необходимо менять на контрактный или новый.дали контакт для покупки нового двигателя, но возникли вопросы, двигатель продает физическое лицо не предоставляя документов на его происхождение, только обычная бумажка продавец/покупатель - двигатель новый, цена и гарантия 2недели с даты покупки. Прошу вашей помощи дайте контакты нормального клубного сервиса по дизелям. Заранее благодарен.
Клубного сервиса по дизелям не знаю. Есть Логан Гараж. Это клубный сервис. Они занимаются всеми автомобилями Рено. В шапке есть контакты. Адрес Буракова 14.
vladsedkov
11.06.2024, 13:45
Добрый день. Ребят подскажите у нас гидроусилитель? Сегодня с магазина возвращался, загорелась спираль и руль трудно стал вращаться
Добрый день. Ребят подскажите у нас гидроусилитель? Сегодня с магазина возвращался, загорелась спираль и руль трудно стал вращаться
нет, электро
vladsedkov
11.06.2024, 18:58
Уже понял, разобрал
vladsedkov
11.06.2024, 21:27
Ребят, а как проверить на работоспособность самого электроусилителя. Там есть штекер с тремя тонкими проводами и большой штекер с толстыми красный и чёрный. Я так понял тонкие на управление, а толстые красный чёрный на постоянное питание их к аккумулятору. Или я ошибаюсь?
Всё кончилась гарантия. Перевёл свой дизель на масло Wolf VitalTech 5W-40 B4 Diesel ACEA A3/B4 RENAULT RN 0710. Благословите.)
Подводник
07.10.2024, 14:50
Я тут видел Q7 на синтеке ездит.
Я тут видел Q7 на синтеке ездит.
Не удивлюсь если проедет больше чем на каком API C4. И вопрос не в цене. А во вредности малозольных масел для двигателя. КМК
vladsedkov
31.10.2024, 19:05
:wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot