Рено (Renault) во всей фотографической красоте представляет свой первый компактный городской кроссовер под именем Captur, конкурента Nissan Juke и Opel Mokka. Французам удалось превратить яркий Clio нового поколения в кроссовер без ущерба для гармоничности.
Captur построен на платформе хэтчбека В-класса, как и все подобные автомобили, на которые сегодня бешеная мода. Тот же подход использует родоначальник класса Nissan Juke (платформа Micra), а также Opel Mokka (Corsa), Chevrolet Tracker (Aveo), Ford EcoSport (Fiesta) и родственник в лице Peugeot 2008 (208). Производители уверяют, что такие машинки способны совмещать радости высокой посадки и увеличенного клиренса (а иногда и полного привода) и маневренность и компактность городского хэтчбека. На деле для кроссовера малыши тесноваты, клиренс не всегда больше, чем у легковушки, а высокий кузов все же менее устойчив. Но какие они очаровательные!
Новый Captur очень симпатичный. Может, дело в оранжевом цвете, в котором новинка представлена на фотографиях, подчеркнутом белой контрастной крышей и хромированными окантовками, но выглядит Renault изящнее и гармоничнее Peugeot 2008. Как отметил Бенуа Бошар, глава отдела продуктов А/В сегмента в Renault, Captur – это кроссовер без агрессии, очень дружелюбный. Для новинки будет доступен широкий выбор программ индивидуализации.
Длина Renault Captur составляет 4,12 метра – как у Nissan Juke с его 4,13. Peugeot 2008 оказался чуть крупнее – 4,16 метра. Еще больше Opel Mokka и Ford EcoSport (в России пока не продается): 4,27 и 4,24 метра соответственно. источник