Рено (Renault) опубликовал видео- и фототизеры серийной версии
Captur. Компактный кроссовер будет рассекречен в интернете в пятницу, 11 января, а увидеть его в живую можно будет только в марте на международном мотор-шоу в Женеве.
В основе
Captur лежит платформа Clio четвертого поколения, и оснащаться новинка будет скорее всего теми же двигателями. А это значит, что базовая версия авто получит бензиновый мотор объемом 1,2 л мощностью 75 лошадиных сил.
Также будут доступны бензиновые турбоагрегаты объемом 1,2 л мощностью 90 и 120 лошадиных сил и два дизеля объемом 1,5 литра. Кроме того
Captur может получить новый турбодизельный агрегат объемом 1,6 л с лучшим в классе крутящим моментом, равным 380 Ньютон-метров. Двигатели будут работать в паре с 5-ступенчатой механической и 6-скоростной автоматической КПП с двойным сцеплением.
Впервые концептуальная версия кроссовера была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2011 году. Автомобиль в свою очередь построен «по мотивам» концептуального купе DeZir.
«
Renault Captur — это спортивный кроссовер, идеальный для молодой пары, которая отправляется изучать окружающий мир на автомобиле. Пропорции и обтекающие линии
Renault Captur вызывают ощущение движения и легкости и вместе с тем демонстрируют мощь и огромные возможности внедорожника», - говорилось в официальном релизе компании, обнародованном в ходе презентации концепта.
Кроссовер получился широким и приземистым. Его длина равна 4223 мм, ширина - 1950 мм, высота – 1586 мм, а колесная база – 2624 миллиметров. Багажное отделение разделено на три вертикальных «слоя». По мнению представителей
Рено (Renault), это позволит разместить максимум груза при минимуме свободного пространства.
Салон выполнен в «воздушном» стиле, за счет чего кажется больше. Здесь установлен минимум оборудования, однако серийная версия, скорее всего, получит более привычный интерьер. То же касается и колес - у концепта они 22-дюймовые, однако они совершенно точно не пойдут в серию. Кроме того, будущий конкурент Nissan Juke может получить систему полного привода.