Начиная с февраля 2010 года, у двух моделей Renault появится роботизированная коробка с двумя сцеплениями EDC. Среди счастливчиков окажутся хэтчбек Megane и его пассажирская версия Megane Scenic, однако мотор, с которым может агрегироваться трансмиссия, пока всего один – 1.5 dCi.
Аббревиатура аналога фольксвагеновского робота DSG у французов расшифровывается как Efficient Dual Clutch (эффективные два сцепления). Однако сути это не меняет: 6-ступенчатая «коробка» с «мокрыми» сцеплениями поставляется немецким концерном Getrag (для переднеприводных автомобилей она устанавливается только вкупе с поперечно расположенными моторами), эта же компания делает преселективные роботы для BMW, Ferrari, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Ford, Volvo, Chrysler и Dodge.