Не так мерили: Renault назвала тесты немецких экологов некорректными
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 394        Добавлен: 30-11-2015, 15:48        Комментарии: 0       

Не так мерили: Renault назвала тесты немецких экологов некорректными
Французский производитель практически мгновенно отреагировал на публикацию организацией Deutsche Umwelthilfe результатов тестов на токсичность дизельного Renault Espace. В них минивэн превысил допустимые нормы выбросов окислов азота в 25 раз.

Как мы и предполагали, Renault (Рено) не стала отмалчиваться по поводу деятельности немецкой организации по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH), которая взялась проверить чистоту выхлопа дизельного минивэна Espace. Экологи отправили автомобиль в Швейцарию в Университет прикладных наук города Берна, где провели несколько тестов на токсичность по ездовому циклу NEDC, который на данный момент является сертификационным на территории Евросоюза. В шести попытках Espace, оснащенный 160-сильным турбодизелем 1.6 dCi и 6-ступенчатой АКП, показал превышение положенных стандартом Евро-6 норм выбросов окислов азота NOx, а также заявленных при сертификации выбросов СО2. Многостраничный протокол испытаний DUH опубликовала у себя на сайте.

Специалисты Renault (Рено) внимательно изучили отчет о проделанной немецкими экологами работе и сочли ее не совсем корректной: по их мнению, тестовая процедура означенного швейцарского вуза отклоняется от предусмотренных стандартами ЕС нормативов, но куда именно и в какую сторону, представители французской фирмы не уточнили…

В подкрепление своей позиции Renault (Рено) привела проведенные в августе этого года тесты немецкого автомобильного клуба ADAC, подтвердившие полное соответствие модели Espace действующему экологическому регламенту.

  • Deutsche Umwelthilfe уже давно пытается привлечь внимание общественности к очевидному, по ее мнению, факту массового несоответствия декларируемых и реальных показателей токсичности современных автомобилей. Недавно «За рулем» публиковал материал, основанный на данных этой организации.
  • Концерн Volkswagen уже третий месяц пытается потушить экологический скандал, разгоревшийся вокруг мошеннического программного обеспечения двигателей. На этой неделе было объявлено о начале масштабной отзывной кампании в Европе, а прокуратура немецкого города Брауншвейг начала в отношении сотрудников VW расследование по подозрению в уклонении от уплаты налогов.
  • Автопроизводители готовятся к введению в 2017 году еще более жестких экологических норм — Евро-6с. Как они повлияют на конструкцию автомобилей, читайте в нашем большом материале.


Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Renault (Рено) привезет в Россию европейский бестселлер
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 494        Добавлен: 30-11-2015, 13:44        Комментарии: 0       

Renault (Рено) привезет в Россию европейский бестселлерRenault (Рено) планирует расширить географию компактного кроссовера Captur (Каптур), уже несколько лет успешно продающегося в Старом Свете. В 2016 году производство более крупной версии автомобиля под именем Grand Captur начнется в Бразилии, Индии и России, пишет портал «Колеса.ру».

Если Captur (Каптур) построен на базе Renault Clio (Рено Клио), то его «старшего брата» создадут на платформе популярного в России кроссовера Duster (Дастер), сохранив при этом яркий европейский дизайн прототипа.

Скорее всего, сборка автомобиля будет налажена на московском автозаводе компании «Автофрамос», предполагает издание. Вместе с платформой Grand Captur позаимствует у Duster (Дастер) и моторную гамму: бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра (мощностью, соответственно, 114 и 143 лошадиных силы) и 109-литровый дизель объемом 1,5 литра.

На рынке Европы компактный кроссовер Renault Captur (Рено Каптур) успешно продается около двух лет. О популярности модели можно судить по недавней статистике: этот автомобиль по итогам трех кварталов 2015 года занял второе место в классе SUV с результатом в 147 134 реализованных экземпляров. Поэтому неудивительно, что французы решили расширить географию присутствия одной из самых популярных моделей. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Немецкие экологи пытаются втянуть в дизельгейт Renault
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 505        Добавлен: 25-11-2015, 14:23        Комментарии: 0       

Немецкие экологи пытаются втянуть в дизельгейт Renault
Немецкие экологи из организации Deutsche Umwelthilfe (DUH) уже давно бьют тревогу о том, что европейские автопроизводители занижают экологические показатели своей продукции. Недавно «За рулем» опубликовал статью с данными этой организации, доказывающими, что обвинять в мошенничестве один лишь концерн Volkswagen несправедливо.

Используя шумиху вокруг VW как хороший повод заявить о себе, DUH затеяла собственные тесты по проверке токсичности автомобилей и решила доказать, что проблема выходит за рамки одного производителя. Сегодня организация опубликовала на своем сайте отчет об испытаниях дизельного Renault Espace, проведенных совместно с Университетом прикладных наук в швейцарском Берне.

Французский автомобиль, оснащенный 160-сильным двигателем 1.6 dCi и 6-ступенчатой АКП, был сертифицирован под нормы Евро-6 и на момент тестов имел пробег 12 300 км. Тесты проходили в строгом соответствии с сертификационной методикой NEDC. Было сделано восемь попыток, в шести из которых автомобиль показал превышение норм выброса NOх.

Напомним, что Евро-6 ограничивает выбросы окислов азота отметкой в 80 мг/км. Тестовый Espace превысил этот порог и показал значения в диапазоне от 235 до 2061 мг/км. Однако в двух из восьми тестов, которые проводились на холодном моторе, выбросы NOх оказались ниже нормы и составили 69 и 62 мг/км.

Параллельно замерялись и выбросы СО2. Надо сказать, что не они были главным объектом внимания данных тестов, но раз уж методикой положено – измерили и их. На немецком потребительском сайте Renault (Рено) обещает, что данная модификация Espace выбрасывает 123 г углекислого газа на километр пробега. В шести тестах с горячим мотором Espace превысил заявленное значение и показал результаты в диапазоне 133-145 г/км.

В общем, очевидно, что французский дизельный минивэн не в состоянии воспроизвести сертификационные значения токсичности даже при «овощном» цикле NEDC. Какие циферки летят из его выхлопной трубы при реальных условиях эксплуатации, можно только догадываться. Небольшой пробег – не оправдание для нарушений, экологические нормы привязаны к сроку службы автомобиля.

Теперь весь вопрос в том, как отреагируют на тесты DUH европейские власти и фирма Renault (Рено). Зная характер главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, можно предположить, что долго молчать он не будет.

Что касается DUH, то организация обещает проверить «на вшивость» и автомобили от других производителей. «За рулем» будет внимательно следить за событиями.

Сегодня немецкая прокуратура из города Брауншвейг начала расследование в отношении пяти сотрудников концерна VW по подозрению в уклонении от уплаты налогов. По версии следствия, сознательное занижение показателей выбросов СО2 позволило производителю не доплачивать деньги в государственную казну.
Немецкий автомобильный клуб ADAC обещает к 2016 году разработать собственный ездовой цикл по измерению токсичности выхлопа автомобилей. Его особенность в том, что испытания будут проходить в естественной среде, а не на лабораторных стендах. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Серийного гиганта Renault сфотографировали «живьём»
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 504        Добавлен: 17-11-2015, 18:23        Комментарии: 0       

Серийного гиганта Renault сфотографировали «живьём»
В сети появился снимок конвейерного пикапа Alaskan.

Прототип модели компания Renault (Рено) рассекретила в сентябре этого года. Фотография серийной версии пикапа опубликована аргентинским изданием Auto Blog. Судя по всему, внешне товарный Alaskan не будет сильно отличаться от концепта.

Ожидается, что масса пикапа составит 1 тонну, автомобиль получит 4-цилиндровый дизельный турбомотор 2,3 л мощностью 190 л.с., знакомый поклонникам Renault (Рено) по линейке Master.

По предварительным данным, производить Renault Alaskan будут на двух площадках – в Испании и Мексике. Серийный пикап представят в первой половине 2016 года. Продавать модель собираются по всему миру. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Renault может заменить Fluence седаном Megane
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 402        Добавлен: 17-11-2015, 18:16        Комментарии: 0       

Renault может заменить Fluence седаном Megane
Снимки новой четырехдверной модели Renault (Рено) оказались в сети.

Фотографии неизвестного седана опубликованы на сайте Auto Moto. Издание утверждает, что папарацци удалось поймать тестовый прототип четырехдверной модификации Renault Megane нового поколения.

По информации портала, седан запустят в серию в следующем году, в модельной линейке бренда он заменит Fluence.

На данный момент официально представлен только хэтчбек Renault Megane четвертой генерации. Как ранее рассказали «АвтоСреде» в российском офисе компании, в нашей стране пятидверка в ближайшем будущем не появится. Однако Fluence у нас продается.

Доберется ли седан Megane до России – данных пока нет. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Карлос Гон не переживает из-за убытков АВТОВАЗа
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 441        Добавлен: 17-11-2015, 18:14        Комментарии: 0       

Карлос Гон не переживает из-за убытков АВТОВАЗа
Глава альянса Renault-Nissan доволен работой нынешнего менеджмента российской компании.

В интервью порталу Autonews.ru Карлос Гон рассказал о своем отношении к текущей ситуации на АВТОВАЗе. В частности, глава Renault-Nissan заявил, что в нынешних условиях альянса не ждет от российского производителя прибыли.

«Я не открою секрета, если скажу, что в России сейчас нет ни одного производителя, который приносит прибыль. За несколько последних лет рынок сократился вполовину, и я не знаю никого, кто сейчас делал на нем деньги. Поэтому никто не ждет прибыли от АВТОВАЗа. Предприятие сильно сконцентрировано на местном падающем рынке, экспорт минимален, и наши потери вполне ожидаемы. Но это не будет длиться вечно. Российский рынок быстро упал и должен так же быстро подняться. При потенциале в три миллиона машин в год рынок сейчас берет не более полутора миллионов. Это действительно драматическое падение. Но вспомните американский рынок после падения Lehman Brothers в 2008 году – он сильно упал, но очень быстро восстановился. Так что и в России ситуация не является сложной», - сообщил Гон изданию Autonews.ru.

Карлос Гон также уверен в эффективности работы нынешнего руководства АВТОВАЗа.

«Сегодня на АВТОВАЗе работает эффективный менеджмент, без усилий которого ситуация могла быть еще хуже. Они делают все возможное, ограничивая потери, и делают хороший залог на будущее. Если бы в Тольятти были довольны ситуацией и вели себя пассивно, то о терпении со стороны руководства альянса не было бы и речи. Поэтому нам всем стоит набраться терпения. Кстати, похожая ситуация сейчас сложилась в Бразилии, где из-за нестабильности политической и экономической ситуации рынок за несколько лет упал на 40%. Но у нас нет причины отказываться от рынка, так как его потенциал еще очень велик. Мы инвестировали много и теперь просто ждем», - сообщил глава Renault-Nissan.

Напомним, с января по сентябрь 2015 г. выручка АВТОВАЗа составила 131,2 млрд. руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 135,2 млрд. руб. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд. руб. (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10,0 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года (7,4% от выручки).

Для возвращения к уровню безубыточности компания готовит «эффективные корректирующие действия», которые включают в себя программу по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
"Сурские Версты - 2015"
Автор публикации: Skipper-Влад        Просмотров: 459        Добавлен: 11-11-2015, 10:34        Комментарии: 0       

"Сурские Версты - 2015"

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Новый Renault Megane: все подробности
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 485        Добавлен: 6-11-2015, 15:29        Комментарии: 0       

Новый Renault Megane: все подробности
Заметно похорошевший и повзрослевший Меган четвертого поколения выйдет на рынок в семи формациях, соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Бензиновых моторов запланировано три, все – наддувные «четверки». Согласно «утечке» заводской документации, начальный вариант Energy TCe 100 оснащен 1,2-литровым агрегатом (100 л.с. при 4500 об/мин и 175 Нм при 1500 об/мин). Коробка передач 6-ступенчатая механическая, с которой разгон до «сотни» воображение не поражает – 12,3 с. Зато в смешанном цикле расход топлива составляет 5,4 л/100 км. Исполнение Energy TCe 130 пободрее – двигатель тот же, но в активе 130 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Предусмотрен и преселективный «робот» с двумя сцеплениями и 7 передачами. До 100 км/ч хэтчбек с таким мотором добирается за 10,6 с и практически не отличается от младшего исполнения.

Топ-версии Megane GT, которая останется таковой до выхода хот-хэтча RS, уготован движок «один и шесть» Energy TCe 205. Мощность, как следует из названия, 205 л.с. при 6000 об/мин, а пик тяги в 280 Нм приходится на 2400 об/мин. Заводной моторчик вкупе с 7-ступенчатым «преселективом» обеспечивает спурт до первой трехзначной цифры на спидометре за 7,1 с и максималку 233 км/ч.

С дизелями картина следующая. Силушка 1,5-литровых агрегатов Energy dCi 90 и Energy dCi 110 зашифрована в названии. Тяга – 220 Нм и 250-260 Нм (в зависимости от того, выбрана ли «механика» или 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). Наиболее слабый вариант ускоряется до 100 км/ч за 13,4 с, а самый быстрый 110-сильный – за 11,2 с. Смешанный расход солярки – 3,3-3,7 л/100 км.

Движок Energy dCi 130 и топовое исполнение Energy dCi 165 для «подогретого» Megane GT (оба – 1,6 л) порадуют 320 Нм и 380 Нм тяги соответственно при 1750 об/мин. Динамика спортверсии с «преселективом» на данный момент не сообщается, а вот 165-сильная модификация при поддержке механической коробки передач осиливает 100 км/ч за 10 с и выжимает до 198 км/ч. А если никуда не спешить, хэтчбек уложится в 4 л на «сотню».

Рынок гибридов уходит в отрыв, а Renault (Рено) тем временем стоит на месте, однако тоже скоро бросится в погоню. Одним их первых «электрифицированных» автомобилей марки окажется экомодификация Megane 2017 года с гибридной силовой установкой, в составе которой будет дизельный ДВС.
Компания вряд ли представит новый хот-хэтч Megane RS раньше 2017 года. Не исключено, что спорткар получит 1,6-литровый наддувный мотор и останется при переднем приводе.
Тем временем российское крыло Renault (Рено) зарегистрировало в Роспатенте права на товарный знак «Москвич», а также изображения, некогда использовавшиеся на машинах АЗЛК. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
17.10.2015 Осенний DUSTER-SPRINT. Чемпионат сезона 2015
Автор публикации: Skipper-Влад        Просмотров: 570        Добавлен: 25-10-2015, 15:44        Комментарии: 0       

Заключительный этап Чемпионата Duster-Sprint 2015. Осенний Duster-Sprint 17.10.2015 г.
17.10.2015 Осенний DUSTER-SPRINT. Чемпионат сезона 2015













Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Renault собирается возродить бренд «Москвич»
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 653        Добавлен: 16-10-2015, 14:18        Комментарии: 0       

Renault собирается возродить бренд «Москвич»
Российское отделение Renault (Рено) подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич».

Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на документы Роспатента. По данным агентства, компанией Renault (Рено) Россия подано более пяти заявок, в которых она закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и эмблемы, когда-либо ранее использовавшиеся на автомобилях производства Московского Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК).

«Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», - говорится в заявках на регистрацию.

Компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания, за всю историю автомобильной марки «Москвич», в том числе самые ранние варианты написания.

Как отмечают «Известия», под возрожденным брендом компания Renault (Рено) может начать продавать бюджетные модели «уровня Logan, Sandero и Duster». Это понадобилось для того, чтобы сама марка Renault (Рено) не вызывала больше ассоциации с недорогими автомобилями.

Отметим, завод «Рено Россия» воссоздан на бывшей территории АЗЛК «Москвич». Московский автомобильный завод остановил производство в 2001 году, в 2003 году была запущена процедура банкротства предприятия. Юридически «Москвич» признали банкротом в 2006 году. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Дешёвый хэтч Renault собрал 25 тыс. заказов за две недели
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 632        Добавлен: 12-10-2015, 01:35        Комментарии: 0       

Дешёвый хэтч Renault собрал 25 тыс. заказов за две недели
Большую часть потенциальных покупателей пятидверки Kwid составляют люди до 28 лет.

Новый бюджетный хэтч Renault (Рено) пока доступен только в Индии, где он сегодня и производится. Предварительные заказы на модель компания начала принимать две недели назад, сейчас их количество составляет около 25 тысяч. Причем почти 40% потенциальных покупателей – это индийцы младше 28 лет.

Дизайн Renault Kwid выполнен по мотивам одноименного концепта, представленного в 2014 году. Длина хэтчбека равна 3,68 м, ширина – 1,58 м, это первая модель альянса Renault-Nissan, основанная на платформе CMF-A (Common Module Family). В процессе создания Kwid принимали участие специалисты из Франции, Японии, Кореи и Индии. Испытания автомобиля проводились на различных мощностях альянса: кузов и шасси испытывались в Японии, кузовное оборудование — в Корее, а тесты на выносливость проходили во Франции, тогда как в Индии занимались общими и сборочными испытаниями.

Кстати, индийское отделение Renault (Рено) запустило специальный сайт, посвященный новинке, на котором есть краткий видеообзор.

Как уже сообщала «АвтоСреда», в Индии Renault Kwid стоит 256 - 350 тысяч рупий, что в пересчете на рубли равно примерно 250 – 340 тыс. «Квид» оснащается трехцилиндровым 800-кубовым бензиновым двигателем мощность 54 л.с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Позже хэтч может получить турбированный литровый бензиновый агрегат и «автомат».

В Европе «Квид» не появится. Следующими странами, до которых доберется «бюджетник», станут Иран, Алжир и Бразилия. О планах Renault (Рено) вывести новинку на российский рынок данных пока нет. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Кроссовер Renault Grand Captur впервые замечен на тестах
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 588        Добавлен: 7-10-2015, 18:10        Комментарии: 0       

Кроссовер Renault Grand Captur впервые замечен на тестах
Компания Renault (Рено) вывела на тесты новый большой кроссовер. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время испытаний в Европе. По предварительным данным автомобиль получит название Grand Captur.

Новинку построят на базе стандартного Captur. Автомобиль получит расширенную колесную базу. В моторную гамму модели, скорее всего, войдут двигатели dCi 90 и dCi 110.
Напомним, ранее ряд СМИ сообщил, что французская компания Renault (Рено) в 2016 году начнет выпускать на московском заводе кроссовер Captur на платформе B0. Европейская версия Captur, которая не поставляется в Россию, выпускается на платформе Clio.

По неофициальным данным, отличаться российский вариант от европейского будет и тем, что у Captur, который будут производить в России будет полноприводная версия — это необходимо для России с учетом дорожных условий. Серийное производство новинки начнется во второй половине года, а выпуск будет сопоставим с Duster (Дастером). Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Российский Duster получил новое оборудование
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 699        Добавлен: 7-10-2015, 18:06        Комментарии: 0       

Российский Duster получил новое оборудование
В России стартовали продажи внедорожника Renault (Рено) с системой дистанционного запуска двигателя.

Система Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель Duster (Дастера), а также обеспечить комфортную температуру в салоне до начала движения. Данным оборудованием стандартно оснащены версии Privilege и Luxe Privilege в сочетании с бензиновыми двигателями, в комплектации Expression оно доступно в качестве опции по цене 4990 рублей.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start была разработана специально для России и впервые устанавливается на новом Duster (Дастер), рассказали в компании. Система также может активировать обогрев сидений, зеркал, лобового и заднего стекол.

Renault Start запускается двумя способами: специальной кнопкой на ключе на расстоянии до 200 метров, либо владелец Duster (Дастера) может запрограммировать автоматический запуск двигателя на определенное время с помощью дисплея навигационной системы Media Nav. В последнем случае завести автомобиль можно вне зависимости от местоположения водителя. Стандартный цикл прогрева длится 10 минут, по истечении которых двигатель автоматически глушится. При необходимости цикл работы может быть продлен до 20 минут. На случай экстремально низких температур в системе предусмотрен режим нескольких последовательных прогревов.

Во время дистанционного запуска двигателя автомобиль полностью защищен от угона: в случае открытия любой из дверей, перемещении педалей либо при обнаружении движения кроссовера двигатель мгновенно глушится.

Помимо обогрева в холодное время года, Renault Start справляется и с жарой, позволяя активировать кондиционер, чтобы охладить салон, например, после длительной стоянки под солнцем.

Напомним, рестайлинговый Renault Duster (Рено Дастер), который поступил в продажу в июле 2015 года, получил обновленную линейку двигателей, расширенный список оснащения и другой дизайн. Модель предлагается по цене от 599 000 рублей.

Сегодня же стало известно о том, что в следующем году в России начнется производство еще одного кроссовера Renault (Рено) – компактного Captur, который будет построен на платформе B0 и получит полный привод. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
СМИ узнали о планах Renault по выпуску кроссовера Captur в России
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 688        Добавлен: 7-10-2015, 18:02        Комментарии: 0       

СМИ узнали о планах Renault по выпуску кроссовера Captur в России
Французская Renault (Рено) в 2016 году начнет выпускать на московском заводе кроссовер Captur на платформе B0, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух контрагентов Renault (Рено).

Европейская версия Captur, которая не поставляется в Россию, выпускается на платформе Clio. Отличаться российский вариант от европейского будет и тем, что у Captur, который будут производить в России, будет полноприводная версия — это необходимо для России с учетом дорожных условий, добавляют собеседники «Ведомостей». По словам одного из них, серийное производство новинки начнется во второй половине года, а выпуск будет сопоставим с Duster (Дастером).

Сколько будет стоить новинка, неизвестно. Duster (Дастер) в России стоит от 599 000 руб. Новинка, скорее всего, будет немного дороже, думает собеседник издания. Аудитория у Captur и Duster (Дастера) будет разная — новинка будет больше ориентирована на молодую публику, считает он.

Представитель Renault (Рено) не стал комментировать возможность выпуска Captur в России.

Собеседники издания также сообщили о планах компании прекратить в Москве выпуск предыдущего поколения Renault Logan. Параллельный выпуск двух Logan был оправдан лишь на этапе, когда новинка не имела комплектации с автоматической коробкой передач (появилась летом), объяснил один из источников «Ведомостей».

В сентябре 2014 года газета «Ведомости» писала, что Renault (Рено) планирует в 2016 году начать выпуск кроссовера, прообразом которого станет Renault Captur. Об этом изданию рассказывали сотрудник компании-контрагента Renault (Рено) и человек, который слышал об этом от топ-менеджеров российского офиса автопроизводителя. Тогда собеседники издания заявляли, что его название, конфигурация и дизайн будут отличаться от Captur. В марте этого года операционный директор Renault (Рено) в регионе Евразия Жан-Кристоф Кюглер заявлял, что компания в 2016 году запустит на заводе в Москве производство нового автомобиля. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Renault начал продажи пятиместного пикапа Duster Oroch
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 606        Добавлен: 7-10-2015, 17:56        Комментарии: 0       

Renault начал продажи пятиместного пикапа Duster Oroch
Продажи пикапа Oroch на базе Renault Duster (Рено Дастер) начались в Бразилии. Цена автомобиля начинается от 62 290 бразильских реалов, что сопоставимо с суммой в 1 004 160 рублей. Машина представлена в трех комплектациях с двойной кабиной и пятиместным салоном.

По мнению журналистов авторитетного портала Globo.com, Duster Oroch, по сути, открывает новый подсегмент на рынке. Машина длиной 4,7 метра - это уже не компактный пикап, как, например, Fiat Strada, но еще и не средний, как Chevrolet S10. Бразильцам можно поверить - в Латинской Америке как нигде разбираются в таких моделях. По некоторым сведениям, здесь продается до 900 тысяч пикапов в год. При этом большинство - с одинарной или полуторной кабиной, а потому Duster Oroch с комфортабельным задним диваном будет выделяться на общем фоне. С другой стороны - машина не имеет полного привода, но производитель сделал акцент на независимой многорычажной задней подвеске. Она обещает "больший комфорт, меньший шум и максимальную устойчивость при прохождении поворотов".

В начальной версии Expression пикап оборудуется двигателем 1,6 литра мощностью 115 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. При этом он получил гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, мультифункциональный руль, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, водительское сиденье с регулировкой по высоте. В виде дополнительных опций предлагаются наружные зеркала с электрической регулировкой и противотуманные фары.

И то, и другое входит в оснащение комплектации Dynamique 1.6 с теми же мотором и трансмиссией. Кроме того, здесь уже появляется полноценный медиацентр, круиз-контроль, парктроники и бортовой компьютер. Все это доступно за сумму, эквивалентную 1 076 701 рублям. За доплату можно установить специальную защитную решетку с дополнительными фарами на бампер, сетку на заднее окно и кожаные сиденья.

С таким же набором опций Duster Oroch доступен и с двухлитровым мотором (148 л.с.), агрегатируемым с 6-ступенчатой "механикой". Такая машина стоит в Бразилии 70 790 реалов - примерно 1 141 180 рублей.

Отметим, что пикап получился на 30 сантиметров длиннее популярного кроссовера и на 15 - выше при клиренсе 206 миллиметров.

Появится ли новинка в Европе, пока не сообщается. Но ранее, как уже сообщала "РГ", руководитель группы легких коммерческих автомобилей концерна Ашвани Гупта многозначительно заявил, что выпуск Oroch станет "первым шагом в стратегии глобализации Renault (Рено)". Кроме того, пикап Dacia с двойной кабиной еще в мае видели на обкатке около румынского завода компании, но внешне тот автомобиль несколько отличался от выведено на латиноамериканский рынок. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 34
Навигация
Главная На форум Последние комментарии ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ О нас Связь с администрацией

Новое на форуме
Опрос
Теги
Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Scenic, Автоваз, альянс, в москве, встречи клуба, Дастер, Каптур, Клио, Колеос, кроссовер, купить рено дастер, Логан, Меган, на рено дастер, Ниссан, новинка, новинки, продажи, Рено, рено дастер, рено дастер 2017, рено дастер купить, рено дастер цена, рынок, с, с пробегом, Сандеро

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ


Партнёры
Наша кнопка
Мы будем благодарны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте
Загрузка-плюс.ru

Яндекс.Метрика