Обзор нового кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 1045        Добавлен: 7-04-2016, 12:48        Комментарии: 0       

Обзор нового кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur)30 марта в Москве состоялась официальная презентация нового французского компактного кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur). Кроссовера, к слову, действительно нового: хотя разница с «европейским» Captur буквально в одну букву, «российский» Каптур (Kaptur) построен на чуть более внедорожной платформе Дастера (Duster) против скромной базы от Clio у «европейца».

В силу другой платформы и другой буквы, Рено Каптур (Renault Kaptur) может похвастаться и несколько большими габаритами: длина, к слову, увеличилась на существенные 211 мм. На внешности в целом это, правда, не отразилось и если бы не существенное внутреннее отличие, и в принципе сошло бы за очень легкий рестайлинг. И в целом это хорошо: яркий стиль французского «паркетника» точно нельзя обозвать скучным и непритязательным.

Но есть и некоторые недостатки: у «российского» Рено Каптур (Renault Kaptur) (который в этом виде и названии будет предлагаться и в других странах Таможенного Союза) салон выполнен с использованием жесткого пластика, который вряд ли сможет продолжительное время противостоять «сверчкам». Также к интерьерным отличиям стоит отнести существенно более привычный перчаточный ящик взамен оригинального выдвижного бардачка Captur. Проще и чуть более плоскими стали сидения — более родной передает привет и машет ручкой. Зато выросшая габаритная длина положительно сказалась не только на месте в салоне, а и в объеме багажника. И есть полноценная запаска, так не любимая европейскими покупателями. Да, российские реалии делают своё черное дело: машина оставив свою внешнюю привлекательность стала практичнее, просторнее и как-то роднее…

Габаритные размеры Рено Каптур (Renault Kaptur) следующие:
длина — 4333 мм
ширина — 1813 мм
высота — 1613 мм
колесная база — 2674 мм
дорожный просвет — 204 мм
углы спуска и въезда — 31 и 20 градусов соответственно
объем багажника — 387 и 1200 литров в обычном и при сложенных сидениях заднего ряда

То есть от того же актуального ныне Дастера (Duster) отличия условно-минимальны: плюс 18 мм к длине, однако минус 12 мм от высоты и 9 мм от ширины. Клиренс тоже отличается на считанные миллиметры: 204 мм у Каптура (Kaptur) против 210 мм у Дастера (Duster).

Правда, за отличия от того же [придется переплатить. Точные цены на момент написания статьи не объявлены, однако Каптур (Kaptur) точно не станет дешевле b]Дастера (Duster) (минимальная цена — от 630 тыс. рублей). Зато Рено Каптур (Renault Kaptur) сразу сможет предложить и более интересную внешность, и более приятный салон, и существенно более богатое базовое оснащение (уже объявлено наличие системы стабилизации, кондиционера, аудиосистемы, легкосплавных дисков, системы бесключевого доступа и 7″ экран мультимедийной системы).

Более богатая и цветовая палитра нового Рено Каптур (Renault Kaptur): покупатели смогут выбрать из восьми основных вариантов и пары самостоятельных цветов для крыши: в черном и белом (цвета слоновой кости) оформлении. Даже в базовом оснащении Рено Каптур (Renault Kaptur) предлагается с легкосплавными дисками 16 радиуса, которые при желании и доплате можно заменить и на 17″. Можно незначительно украсить и интерьер, добавив оранжевые вставки в обивку сидений и украсив ими центральную консоль.

Примечательно, что российская новинка может похвастаться даже неплохим процентом местной локализации производства. Согласно официального пресс-релиза, Рено Каптур (Renault Kaptur) изготовлен с использованием большинства деталей кузова, элементов ходовой части и интерьера, российский же установлен и двигатель (известный по моделям АвтоВАЗа атмосферный 1,6). В увеличении локализации принимали самое непосредственное участие и российские специалисты, готовящие модель на всех этапах создания от прототипов до серийного конвейера.

Полная линейка силовых агрегатов Рено Каптур (Renault Kaptur) также пока не названа. Предварительно пресс-центр упомянул некие дизельные и бензиновые силовые агрегаты (последние, кстати, будут довольно капризными в плане топлива — их кормить создатели завещали исключительно 95-м). Вероятно, речь идет о известных по другим моделям французского производителя моторам объемами 1,6 и 2,0 литра. Как однозначно не объявлены пока и версии привода Рено Каптур (Renault Kaptur): случайно или нет, но рекламные буклеты называют его только лишь «полноприводным кроссовером». На всякий случай предположим, что Дастеровская родословная сделает своё дело: передний привод в базовой и начальных комплектациях, полный — в более интересных предложениях. В последнем случае дополнительным пунктом обещана независимая задняя подвеска.

Старт продаж Рено Каптур (Renault Kaptur) в России состоится уже скоро: без уточнения точной даты пока объявлено лишь «лето текущего года». При этом производство Рено Каптур (Renault Kaptur) уже начато: его собирают на заводе «Рено Россия» в Москве. Ближе к этому времени будет дополнительно представлен полный прайс-лист характеристик, опций и комплектаций кроссовера. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 1018        Добавлен: 31-03-2016, 19:41        Комментарии: 0       

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назлоФранцузская марка Рено (Renault) провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера Каптур (Kaptur). Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной. Новый Рено Каптур (Renault Kaptur) представили Андрей Панков — глава Рено Россия и шеф-дизайнер Рено (Renault) Лоренс ван ден Акер (слева).

Имя Captur появилось у машины Рено (Renault) еще в 2011 году. Тогда это был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль публике приглянулся, и два года спустя свет увидела одноименная серийная модель. По пути до конвейера она стала выглядеть прозаичнее, но фирменных черт новой дизайнерской концепции от Лоренса ван ден Акера не растеряла.

Российская публика воспринять машину всерьез не могла по определению: только передний привод, турбомоторы-недорослики, скромный дорожный просвет (пресс-релиз обещал аж 200 мм, но на товарных машинах для Европы заявлено 170 мм). Ну какой это кроссовер? Впрочем, поставлять ее в таком виде в нашу страну никто и не планировал. Тогда об этом еще никто не знал, кроме узкого круга посвященных.

Идея создать доступный (чуть дороже Рено Дастера (Renault Duster)) и при этом «дизайнерский» кроссовер родилась в 2010 году и исходила от российской стороны. Удивительная дальновидность! На тот момент, напомню, тот же Дастер (Duster) у нас еще не продавался, и предположения о его сверхуспешности хотя и были обоснованными, но оставались теоретическими выкладками. Однако идея головному офису Рено (Renault) понравилась, и работа закипела.

Сразу обратим внимание на расхождение в написании имени модели: в Европе — Captur, у нас — Kaptur. Не ищите в этом какой-то строгой логики, все на уровне нюансов. "К" ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: это Качественный Комфортный Красивый Кроссовер», — гласит комментарий Рено(Renault), приложенный к первому тизеру машины. Кроме того, такая замена позволила одновременно не уходить от оригинального имени, но в то же время подчеркнуть уникальность российской версии.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

На российской модели (вверху) интереснее оформлены секции ходовых огней и противотуманных фар.

Стилистически Captur подходил идеально, но вот с такой техникой на нашем рынке был бы обречен. На выручку пришла вездесущая платформа В0. Ее российские автомобилисты и любят, и знают. С момента появления в стране первых Логанов она разошлась по дорогам тиражом в сотни тысяч экземпляров. «Тележка» проста, надежна и позволяет реализовать подключаемый полный привод. Правда, сами представители Рено (Renault) просят называть ее Global Access. Дескать, это не В0 в чистом виде, а с изрядными доработками.

Какими именно? Это останется секретом до ездовой презентации, намеченной на май. Архитектура подвески осталась прежней, а характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов другие. На прямой вопрос инженеры не ответили, но подозреваю, что их настройки сместили в сторону более драйверских. Значит, ходовая станет чуть жестче. При этом представители Рено (Renault) заверили, что по энергоемкости никаких компромиссов: для российских дорог это один из ключевых параметров.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

В таком ракурсе отличия российской версии (вверху) видны наиболее явно.

На большую близость к Дастеру (Duster), нежели к оригинальному Каптюру (Captur), указывают и геометрические параметры. Взгляните на цифры в таблице. Расхождения с бестселлером нашего рынка буквально в миллиметрах, тогда как с «французом» — на десятки, а то и сотни. Один из самых интересных для потенциальных покупателей параметров — клиренс. У Рено Каптур (Renault Kaptur) под днищем 204 мм, тогда как у полноприводного Дастера всего на 6 мм больше.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло


Информация о наборе силовых агрегатов пока тоже держится в тайне. Рискну предположить, что Рено Каптур (Renault Kaptur) точно получит пару бензиновых атмосферников объемом 1,6 и 2,0 литра, хорошо знакомых по Дастеру. Дизель объемом 1,5 л и современный, но абсолютно неизвестный в России бензиновый 1,2-литровый турбомотор — под большим вопросом. По крайней мере, предлагать в кризис такие версии, еще более дорогие, лично я необходимости не вижу. В списке опций появятся полный привод и автоматизированная коробка передач. Вот только древний 4-ступенчатый агрегат машине как-то не по статусу. Быть может, российские инженеры подружили с моторами вариатор? Это было бы интересно!

В силу уникальности модели пришлось искать местных поставщиков комплектующих уже на начальном этапе. Заявленный уровень локализации на старте производства — 50%. Из России поступают, среди прочего, сталь, пластик, сиденья, шины, колесные диски, стекла. Московский завод станет первым в мире, где начнут собирать Рено Каптур (Renault Kaptur). Позже автомобиль доберется до других стран с развивающимися рынками, причем на местные сборочные площадки пойдут компоненты российского производства!

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло


При взгляде сзади машины отличаются в меньшей степени, но нашу версию (вверху) все равно определить несложно.

Перейдем к оценке очевидных вещей — кузова и интерьера. Тут уже никаких сравнений с Дастером быть не может, все выводы — с оглядкой на Captur. «Наша» машина длиннее, шире и выше исходника. Так что все, что видит глаз снаружи, оригинальное, включая ветровое стекло и механизм стеклоочистителей. Даже двери, которые, по словам инженеров Рено (Renault), вписаны в оставшиеся неизменными дверные проемы, не взаимозаменяемы с «французом».

Переоформленный передок смотрится интересно. Соседствующие с С-образными росчерками светодиодных ходовых огней противотуманки тоже выполнены по LED-технологии. Так дороже, но красивее. Вы же помните, что дизайн был главным аргументом для создания еще одного кроссовера? Обратите внимание: крепление номерного знака перенесено выше. Висящая на нижней кромке бампера жестянка в наших условиях находится в зоне повышенного риска.

Различия в профиль — самые очевидные. Удлиненная передняя часть в глаза не бросается, а вот третье боковое стекло наглядно показывает весь масштаб изменений. Kaptur сразу стал солиднее и, на мой взгляд, гармоничнее. Корма российской версии выглядит богаче, чем у французской: декоративные накладки на бампере, светодиодные задние фонари с 3D-эффектом.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

Если не открывать «бардачки», то в таком ракурсе панели кажутся абсолютно идентичными.

Забираюсь в салон, умеренно просторный для пятерых седоков. Общая архитектура передней панели и обшивок дверей, комбинация приборов и блок управления климатом — все позаимствовано у оригинала без видимых изменений. Эти элементы Captur, в свою очередь, перенял у последнего поколения хэтчбека Clio. Впрочем, и тут российские инженеры приложили свою руку. Фактура пластика оригинальная, верхний бардачок стал вместительнее, перчаточный ящик принял привычный облик: выдвижной ящик «европейца» посчитали неудобным для нас решением. Мультимедийная система Media Nav позаимствована у Логана, тогда как на продающихся в Старом Свете машинах применяется более современный комплекс. Доработаны сиденья, появился плафон освещения над вторым рядом сидений.

Даже при беглом знакомстве с Рено Каптур (Renault Kaptur) всплыли первые недостатки: подушек безопасности, судя по всему, будет максимум четыре, рулевая колонка не регулируется по вылету, под полом багажника — узкая докатка, розетка на 12V в салоне только одна. Последнее особенно обидно, ведь у Дастера после рестайлинга их две.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

Kaptur (вверху) оснащен мультимедийной системой Media Nav от Логана, Captur — более современной от Clio

Позволил себе дать инженерам Рено (Renault) совет по доработкам на будущее. В верхний бардачок по центру панели неплохо бы встроить разъем для подключения радар-детектора, зарядки смартфона и т.п., а в его крышке предусмотреть небольшую выемку для провода. Это избавит интерьер от тянущихся проводов. Кто из нас ездит без гаджетов на ветровом стекле?

Зато уже базовую комплектацию обещают достаточно богатую. Все автомобили обзаведутся ESP, ключ-картой, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Предполагаем, что также в обязательном порядке появятся электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер. За доплату — недоступные покупателям Дастера (Duster) климат-контроль, электропривод складывания зеркал, а также дизайнерские изыски в виде комплекта ярких вставок в салоне (на первых порах предложат только оранжевые) и двухцветной окраски кузова с черной или цвета слоновой кости крышей.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

Специально для нашего рынка (верхнее фото) верхний «бардачок» сделали вместительнее, а нижний — практичнее.

В продаже Рено Каптур (Renault Kaptur) появится летом. Цены пока не объявлены. Рискну предположить, что стоить новинка будет не меньше 880–900 тыс. руб. Для сравнения: сегодня ДАстер (Duster) 1.6 с механикой, передним приводом и в небогатой комплектации Expression стоит 770 тысяч, такой же полноприводный — от 820 тысяч. Добавьте сюда наценку за дизайн, эффект новизны и дополнительные опции. Смелый ход для кризисного рынка! Посмотрим, как воспримут модель российские покупатели. Если сочтут бюджетной, то ей обеспечен успех, как и всем аналогичным Рено (Renault). Если же в их глазах Каптур (Kaptur) окажется ближе к Мегану и Колеосу, тогда на большие продажи вряд ли стоит рассчитывать. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

В Москве представлена новая модель Рено (Renault)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 648        Добавлен: 31-03-2016, 00:19        Комментарии: 0       

В Москве представлена новая модель Рено (Renault)В Москве официально представлена новая модель Рено (Renault) под названием Каптур (Kaptur).

В Европе продаются кроссоверы Captur, а в России и странах Таможенного союза будет предлагаться модель Каптур (Kaptur) (читается как «Каптур»), которая несколько отличается от своего европейского собрата.

Кроссовер для России построен на платформе Дастера (Duster) (европейский «оригинал» базируется на «тележке» хэтчбека Clio) и отличается более крупными габаритами — в частности, длина выросла на 211 мм. Хотя внешне «европеец» и «россиянин» очень похожи, последнего можно отличить по более рельефному капоту и другому переднему бамперу. В общем, на что точно нельзя пожаловаться, так это на отсутствие стиля: выглядит российский Каптюр ничуть не хуже оригинала.

Похожи и салоны двух кроссоверов. Правда, есть некоторые нюансы. Во-первых, в отделке Рено Каптур (Renault Kaptur) применяются более жесткие пластики. Во-вторых, разработчики отказались от оригинального бардачка, который выдвигался вперед. Вместо этого у российского кроссовера обычный перчаточный ящик. Кроме того, стали попроще и сиденья. В целом салон оставляет впечатление своеобразного микса из Дастера (Duster) и французского Каптур (Kaptur). Зато в нём достаточно просторно. А еще у российского Рено Каптур (Renault Kaptur) больше багажник и есть полноценное запасное колесо.

Цены пока не объявлены, однако понятно, что Рено Каптур (Renault Kaptur) будет стоить ощутимо дороже вышеупомянутого Дастера (Duster), за который сейчас просят минимум 629 тысяч рублей. Переплата — за более современные внешность и интерьер, а также богатый список базового оснащения. Хотя по размерам кроссоверы очень близки: новичок на 18 мм длиннее, но на 12 мм ниже и на 9 мм уже. Клиренс — 204 мм против дастеровских 210 мм.

Покупателям Рено Каптур (Renault Kaptur) будут предлагаться на выбор восемь цветов кузова и... два варианта цвета крыши — чёрный или слоновой кости. Доступны и элементы «заводского тюнинга»: наклейки-граффити на крышу и капот, молдинги по бокам и накладка на дверь багажника. Колёсные диски — только легкосплавные, 16-и 17-дюймовые. Чтобы «взбодрить» интерьер, можно заказать оранжевую обивку сидений и окантовку центральной консоли.

Отмечается, что модель получила много российских комплектующих: в России, как гласит пресс-релиз, «сделаны большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель» (имеется в виду 1,6-литровый атмосферник, который собирает АвтоВАЗ). Кроме того, в создании Рено Каптур (Renault Kaptur) российские специалисты «принимали участие на всех этапах, от концепции автомобиля до постановки на конвейер». Более того, руководство российского представительства Рено (Renault) заявило, что Россия будет первой страной, где будет опробован Каптур (Kaptur). А в дальнейшем автомобиль должен появиться и в других странах. Каких именно? Пока не называют.

Официально не раскрыта и линейка силовых агрегатов нового кроссовера. С уверенностью можно лишь сказать, что в гамме будут как бензиновые, так и дизельные моторы, причем бензиновые агрегаты будут потреблять минимум 95-й бензин. Логично предположить, что Рено Каптур (Renault Kaptur) получит моторы 1.6 и 2.0, известные по другим моделям Рено (Renault). О типах привода также не сообщается, хотя официальный пресс-релиз называет модель исключительно «полноприводным кроссовером».

Производство Рено Каптур (Renault Kaptur) уже началось, а старт продаж намечен на начало лета этого года. К этому моменту будут опубликованы прайс-листы, которые раскроют содержимое комплектаций. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) представил кроссовер для России
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 647        Добавлен: 31-03-2016, 00:19        Комментарии: 0       

Рено (Renault) представил кроссовер для РоссииВ Москве состоялась премьера полноприводного кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur). Это первый автомобиль французского бренда, который разрабатывался для российского рынка. В модельной линейке компании новый SUV займет место рядом с популярным Дастер (Duster) – автомобили построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми опциями и близки по габаритам. Рено (Renault) позиционирует Каптур (Kaptur) как кроссовер для молодежи, в то время как Дастер (Duster) в представлении французов является более утилитарной моделью.

Производство модели налажено на заводе «Рено Россия» в Москве. В пресс-службе Рено (Renault) подчеркнули, что у новинки «высокая доля российских комплектующих», но процент локализации не уточнили, добавив, что двигатель для Каптур (Kaptur) также производят на территории РФ.

«У Рено Каптур (Renault Kaptur) прекрасный экспортный потенциал. В будущем производство этого кроссовера будет запущено и в других странах», - рассказал в ходе презентации глава Рено (Renault) в России Андрей Панков.

Внешне автомобиль выполнен в стилистике компактного кроссовера Captur, который продается в Европе с 2013 года. Главное отличие моделей – в задней стойке, которая из-за увеличенной колесной базы у российского SUV стала шире. Каптур (Kaptur) получил массивную решетку радиатора с огромным логотипом Рено (Renault), большую оптику со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные противотуманки и блистер – огромную хромированную накладку вдоль боковой линии кузова.

В ходе презентации кроссовера представитель Рено (Renault) объяснил, почему модель была переименована из Captur в Каптур (Kaptur). По его словам, в процессе создания Рено Каптур (Renault Kaptur) был проведен опрос среди российских клиентов, результаты которого показали, что буква «К» органичнее смотрится в названии новинки.

В отличие от европейского варианта, который построен на платформе Clio, российский Каптур (Kaptur) базируется на универсальной платформе альянса Renault-Nissan B0. SUV значительно превзошел близнеца по габаритам: длина выросла с 4 122 до 4 333 мм, ширина – с 1 778 до 1 813 мм, а высота – с 1 567 до 1 613 миллиметров. Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1 200 литров.

Дорожный просвет также стал больше: кроссовер приподняли до 204 мм (у европейского Captur – 170 мм) – это рекордный показатель среди всех SUV В-класса на российском рынке. У Kaptur высокая по меркам класса геометрическая проходимость: угол въезда составляет 20 градусов, а угол съезда - 31 градус.

Линейка моторов и трансмиссий нового Рено Каптур (Renault Kaptur) в ходе презентации раскрыта не была. Представитель компании отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что все технические подробности будут объявлены в ходе динамической презентации кроссовера, которая запланирована на ближайшее время.

Рено Каптур (Renault Kaptur) будет доступен для заказа в двухцветном варианте. Также можно будет приобрести SUV с графическими наклейками, как в случае с Nissan Juke. В базовом варианте Рено Каптур (Renault Kaptur) поступит к дилерам с 16-дюймовыми литыми дисками, а в топовых версиях предусмотрены колеса R17.

Начиная с базовых комплектаций, Рено Каптур (Renault Kaptur) оснащается ключ-картой. Эта технология впервые появилась на хэтчбеке Laguna второго поколения в 2000 году. Запуск мотора на всех Рено Каптур (Renault Kaptur) осуществляется при помощи кнопки. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном в базовое оснащение не входит. За доплату для Рено Каптур (Renault Kaptur) доступен кожаный салон. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Новый Рено Каптур (Renault Kaptur) для России
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 672        Добавлен: 31-03-2016, 00:18        Комментарии: 0       

Новый Рено Каптур (Renault Kaptur) для РоссииНовый Рено Каптур (Renault Kaptur) для России: Качественный, Красивый, Комфортный Кроссовер.

Вот такие четыре «К», характеризующие новый полноприводный кроссовер Рено Каптур (Renault Kaptur) для России. Разумеется, что это характеристика своей новинки непосредственно компании. Так ли он хорош на самом деле? Предлагаем первый взгляд на Рено Каптур (Renault Kaptur) — «француза» с российской пропиской (без всяких намёков).

Сегодня на московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Рено Каптур (Renault Kaptur). Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события

Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские специалисты. Второе — модель Рено Каптур (Renault Kaptur) имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, — первая глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими соотечественниками.

Дизайн новинки выполнен в стилистике последних новинок бренда для европейского рынка. Как известно, в Европе Рено продаёт кроссовер Captur. Наш Рено Каптур (Renault Kaptur) (обращаем ваше внимание на написание через «К») отличается от своего «тёзки», прежде всего, эффектными полосками светодиодных ходовых огней в бампере. Есть небольшое отличие и в решётке радиатора — у нашего Каптура (Kaptur) она крупнее и имеет сотовидный рисунок. По задней части никаких откровений нет — всё точно такое же, как у Captur для Европы.

Габаритные размеры:

Длина кузова — 4 333 мм;
Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм;
Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм;
Колесная база — 2 674 мм.
Колея передних колес — 1 564 мм;
Колея задних колес — 1 570 мм;
Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм.

«Тележка» B0 кажется самым логичным решением для нового кроссовера, так как на «Рено Россия» с ней имеют дело уже давно и уровень локализации сразу будет высоким, что сделает цену более привлекательной.

К слову, о локализации. Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) утвердил дизайн нового Дастера (Duster)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 704        Добавлен: 25-03-2016, 20:59        Комментарии: 0       

Рено (Renault) утвердил дизайн нового Дастера (Duster)Компания Рено (Renault) утвердила дизайн кроссовера Дастера (Duster) нового поколения, сообщает Autobild. Продажи автомобиля в Европе должны начаться летом 2017 года.

По информации источника, новинка от Рено (Renault) будет отличаться улучшенной аэродинамикой. Также модель получит семиместную версию, которая будет на 15 см длиннее базовой модели. Все остальные технические характеристики пока держатся в секрете.

В июле 2015 г. компания Рено (Renault) начала российские продажи рестайлингового кроссовера Дастера (Duster). Автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора, другую оптику, иные бампера и рейлинги, а также новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Дорожный просвет новинки составляет 210 миллиметров.

Переднеприводная модификация Дастера (Duster) оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. В моторную гамму полноприводного кроссовера также входит 2,0-литровый модернизированный бензиновый двигатель с отдачей 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Кроме этого доступен 1,5-литровый дизельный агрегат dCi (109 лошадиных сил и 240 Нм). Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

19.03.2016 Весенний DUSTER-SPRINT
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 529        Добавлен: 20-03-2016, 16:46        Комментарии: 0       

19.03.2016 Весенний DUSTER-SPRINT


Все подробности, фото- и видео- на форуме - Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) начнет собирать в России новый кроссовер
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 665        Добавлен: 16-03-2016, 17:34        Комментарии: 0       

Рено (Renault) начнет собирать в России новый кроссовер


Компания Renault анонсировала новый кроссовер для России - Kaptur. Как сообщает пресс-служба французского бренда, производство новинки будет налажено на заводе Renault в Москве. Премьера Kaptur состоится 30 марта.

Новинка, которая будет доступна, в том числе, в полноприводном исполнении, поступит в продажу этой весной. Цены и комплектации будут названы ближе к старту продаж. Судя по снимку, который опубликовал российский офис Renault, новинка будет выполнена в стилистике компактного кроссовера Captur, который продается на европейском рынке с 2013 года. Версия SUV для стран ЕС построена на базе хэтчбека Clio, но российский вариант, по неофициальной информации, создан на архитектуре B0, которая легла в основу Renault Sandero, Logan и Lada XRAY.

В пресс-службе отметили, что Kaptur – это первый локализованный автомобиль французского бренда на российском рынке, когда всеми работами, включая создание оснастки и постановку на конвейер, руководил московский инженерный центр Renault. В Renault также объяснили, почему модель была переименована из Capture в Kapture. «В процессе создания Renault Kaptur был проведен опрос среди российских клиентов, результаты которого подтвердили, что буква «К» органично смотрится в названии нового полноприводного кроссовера», - пояснил представитель пресс-службы. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Самый дешёвый Рено (Renault) оснастят роботом
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 551        Добавлен: 15-03-2016, 17:33        Комментарии: 0       

Самый дешёвый Рено (Renault) оснастят роботомФранцузский производитель Рено (Renault) оснастит хэтчбек Kwid более мощным мотором и роботизированной трансмиссией.

Премьера новых версий ультрадешевого хэтчбека за 3500 евро состоится уже летом 2016 года. Об этом со ссылкой на главу индийского подразделения Рено (Renault) Самита Соухнея сообщает портал IndianAutosBlog.

В настоящее время Рено Квид (Renault Kwid) оснащается одним единственным 0,8-литровым 54-сильным двигателем, который сочетается с пятиступенчатой механикой. В июне 2016 года французский производитель представит версию модели, которая получит бензиновый мотор объемом 1 литр. Его мощность пока что не раскрывается. Немного позже состоится премьера Рено Квид (Renault Kwid) с роботизированной трансмиссией АМТ. Продажи обоих автомобилей начнутся до конца 2016 года. О стоимости новинок не сообщается.

Напомним, что Рено Квид (Renault Kwid) был представлен весной прошлого года как модель, предназначенная исключительно для развивающихся стран. Автомобиль построен на платформе CMF-A и отличается весьма компактными габаритами: 3679 мм в длину, 1579 мм в ширину и 1478 мм в высоту при колесной базе 2422 мм. Не исключено, что в дальнейшем Рено Квид (Renault Kwid) может появиться и в Европе. Об этом свидетельствуют снимки, сделанные фотошпионами в Старом Свете. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Завершение производства Рено Флюенс (Renault Fluence)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 509        Добавлен: 8-03-2016, 16:33        Комментарии: 0       

Завершение производства Рено Флюенс (Renault Fluence)
В марте на московском заводе Рено (Renault) будут выпущены последние седаны Флюенс (Fluence). С 2010 года в России продано 62 тысячи таких машин. Модель нового поколения представят через несколько месяцев. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено Талисман (Renault Talisman) в Корее
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 595        Добавлен: 8-03-2016, 16:33        Комментарии: 0       

Рено Талисман (Renault Talisman) в КорееСедан Рено Талисман (Renault Talisman) вышел на корейский рынок под локальным названием Samsung SM6. Производство налажено на заводе компании в Бусане. В гамме — атмосферный 2.0 (140—150 л.с.) и турбомотор 1.6 (190 л.с.). Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Спецверсия Dacia Duster Essential дебютировала в Швейцарии
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 549        Добавлен: 4-03-2016, 00:14        Комментарии: 0       

Спецверсия Dacia Duster Essential дебютировала в ШвейцарииКомпактный кроссовер Dacia Duster получил новую спецверсию Essential, которая в будущем также станет доступна и для других моделей марки — Logan, Logan MCV, Sandero, Dokker и Lodgy.

Специальная серия под именем Duster Essential получила новый коричневый цвет кузова Tourmaline Brown, бамперы в основном цвете и набор новых легкосплавных дисков.

В интерьере появились передние электростеклоподъемники, центральный замок, порт USB и поддержка протокола Bluetooth.

Новая серия спецверсий Dacia будет предлагаться на рынках Австрии, Бельгии, Венгрии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Словакии, Словении, Испании, Хорватии, Чехии, Швеции и Швейцарии.

Помимо бюджетного кроссовера, румынский производитель также представил новую автоматическую трансмиссию Easy-R, которая поступит в продажу в составе модификаций уже в конце 2015 года.

Коробка передач будет работать с фирменным двигателями TCe 90 и дизельным dCi 90.

6-диапазонная трансмиссия оптимизирована для использования в городских условиях и движении в плотном трафике, а также демонстрирует бережный расход топлива, сравнимый с механическими КПП. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) начнет собирать в России бюджетный кроссовер
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 605        Добавлен: 1-03-2016, 22:26        Комментарии: 0       

Рено (Renault) начнет собирать в России бюджетный кроссоверРено (Renault) на своей московской площадке приступит к выпуску кроссовера во второй половине 2016 года.

Ранее сообщалось, что французы намерены запустить новое производство на своем московском заводе «Рено Россия», в связи с чем там остановили конвейер с седанами Логан (Logan) первого поколения. В представительстве компании отказались сообщить, о какой модели идет речь, ссылаясь на корпоративный запрет комментировать производственные планы. Единственное, о чем узнали СМИ, — автомобиль будет создан на платформе B0. И предположили: речь может идти о машинах под брендом «Москвич», права на который зарегистрировало «Рено Россия».

Между тем, как выяснила «РГ», с большой долей вероятности, на московский конвейер встанет кроссовер Рено Каптур (Renault Captur). Только если в Европе эту машину строят на базе Клио (Clio), то для рынков России, Бразилии и Индии поставят именно на платформу B0. Сейчас Рено (Renault) использует ее в производстве Дастера (Duster), Логана (Logan) и Сандеро (Sandero), а его партнеры по альянсу — для выпуска Nissan Almera и Terrano, Lada Largus и Xray.

Таким образом, утверждает источник «РГ», новинка от Рено (Renault) окажется относительно доступной. Кроме того, она получит полный привод. Под вопросом лишь компоновка салона: он может быть пяти- и семиместным. Вероятно, для нашего рынка французы выбрали менее вместительный вариант.

Новый кроссовер Рено (Renault) попадался фотошпионам на тестах еще в октябре 2015-го, но из-за плотного камуфляжа выяснить какие-либо подробности о нем не удалось. По одной из версий машину будут оснащать бензиновыми моторами с отдачей 90 и 120 л. с. либо 90-сильным турбодизелем. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

В Женеве дебютирует новый универсал Renault Megane 4 Estate
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 904        Добавлен: 24-02-2016, 19:33        Комментарии: 0       

В Женеве дебютирует новый универсал Renault Megane 4 Estate
Renault Megane Estate (2016-2017) – новый универсал на базе модели Рено Меган 4 поколения. Мировая премьера пятидверки пройдет на автосалоне в Женеве 2016, а ее внешность оказалась рассекречена еще за пару недель до начала выставки. Универсал Renault Megane Estate 2016 в новом кузове выполнен в стиле старшей модели Talisman Estate с аналогичными головной оптикой и задними фонарями, растянувшимися практически на всю ширину багажника.

Сам производитель описывает облик модели как элегантный и спортивный, а топовая модификация с шильдиком GT дополнительно выделяется более агрессивными бамперами, другой сеткой в радиаторной решетке, диффузором и 18-дюймовыми колесными дисками особого дизайна. Салон нового Рено Меган универсал (2016-2017) повторяет таковой на хэтчбеке, а тот, в свою очередь, выполнен в стиле представленных ранее моделей Espace 5 и Talisman с большим вертикально ориентированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли и заметно возросшим качеством материалов отделки, по сравнению с предшественником. В основу автомобиля легло модульное шасси CMF, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Но точные характеристики, габаритные размеры, объем багажника и пр. станут известны чуть позже.

А вот линейка двигателей здесь такая же, как на хэтче. В нее вошли бензиновые движки TCe мощностью в 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi, доступные в вариантах на 90, 110 и 130 сил. Трансмиссии – шестиступенчатая МКПП, либо робот EDC на шесть или семь ступеней с двумя сцеплениями. А вот универсал Renault Megane Estate GT оснащен еще и полноуправляемым шасси 4Control вкупе с усиленными тормозами, а также более жесткой подвеской с перенастроенными пружинами и амортизаторами. Европейские продажи новинки стартуют осенью 2016-го, но цены пока не объявлены. Поставки вагона в Россию не планируются. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Новый Рено Сценик (Renault Scenic)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 539        Добавлен: 24-02-2016, 14:36        Комментарии: 0       

Новый Рено Сценик (Renault Scenic)До открытия автосалона в Женеве осталась ровно неделя. Но некоторые компании не могут ждать так долго – Рено (Renault) решила уже сегодня опубликовала первую фотографию нового поколения однообъемника Сценик (Scenic).

Снимков салона пока нет. Как и технических характеристик — все это появится лишь после открытия выставки. Но можно надеяться на то, что Рено Сценик (Renault Scenic) сохранит все свои лучшие качества: простор в салоне, практичность, комфорт.

Правда, есть и одна грустная новость — скорее всего, Рено Сценик (Renault Scenic) нового поколения в России продаваться не будет. Уж больно мал у нас сейчас спрос на подобные семейные однообъемники. Источник


Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 35
Навигация
Главная На форум Последние комментарии ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ О нас Связь с администрацией

Новое на форуме
Опрос
Теги
Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Автоваз, альянс, в москве, встречи клуба, Дастер, Каптур, Колеос, кроссовер, купить рено дастер, Логан, Меган, на рено дастер, Ниссан, новинка, новинки, новый рено дастер, продажи, Рено, рено дастер, рено дастер 2016, рено дастер 2017, рено дастер купить, рено дастер цена, рынок, с, с пробегом, Сандеро

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ


Партнёры
Наша кнопка
Мы будем благодарны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте


Яндекс.Метрика
Реклама