Клуб Рено дастер » Информация » Рено (Renault) представила крутое спорткупе
Рено (Renault) представила крутое спорткупе
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 2548        Добавлен: 30-09-2016, 13:27        Комментарии: 0       

Рено (Renault) представила крутое спорткупеГлавным украшением стенда Рено (Renault) на Парижском автосалоне стало приземистое двухместное купе Трезор (Trezor). Интересно, что с французского языка созвучное слово tresor переводится как «сокровище». Так что скрывается внутри сокровища Рено (Renault)?

Сердце Рено Трезор (Renault Tresor) — 260-киловаттный (354 л.с.) электромотор гоночного болида Формулы-Е, который разгоняет заднеприводное купе до сотни всего за 4 секунды. Машина, к слову, получилась немаленькой — 4,7 метра в длину и больше 2 метров в ширину. Но при этом Рено Трезор (Renault Tresor) чуть выше пояса — 1080 мм! А потому он обладает отменной обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.22. Масса при таких габаритах не превышает 1600 кг — это заслуга монокока из углепластика, к которому присоединены трубчатые рамы спереди и сзади.

А, может, сокровище скрыто внутри? Дверей у Рено Трезор (Renault Tresor) нет — вы открываете его, словно футляр с украшениями, тут поднимается целый колпак наподобие фонаря у боевых самолётов. Он, кстати, тоже из углепластика. В салоне — царство красной кожи и россыпь экранов высокого разрешения на оптических светодиодах (OLED), расположенных на передней панели из красного дерева. А ещё Рено Трезор (Renault Tresor) умеет ездить в автономном режиме, и тогда руль раздвигается, чтобы не загораживать дисплей на месте привычного приборного щитка.

Хватает у Рено Трезор (Renault Tresor) интересных решений и снаружи — конфигурацию воздухозаборника спереди можно менять (правда, непонятно, зачем он багажному отделению, которое тут тоже впереди), а на месте привычной горловины топливного бака красуется изящная шкала уровня заряда батарей с розеткой. Задняя оптика — из оптоволокна, в качестве источника света используется красный лазер. Наконец, колёса тут тоже разные — 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые сзади.

Французы не скрывают, что ряд технологий вскоре появится и на серийных Рено (Renault). Но Трезор (Tresor) на конвейере мы не увидим — ему, как и красному купе DeZir, дебютировавшему здесь же 6 года назад, суждено стать предвестником нового фирменного стиля Рено (Renault). Что ж, похоже, нас ждёт немало интересных творений от Лоренса ван ден Акера (шеф-дизайнера Рено (Renault)) в ближайшие годы! Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)


Категория: Информация |
« Назад
шаблоны dle 9.4
Комментарии
Навигация
Главная На форум Последние комментарии ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ О нас Связь с администрацией

Новое на форуме
Опрос
Теги
B0, Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Автоваз, Дастер, Каптур, Колеос, Логан, Меган, Ниссан, Рено, Сандеро, альянс, в москве, встречи клуба, кроссовер, купить рено дастер, на рено дастер, новинка, новинки, новый рено дастер, продажи, рено дастер, рено дастер 2017, рено дастер купить, рено дастер цена, рынок, с, с пробегом

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ





Партнёры
Наша кнопка
Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте


Яндекс.Метрика
Реклама