Талисман (Talisman)появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы
Рено (Renault) ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как
Рено (Renault). В Европе
Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?
Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса
Renault-Nissan под названием
CMF, которая также использовалась при создании новых поколений
Renault Espace,
Nissan Qashqai и
X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у
VAG, тут все куда еще интересней.
Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых
Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у
VAG с их платформой
MQB, когда новые
Skoda Octavia A7 и
Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность
Superb и его цены.
У машины три мотора:Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6
EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.
Так как автомобиль чисто европейский, там за бугром их все устраивает, но у нас по понятным причинам людям нужны классические гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С такой гаммой моторов в России этой машине удачи не видать.
Вот почему
Ниссан (Nissan) и
Рено (Renault) сотрудничают только так, что чтобы они не делали, все ровно получается
Рено Логан (Renault Logan)? Вот почему было нельзя поставить в это машину нормальный V6 от Nissan VQ и систему полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал этот автомобиль очень многим машинам дал бы много очков вперед… а так, без мотора и на роботе этой машине только в Европе ездить.
Если бы
Рено (Renault) все же привезли эту машину к нам в страну, не думаю, что ее бы ждал большой успех… Но автомобиль безумно красив, особенно в кузове универсал. Но за красивой внешностью не кроется ничего из ряда вон выходящего, вот он автомобиль нашей с вами современности. Обидно, но думаю дальше будет еще хуже.
Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что
Рено (Renault) может сделать что-то кроме
Дастера (Duster). У них есть много чего интересного, и
Рено Талисман (Renault Talisman)– это одна из этих машин… машин, которых у нас нет.
ИсточникЭту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)