Карлос Гон возглавит совет директоров Mitsubishi Motors
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 630        Добавлен: 20-10-2016, 17:10        Комментарии: 0       

Карлос Гон возглавит совет директоров Mitsubishi MotorsСлухи о том, что Карлос Гон возглавит совет директоров Mitsubishi Motors, подтвердились. Сегодня об этом было официально объявлено на пресс-конференции в Японии.

Легендарный «убийца расходов», в свое время успешно поднявший с колен фирму Nissan, будет председательствовать в совете директоров Mitsubishi Motors и представлять интересы Ниссана как крупнейшего акционера — сделка по приобретению 34% акций уже завершена. Вместе с тем в рамках пресс-конференции Карлос Гон многократно подчеркнул, что его роль в Mitsubishi — наблюдать, поддерживать и советовать, а не командовать. Гон сохраняет за собой верховные посты в Ниссане и альянсе Renault-Nissan, там он по-прежнему будет определять стратегию развития и принимать ключевые решения. В Mitsubishi Motors этим продолжит заниматься Осаму Масуко, действующий президент компании. Осаму Масуко планировал уволиться, чувствуя ответственность за разразившийся весной топливный скандал, но Карлос Гон уговорил коллегу остаться, воздавая должное его опыту и доскональному пониманию всех особенностей работы Mitsubishi Motors.

Описывая свою роль в Mitsubishi Motors, Карлос Гон привел аналогию с АВТОВАЗом, где у Renault-Nissan также крупный пакет акций: Гон не руководит российской компанией, но внимательно следит за ее деятельностью, помогает советами.

Отсутствие прямого ручного управления со стороны Карлоса Гона однако не отменяет того факта, что АВТОВАЗ в данный момент довольно тесно интегрирован в империю Renault-Nissan, использует ее технологии и комплектующие. То же ожидает и Mitsubishi Motors: интеграция на уровне платформ, технологий и производства неизбежна. Но Карлос Гон неустанно повторяет, что речь идет не о поглощении, а о синергии, обмене опытом, ведь Ниссану есть чему поучиться Митсубиши. В частности, Mitsubishi сильно продвинулась в области plug-in гибридов, ее кроссовер Outlander PHEV оказался весьма успешным, и Nissan планирует использовать наработки своих коллег, что позволит Mitsubishi скорее окупить расходы на НИОКР.

Вместе с Карлосом Гоном в Mitsubishi Motors придут и другие представители Ниссана. В частности, сообщается, что Осаму Масуко попросил укрепить его команду Тревором Манном, опытным ниссановским управленцем, который займет в Mitsubishi Motors пост производственного директора.

О том, как именно в свете нового альянса изменятся модельные линейки Mitsubishi и Nissan, говорить пока рано — компании, в сущности, только начинают новый этап совместной работы, и, скорее всего, даже Карлос Гон пока не знает, какие плоды даст многообещающая синергия, но он искренне верит в успех и считает, что вместе Mitsubishi и Nissan смогут добиться куда больших результатов, чем по отдельности.

Показанный на Парижском автосалоне кроссовер Mitsubishi GT-PHEV воплотил в себе передовые разработки «трех бриллиантов» в области гибридов. Не исключено, что некоторые технологии Mitsubishi мы вскоре увидим в моделях Nissan и Renault. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Рено (Renault) вместе с Nissan выпустит два «заряженных» кроссовера
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 588        Добавлен: 17-10-2016, 16:48        Комментарии: 0       

Рено (Renault) вместе с Nissan выпустит два «заряженных» кроссовераВ рамках сотрудничества и обмена опытом между спортивными подразделениями двух концернов может появиться сразу несколько «горячих» моделей.

Компания Рено (Renault) совместно с Nissan планирует выпустить спортивные версии кроссоверов Captur и Kadjar. Об этом сообщает издание AutoExpress со ссылкой на Бруно Анселена, вице-президента французской компании по продукции и планированию.

Созданием спортивных модификаций паркетников займутся специалисты компании Nissan, приложившие руку к разработке «заряженного» паркетника Juke Nismo. Благодаря сотрудничеству двух спортивных подразделений — Renault sport и Nismo альянс Renault-Nissan выпустит на рынок ряд «заряженных» моделей, первыми из них станут «горячие» кроссоверы Captur и Kadjar.

По словам представителя Рено (Renault), плодом совместного сотрудничества могут стать спортивные модификации автомобилей разных классов.

Рено (Renault) стремится к синергии с Nissan, обмену опыта между Renault Sport и Nismo, что могло бы повлиять ещё больше на развитие ряда «заряженных» моделей. У них есть Nismo, но нет Micra Nismo, а у нас есть Clio, подготовленный Renault Sport, — сказал Бруно Анселен.

Вице-президент Рено (Renault) не сообщил, когда именно появятся спортивные версии кроссоверов и на рынках каких стран они будут продаваться. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Производство первого пикапа Mercedes-Benz наладят на мощностях Renault-Nissan
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 684        Добавлен: 3-10-2016, 15:18        Комментарии: 0       

Производство первого пикапа Mercedes-Benz  наладят на мощностях Renault-NissanПервый пикап Mercedes-Benz будет собираться на испанских и аргентинских заводах , принадлежащих концерну Daimler и альянсу Renault - Nissan. Об этом, выступая на автосалоне в Париже, заявил глава стратегического партнерства альянса Карлос Гон, сообщает Autocar.

«Партнерство между Daimler и Renault - Nissan выросло и возмужало. Делясь между собой развитием технологий, мы смогли выйти на новые сегменты и предложить нашим клиентам более привлекательные автомобили с новейшими технологиями и функциями по более конкурентоспособным ценам», - заявил топ-менеджер.

По данным Autocar, компания Mercedes-Benz планирует представить свой первый пикап в следующем году. По предварительным данным, новинка получит название GLT. Пикап построят на базе Navara. Автомобиль предложат в трех цветовых решениях. Машина ориентирована, прежде всего, на рынки Латинской Америки, Южной Африки, Австралии и Европы. Собираться автомобиль будет на двух заводах, в Аргентине и Испании.

Все технические характеристики пикапа пока держатся в секрете. По неофициальным данным, базовую версию новинки укомплектуют 2,3-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 187 лошадиных сил. Более дорогие модификации получат мотор с шестью цилиндрами мощностью 255 лошадиных сил. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) обновила свой европейский бестселлер
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 614        Добавлен: 3-10-2016, 15:10        Комментарии: 0       

Рено (Renault) обновила свой европейский бестселлерЧетвёртое поколение Рено Клио (Renault Clio) разбирают в Европе, как горячие пирожки, — бестселлер Рено (Renault) и в 2016 году удерживает вторую строчку в списке самых продаваемых моделей, уступая лишь Volkswagen Golf. Поэтому при обновлении Клио (Clio) французы решили обойтись лишь небольшими штрихами.

Изменилось оформление передней части — появились светодиодные фары и слегка изменился бампер с противотуманками. А вот внутри опознать обновлённую Рено Клио (Renault Clio) очень сложно — тут немного изменённые материалы руля и оформление центральной консоли. Плюс в списке оснащения появились внутрисалонное зеркало с автозатемнением, электроскладывание боковых зеркал, а мультимедийный комплекс R-Link теперь имеет расширенные функции при подключении смартфона. То же самое коснулось и «заряженной» версии Clio R.S., но противотуманные фары у неё теперь стилизованы под финишный гоночный флаг. По-прежнему «хот-хэтч» имеет два исполнения — базовое с 200-сильным турбомотором 1.6 и версию Trophy с двигателем, форсированным до 220 «лошадок». Коробка передач безальтернативна — шестиступенчатый робот EDC с двойным сцеплением. Зато за доплату доступны более жёсткие шасси Cup или Trophy с уменьшенным клиренсом, а для 220-сильного варианта предлагается ещё и опциональная выпускная система, которая разработана совместно со специалистами фирмы Acrapovic.

Кроме того, гамма двигателей для Рено Клио (Renault Clio) расширилась с появлением 110-сильного турбодизеля 1.5 и 120-сильного бензинового 1.2. В список оборудования добавлена и акустическая система фирмы Bose с шестью динамиками и сабвуфером в багажнике. Есть обновление и у электрокара Renault Zoe — он получил новую батарею, которая обеспечивает запас хода до 400 километров. Но для россиян это не имеет никакого значения — ни Clio, ни Zoe к нам не поставляются. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) представила крутое спорткупе
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 627        Добавлен: 30-09-2016, 13:27        Комментарии: 0       

Рено (Renault) представила крутое спорткупеГлавным украшением стенда Рено (Renault) на Парижском автосалоне стало приземистое двухместное купе Трезор (Trezor). Интересно, что с французского языка созвучное слово tresor переводится как «сокровище». Так что скрывается внутри сокровища Рено (Renault)?

Сердце Рено Трезор (Renault Tresor) — 260-киловаттный (354 л.с.) электромотор гоночного болида Формулы-Е, который разгоняет заднеприводное купе до сотни всего за 4 секунды. Машина, к слову, получилась немаленькой — 4,7 метра в длину и больше 2 метров в ширину. Но при этом Рено Трезор (Renault Tresor) чуть выше пояса — 1080 мм! А потому он обладает отменной обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.22. Масса при таких габаритах не превышает 1600 кг — это заслуга монокока из углепластика, к которому присоединены трубчатые рамы спереди и сзади.

А, может, сокровище скрыто внутри? Дверей у Рено Трезор (Renault Tresor) нет — вы открываете его, словно футляр с украшениями, тут поднимается целый колпак наподобие фонаря у боевых самолётов. Он, кстати, тоже из углепластика. В салоне — царство красной кожи и россыпь экранов высокого разрешения на оптических светодиодах (OLED), расположенных на передней панели из красного дерева. А ещё Рено Трезор (Renault Tresor) умеет ездить в автономном режиме, и тогда руль раздвигается, чтобы не загораживать дисплей на месте привычного приборного щитка.

Хватает у Рено Трезор (Renault Tresor) интересных решений и снаружи — конфигурацию воздухозаборника спереди можно менять (правда, непонятно, зачем он багажному отделению, которое тут тоже впереди), а на месте привычной горловины топливного бака красуется изящная шкала уровня заряда батарей с розеткой. Задняя оптика — из оптоволокна, в качестве источника света используется красный лазер. Наконец, колёса тут тоже разные — 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые сзади.

Французы не скрывают, что ряд технологий вскоре появится и на серийных Рено (Renault). Но Трезор (Tresor) на конвейере мы не увидим — ему, как и красному купе DeZir, дебютировавшему здесь же 6 года назад, суждено стать предвестником нового фирменного стиля Рено (Renault). Что ж, похоже, нас ждёт немало интересных творений от Лоренса ван ден Акера (шеф-дизайнера Рено (Renault)) в ближайшие годы! Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено Логан и Сандеро (Renault Logan , Sandero) – теперь с красивыми фарами
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 661        Добавлен: 30-09-2016, 13:11        Комментарии: 0       

Рено Логан и Сандеро (Renault Logan , Sandero) – теперь с красивыми фарамиПожалуй, одним из самых интересных для россиян на Парижском автосалоне стал стенд компании Dacia — румынский бренд показал обновлённое семейство Логан (Logan) и Сандеро (Sandero). Причём модернизация коснулась также универсала Logan MCV и приподнятой версии Sandero Stepway.

Что изменилось? В первую очередь, оформление передка — модели получили более сложную и выразительную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также иную решётку радиатора. Сзади — новые фонари. Кроме того, обновился дизайн колёс и оба бампера. Любопытно, что у румынских машин поворотники остались на передних крыльях, хотя у «россиян» они на боковых зеркалах.

А вот внутри... да только новый руль! Причём регулировка «баранки» по вылету не появилась и у обновлённых моделей. Всё остальное — ровно то же самое, что мы привыкли видеть в Логан (Logan) и Сандеро (Sandero): сиденья, блок кондиционера, щиток приборов, мультимедийный комплекс и кнопки. Разве что немного изменилась фактура пластика на центральной консоли и дверных ручках.

Зато есть новинки под капотом — место 75-сильного атмосферника 1.2 занял турбомотор 1.0 той же мощности. Остальная гамма осталась прежней — 90-сильный 1.0 с турбиной и полуторалитровый турбодизель (75 и 90 л.с.). В качестве альтернативы механической коробке для самых мощных двигателей предлагается робот Easy-R c одним сцеплением — такой же, как и для российских машин.

Модернизация не обошла стороной и кроссовер Dacia Duster — он получил роботизированную коробку EDC с двойным сцеплением для 110-сильного турбодизеля. Появится ли она в России и какие из обновлений Dacia Logan и Sandero получат наши машины, пока неизвестно. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) создал сверхмощный пикап
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 570        Добавлен: 29-09-2016, 14:17        Комментарии: 0       

Рено (Renault) создал сверхмощный пикапКомпания Рено (Renault) представила серийную версию пикапа Аляскан (Alaskan) на автосалоне в Париже. Продажи автомобиля в Южной Америке начнутся до конца нынешнего года. Позже модель можно будет приобрести и в ряде европейских стран. Основным конкурентом французского пикапа станет Toyota Hilux.

Дизайн модели практически повторяет одноименный концепт, представленный в прошлом году. Серийная версия Рено Аляскан (Renault Alaskan) отличается лишь другими зеркалами заднего вида и видоизмененными фонарями. Также машина получила широкую решетку радиатора, светодиодную оптику и дополнительную защиту кузова.

Дорожный просвет Рено Аляскан (Renault Alaskan) достигает 230 миллиметров. Водителю доступны информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфонов, семидюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация и система кругового обзора. Также новинка комплектуется электронным самоблокирующимся дифференциалом, датчиками торможения и системой помощи при спуске с горы.

Машину построили на базе пикапа Nissan Navara NP300. Новинка способна буксировать прицепы массой до 3,5 т, что является одним из лучших показателей в классе.. Грузоподъемность – около тонны.

Пикап получил 2,3-литровый дизельный битурбомотор DCI с четырьмя цилиндрами в исполнениях мощностью 160 или 190 лошадиных сил. Однако на некоторых рынках планируется, что пикап оснастят 2,5-литровым бензиновым двигателем. Начальные версии пикапа комплектуются шестиступенчатой коробкой передач. Опционально доступна и семиступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

В Ульяновской области стартовало производство кресел для Рено Каптур (Renault Kaptur)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 509        Добавлен: 28-09-2016, 17:56        Комментарии: 0       

В Ульяновской области стартовало производство кресел для Рено Каптур (Renault Kaptur)Выпуском занялась турецкая компания «Мартур», а правительство Ульяновской области с радостью поддержало этот значимый для региона проект.

Предприятие «Мартур» с начала этого года работает на базе одного из бывших цехов Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков, сообщает РИА Новости. В проект инвестировано более 450 млн рублей, в производстве задействовано около 400 жителей региона. В сутки компания производит комплекты сидений для 700 автомобилей. Основные клиенты — автозаводы Рено (Renault) в Москве и АВТОВАЗ в Тольятти. Теперь на «Мартуре» производят кресла и для кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur) (по 200 шт. в день).

Губернатор области Сергей Морозов отмечает, что такие компании, как «Мартур», приветствуются в регионе, так как производство запасных частей или комплектующих для автомобилей крайне важно для социально-экономического развития региона. Компания уже приняла на работу несколько десятков выпускников ульяновских вузов и планирует заняться профессиональным обучением учащихся средних и высших учебных заведений региона с последующим трудоустройством.

Для тех, кто любит выделяться на дороге, компания Рено (Renault) создала программу персонализации Atelier. Клиентам предложат стикеры, накладки, легкосплавные диски особого дизайна и многое другое. Элементы оформления можно приобрести как по отдельности, так и пакетом. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Компания Microsoft и альянс Renault−Nissan заключили союз
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 491        Добавлен: 27-09-2016, 12:15        Комментарии: 0       

Компания Microsoft и альянс Renault−Nissan заключили союзАвтогигант Renault−Nissan и корпорация Microsoft подписали соглашение о долговременном партнёрстве в области создания так называемых подключённых машин и сервисов нового поколения для них. К 2020 году франко-японский альянс намерен выпустить десяток новых автомобилей с элементами автопилота, а это означает появление свободного времени у водителя. Тут-то пригодится широкополосный выход в Сеть с доступом к социальным сетям и рабочим документам, развлекательным сервисам и так далее.

Компания Renault−Nissan анонсировала загрузку софта по воздуху, в том числе обновления автопилота, как у Теслы (Tesla), защиту персональной информации и индивидуальные настройки сервисов, доступ друзей к вашему местоположению и раcчётному времени прибытия, передачу знакомым через Сеть цифрового ключа от машины без необходимости отдавать ключи физические. Ещё задуманы: автоматическое списание средств через мультимедийную систему на платных участках трасс и сбор статистики о работе агрегатов в реальном времени для дальнейшего улучшения модели. Конечно, предусмотрены удалённые управление машиной и различного рода диагностика, а также расширенные возможности по охране (например, посылка уведомления при пересечении автомобилем заранее установленной границы). Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Обновленный Рено Сандеро (Renault Sandero): первое фото
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 495        Добавлен: 15-09-2016, 17:39        Комментарии: 0       

Обновленный Рено Сандеро (Renault Sandero): первое фотоРестайлинговая версия популярного хэтчбека Сандеро (Sandero) будет официально презентована на грядущем Парижском автосалоне.

Сразу оговоримся: на единственном доступном пока снимке представлен не Рено Сандеро (Renault Sandero), a Дачиа Сандеро (Dacia Sandero), но отличия между двумя хэтчбеками, по большому счету, сводятся к разным эмблемам и шильдикам.

Итак, в результате обновления Сандеро (Sandero) получит более интересную оптику, новые бамперы и более заметную решетку радиатора. Внутри анонсированы улучшенные материал отделки и увеличенное количество емкостей для хранения. Кроме того, европейцам обещаны изменения в линейке моторов.

Что касается перспектив появления рестайлингового Сандеро (Sandero) на отечественном рынке, то они весьма туманны. Как показала практика, обновления доходят до выпускаемых в Москве и Тольятти моделей Рено (Renault) с большим опозданием. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Машины, которых у нас нет…Renault Talisman
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 391        Добавлен: 13-09-2016, 17:29        Комментарии: 0       

Машины, которых у нас нет…Renault TalismanТалисман (Talisman)появился год назад, и с самого начала продаж в Европе Рено (Renault) ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Рено (Renault). В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF. Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях.

У машины три мотора: Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.

Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что Рено (Renault) может сделать что-то кроме Дастера (Duster). У них есть много чего интересного, и Рено Талисман (Renault Talisman)– это одна из этих машин… машин, которых у нас нет. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено Каптур (Renault Kaptur) с вариатором: слив на подъеме!
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 542        Добавлен: 7-09-2016, 14:10        Комментарии: 0       

Рено Каптур (Renault Kaptur) с вариатором: слив на подъеме!Чем хорош переднеприводник с вариатором? Ценой! Если Рено Каптур (Renault Kaptur) c двухлитровым 143-сильным мотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 100 тысяч рублей (во многом потому, что в обязательном порядке полноприводный), то двухпедальный Рено Каптур (Renault Kaptur) 1.6 с двигателем мощностью 114 л.с. в той же комплектации Drive можно взять за 980 тысяч. Ура?

Если вы никуда по жизни не спешите — однозначно. Мы измерили истинную разгонную динамику вариаторной версии на Дмитровском полигоне: разгон до 100 км/ч требует долгих 14,5 секунды. В ручном режиме переключения вариатор на Рено Каптур (Renault Kaptur) делит диапазон передаточных чисел (3,87—0,53) на шесть псевдопередач без жесткого их ограничения. Хорошо, что вариатор позволяет машине отменно следовать за педалью газа, — не зря инженеры Рено (Renault), включая нашего бывшего коллегу Никиту Гудкова, потратили столько сил на перенастройку агрегата Jatco JF015E, с 2009 года известного по другим моделям Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki.

Во-первых, бесступенчатую трансмиссию научили... маскироваться под обычную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Зачем? Чтобы по возможности избавиться от неприятных «зависаний» оборотов мотора на одной ноте, причем срабатывает «ступенчатость», уже когда педаль газа прожата более чем на треть хода. Динамики Рено Каптур (Renault Kaptur) это не прибавляет, но эмоций побольше.

А во-вторых, вариатор Рено Каптур (Renault Kaptur) не тупит при повторном нажатии на акселератор. Притормозил перед «лежачим полицейским», прибавил газу — и машина ускоряется немедленно.

Если едешь с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме 1300—1500 об/мин. Даже появляется легкая вибрация. Но стоит утопить акселератор наполовину — и через мгновение на тахометре уже 3000 об/мин, а Рено Каптур (Renault Kaptur) ускоряется без лишних задержек.

В итоге после двух дней езды по Москве и области я «привез» средний расход 8,2 л/100 км по показаниям борткомпьютера. Правда, при замерах на полигоне в нашем достаточно рваном ездовом цикле ARDC расход составил уже 10,3 л/100 км — примерно как у одноклассников с «автоматами». Так что если хотите экономить — опять-таки не спешите.

Резюме? Вариаторный Рено Каптур (Renault Kaptur) подойдет и горожанам — вернее, горожанкам, — и тем, кто ездит по проселкам. Но поможет ли резервный фронт, не лучше ли Creta c 1600-кубовым мотором и «автоматом»? Постараемся проверить в самое ближайшее время. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Renault предлагает владельцам приукрасить свой Рено Каптур (Renault Kaptur)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 483        Добавлен: 6-09-2016, 14:28        Комментарии: 0       

Renault предлагает владельцам приукрасить свой Рено Каптур (Renault Kaptur)Программа персонализации Atelier создана на тех, кто хочет, чтобы его автомобиль выделялся на дороге. Это, по сути, недорогой заводской тюнинг от Рено (Renault), доступный пока лишь для нового кроссовера французской марки.

С октября Рено (Renault) запускает программу персонализации (Atelier) для модели Каптур (Kaptur). Покупатель может придать своему автомобилю больше индивидуальности, оформив его дополнительными акцентами. Элементы оформления можно приобрести как пакетом, так и по отдельности. Покупателям предлагают: стикеры на крышу Energy за 8990 рублей; 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy – 6990 рублей; пакет Energy Light за 9990 рублей, состоящий из легкосплавных дисков и накладок на боковые зеркала, и пакет цветных элементов кузова Energy Look за 18 990 рублей. Все вышеперечисленное можно приобрести и одним пакетом (Ultra Energy) за 29 990 рублей. Выпуск элементов оформления налажен на заводе Рено (Renault) в Москве, все детали проходят заводскую установку и соответствуют стандартам качества Рено (Renault). Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Самые мощные Рено Логан и Сандеро (Renault Logan и Sandero): опубликованы прайс-листы
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 684        Добавлен: 18-07-2016, 12:12        Комментарии: 0       

Самые мощные Рено Логан и Сандеро (Renault Logan и Sandero): опубликованы прайс-листыВ конце июня российский офис марки Рено (Renault) сообщил, что модели Логан (Logan) и Сандеро (Sandero) будут оснащаться новым двигателем — 1,6-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 113 л.с., который разработан альянсом Renault-Nissan и выпускается в Тольятти.

Под это описание подходит силовой агрегат H4M, знакомый по автомобилям Nissan Sentra и Lada XRAY, — этот 4-цилиндровый мотор не просто собирается в Тольятти, а изготавливается по технологии «полного цикла», с отливкой блока и головки цилиндров, а также механобработкой коленчатого вала.

Удивительно, но 113 «лошадей» не сделали Логан (Logan) динамичнее: с новым двигателем седан стал разгоняться до 100 км/ч даже на 0,2 секунды медленее (10,7 секунды против 10,5)! На 3 км/ч упала максимальная скорость (до 180 км/ч). Характеристик мощной версии Сандеро (Sandero) на сайте Рено (Renault) пока нет.

Цены таковы. Новая модификация Рено Логан (Renault Logan ) стоит минимум 579 990 рублей, что всего на 15 тысяч больше, чем просят за 102-сильную версию. У Сандеро (Sandero) и Сандеро Степвей (Sandero Stepway) — аналогичная пропорция: 599 990 и 669 990 рублей за 113 л.с. против 584 990 и 654 990 рублей за 102 л.с. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) представила новый седан Меган (Megane)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 562        Добавлен: 12-07-2016, 16:18        Комментарии: 0       

Рено (Renault) представила новый седан Меган (Megane)Французский автопроизводитель Рено (Renault) официально рассекретил еще одну версию модели.

На мировых рынках новый седан Рено Меган (Renault Megane) заменит модель Fluence, который выпускался в различных странах с 2009 года.

В передней части седан Рено Меган (Renault Megane) ничем не отличается от хэтчбека, представленного в 2015 году. В задней части стоит отметить характерную оптику, выполненную в стиле флагманского седана Talisman. Точные размеры новинки неизвестны, однако сообщают, что объем багажника Меган (Megane) составит 508 литров.

Точно так же, как хэтчбек и универсал, седан Рено Меган (Renault Megane) будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями мощностью 115 и 130 л.с. и тремя дизельными моторами (90, 110 и 130 л.с.). В зависимости от мотора, автомобиль может быть оснащен 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механикой, 7-ступенчатым автоматом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

В интерьере автомобиля главным новшеством станет мультимедийная система R-Link с 8,7-дюймовым экраном, а также приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Кроме того, Рено Меган (Renault Megane) получил целый ряд полезных электронных помощников, среди которых система автоматической парковки, система экстренного торможения, а также функция предупреждения о выезде из занимаемой полосы.

Производство нового седана будет осуществляться на заводе Рено (Renault) в Турции. Продажи новинки планируется осуществлять в 20 странах мира. Появится ли новый седан Меган (Megane) в России, пока неизвестно. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34
Навигация
Главная На форум Последние комментарии ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ О нас Связь с администрацией

Новое на форуме
Опрос
Теги
Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Автоваз, альянс, в москве, встречи клуба, Дастер, Каптур, Клио, Колеос, кроссовер, купить рено дастер, Логан, Меган, на рено дастер, Ниссан, новинка, новинки, новый рено дастер, продажи, Рено, рено дастер, рено дастер 2017, рено дастер купить, рено дастер цена, рынок, с, с пробегом, Сандеро

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ


Партнёры
Наша кнопка
Мы будем благодарны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте
Загрузка-плюс.ru

Яндекс.Метрика
Реклама