Неделю назад года компания Renault обнародовала свой новый план развития на 2017 – 2022 годы который называется "Drive the future" («Управляй будущим» )и является логическим продолжением предыдущего плана "Drive the change" («Управляй переменами»). Эта стратегия предусматривает, что годовой оборот компании Рено будет свыше 70 млрд евро, а объем продаж автомобилей к 2022 году превысит 5 млн штук, что на 40% больше, чем в 2016 году, когда было продано 3,47 млн. авто. С этой целью компания планирует расширить модельный ряд легковых автомобилей, сосредоточиться на фабричном изготовлении электромобилей и хотят решить проблему подключения автомобилей к сети. Помимо этого, план развития "Drive the future" предполагает такие ступени: - производство двадцати одной новой модели Рено; - денежные инвестиции в АВТОВАЗ (LADA); - усиление партнерства с Китаем, создание совместных заводов по изготовлению электромобилей и легковых авто с ДВС; - увеличение доли рынка в Бразилии, Индии и Иране. В план помимо этого входит проведение совместных научно-исследовательских работ внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, самым крупным в автомире. Президент Group Renault Карлос Гон сказал на днях следующее: «Сегодня Группа Renault является доходной и развивающейся мировой автомобильной компанией, которая огромными шагами стремится в будущее. "Drive the futur"e – это обеспечение высокого и целенаправленного роста за счет вложений в перспективные регионы и продукты, использование возможностей и наработок холдинга и увеличение нашей конкурентоспособности». Концерн «Renault Россия» показала стабильный рост продаж на протяжении всего 2017 года, едва не догнав по итогам первого полугодия рыночной доли в 10%. Надеемся, что это положительно скажется на численности участников форума Клуба Рено Дастер.