Клуб Рено дастер » Информация » Рено Дастер (Renault Duster) или Каптур (Kaptur): выбираем авто для вас
Рено Дастер (Renault Duster) или Каптур (Kaptur): выбираем авто для вас
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 3149        Добавлен: 24-10-2017, 23:55        Комментарии: 0       

Рено Дастер (Renault Duster) или Каптур (Kaptur): выбираем авто для васРено Дастер (Renault Duster) появился на российских дорогах пять лет назад и действительно немного изменил наше мировосприятие. Рекламный слоган «4х4 для всех» оказался не пустым звуком.

Люди, которые хотят автомобиль повышенной проходимости, но не желают ковыряться с УАЗами и Нивами, нашли свое Эльдорадо.

С тех пор Рено Дастер (Renault Duster) прочно обосновался на российском рынке. А год назад у него появился брат. Рено Каптур (Renault Kaptur) , автомобиль, построенный на той же платформе, что и Дастер (Duster), но так не похожий на него по внешнему виду, по салону, по имиджу, наконец.

Эти кроссоверы могут пересекаться по силовым агрегатам, по трансмиссиям, по уровням комплектации, но никогда по имиджу. Все-таки Дастер (Duster) — это мужской, относительно брутальный автомобиль, но без каких-либо претензий на статусность. Рабочая лошадка. А вот Каптур (Kaptur) — это машина, за рулем которой легко можно представить и даму.

Важный нюанс: в Каптуре (Kaptur) рулевая колонка смещена в сторону водителя, а кресла спрофилированы иначе. И хотя у обоих руль по-прежнему не регулируется по вылету, найти удобную посадку за рулем Каптура (Kaptur) куда проще, чем в Дастере (Duster).

Продажи в России

По данным АЕБ, Рено Дастер (Renault Duster) за девять месяцев текущего года продано 30 636 экземпляров, а Каптуров (Kaptur) — 22 064. Это седьмое и одиннадцатое места соответственно среди всех автомобилей нашего рынка. При этом сразу видно, что любовь наших соотечественников к кроссоверам не угасает, а только разгорается. Ведь другие модели Рено (Renault), некогда сверхпопулярные Логан и Сандеро, занимают теперь только 15-е и 16-е места. Каптур (Kaptur) быстро взобрался по карьерной лестнице. 11-е место по продажам на нашем не очень устойчивом рынке — достойный результат.

Двигатель и трансмиссия

На оба автомобиля могут устанавливаться бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 и 2 л. Первый имеет мощность 114 л.с., второй — 143. Вопрос только в том, с какими типами трансмиссии работают эти двигатели. Младший из бензиновых агрегатируется только с механической 5-ступенчатой коробкой передач на моноприводном Дастере (Duster) и 6-ступенчатой МКП — на полноприводном. А вот у нет полноприводной версии с младшим мотором, зато в качестве альтернативы классическому автомату предлагается вариатор (CVT X-Tronic). Вариатор обеспечивают Каптура (Kaptur) очень покладистый характер, достойную динамику и невысокий расход топлива.

Двухлитровые двигатели на оба автомобиля устанавливают только в паре с полным приводом. Выбрать можно между 6-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

А еще на Рено Дастер (Renault Duster) может быть установлен дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий благодаря турбонаддуву мощность 109 л.с. Агрегатируется дизель с 6-ступенчатой механикой и полным приводом. Такая комплектация для невозможна в принципе.

Иными словами, если особенности работы бесступенчатой трансмиссии вас не смущают, то ваш выбор — Каптур (Kaptur). Нужен дизель — только Дастер (Duster). Рассуждая дальше, могу сказать, что механическая коробка передач в сочетании с двухлитровым двигателем обеспечивает автомобилю весьма неплохую динамику и умеренный расход топлива. А вот гидромеханический автомат конструкцией уходит в прямом смысле в прошлый век. Коробка эта была известна под именем DP0. С тех пор автомат неоднократно модернизирован, но надежность считается не более чем средней. А из-за малого количества ступеней автомобиль с этим автоматом не очень динамичен и имеет немаленький расход топлива.

Диапазоны цен на Рено Дастер (Renault Duster) и Рено Каптур (Renault Kaptur), конечно же, пересекаются. Стоимость самого простого Дастера (Duster) (1.6, 5МКП и передний привод) начинается с 639 000 рублей (версия Authentique) и доходит до 1 029 990 рублей за двухлитровый полноприводный автомобиль в богатой комплектации Luxe Privilege с автоматической коробкой передач. Цены на Каптюр стартуют с 879 000 рублей за минимальный набор благ (комплектация Life) и доходят до 1 254 990 рублей в топовой версии Style. Автомобили, построенные на одной платформе, все-таки заметно отличаются по цене. Натягивание новой «шкурки» на каркас Дастера (Duster) французские маркетологи оценили в двести с лишним тысяч рублей.

Комплектации и цены

Рено Дастер (Renault Duster) в начальной комплектации Authentique совсем уж «пуст». Колеса стальные, штампованные диаметром 16 дюймов. Отсутствует такое привычное уже оснащение, как передние электростеклоподъемники, обогрев сидений, кондиционер, центральный замок, подушка безопасности пассажира, электрозеркала и многое другое. За дополнительные 150 000 рублей можно получить версию Expression. Из основных благ цивилизации прибавятся передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок с пультом на ключе и аудиосистема. Вот она, цена современных электрических и электронных приблуд. Но при этом в машине по-прежнему не будет кондиционера. За него придется доплатить еще 30 000 рублей. Полноприводный Дастер (Duster) 1.6 на 121 000 рублей дороже моноприводной версии с тем же силовым агрегатом.

При прочих равных условиях машина с двухлитровым мотором окажется дороже всего на 42–57 тысяч рублей. Автоматическая коробка передач добавляет около 48 тысяч. Дизельная версия Дастер (Duster) обойдется минимум в 935 000 руб (Expression), а в полной комплектации Luxe Privilege цена дойдет до 1 019 990 руб.

Теперь посмотрим на . Базовая версия Life за 879 000 рублей имеет совсем другой уровень оснащения: 16-дюймовые легкосплавные диски, пуск двигателя с кнопки, ключ-карта, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни, кондиционер, ABS+ESP и подушка безопасности пассажира. Не хватает разве что обогрева передних сидений (эту опцию можно заказать за доплату в 7990 рублей). Добавив около 50 000 рублей, получим машину с вариатором. С ним и динамика хороша, и расход топлива умеренный. А вот полноприводный Каптур (Kaptur) с двухлитровым мотором обойдется минимум в 1 074 990 рублей (аналогичный Дастер (Duster) на 173 000 рублей дешевле).

Дальнейшее повышение ценника обеспечивают электронные навороты, светодиоды, колесные диски и двухцветная окраска кузова. К примеру, специальная версияExtreme по цене от 1 124 990 до 1 254 990 рублей в зависимости от двигателя и типа трансмиссии. При этом Kaptur Extreme может похвастать таким оснащением, как 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, климат-контроль, обогрев ветрового стекла, навигация с камерой заднего вида и парктроник. Полный фарш, как говорится, за вполне вменяемые деньги по нынешним меркам.

Расположение клавиши включения круиз-контроля и ограничителя максимальной скорости рядом с ручником, мягко говоря, удивляет. Такая опция есть во всех комплектациях, кроме начальной версии Life. У Дастера (Duster) аналогичная клавиша размещена на центральной консоли.

Главная ценность Дастера (Duster) в философии самой машины: высокая посадка, большие колеса плюс вместительность салона и багажника. Поэтому по части оснащения выбор вполне можно остановить на самой простой модификации за минимальные деньги. Либо выбрать следующую по оснащению версию Expression, которой доступен максимальный набор допов. Это позволяет сконфигурировать машину под себя. Однако в случае с Дастер (Duster) советую уделить больше внимания связке мотор — коробка передач — тип привода. В городах с неплотным трафиком подойдет двухлитровая полноприводная версия с механикой. Ну а жителям мегаполисов будет сподручнее перемещаться на машине с автоматической коробкой передач, пусть и архаичной четырехступенчатой. Если опыта владения машиной с современным автоматом нет, то вы и не разочаруетесь. Как говорит Жванецкий: «Если других машин не видел, „Запорожец“ вот такой!».

Качество изображения с камеры заднего вида могло бы быть и получше.камера полагается только в максимальной версии Style либо в составе мультимедиапакета за доплату в 28 990 рублей в средней комплектации Drive. В случае с Дастером (Duster) камера заднего вида доступна только в топовых исполнениях Privilege и Luxe Privilege исключительно за доплату.

Что же касается , то его базовая комплектация Life на первый взгляд предоставляет достаточный набор оборудования по части безопасности и стиля. Но я бы рекомендовал обратить внимание на следующую по оснащению версию Drive, в которой есть очень полезные для наших условий эксплуатации фишечки: обогрев сидений и система дистанционного запуска двигателя Renault Start. К тому же в этом исполнении чип-карта наконец-то обретает смысл, так как появляется функция бесключевого доступа в салон. Ну и, конечно, не будем забывать про доступный только для Каптура (Kaptur) вариатор. Он обеспечивает комфортный разгон, достойную динамику и низкий расход топлива. Пожалуй, оптимальный выбор для города.

Главное, не ведитесь на уговоры менеджера в автосалоне. Он наверняка будет впаривать вам самую дорогую версию автомобиля вне зависимости от того, Рено Дастер (Renault Duster) это или Рено Каптур(Renault Kaptur). Выбирайте то, что нужно вам. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)


Категория: Информация |
« Назад
шаблоны dle 9.4
Комментарии
Навигация
Главная На форум Последние комментарии ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ О нас Связь с администрацией

Новое на форуме
Опрос
Теги
B0, Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Автоваз, Дастер, Каптур, Колеос, Логан, Меган, Ниссан, Рено, Сандеро, альянс, в москве, встречи клуба, кроссовер, купить рено дастер, на рено дастер, новинка, новинки, новый рено дастер, продажи, рено дастер, рено дастер 2017, рено дастер купить, рено дастер цена, рынок, с, с пробегом

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ





Партнёры
Наша кнопка
Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте


Яндекс.Метрика
Реклама
Проектирование мультимедийных систем . Распространенные мифы о вскрытии замков и дверей.