В следующем году на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Рено (Renault), рассказали «Ведомостям» три человека, знакомых с менеджерами автоконцерна. По сведениям двух собеседников, это будет кроссовер с новым для Рено (Renault) кузовом — купе. Отмечается, что новинку будут собирать на той же платформе, что и Дастер (Duster).
«Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», — заявил представитель Рено (Renault). План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 году не изменился, заверил он.
О том, что Рено (Renault)может выпустить новый кроссовер, уже сообщалось ранее. В частности, директор испанского завода Рено (Renault) Рафаэль Васкес сообщал, что в скором времени на конвейер сборочной площадки, где сейчас выпускают Каптур (Captur) (в Европе модель пишется через «С» — прим.), вскоре встанет еще один паркетник формата «В+».
Как ранее писал «Авто Mail.Ru», есть предположение, что новой моделью станет удлиненная и, возможно, 7-местная версия Каптур (Captur). Не исключено, что на европейский рынок модель может выйти под названием Grand Captur. Другой информации о новой модели пока нет.
Напомним, что сейчас на московском автозаводе, помимо Дастера (Duster), выпускаются кроссоверы Рено Каптур (Renault Kaptur) и Ниссан Террано (Nissan Terrano). Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Renault Россия отправила 20 000-й сваренный и окрашенный кузов производства АВТОВАЗ (Тольятти) для автомобиля Renault Logan на завод Рено (Renault) в городе Оран в Алжире.
С 18 сентября 2017 года производственные мощности на заводе АВТОВАЗ увеличены вдвое, что позволило по итогам года существенно превысить предварительные планы, изначально установленные на отметке в более 14 000 кузовов.
На данный момент Renault Россия экспортирует в страны ближнего и дальнего зарубежья весь производимый в России модельный ряд, а также 191 наименование автокомпонентов.
Проект по экспорту сваренных и окрашенных кузовов для автомобилей Renault Logan в Алжир стартовал в декабре 2016 года. Кузова произведены на заводе АВТОВАЗ (Тольятти) в соответствии с глобальными стандартами качества Рено (Renault). Отгрузки на завод Рено (Renault) в Алжире осуществляются в два этапа: контейнерным поездом по территории РФ до порта Новороссийска, далее морским путем до порта Арзев (Алжир). В 2016 году было поставлено около 1000 кузовов.
Проект по экспорту кузовов был представлен в рамках 50-й международной промышленной выставки FIA-2017 в мае текущего года в Алжире. Стенд Renault Россия с экспортной продукцией признан участниками и гостями мероприятия лучшим на юбилейной выставке.
Поставки сваренных и окрашенных кузовов из России одновременно помогают развитию производственной площадки на перспективном рынке Алжира, а также позволяют дополнительно загрузить производственные мощности в нашей стране. Важность усиления промышленной кооперации между Россией и Алжиром в области автомобилестроения была отмечена в Протоколе 8-го заседания Смешанной межправительственной Российско-Алжирской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, которое состоялось в сентябре в Алжире. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Скорее всего, Рено Дастер (Renault Duster) доберется до российского рынка не раньше, чем через 1,5-2 года.
Дело в том, что российский Дастер (Duster) в 2015 году пережил модернизацию. И, по данным «Авто Mail.Ru», на конвейере этот автомобиль должен простоять еще 1,5-2 года (при этом важный нюанс — в Европе Dacia Duster не модернизировалась с момента выпуска, поэтому у этой версии другой жизненный цикл).
Напомним, что в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте был представлен Dacia Duster второго поколения. И вот главное, что нужно про него знать:
1. Кузов полностью новый. Дастер (Duster) теперь можно даже назвать красивым. Особенно сзади. 2. Салон стал на порядок лучше! Яркий, красивый, интересный. Большой экран мультимедиа «аля планшет», стильные ручки климат-контроля. И самое важное — в салоне нет ощущения откровенной дешевизны. 3. Если копать глубоко (хотя кому это надо?), то окажется, что с технической точки зрения новый Дастер (Duster) изменился не слишком сильно. Но для этой машины — это даже плюс. Проверенные годами вещи останутся, в проходимости машина не потеряет (это как минимум). 4. Дастер (Duster) пока есть только в пятиместной версии. Удлиненная версия «лонг»? Пока создатели машины хранят молчание. Но она не исключается. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Компания Renault Россия отправила юбилейный 15-тысячный сваренный и окрашенный кузов российского производства для автомобиля Renault Logan на завод Renault в Алжире (где автомобиль выпускается под названием Symbol). С 18 сентября 2017 года мощность производственной линии на площадке в Тольятти увеличена вдвое – до 120 кузовов в день, инвестиции в проект составили 1,2 млн евро.
Благодаря этому до конца года планируется поставить в Алжир в общей сложности более 18 тыс. кузовов, сообщает пресс-служба Renault Россия. Напомним, проект по экспорту сваренных и окрашенных кузовов для автомобилей Renault Logan в Алжир стартовал в декабре 2016 года. Кузова произведены на заводе АВТОВАЗ (Тольятти) в соответствии с глобальными стандартами качества Renault.
Отгрузки на завод Renault в Алжире осуществляются в два этапа: контейнерным поездом по территории РФ до порта Новороссийска, далее морским путем до порта Арзев (Алжир). В 2016 году было поставлено около 1000 кузовов. Как отмечается, поставки сваренных и окрашенных кузовов из России одновременно помогают развитию производственной площадки на перспективном рынке Алжира, а также позволяют дополнительно загрузить производственные мощности в нашей стране.
Собственно, таким мы и должны будем увидеть кроссовер на нашем рынке и не только: под маркой Renault Duster также продается на Украине, в Алжире, Индии, Южной Америке. Внешне от Dacia Duster, показанного в сентябре этого года, машина отличается лишь шильдиками с фирменным ромбом французской компании.
Есть изменения и в салоне. Если у румынской Dacia (а под этой маркой Дастер продается в Западной Европе) дефлекторы системы вентиляции круглые, то у Renault они имеют прямоугольную форму. По всей видимости, по мнению французов, так интерьер машины выглядит солиднее.
Напомним, что второе поколение Дастера было представлено на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Внешне автомобиль изменился незначительно, хотя и имеет полностью новые внешние кузовные панели: передние стойки переехали вперед на 100 мм, также у кроссовера приподнимается подоконная линия, что потребовало переделки всех без исключения штампов. Технически Duster не изменился: он базируется на платформе В0, в Европе сохранится прежняя моторная гамма.
Основные же перемены произошли в салоне, который полностью преобразился. Здесь другая форма передней панели, рулевая колонка получила регулировку не только по высоте, но и по вылету. У сидений новый каркас, они стали плотнее и удобнее. Появилась новая приборная панель. Была пересмотрена архитектура центральной консоли: экран мультимедийной системы переехал выше, под ним находится блок качающихся клавиш, отвечающих за второстепенные функции, еще ниже находится блок кондиционера или, для богатых версий, климат-контроля.
Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском офисе французской марки, премьера новой модели — грузопассажирского фургона Renault Dokker — состоится в Москве 5 декабря. Впрочем, ранее "АвтоСреда" информировала, что дилеры уже сейчас принимают заказы на новинку по цене от 814 000 рублей.
Автомобиль представлен в двух модификациях — пассажирской и коммерческой. Благодаря широким возможностям трансформации салона, объем багажного отсека пятиместного Renault Dokker достигает рекордных для класса 800 литров, а отсека грузового Dokker Van — 3 300 литров.
В движение машина приводится — на выбор — 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л. с., либо 1,5-литровым 90-сильным дизелем. Безальтернативно с каждым из них работает пятискоростная механическая коробка передач.
Французы утверждают, что «Доккер» полностью адаптирован к суровым российским условиям эксплуатации — не в последнюю очередь благодаря клиренсу в 190 мм, защите картера и топливоприводов, а также подвеске, устойчивой к колдобинам наших направлений.
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2017 года в нашей стране было реализовано 427,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников.
Наибольшая доля в этом объеме принадлежит Renault – 12,4% или 53,1 тыс. единиц. Иными словами, каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV относится к этой французской марке.
Немного уступает ей корейский Hyundai, на долю которого приходится 11,9%, что эквивалентно 51 тыс. проданных экземпляров. Замыкает тройку лидеров в данном сегменте японский Nissan (9,7% или 41,6 тыс. шт.). На четвертом месте находится еще один японский бренд – Toyota (9,2% или 39,5 тыс. шт.), на пятом – корейская KIA (6,2% или 26,6 тыс. шт.).
Помимо перечисленных марок, в ТОП-10 по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России за 9 месяцев 2017 года также попали: Chevrolet (5,3% или 22,6 тыс. шт.), Volkswagen (5,3% или 22,5 тыс. шт.), LADA (4,7% или 20,3 тыс. шт.), Lexus (3,7% или 15,7 тыс. шт.) и Ford (3,3% или 14,2 тыс. шт.).
Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», лидерство Renault в сегменте SUV во многом объясняется широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка. При этом модели Duster и Kaptur входят в пятерку самых продаваемых в этом сегменте.
Компания Рено (Renault) выводит на рынок Доккер (Dokker) – новый многофункциональный автомобиль для бизнеса
Рено Доккер (Renault Dokker) — это «каблучок», построенный на логановской платформе B0. Новинка, которая наверняка потеснит Ладу Ларгус (Lada Largus), выйдет на рынок до конца 2017 года и, как стало известно сегодня, будет стоить дороже упомянутого Ларгуса (Largus)(от 530 тысяч рублей): за пассажирскую версию будут просить 819 000 рублей, а за грузовую — 814 000.
И для грузового, и для пассажирского варианта будут предлагаться одинаковые моторы — это бензиновый 1,6-литровый атмосферник (82 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.), хорошо знакомые по Логану (Logan) и Дастеру (Duster). Единственная доступная коробка передач для обоих двигателей — пятиступенчатая механика. Привод — только передний.
Как отмечает пресс-служба Рено (Renault), ключевым преимуществом Доккер (Dokker) является вместительность и многофункциональность кузова. Оба варианта автомобиля имеют широкие сдвижные двери (703 мм), а задние двери могут распахиваться на 180 градусов. Погрузочная высота при этом составляет всего 565-570 мм.
Пассажирский Рено Доккер (Renault Dokker) отличается 800-литровым багажником, а складывающиеся задние сиденья позволяют размещать крупногабаритный и длинномерный груз (максимальная погрузочная длина при сложенных сиденьях составляет 1,57 м). В отличие от Ларгуса (Largus) французская новинка может быть только пятиместной.
Коммерческая версия Доккер (Dokker Van) имеет грузоподъемность до 750 кг. Объем грузового отсека — 3 300 литров. А если заказать опцию EasySeat, при которой пассажирское сиденье можно легко снять без использования инструмента, длина загрузки вырастет до 3 100 мм (с 1 900 мм), а объём — до 3 900 литров. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Рено Дастер (Renault Duster) появился на российских дорогах пять лет назад и действительно немного изменил наше мировосприятие. Рекламный слоган «4х4 для всех» оказался не пустым звуком.
Люди, которые хотят автомобиль повышенной проходимости, но не желают ковыряться с УАЗами и Нивами, нашли свое Эльдорадо.
С тех пор Рено Дастер (Renault Duster) прочно обосновался на российском рынке. А год назад у него появился брат. Рено Каптур (Renault Kaptur) , автомобиль, построенный на той же платформе, что и Дастер (Duster), но так не похожий на него по внешнему виду, по салону, по имиджу, наконец.
Эти кроссоверы могут пересекаться по силовым агрегатам, по трансмиссиям, по уровням комплектации, но никогда по имиджу. Все-таки Дастер (Duster) — это мужской, относительно брутальный автомобиль, но без каких-либо претензий на статусность. Рабочая лошадка. А вот Каптур (Kaptur) — это машина, за рулем которой легко можно представить и даму.
Главная ценность Дастера (Duster) в философии самой машины: высокая посадка, большие колеса плюс вместительность салона и багажника. Поэтому по части оснащения выбор вполне можно остановить на самой простой модификации за минимальные деньги. Либо выбрать следующую по оснащению версию Expression, которой доступен максимальный набор допов. Это позволяет сконфигурировать машину под себя. Однако в случае с Дастер (Duster) советую уделить больше внимания связке мотор — коробка передач — тип привода. В городах с неплотным трафиком подойдет двухлитровая полноприводная версия с механикой. Ну а жителям мегаполисов будет сподручнее перемещаться на машине с автоматической коробкой передач, пусть и архаичной четырехступенчатой. Если опыта владения машиной с современным автоматом нет, то вы и не разочаруетесь.
Что же касается Каптур (Kaptur), то его базовая комплектация Life на первый взгляд предоставляет достаточный набор оборудования по части безопасности и стиля. Но я бы рекомендовал обратить внимание на следующую по оснащению версию Drive, в которой есть очень полезные для наших условий эксплуатации фишечки: обогрев сидений и система дистанционного запуска двигателя Renault Start. К тому же в этом исполнении чип-карта наконец-то обретает смысл, так как появляется функция бесключевого доступа в салон. Ну и, конечно, не будем забывать про доступный только для Каптура (Kaptur) вариатор. Он обеспечивает комфортный разгон, достойную динамику и низкий расход топлива. Пожалуй, оптимальный выбор для города.
Главное, не ведитесь на уговоры менеджера в автосалоне. Он наверняка будет впаривать вам самую дорогую версию автомобиля вне зависимости от того, Рено Дастер (Renault Duster) это или Рено Каптур(Renault Kaptur). Выбирайте то, что нужно вам. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Еще месяц назад главный дизайнер Рено (Renault) Лоренс ван ден Акер рассказал, что на Московском автосалоне в следующем году компания представит новый кроссовер, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии (Dacia). А теперь в доступе появился слайд с одной из фирменных презентаций, который пролил немного света на будущую машину.
Это будет кроссовер C-класса, то есть размером примерно с Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson. А пометка New bodytype говорит о том, что новичок окажется разновидностью уже существующей модели Рено (Renault). Какой? Пока, увы, можно только догадываться.
Изображение на слайде явно указывает на некий автомобиль с купеобразным силуэтом, но куда вероятнее, что это будет удлиненный Каптур (Kaptur) с семиместным салоном или, скажем, разновидность европейской модели Каджар (Kadjar). Помимо России, новый паркетник будут продавать в Бразилии, Китае и Южной Корее.
Кроме того, на слайде засвечены еще две новинки Рено (Renault), хотя к российскому рынку они отношения не имеют. Для Индии компания готовит небольшой однообъемник, который появится в 2019 году и будет создан на основе модели Рено Квид (Renault Kwid), а в Китае на базе того же Квида (Kwid) появится компактный и дешевый электромобиль. Производством электрической машины займется основанное недавно совместное предприятие между альянсом Renault-Nissan и концерном Dongfeng. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Неделю назад года компания Renault обнародовала свой новый план развития на 2017 – 2022 годы который называется "Drive the future" («Управляй будущим» )и является логическим продолжением предыдущего плана "Drive the change" («Управляй переменами»). Эта стратегия предусматривает, что годовой оборот компании Рено будет свыше 70 млрд евро, а объем продаж автомобилей к 2022 году превысит 5 млн штук, что на 40% больше, чем в 2016 году, когда было продано 3,47 млн. авто. С этой целью компания планирует расширить модельный ряд легковых автомобилей, сосредоточиться на фабричном изготовлении электромобилей и хотят решить проблему подключения автомобилей к сети. Помимо этого, план развития "Drive the future" предполагает такие ступени: - производство двадцати одной новой модели Рено; - денежные инвестиции в АВТОВАЗ (LADA); - усиление партнерства с Китаем, создание совместных заводов по изготовлению электромобилей и легковых авто с ДВС; - увеличение доли рынка в Бразилии, Индии и Иране.
Французская Рено (Renault) сегодня представила впечатлящий план развития на ближайшие шесть лет. И этот план впечатляет не только своим названием — Drive The Future. Если французам удастся его реализовать, то к 2022 году они смогут значительно увеличить производство машин и прибыльность.
Предполагается, что через 6 лет Рено (Renault) увеличит продажи сразу на 40% и достигнет уровня 5 млн машин (в прошлом году — 3,47 млн). Для этого компания расширит свою продуктовую линейку, включая легкие коммерческие автомобили и новые электромобили с нулевым выбросом. А еще французы намерены создавать новые модели совместными усилиями сразу трех компаний: Рено (Renault) , Ниссан (Nissan) и Мицубиси (Mitsubishi) .
В ближайшие шесть лет Рено (Renault) должна выпустить сразу 21 новую модель! Причем 15 из них получат систему автопилота. Ожидается также появление под маркой Рено (Renault) «роботизированных такси».
В общем ждем. Видимо, в ближайшее время от Рено (Renault) будет много интересных новостей. И от АВТОВАЗа тоже — глава Рено (Renault) Карлос Гон обещает уделить этому предприятию много внимания. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)