Рено Сандеро РС (Renault Sandero) — это медленно и скучно? Только не в Бразилии! Ведь на местном рынке уже полтора года продается Sandero RS — народный «заряженный» хэтчбек, подготовленный подразделением Рено Спорт (Renault Sport). Под капотом — двухлитровый атмосферник, выдающий 145 л.с. и 198 Нм, а если вместо бензина залить в бак распространенный в Бразилии этанол, то отдача вырастет до 150 л.с. и 205 Нм. На этом топливе хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 8,0 с, максимальная скорость — 202 км/ч (показатели на бензине — 8,4 с и 200 км/ч).
Да, Рено Сандеро РС (Renault Sandero RS), не спорткар, зато и цена относительно вменяемая — от 20300 долларов. Поверьте, по местным меркам это немного, ведь базовый Сандеро (Sandero) в Бразилии стоит от 13600 долларов, а за Дастер (Duster) просят минимум 21800 долларов. Причем Сандеро РС (Sandero RS) может порадовать и в виражах, ведь у него доработанные усилитель руля и подвеска, а еще — дисковые тормоза всех колес и отключаемая система стабилизации. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». А теперь в гамме появилась еще и специальная версия Racing Spirit («гоночный дух»).
Отличий от обычной «эрэски» минимум, причем наиболее серьезное — это колеса со спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4 размерности 205/45 R17 (в базовой комплектации предусмотрены 16-дюймовые колеса). Остальные особенности исключительно декоративные — это красные вставки на кузове и в салоне. Вдобавок между передними сиденьями установлена табличка с порядковым номером машины, ведь будет сделано всего 1500 хэтчбеков Рено Сандеро РС (Renault Sandero RS) в исполнении Racing Spirit. Цена спецверсии — 21300 долларов.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В краш-тестах участвовали две версии кроссовера для индийского рынка: одна без подушек безопасности, другая – с единственным водительским эйрбэгом. Увы, к обеим есть серьезные нарекания.
В том, что машина, не имеющая подушек безопасности, получила 0 звезд рейтинга за безопасность, нет ничего удивительного – специалисты Global NCAP в очередной раз лишь пожурили фирму Renault за недостаточно трепетное отношение к индийским автолюбителям. Ниже приводим видеоролик испытаний. Напомним, что программа Global NCAP сильно проще, чем у Euro NCAP, и состоит только из фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер.
Тест с опциональной водительской подушкой вскрыл неприятный нюанс локализации: на индийскую версию кроссовера устанавливается эйрбэг меньшего размера, чем на латиноамериканский Duster, – его комитет Latin NCAP бил по аналогичной программе два года назад и присудил 4 звезды рейтинга за защиту взрослых. Индийский кроссовер удостоился только трех звезд, поскольку маленькая подушка хуже гасит энергию удара, при этом голова водителя соприкасается с ней не по центру, а как бы сверху, что увеличивает риск контакта с рулевым колесом.
Следующий Рено Дастер (Renault Duster) будет построен на усовершенствованной платформе, станет вместительнее и получит удлиненную версию с семиместным салоном. Кроме того, кроссовер обзаведется новыми моторами
Нынешний Рено Дастер (Renault Duster), несмотря на свой уже достаточно преклонный возраст, по-прежнему держит уверенные позиции на рынке. К примеру, по результатам 2016 г. модель в Европе, которая продается там под брендом Dacia, заняла седьмое место среди самых популярных кроссоверов. В России же Дастер (Duster) и вовсе до недавних пор был самым востребованным SUV и пой сей день не покидает первую десятку бестселлеров рынка.
Тем не менее, Рено (Renault) уже готовится к выводу на рынок модели следующего поколения. Недавно глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон намекнул, что премьера второго «Дастера (Duster)» состоится в середине сентября 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а начало европейских продаж кроссовера запланировано на первый квартал 2018 года. Как изменится Рено Дастер (Renault Duster) после смены поколения можно предположить уже сейчас.
В этом году компания Рено (Renault) начнет поставки автомобилей в страны Персидского залива. Об этом рассказал генеральный директор российского подразделения Андрей Панков.
Расширение программ экспорта остается по-прежнему актуальным для автопроизводителей, имеющих свое производство в России. Так, с 2017 года компания Рено (Renault) начинает экспорт в шесть стран Персидского залива, об этом рассказал глава представительства Андрей Панков. Объемы планируемых поставок и модели автомобилей он называть не стал, однако очевидно, что речь может идти о таких популярных и востребованных автомобилях, как Рено Логан (Renault Logan), Сандеро Степвей (Sandero Stepway), Рено Дастер (Renault Duster) и Каптур (Kaptur).
Он отметил, что автомобили, произведенные в России с высокой степенью локализации, впервые поставляются в страны дальнего зарубежья. В этом плане компания Рено (Renault) действует в полном согласии со стратегией развития российской автомобильной промышленности, направленной на обеспечение импортозамещения и увеличение конкурентоспособности российской продукции, подчеркнул Андрей Панков.
«Renault Россия» постоянно изучает возможности для развития экспорта. Однако о деталях конкретных проектов можно будет говорить по мере их реализации», — ответили в пресс-службе компании корреспонденту «За рулем».
В конце прошлого года компания «Renault Россия» заявила о начале поставок кузовов автомобилей в алжирский город Оран. На совместном предприятии налажена сборка модели Рено Логан (Renault Logan). Осенью прошлого года в Ханой направили партию кроссоверов Рено Дастер (Renault Duster), оформленных по новым ставкам таможенных пошлин в рамках соглашения о свободной торговле между Россией и Вьетнамом. «Renault Россия» также поставляет автомобили в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан и Армению, кроме того, экспортируются более 160 наименований автокомпонентов, например, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, оптика.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Компания Рено (Renault) представит в Женеве обновленный кроссовер Каптур (Captur) — самый продаваемый автомобиль субкомпактного сегмента SUV в Европе. Рестайлинг и новые опции должны помочь Рено Каптур (Renault Captur) сохранить лидерство.
В прошлом году европейцы приобрели 217 тысяч Рено Каптур (Renault Captur), но конкуренты не дремлют: вскоре на рынок выйдут новые субкомпактные паркетники марок Citroen, Hyundai, Kia, Nissan и Opel и всерьез осложнят жизнь французскому автомобилю, так что рестайлинг подоспел вовремя, тем более что выпускается Каптур (Captur) с 2013 года.
Напомним, европейский Captur и российский Кaptur— это, в сущности, разные автомобили, хотя и очень похожие внешне: наш крупнее и построен на бюджетной «тележке» В0, тогда как заграничный Captur ведет свою родословную от хэтчбека Clio и предлагается исключительно с передним приводом.
Хотя технические характеристики обновленной машины пока не объявлены, можно с уверенностью сказать, что полный привод у евро-Каптюра не появится — он европейцам просто не нужен, а вот обновления по части силовых агрегатов и оснащения интерьера весьма вероятны. Пока же мы можем оценить лишь внешние эволюции паркетника. У него теперь новые, более изящные передние фары (полностью светодиодные в топовых комплектациях), на бампере появились С-образные светодиодные дужки дневных ходовых огней — как у российского Рено Каптур, но поменьше, а выемка под фирменную эмблему стала шире.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
У нынешнего Рено Дастер (Renault Duster), который выпускают на московском заводе Рено (Renault), есть сводный брат — бразильский Дастер (Duster), похожий на нашу машину по дизайну и технике. Как сообщает издание Autossegredos, в 2018 году на рынок Латинской Америки выйдет новое поколение популярной модели.
По информации, полученной изданием, кроссовер сохранит платформу В0, но станет заметно крупнее: Рено Дастер (Renault Duster) второго поколения растянется на 4,5 метра, тогда как длина нынешней машины — 4,3 метра. При этом журналисты анонсируют появление 7-местного варианта.
Гамма моторов для Рено Дастер (Renault Duster) не претерпит больших изменений — двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра никуда не исчезнут (хотя автомобили для Европы оснащаются 1,2-литровыми турбомоторами мощностью 125 л.с.). Главное новшество — появление доступной двухпедальной версии: с мотором 1.6 будет агрегатироваться вариатор.
Нужно отметить, что европейский Дастер (Duster) появится раньше — в 2017 году. Но россиянам нужно ориентироваться именно на Бразилию: российский и бразильский Рено Дастер (Renault Duster) должны дебютировать почти одновременно и, скорее всего, будут похожи.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Наверняка многим владельцам хэтчбека Рено Сандеро (Renault Sandero) хотелось бы индивидуализировать автомобиль, но в достаточно строгом ключе, без излишеств. Образец для подражания представил бразильский филиал марки.
В Европе модель Сандеро (Sandero) (как, впрочем, Logan и Duster) продается под маркой Dacia, а на бразильском рынке автомобиль, как и у нас, продвигают под фамилией Рено (Renault). Ставить знак равенства между отечественной и южноамериканской линейками не следует — бразильцы большие выдумщики и неплохо разбавляют палитру хороши известных машин довольно интересными версиями вроде пикапа Duster Oroch. Внимания заслуживает и Sandero RS в исполнении Grand Prix.
Спецверсия хэтчбека Рено Сандеро (Renault Sandero) прибыла на мотор-шоу в Сан-Паулу в статусе концепткара, но не исключено и серийное производство или, скорее всего, выпуск лимитированной серии, благо сделать это не составит никакого труда. Grand Prix базируется на «заряженной» версии RS с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. и представляет собой своего рода трибьют формульной команде Рено (Renault).
Как и гоночный болид RS16, автомобиль отличается черным окрасом и желтыми акцентами. Аналогичная цветовая гамма и в интерьере. Причем разработчики не стали менять бамперы и навешивать на RS новые аэродинамические элементы, а лишь затонировали оптику. Даже колесные диски остались стандартными.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Показанная публике спецверсия Рено Дастер (Renault Duster) под названием Extreme — всего лишь шоукар, которому не светит статус серийной версии. Задача этой машины — лишь закрепить за французским кроссовером образ автомобиля, который не боится выезжать на бездорожье.
Впрочем, Рено (Renault ) нужно подогревать интерес к немолодой модели, а значит, нельзя исключать, что после автосалона на некоторые рынки действительно выйдет некая спецверсия Дастера (Duster): без больших колёс и лебёдки, но — с декоративным обвесом и слегка доработанным интерьером.
По такому же рецепту создан, например, Рено Дастер (Renault Duster)Dakar Edition, который от обычной версии автомобиля можно отличить лишь по нюансам во внешности, специальным стикерам и бейджам Dakar.
Взяв за основу двухлитровый полноприводный кроссовер, подразделение Renault Design Latin America разработало пакет тюнинга: Дастер (Duster) получил лифтованную подвеску, лебёдку, светодиодную «люстру», закрепленную на экспедиционном багажнике, а также силовой обвес и вышеупомянутые большие колёса.
В салоне чёрного цвета — лишь надписи «Extreme», «4WD» и обилие декоративных вставок красного цвета. На глобальную переработку внешности и интерьера даже для выставочной машины латиноамериканское представительство Рено (Renault) не решилось.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Британская компания Transport System Catapult (TSC) и Оксфордский университет превратили электрокар Renault Twizy в автономное транспортное средство. Процесс превращения Renault Twizy в беспилотник занял 18 месяцев и привел к кардинальной перестройке электромобиля. Если раньше пассажир сидел за водителем, то теперь, благодаря полностью переделанному кузову, сидит возле него.
Фактически, от стокового Renault Twizy осталась только электрическая начинка, колеса и двери. Кузов, ветровое стекло и передняя панель стали значительно шире, руль переехал из центра на правую сторону, а пространство за сиденьями заняла управляющая электроника и разнообразные системы, благодаря чему электромобиль может передвигаться самостоятельно.
Для этих целей служат несколько видеокамер и лидаров, показания которых обрабатывает специально созданная фирмой Oxbotica программа Selenium, контролирующая процесс движения электромобиля.
Первый заезд Renault Twizy состоялся вокруг железнодорожного вокзала в городе Милтон-Кейнс, причем перед электромобилем специально переходили дорогу пешеходы, но умная электроника всегда замечала препятствие и останавливала машину.
Стоит отметить, что это были первые испытания беспилотного автомобиля в Великобритании, проведенные вне полигона. В недалеком будущем фирма TSC намерена заняться разработкой коммерческого беспилотного электромобиля, который мог бы пойти в серию в конце этого десятилетия.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В России стартовал прием заявок на новую лимитированную модификацию Dakar Edition.
Как сказано в официальном сообщении Рено (Renault), новая серия кроссоверов — «это совместный проект Рено (Renault) и Dakar, который призван укрепить позицию Дастера (Duster) в своем сегменте».
Отличить Renault Duster Dakar Edition от обычной версии автомобиля можно по специальной пластиковой защите колесных арок, хромированной защитной накладке на заднем бампере, 16-дюймовым легкосплавным дискам Black Thema, специальным стикерам и бейджам Dakar, а в салоне — хромированным накладкам на порогах с надписью Duster и текстильным коврикам с надписью Dakar.
Renault Duster Dakar Edition будет предлагаться только в полноприводном оснащении с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также 1,5-литровым турбодизелем (109 л.с.). Все версии оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой 1-й передачей. Кроме того, кроссовер с двухлитровым мотором может оснащаться АКП с дополнительным контуром охлаждения.
Цены на Renault Duster Dakar Edition стартуют с отметки 911 990 рублей за версию с мотором 1,6 литра. Автомобиль с двухлитровым двигателем можно будет получить минимум за 952 990 рублей, а дизельную модификацию кроссовера — за 982 990 рублей. Производитель уже открыл прием заявок на новую модификацию, а официальные продажи Renault Duster Dakar стартуют во второй половине октября 2016 года. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В рамках сотрудничества и обмена опытом между спортивными подразделениями двух концернов может появиться сразу несколько «горячих» моделей.
Компания Рено (Renault) совместно с Nissan планирует выпустить спортивные версии кроссоверов Captur и Kadjar. Об этом сообщает издание AutoExpress со ссылкой на Бруно Анселена, вице-президента французской компании по продукции и планированию.
Созданием спортивных модификаций паркетников займутся специалисты компании Nissan, приложившие руку к разработке «заряженного» паркетника Juke Nismo. Благодаря сотрудничеству двух спортивных подразделений — Renault sport и Nismo — альянс Renault-Nissan выпустит на рынок ряд «заряженных» моделей, первыми из них станут «горячие» кроссоверы Captur и Kadjar.
По словам представителя Рено (Renault), плодом совместного сотрудничества могут стать спортивные модификации автомобилей разных классов.
— Рено (Renault) стремится к синергии с Nissan, обмену опыта между Renault Sport и Nismo, что могло бы повлиять ещё больше на развитие ряда «заряженных» моделей. У них есть Nismo, но нет Micra Nismo, а у нас есть Clio, подготовленный Renault Sport, — сказал Бруно Анселен.
Вице-президент Рено (Renault) не сообщил, когда именно появятся спортивные версии кроссоверов и на рынках каких стран они будут продаваться. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Первый пикап Mercedes-Benz будет собираться на испанских и аргентинских заводах , принадлежащих концерну Daimler и альянсу Renault - Nissan. Об этом, выступая на автосалоне в Париже, заявил глава стратегического партнерства альянса Карлос Гон, сообщает Autocar.
«Партнерство между Daimler и Renault - Nissan выросло и возмужало. Делясь между собой развитием технологий, мы смогли выйти на новые сегменты и предложить нашим клиентам более привлекательные автомобили с новейшими технологиями и функциями по более конкурентоспособным ценам», - заявил топ-менеджер.
По данным Autocar, компания Mercedes-Benz планирует представить свой первый пикап в следующем году. По предварительным данным, новинка получит название GLT. Пикап построят на базе Navara. Автомобиль предложат в трех цветовых решениях. Машина ориентирована, прежде всего, на рынки Латинской Америки, Южной Африки, Австралии и Европы. Собираться автомобиль будет на двух заводах, в Аргентине и Испании.
Все технические характеристики пикапа пока держатся в секрете. По неофициальным данным, базовую версию новинки укомплектуют 2,3-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 187 лошадиных сил. Более дорогие модификации получат мотор с шестью цилиндрами мощностью 255 лошадиных сил. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Четвёртое поколение Рено Клио (Renault Clio) разбирают в Европе, как горячие пирожки, — бестселлер Рено (Renault) и в 2016 году удерживает вторую строчку в списке самых продаваемых моделей, уступая лишь Volkswagen Golf. Поэтому при обновлении Клио (Clio) французы решили обойтись лишь небольшими штрихами.
Изменилось оформление передней части — появились светодиодные фары и слегка изменился бампер с противотуманками. А вот внутри опознать обновлённую Рено Клио (Renault Clio) очень сложно — тут немного изменённые материалы руля и оформление центральной консоли. Плюс в списке оснащения появились внутрисалонное зеркало с автозатемнением, электроскладывание боковых зеркал, а мультимедийный комплекс R-Link теперь имеет расширенные функции при подключении смартфона. То же самое коснулось и «заряженной» версии Clio R.S., но противотуманные фары у неё теперь стилизованы под финишный гоночный флаг. По-прежнему «хот-хэтч» имеет два исполнения — базовое с 200-сильным турбомотором 1.6 и версию Trophy с двигателем, форсированным до 220 «лошадок». Коробка передач безальтернативна — шестиступенчатый робот EDC с двойным сцеплением. Зато за доплату доступны более жёсткие шасси Cup или Trophy с уменьшенным клиренсом, а для 220-сильного варианта предлагается ещё и опциональная выпускная система, которая разработана совместно со специалистами фирмы Acrapovic.
Кроме того, гамма двигателей для Рено Клио (Renault Clio) расширилась с появлением 110-сильного турбодизеля 1.5 и 120-сильного бензинового 1.2. В список оборудования добавлена и акустическая система фирмы Bose с шестью динамиками и сабвуфером в багажнике. Есть обновление и у электрокара Renault Zoe — он получил новую батарею, которая обеспечивает запас хода до 400 километров. Но для россиян это не имеет никакого значения — ни Clio, ни Zoe к нам не поставляются. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Главным украшением стенда Рено (Renault) на Парижском автосалоне стало приземистое двухместное купе Трезор (Trezor). Интересно, что с французского языка созвучное слово tresor переводится как «сокровище». Так что скрывается внутри сокровища Рено (Renault)?
Сердце Рено Трезор (Renault Tresor) — 260-киловаттный (354 л.с.) электромотор гоночного болида Формулы-Е, который разгоняет заднеприводное купе до сотни всего за 4 секунды. Машина, к слову, получилась немаленькой — 4,7 метра в длину и больше 2 метров в ширину. Но при этом Рено Трезор (Renault Tresor) чуть выше пояса — 1080 мм! А потому он обладает отменной обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.22. Масса при таких габаритах не превышает 1600 кг — это заслуга монокока из углепластика, к которому присоединены трубчатые рамы спереди и сзади.
А, может, сокровище скрыто внутри? Дверей у Рено Трезор (Renault Tresor) нет — вы открываете его, словно футляр с украшениями, тут поднимается целый колпак наподобие фонаря у боевых самолётов. Он, кстати, тоже из углепластика. В салоне — царство красной кожи и россыпь экранов высокого разрешения на оптических светодиодах (OLED), расположенных на передней панели из красного дерева. А ещё Рено Трезор (Renault Tresor) умеет ездить в автономном режиме, и тогда руль раздвигается, чтобы не загораживать дисплей на месте привычного приборного щитка.
Хватает у Рено Трезор (Renault Tresor) интересных решений и снаружи — конфигурацию воздухозаборника спереди можно менять (правда, непонятно, зачем он багажному отделению, которое тут тоже впереди), а на месте привычной горловины топливного бака красуется изящная шкала уровня заряда батарей с розеткой. Задняя оптика — из оптоволокна, в качестве источника света используется красный лазер. Наконец, колёса тут тоже разные — 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые сзади.
Французы не скрывают, что ряд технологий вскоре появится и на серийных Рено (Renault). Но Трезор (Tresor) на конвейере мы не увидим — ему, как и красному купе DeZir, дебютировавшему здесь же 6 года назад, суждено стать предвестником нового фирменного стиля Рено (Renault). Что ж, похоже, нас ждёт немало интересных творений от Лоренса ван ден Акера (шеф-дизайнера Рено (Renault)) в ближайшие годы! Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Пожалуй, одним из самых интересных для россиян на Парижском автосалоне стал стенд компании Dacia — румынский бренд показал обновлённое семейство Логан (Logan) и Сандеро (Sandero). Причём модернизация коснулась также универсала Logan MCV и приподнятой версии Sandero Stepway.
Что изменилось? В первую очередь, оформление передка — модели получили более сложную и выразительную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также иную решётку радиатора. Сзади — новые фонари. Кроме того, обновился дизайн колёс и оба бампера. Любопытно, что у румынских машин поворотники остались на передних крыльях, хотя у «россиян» они на боковых зеркалах.
А вот внутри... да только новый руль! Причём регулировка «баранки» по вылету не появилась и у обновлённых моделей. Всё остальное — ровно то же самое, что мы привыкли видеть в Логан (Logan) и Сандеро (Sandero): сиденья, блок кондиционера, щиток приборов, мультимедийный комплекс и кнопки. Разве что немного изменилась фактура пластика на центральной консоли и дверных ручках.
Зато есть новинки под капотом — место 75-сильного атмосферника 1.2 занял турбомотор 1.0 той же мощности. Остальная гамма осталась прежней — 90-сильный 1.0 с турбиной и полуторалитровый турбодизель (75 и 90 л.с.). В качестве альтернативы механической коробке для самых мощных двигателей предлагается робот Easy-R c одним сцеплением — такой же, как и для российских машин.
Модернизация не обошла стороной и кроссовер Dacia Duster — он получил роботизированную коробку EDC с двойным сцеплением для 110-сильного турбодизеля. Появится ли она в России и какие из обновлений Dacia Logan и Sandero получат наши машины, пока неизвестно. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)