Клуб Рено дастер » Информация » Renault Duster в краш-тестах Global NCAP: печальные последствия локализации
Renault Duster в краш-тестах Global NCAP: печальные последствия локализации
Автор публикации: admin        Просмотров: 114        Добавлен: 11-05-2017, 17:34        Комментарии: 0       

Renault Duster в краш-тестах Global NCAP: печальные последствия локализации
В краш-тестах участвовали две версии кроссовера для индийского рынка: одна без подушек безопасности, другая – с единственным водительским эйрбэгом. Увы, к обеим есть серьезные нарекания.

В том, что машина, не имеющая подушек безопасности, получила 0 звезд рейтинга за безопасность, нет ничего удивительного – специалисты Global NCAP в очередной раз лишь пожурили фирму Renault за недостаточно трепетное отношение к индийским автолюбителям. Ниже приводим видеоролик испытаний. Напомним, что программа Global NCAP сильно проще, чем у Euro NCAP, и состоит только из фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер.

Тест с опциональной водительской подушкой вскрыл неприятный нюанс локализации: на индийскую версию кроссовера устанавливается эйрбэг меньшего размера, чем на латиноамериканский Duster, – его комитет Latin NCAP бил по аналогичной программе два года назад и присудил 4 звезды рейтинга за защиту взрослых. Индийский кроссовер удостоился только трех звезд, поскольку маленькая подушка хуже гасит энергию удара, при этом голова водителя соприкасается с ней не по центру, а как бы сверху, что увеличивает риск контакта с рулевым колесом.

В 2011 году Duster под маркой Dacia проходил краш-тесты Euro NCAP и показал при фронтальном ударе с двумя фронтальными подушками лучшие результаты, чем разбитые позже латиноамериканская и индийская версии кроссовера.

В России Renault Duster в базовой комплектации Authentique оснащается всего одной подушкой безопасности, но в топе есть пассажирская фронтальная и две передние боковые.

Фирма Renault находится под пристальным вниманием комитета Global NCAP после серии неудачных попыток улучшить безопасность ультрадешевого кроссовера Renault Kwid.
В феврале прошлого года комитету Euro NCAP, который первым начал проводить независимые краш-тесты, исполнилось 20 лет. Круглую дату он отметил показательным краш-тестом машины 1997 года выпуска.

Посмотреть видео краш-теста можно тут
https://www.youtube.com/watch?v=aB4-Va2quzg
https://www.youtube.com/watch?v=VRzVVbIbDG4

Фото, видео: Global NCAP


Категория: Информация |
« Назад
шаблоны dle 9.4
Комментарии
Навигация
Главная На форум Раздел 1.0 Раздел 2.0 Последние комментарии Статистика Пользовательские группы О нас Связь с администрацией
Новое на форуме
Опрос
Теги
B0, Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Duster-clubs.ru, DUSTER-SPRINT, Kadjar, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Scenic, Автоваз, Автофрамос, альянс, встречи клуба, Дастер, Каптур, Карлос Гон, Клио, Колеос, кроссовер, Логан, Меган, Ниссан, новинка, новинки, продажи, Рено, Рено-Ниссан, рестайлинг, рынок, Сандеро, Сценик

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ


Партнёры
Наша кнопка
Мы будем благодарны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте
Загрузка-плюс.ru

Яндекс.Метрика