Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 21:21   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию dg972 / Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.

FAQ


goto newpost


__________________________________________________ __________
.......................Оглавление БЖ.

Электрика
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
  1. Простая и быстрая переделка ПТФ в ДХО тут.
  2. Датчик уровня бачка омывателя.
  3. Светодиоды в приборке и ее питание для запуска теста.
  4. ЭСП без ключа зажигания.
  5. Блинкователь для стоп-сигналов.
  6. Освещение салона, начало - тут.
  7. Плафон освещения салона тройной.
  8. Плафон в задней двери - тут и тут.
  9. Дополнительное освещение салона.
  10. Фары. Типы ламп.
  11. Подсветка кнопок подогрева сидений.
  12. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Начало.
  13. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Продолжение.
  14. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Окончание.
  15. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Отзыв.
  16. Реле регулятор паузы стеклоочистителя 722.3777-01 тут и тут.
  17. Реле регуляторы паузы стеклоочистителей 722.3777-01 переднего и заднего дворников.
  18. Автофишки с Украины - тут.
  19. Дополнительные розетки.
  20. Немного про ТЭНы.
  21. Штатная аудиосистема и теги по-русски. Глюк тут.
  22. Батарейка для ключа ЦЗ.
  23. Дверь багажника с отдельной кнопки брелка.
  24. Пересвет кнопок ЭСП в белый.
  25. Освещение салона. Алгоритм работы.
  26. Камера заднего вида.
  27. Камера заднего вида. Отзыв.
  28. Дополнительная розетка прикуривателя для задних пассажиров и багажника.
  29. Ток покоя моего автомобиля.
  30. Напряжение на АКБ под нагрузкой на холостых
  31. Напряжение на АКБ. Новый замер.
  32. Камера заднего вида в подсветке номера. Покупка.
  33. Камера заднего вида в подсветке номера. Установка, Первые впечатления.
  34. Косяк камеры заднего вида.
  35. Контроллер стекоочистителей.
  36. ДХО без блока управления.
  37. Контроллер "перегоревшей лампы СС".
  38. Адаптер питания регистратора.
  39. ДХО в указателях поворота.
  40. Установка радиоантенны.
  41. Фара заднего хода.
  42. АКБ: уровень электролита.
  43. Вольтметр и мафон без ключа зажигания
  44. Термометр наружного воздуха.
  45. Ток подогревателя сидений.
  46. Доводчик стекол

__________________________________________________ __________

Доработки.


Эксплуатация.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
  1. Летние шины и "покатушки" - тут.
  2. Зимние колеса.
  3. ТЭНы в печке.
  4. Масло в трансмиссии.
  5. Погнул ребро на пороге.
  6. Мойка рядом с домом. (((
  7. Передние тормозные колодки.
  8. Привет от Авантайма (колесные болты).
  9. Фильтр Тонкой Очистки салона (кондея).
  10. Про ЛЮЧОК бензобака и КОВРИК водительский.
  11. ТО-1 в Major Renault
  12. Свечи зажигания.
  13. 10000 км.
  14. Расход 95-го и ВОЗДУШНЫЙ ФТО.
  15. Понемногу обо всем - тут.
  16. Полный привод - система ЕТС.
  17. Когда "рулит" передний привод.
  18. Дастеру год.
  19. Запотевание крышки ГБЦ.
  20. Рейлинги.
  21. Гибридные щетки DENSO.
  22. Глючит насос омывателя.
  23. 15000 и ЧИП-ТЮНИНГ.
  24. 15000 и отчет.
  25. ЧИП-ТЮНИНГ от ADACT. Отзыв.
  26. Звук мотора 2.0 на холостых оборотах.
  27. Потек задний правый амортизатор.
  28. Пробег 16,800. 29 марта 14. Переобулся
  29. Центральный замок. Глюк.
  30. Гарантийный случай.
  31. ТО-2 в Major Renault.
  32. Гарантийный случай. Эпопея, часть 2.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 3.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 4.
  33. Страховка.
  34. Тип ЭБУ двигателем на моей машине.
  35. Масла в трансмиссии. Пробег 20200 26.06.14.
  36. Течь конденсата в салон. Пробег 23500.
  37. Регулировка фар.
  38. Скрип в "руле". Пробег 23500.
  39. Неделя в городе.
  40. Вторая неделя в городе.
  41. Третья неделя в городе. (расход петрольки)
  42. Четвертая неделя в городе.
  43. Сверчки.
  44. ТО - 2,5 в Логан Гараже.
  45. Звук мотора 2,0. Три съёмки вместе.
    Запотевание крышки ГБЦ.
  46. Месяц в городе.
  47. Пришла зима, третья зима для моего Дастера.
  48. Незамерзайка М-10.
  49. Второй месяц в городе.
  50. Расхоники для ТО-3.
  51. Глюк ЦЗ.
  52. Щетки СТОЧ RainBlade
  53. Пробег 30000.
    -
  54. Трещины ЛКП на швах водостока.
  55. Пробег 31000. ТО-3 и посещение Петровского ОД.
  56. Пробег 32000. ГУР.
  57. Обработка кузова полиролью.
  58. Пробег 35500. Замена воздушного ФТО.
  59. Пробег 35500. Замена ФТО кондиционера (салона).
  60. Пробег 36100. Переобулся на зиму.
  61. Передние тормоза. Пробег 36100.
  62. Щетки СТОЧ SPARCO.
  63. Пробег 41200. Переобулся на лето.
  64. Пробег 41500. 1/2 ТО-4
  65. Пробег 47500. ТО-4 продолжение. Замена ремня ГРМ.
  66. Приподнял педаль газа
  67. Пружины ФОБОС
  68. Осциллограф на муфте
  69. Пробег 48500. Замена ФТО мотора и салона.
  70. DF001 DF085, лампа системы снижения токсичности, сигнальная лампа неисправности, электронных систем и датчик ТОЖ.
  71. Пробег 50000.
  72. Пробег 50500. Замена масла.
  73. Пробег 51000, 4,5 года. Осмотр АКБ.
  74. Зима -24°С. Пробег 53700.
  75. Глюк указателя топлива.
  76. СВЕРЧКИ, дребезги и другие посторнние шумы.
  77. Переобулся на лето. 55200
  78. Замена передних тормозных колодок. 55200
  79. Стук в подвеске задних колес.55200
  80. Пробег 55555
  81. Пробег 57700. Замена свечей DENSO IK-20
  82. Белёсые подтеки на дверях.
  83. Пробег 58800. Замена масла.
  84. Пробег 59500. Замена фильтров и проставки в пружины.
  85. Пробег 60 000.
  86. Пробег 60800 и 5,3 года. Замена АКБ.
  87. Пробег 61000. Стук в передней подвеске
  88. Пробег 62000 зеркала, упоры, щетки и др.
  89. Пробег 63500.
  90. Пробег 64100. Ремонт Ходовой.
  91. Пробег 70200 Замена втулок переднего стабилизатора.
  92. Пробег 71000 Выхлопная труба и замена ДД ГУР.
  93. Пробег 72300 Переобулся на лето. Замена тормозных дисков и колодок
  94. Пробег 73100. Термостат. Замена.
  95. Пробег 76000. Замена масла в моторе.
  96. Пробег 81000. Замена масла в МКПП и раздатке.
  97. По умолчанию Комплект галогенных ламп MTF Light H7 12V 55W AURUM 3000K и Поляризованные очки.
  98. Пробег почти 83000. Переобулся на лето в Комфорсеры
  99. Пробег 84000. Замена свечей и колпачков.
  100. Замена основания штатной антенны.
  101. Пробег 88300. Замена воздушного фильтра.



__________________________________________________ __________
Разное.


ТТХ Дастера. Попробую тут собрать цифры, относящиеся к нашим машинам.

Шины Диски.
Заправочные жидкости.
Книга Renault Duster


Полезные ссылки.

Асферические зеркала с подогревом Ergon 76141000 Ergon 76141006

Кардан на ШРУСах


123456789Полезные ссылки.

Техобслуживание.
Он-лайн журнал RENAULT-DRIVE
Интересный сайт "Автосекрет"
  1. Каталог запчастей. HSMJ
  2. Очень много полезного от МЕДВЕЖа.
  3. Автоэлектроника от ЭНЕРГОМАШ.
  4. Светодиоды приборного щитка. Skipper-Влад
  5. Пересвет, или замена светодиодов в приборном щитке тут и тут от Skipper-Влад
  6. Подсветка кнопок ЭСП от SHultz
  7. Щетка заднего стеклоочистителя 350 мм. № 7701047871. Бурый медведь (Bear)
  8. Тормоза заднего моста. Респект Володе ХОЧУ за фото.
  9. Тормозные колодки передние.
  10. Веерные форсунки омывателя.
  11. Самостоятельное изготовление печатных плат. Skipper-Влад
  12. Блинкователь для стоп-сигналов от NSZ-550.
  13. Уплотнитель стекол дверей наружный, нижний, код запчасти.
  14. Подключение электропроводки фаркопа (схемы).
  15. Печка
  16. Освещение салона от Альберта
  17. Замена воздушного фильтра тут и тут от More.
  18. Накладки порогов декоративные.
  19. Тестовый режим приборной панели Skipper-Влад
  20. ТО-1 машины Skipper-Влад
  21. ТО -2 машины Кубика
  22. Жиклер омывателя Renault нового образца (три отверстия) оригинал (289321198R).
  23. Проклейка задней двери тут, тут и тут.
  24. Колесный калькулятор.
  25. ТТХ движков Дастера.
  26. Шашлык из свинины
  27. Глинтвейн по Масловски.
  28. Масло в ГУР.
  29. Задний редуктор/муфта фото.
  30. Принцип действия сцепной фрикционной многодисковой муфты с электромагнитным приводом.
  31. Колеса R15 zigzag
    ШТРАФЫ с 01.09.13.
  32. Деревянный пол в багажник 4х4 от NSZ-550
  33. Расположение предохранителей и реле
  34. DDT2000 Указатель поворота.
  35. Цитата:
    Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
    ТО-3 своими силами
  36. Клеммы Лира.
  37. Бортовик madmaxxx73. Много полезной инфы.
  38. Тормозные колодки More.
  39. Перестала работать КЗВ
  40. "Гарант" на руль.
  41. Пепельница с подсветкой.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 24.11.2022 в 08:39.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.01.2014, 19:35   #621
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Отличий в описании работы муфты в движении в режимах LOCK и AUTO не заметил.
Если присмотреться - есть.
Цитата:
Напряжение на муфте = 13В.
А этого я вообще не понял. Напряжение чем мерили? Вольтметром? Цифровым или стрелочным? Как можно импульсы мерить вольтметром? Почему получилось 13 Вольт? Если импульсное напряжение померить тестером, он покажет эффективное значение, а оно должно быть ниже. Ну да ладно.


Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А можно развернуть мысль более подробно?
Точнее, описать, почему блокировки класса торсен в заднем редукторе будут сильно влиять на работу муфты?
Ну сильно или не сильно - зависит от условий эксплуатации машины. Я без формул попробую пояснить, я не теоретик, я практик.
Возьмем две машины, одну со стоковым диффом, другую с самоблоком и засадим их в аналогичные условия: диагоналка, где заднее левое стоит на грунте, а заднее правое висит. Начинаем буксовать и пытаться выехать. Как известно самоблок не спасает от диагоналки и блокируется на 70-80%, по этому на машине с самоблоком оно, заднее правое, тоже будет вращаться, но его будет сложнее провернуть и соответственно нагрузка на всю трансмиссию и в том числе на диски сцепления муфты будет больше. Возможно диски будут проскальзывать. А не исключен и такой вариант, что человек в впопыхах забудет включить LOCK...
Второй вариант. Оба задних колеса стоят на грунте, но сцепление у левого больше чем у правого. Стоковая машина буксует правым колесом, а с самоблоком - двумя. Что проще провернуть? Одно колесо или два?
Что-нибудь понятно?
Ну а если цифры нужны - гугл в помощь и давай разбираться вместе где я не прав.

ps И не понятно, как будет в таких условиях оцениваться температура муфты...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.01.2014, 20:40   #622
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Напряжение чем мерили? Вольтметром?
Лучше спросить испытателей с того форума.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну сильно или не сильно - зависит от условий эксплуатации машины. Я без формул попробую пояснить, я не теоретик, я практик.
Возьмем две машины, одну со стоковым диффом, другую с самоблоком и засадим их в аналогичные условия: диагоналка, где заднее левое стоит на грунте, а заднее правое висит. Начинаем буксовать и пытаться выехать. Как известно самоблок не спасает от диагоналки и блокируется на 70-80%, по этому на машине с самоблоком оно, заднее правое, тоже будет вращаться, но его будет сложнее провернуть и соответственно нагрузка на всю трансмиссию и в том числе на диски сцепления муфты будет больше. Возможно диски будут проскальзывать. А не исключен и такой вариант, что человек в впопыхах забудет включить LOCK...
Второй вариант. Оба задних колеса стоят на грунте, но сцепление у левого больше чем у правого. Стоковая машина буксует правым колесом, а с самоблоком - двумя. Что проще провернуть? Одно колесо или два?
Что-нибудь понятно?
Логика понятна.

Вот что вижу я:
1. Самый нагруженный режим - LOCK. Т.к. в нем муфта постоянно честно передает 50% снимаемых с мотора момента на заднюю ось. Во всех остальных режимах муфта готова передать от 0% до 50%, но реальная работа идет только по необходимости.
2. Едем в LOCK режиме, задние колеса попадают в условия, когда левое и правое имеют разное зацепление:
* на штатном диффе одно из задних колес начнет брать весь доступный ему момент (50% от мотора) на себя, но перед (на нем те же 50%) вытянет а/м.
* на самоблоке колеса продолжат толкать а/м, нагрузка на муфту так и останется на уровне передаче 50% (больше она не может отдать).
Т.е. все вроде бы так же, как и со штатным (по нагрузке на муфту).
3. Едем в LOCK режиме в "говнах" (песок, снег по льду, грязь и т.д.). Периодически а/м готов остановиться из-за проскальзывания колес, и периодически его толкает то одна ось, то другая, а то и вообще одно колесо. Муфта честно передает 50%, и в случае самоблока возникают ситуации, когда одно заднее колесо реально "везет" весь а/м. Да, нагрузка на муфту есть, но она на уровне штатной ситуации, когда перед не цепляет, а везет только задняя ось. Ведь с точки зрения муфты, что одно колесо "везет" а/м, что оба - ей не видно, за нее всю нагрузку берет на себя дифф. С точки зрения ударных нагрузок (разовых и резких) я не вижу отличий от случая применения ремней/цепей - так же резко возникает зацепление...

В других режимах нагрузка на муфту еще меньше.

В любом случае, рено не зря рекомендует в случае использования а/м в плохих условиях менять каждые две смены масла в моторе и масла в трансмиссии - т.е. основной вред в "горении" масел в муфте, раздатке и редукторе. Ну значит надо их будет менять не смотря на условия работы а/м, а принудительно, каждые две смены масла (в моем случае - каждые 15 тыс км).

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
ps И не понятно, как будет в таких условиях оцениваться температура муфты...
Если я ничего не путаю, то температура муфты оценивается по косвенным признакам, а не датчиком температуры масла в муфте.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:55   #623
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Хм... Интересная интерпретация... Думаешь себе поставить самоблок?

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Если я ничего не путаю, то температура муфты оценивается по косвенным признакам,
Да, а именно по частоте вращения колес.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:57   #624
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
в нем муфта постоянно честно передает 50% снимаемых с мотора момента
А откуда такая уверенность. Я, лично, уже не в чем не уверен.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:05   #625
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Хм... Интересная интерпретация... Думаешь себе поставить самоблок?
Да, есть такая мысль.
Не для говен и покатушек, а именно для разовых ситуаций LOCK, когда надо доехать/выехать последние 500 метров до дороги...

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А откуда такая уверенность. Я, лично, уже не в чем не уверен.
ОК, согласен, не более 50% назад
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:12   #626
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Сегодня встречался с Дмитрием69. Место встречи - пустырь, а точнее карьер на пересечении Лобачевского и Мичуринского. Цель - понять как работает муфта.
К проводам управления муфтой был подключен осциллограф с ЖК дисплеем. Тут не будет никаких цифр: мы не собираемся писать диссертацию, просто коротенько в двух словах опишу что видел на экране осциллографа.
Режим LOCK. Машина стоит, двигатель заведен - есть импульсы: муфта заблокирована. Трогаемся с места - длительность импульса незначительно увеличивается. Разгон - длительность не меняется. Переключение передачи: педаль газа отпускаем - импульсы пропадают: муфта отключилась. Включаем передачу и на газ - снова есть включение муфты. При достижении скорости 35 км/ч длительность импульса начинает уменьшаться (муфта начинает отключаться), а при 55 км/ч импульсы и вовсе пропадают (работает только передний привод). А лампа 4WD LOCK продолжает гореть. При движении назад импульсы присутствуют.
Режим AUTO. Не удивил. Всякий раз при нажатии на педаль газа, кратковременно появлялись импульсы по длительности меньшей чем в LOCK.
А вот 2WD меня шокировал. Муфта тоже подключается с алгоритмом близким к режиму AUTO, но с длительностью импульсов в два раза меньшей, чем в LOCK. То есть пакет дисков незначительно, но сжимается, передавая какой то незначительный процент крутящего момента на заднюю ось. Но есть маленькая хитрость. При трогании с места, в отличии от режима AUTO, импульсы не появляются вообще.
Итогом наших экспериментов стало то, что Дастер Дмитрия соскользнул в колею и повис на брюхе... Смеркалось... Весь наш экспериментальный задор куда то исчез... Мне предстояла пикантная задача вытянуть Дмитрия, не повиснув на брюхе самому... Все прошло удачно.
Вообще, пока висели надо было по буксовать на AUTO и 2WD и посмотреть на импульсы, но... смеркалось ))) Не догадались.

ps LOCK - работает до 35 км/ч, дальше крутящий момент, передаваемый на заднюю ось уменьшается, позволяя свободно рулить. На 55км/ч задний привод становиться нам не нужен и он отключается.
С AUTO всем всё понятно?
2WD - сильно урезанный AUTO. в какой то момент задок все-таки подталкивает машину вперед, но передаваемый на зад крутящий момент невелик. Он он тама есть)))

Если я чего не так написал, надеюсь тезка меня поправит.
Прошлой зимой тоже немного экспериментировал с муфтой когда сел на пузо. В режиме лок крутились 2 диагональных колеса, на нейтрали эти колеса проворачивались от руки с небольшим усилием, в режиме 2WD заднее колесо не крутилось. Но на ТО1 муфту прошили, может теперь также работает, хотя смысл не ясен.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:13   #627
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Да, есть такая мысль.
Рискни. Интересно будет почитать отзывы.
Вообще: самоблок это ВЕСЧЬ!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:15   #628
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
хотя смысл не ясен.
А у тебя зимой пила зажигалась?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:17   #629
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А у тебя зимой пила зажигалась?
Да
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:35   #630
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Теперь не будет. Мне кажется они поколдовали с оценочной температурой. Хотя... У меня пила зажигалась в ЛОКе при повернутом руле до упора влево.

Когда ставил самоблок на Ниву, интересовался надежностью сего девайса. Бывалые говорили, что полуось можно обломать, а самоблоку - ничего.

А Дмитрий69, рассказывал, что после тест-драйва на Дастере, от машины сильно воняло горелой антикоррозийкой. Они с менеджером покатались по асфальту с включенным ЛОК. Он считает, что это грелась муфта.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2014, 22:10   #631
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А Дмитрий69, рассказывал, что после тест-драйва на Дастере, от машины сильно воняло горелой антикоррозийкой. Они с менеджером покатались по асфальту с включенным ЛОК. Он считает, что это грелась муфта.
Забавно.
Включаю LOCK каждый раз, когда еду последние 2 км до дачи - иначе там с осени по весну стремно.
Ни разу не пахло, хотя дорожка там веселая - горки, повороты, лед зимой... лансер в декабре при мне с третьего раза на одну из горок заехал...
Иногда жду, когда автоматом выключится уже на трассе, если выезжаю с дачи.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Рискни. Интересно будет почитать отзывы.
Вообще: самоблок это ВЕСЧЬ!
Если поставлю, думаю, что отзывов будет мало - в говна не езжу, в основном город и трасса на дачу...

Последний раз редактировалось AlexZ; 08.01.2014 в 22:15. Причина: второй ответ
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 12:04   #632
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Добавил в 612-ый пост сообщение от Дмитрий69.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 09.01.2014 в 12:13.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 12:12   #633
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Дим, в 612 пост
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 19:42   #634
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Вчера проверил 2 вд, покатавшись по хорошей глине и грязи, сам был за рулем, смотрело 3 человека - задние колеса не гребут при любых оборотах.
При "авто" - заметно, что задок начинает грести с передком с небольшим запозданием, на 4 вд - передок с задком крутятся вместе.
Хорошо, что мы поехали проверять новый дизельный "Патриот" - он меня и вытащил
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 19:55   #635
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Вчера проверил 2 вд, покатавшись по хорошей глине и грязи, сам был за рулем, смотрело 3 человека - задние колеса не гребут при любых оборотах.
Ну, видимо, это зависит от силы сцепления с грунтом.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:51   #636
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

dg972, на глине нет никакого сцепления ! К тому же мокрой !!
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 22:31   #637
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
на глине нет никакого сцепления !
Ну да! Еще скажи, что меньше, чем на льду.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 09:27   #638
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Чтобы окончательно и наглядно убедится, что задний привод подключается и на 2WD, можно попросить какой-нибудь из клубных сервисов "разогнать" машину на подъемнике и заснять это на видео.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 09:37   #639
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Не совсем чистый эксперимент. Задние колеса может "вести" за счет масла в муфте.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2014, 09:39   #640
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Лед, зацепить тросом к столбу/якорю, режим 2WD и смотреть на задние колеса...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика