Вернуться на главную
Старый 09.01.2013, 22:21   #1
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию dg972 / Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.



goto newpost

FAQ
__________________________________________________ __________
.......................Оглавление БЖ.
Асферические зеркала с подогревом Ergon 76141000 Ergon 76141006
]

Электрика
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
  1. Простая и быстрая переделка ПТФ в ДХО тут.
  2. Датчик уровня бачка омывателя.
  3. Светодиоды в приборке и ее питание для запуска теста.
  4. ЭСП без ключа зажигания.
  5. Блинкователь для стоп-сигналов.
  6. Освещение салона, начало - тут.
  7. Плафон освещения салона тройной.
  8. Плафон в задней двери - тут и тут.
  9. Дополнительное освещение салона.
  10. Фары. Типы ламп.
  11. Подсветка кнопок подогрева сидений.
  12. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Начало.
  13. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Продолжение.
  14. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Окончание.
  15. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Отзыв.
  16. Реле регулятор паузы стеклоочистителя 722.3777-01 тут и тут.
  17. Реле регуляторы паузы стеклоочистителей 722.3777-01 переднего и заднего дворников.
  18. Автофишки с Украины - тут.
  19. Дополнительные розетки.
  20. Немного про ТЭНы.
  21. Штатная аудиосистема и теги по-русски. Глюк тут.
  22. Батарейка для ключа ЦЗ.
  23. Дверь багажника с отдельной кнопки брелка.
  24. Пересвет кнопок ЭСП в белый.
  25. Освещение салона. Алгоритм работы.
  26. Камера заднего вида.
  27. Камера заднего вида. Отзыв.
  28. Дополнительная розетка прикуривателя для задних пассажиров и багажника.
  29. Ток покоя моего автомобиля.
  30. Напряжение на АКБ под нагрузкой на холостых
  31. Напряжение на АКБ. Новый замер.
  32. Камера заднего вида в подсветке номера. Покупка.
  33. Камера заднего вида в подсветке номера. Установка, Первые впечатления.
  34. Косяк камеры заднего вида.
  35. Контроллер стекоочистителей.
  36. ДХО без блока управления.
  37. Контроллер "перегоревшей лампы СС".
  38. Адаптер питания регистратора.
  39. ДХО в указателях поворота.
  40. Установка радиоантенны.
  41. Фара заднего хода.
  42. АКБ: уровень электролита.
  43. Вольтметр и мафон без ключа зажигания
  44. Термометр наружного воздуха.
  45. Ток подогревателя сидений.

__________________________________________________ __________

Доработки.


Эксплуатация.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
  1. Летние шины и "покатушки" - тут.
  2. Зимние колеса.
  3. ТЭНы в печке.
  4. Масло в трансмиссии.
  5. Погнул ребро на пороге.
  6. Мойка рядом с домом. (((
  7. Передние тормозные колодки.
  8. Привет от Авантайма (колесные болты).
  9. Фильтр Тонкой Очистки салона (кондея).
  10. Про ЛЮЧОК бензобака и КОВРИК водительский.
  11. ТО-1 в Major Renault
  12. Свечи зажигания.
  13. 10000 км.
  14. Расход 95-го и ВОЗДУШНЫЙ ФТО.
  15. Понемногу обо всем - тут.
  16. Полный привод - система ЕТС.
  17. Когда "рулит" передний привод.
  18. Дастеру год.
  19. Запотевание крышки ГБЦ.
  20. Рейлинги.
  21. Гибридные щетки DENSO.
  22. Глючит насос омывателя.
  23. 15000 и ЧИП-ТЮНИНГ.
  24. 15000 и отчет.
  25. ЧИП-ТЮНИНГ от ADACT. Отзыв.
  26. Звук мотора 2.0 на холостых оборотах.
  27. Потек задний правый амортизатор.
  28. Пробег 16,800. 29 марта 14. Переобулся
  29. Центральный замок. Глюк.
  30. Гарантийный случай.
  31. ТО-2 в Major Renault.
  32. Гарантийный случай. Эпопея, часть 2.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 3.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 4.
  33. Страховка.
  34. Тип ЭБУ двигателем на моей машине.
  35. Масла в трансмиссии. Пробег 20200 26.06.14.
  36. Течь конденсата в салон. Пробег 23500.
  37. Регулировка фар.
  38. Скрип в "руле". Пробег 23500.
  39. Неделя в городе.
  40. Вторая неделя в городе.
  41. Третья неделя в городе. (расход петрольки)
  42. Четвертая неделя в городе.
  43. Сверчки.
  44. ТО - 2,5 в Логан Гараже.
  45. Звук мотора 2,0. Три съёмки вместе.
    Запотевание крышки ГБЦ.
  46. Месяц в городе.
  47. Пришла зима, третья зима для моего Дастера.
  48. Незамерзайка М-10.
  49. Второй месяц в городе.
  50. Расхоники для ТО-3.
  51. Глюк ЦЗ.
  52. Щетки СТОЧ RainBlade
  53. Пробег 30000.
  54. Трещины ЛКП на швах водостока.
  55. Пробег 31000. ТО-3 и посещение Петровского ОД.
  56. Пробег 32000. ГУР.
  57. Обработка кузова полиролью.
  58. Пробег 35500. Замена воздушного ФТО.
  59. Пробег 35500. Замена ФТО кондиционера (салона).
  60. Пробег 36100. Переобулся на зиму.
  61. Передние тормоза. Пробег 36100.
  62. Щетки СТОЧ SPARCO.
  63. Пробег 41200. Переобулся на лето.
  64. Пробег 41500. 1/2 ТО-4
  65. Пробег 47500. ТО-4 продолжение. Замена ремня ГРМ.
  66. Приподнял педаль газа
  67. Пружины ФОБОС
  68. Осциллограф на муфте
  69. Пробег 48500. Замена ФТО мотора и салона.
  70. DF001 DF085, лампа системы снижения токсичности, сигнальная лампа неисправности, электронных систем и датчик ТОЖ.
  71. Пробег 50000.
  72. Пробег 50500. Замена масла.
  73. Пробег 51000, 4,5 года. Осмотр АКБ.
  74. Зима -24°С. Пробег 53700.
  75. Глюк указателя топлива.
  76. СВЕРЧКИ, дребезги и другие посторнние шумы.
  77. Переобулся на лето. 55200
  78. Замена передних тормозных колодок. 55200
  79. Стук в подвеске задних колес.55200
  80. Пробег 55555
  81. Пробег 57700. Замена свечей DENSO IK-20
  82. Белёсые подтеки на дверях.
  83. Пробег 58800. Замена масла.
  84. Пробег 59500. Замена фильтров и проствки в пружины.
  85. Пробег 60 000.
  86. Пробег 60800 и 5,3 года. Замена АКБ.
  87. Пробег 61000. Стук в передней подвеске



__________________________________________________ __________
Разное.


ТТХ Дастера. Попробую тут собрать цифры, относящиеся к нашим машинам.

Шины Диски.
Заправочные жидкости.
Книга Renault Duster


Полезные ссылки.


Что делать, если мою машину эвакуировали?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
1. Как узнать, что это действительно эвакуация, а не угон

Сначала нужно позвонить по круглосуточному телефону +7495-5395454 — это контакт-центр «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП), либо по короткому номеру 3210. Дозвонившись, нужно попросить оператора проверить по номеру, действительно ли вашу машину увезли на эвакуаторе. Проверить также можно через приложение «Московский паркинг», «Транспорт Москвы» (есть для IOS и Android) и через сайт АМПП parking.mos.ru. Еще один способ - отправить сообщение на короткий номер 7377 с текстом (кириллицей): «ЭВ госномер» (между ЭВ и номером должен быть пробел, например ЭВ А001МР97). Важный нюанс: если машины в базе нет, то проверьте повторно еще раз через 20–25 минут: автомобиль могли увезти только что, информация о нем просто еще не попала в систему.

Если эвакуация подтверждается, то оператор должен сообщить вам две важные вещи. Если не сообщает, спрашивайте:

Адрес подразделения ГИБДД/МАДИ, куда надо ехать за разрешением на возврат машины

Адреса штрафстоянок, где стоит машина

Улица Южнопортовая, владение 37а
Проезд Одоевского, владение 3
Улица Подольских Курсантов, владение 7А
Улица Верхние Поля, владение 59
Улица Грайвороновская, владение 40А
Варшавское шоссе, МКАД 33 км
Улица Дубовая Роща, владение 7
Проезд Энтузиастов, владение 3
Улица Вагоноремонтная, владение 4А

Подробные карты, как проехать на штрафстоянки

2. Если в АМПП нет информации о моей машине

Возможно вашу машину переместили на соседнюю улицу, поскольку она мешала уборке или укладка асфальта. Организация, которая перемещает автомобили в таких случаях, называется ГУП «Городская служба перемещения транспортных средств» (ГСПТС). В отличие от АМПП, эвакуаторы у ГСПТС оранжевые, а не зеленые. Штрафы при этом не выписываются (если вы, конечно, ничего не нарушили).

Как правило, машины обратно на прежнее место не возвращаются. Если вы не можете самостоятельно отыскать свой автомобиль, нужно позвонить по телефону справочной ГСПТС +7495-5312555. Если вы заметили у машины повреждения, то звоните +7495-5183383. Cтраница ГСПТС в facebook

Или вы забыли, где оставили свой автомобиль, ищите лучше. В противном случае вам не повезло: машину угнали, звоните 112 как можно быстрее.

3. Что такое МАДИ

Оформление эвакуации в Москве разделено между двумя структурами — ГИБДД и МАДИ (Московская административная дорожная инспекция). Одна к другой отношения не имеет, это разные структуры: одна полицейская, другая — мэрии Москвы.

Если вы поставили машину на тротуаре, остановке автобуса, на газоне и в других местах, прописанных в пунктах 12.4 и 12.5 ПДД, то это нарушение оформляет инспектор ДПС, он же вызывает эвакуатор. Если вы поставили машину под знаком, запрещающим стоянку-остановку (знаки 3.27 и 3.28), то это нарушение оформляет инспектор МАДИ, он же вызывает эвакуатор. Важный нюанс: с августа 2016 года сотрудники МАДИ имеют права составлять протоколы в отношении водителей, паркующихся на газоне: штраф 3 тыс. руб. согласно статье 8.25 КоАП Москвы, скидка на него не распространяется. Эвакуация в таких случаях не применяется, это не предусмотрено законодательством

4. Как забрать машину со штрафстоянки

Сначала съездить в отделение ГИБДД или МАДИ (по тому адресу, что назвал оператор), где предъявить документы, получить постановление о нарушении и другие документы.

Важно: для получения разрешения в ГИБДД обязательно нужен полис ОСАГО, в МАДИ – не нужен.

Теперь можно ехать на штрафстоянку за машиной. Важно: эвакуацию оплачивать сразу не нужно, это правило действует с 24 июля 2016 года. Но если вы пожелаете это сделать на месте, то вам полагается скидка 25%.

Тарифы на эвакуацию легковой машины:

Мощностью меньше 80 л.с. – 3000 руб. (2250 руб. при оплате на месте со скидкой)

Мощностью 81-250 л.с. – 5000 руб. (3750 руб. при оплате на месте со скидкой)

Мощностью большее 250 л.с. – 7000 руб. (5250 при оплате на месте со скидкой)

5. Если полис ОСАГО остался в машине

Придется ехать на штрафстоянку за полисом ОСАГО (или любым другим необходимым для процедуры документом), это стандартная ситуация, вас пустят. Без него машину не вернуть;

6. Машину забрал, теперь все?

Не забудьте оплатить эвакуацию, если вы это не сделали на месте. У вас есть на это 60 дней. Затем АМПП будет взыскивать с вас долг в суде.

Не забудьте оплатить штраф за нарушение ПДД, по причине которого вашу машину эвакуировали (эвакуация — это обеспечительная мера, а не мера наказания). Если вы нарушили правила парковки, то штраф 3 тыс. руб. или 1,5 тыс. руб. со скидкой в первые 20 дней. Постановление вам должен был дать инспектор ГИБДД или МАДИ, когда вы получали разрешение на возврат машины. Как оплатить или обжаловать штраф
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3100992

РАЗВОДЫ ДПСников
123456789Полезные ссылки.

Техобслуживание.
"Автомануал"
Он-лайн журнал RENAULT-DRIVE
Интересный сайт "Автосекрет"
  1. Каталог запчастей.
  2. Документация по Рено Дастер.
  3. Очень много полезного от МЕДВЕЖа.
  4. Автоэлектроника от ЭНЕРГОМАШ.
  5. Светодиоды приборного щитка. Skipper-Влад
  6. Пересвет, или замена светодиодов в приборном щитке тут и тут от Skipper-Влад
  7. Подсветка кнопок ЭСП от SHultz
  8. Щетка заднего стеклоочистителя 350 мм. № 7701047871. Бурый медведь (Bear)
  9. Тормоза заднего моста. Респект Володе ХОЧУ за фото.
  10. Тормозные колодки передние.
  11. Веерные форсунки омывателя.
  12. Самостоятельное изготовление печатных плат. Skipper-Влад
  13. Блинкователь для стоп-сигналов от NSZ-550.
  14. Уплотнитель стекол дверей наружный, нижний, код запчасти.
  15. Подключение электропроводки фаркопа (схемы).
  16. Печка
  17. Освещение салона от Альберта
  18. Замена воздушного фильтра тут и тут от More.
  19. Накладки порогов декоративные.
  20. Тестовый режим приборной панели Skipper-Влад
  21. ТО-1 машины Skipper-Влад
  22. ТО -2 машины Кубика
  23. Жиклер омывателя Renault нового образца (три отверстия) оригинал (289321198R).
  24. Проклейка задней двери тут, тут и тут.
  25. Колесный калькулятор.
  26. ТТХ движков Дастера.
  27. Шашлык из свинины
  28. Глинтвейн по Масловски.
  29. Масло в ГУР.
  30. Задний редуктор/муфта фото.
  31. Принцип действия сцепной фрикционной многодисковой муфты с электромагнитным приводом.
  32. Колеса R15 zigzag
    ШТРАФЫ с 01.09.13.
  33. Деревянный пол в багажник 4х4 от NSZ-550
  34. Расположение предохранителей и реле
  35. DDT2000 Указатель поворота.
  36. Цитата:
    Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
    ТО-3 своими силами
  37. Клеммы Лира.
  38. Бортовик madmaxxx73. Много полезной инфы.
  39. Тормозные колодки More.
  40. Перестала работать КЗВ
  41. "Гарант" на руль.
  42. Пепельница с подсветкой.
  43. Коричневый орех, карандаш для подкраски: 7711430548
  44. Пробег 30000.
  45. Тестовый режим БК
  46. Электронная педаль.
  47. Пружины ФОБОС


Прошивка для магнитолы без навигации, устраняющая глюки в телефонной книге.
__________________________________________________ __________
Клубные встречи.
  1. "Домодедовская глиссада" (15.06.2013)
  2. 1 февраля 2014 - Зимний DUSTER-SPRINT
  3. Домодедовская глиссада №3 (10.05.2014)
  4. 4 октября 2014 Валищево.

Отказы и поломки на автомобилях Дастер.


Регулятор паузы передних дворников от СОВА
LOGAN-GARAGE
Как поставить значок градуса ° ? Нажать Alt+0176 .

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.

....

Последний раз редактировалось dg972; 06.11.2017 в 22:54.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.01.2013, 22:21   #2
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию dg972 / Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.



goto newpost

После шестимесячного владения машиной, решил начать бортовик...

Покупка Дастера была случайностью и закономерностью одновременно.
17 лет за рулем и руль был только Нивский. Для меня не существовало других машин по причине того, что доехать до домика в деревне по тракторной колее после дождя и в весеннюю распутицу, можно было только на двух машинах: Нива и УАЗ. (Уазик все таки жесткий и по Москве кататься в нем далеко "не айс".) Да, в деревню, расположенную в 50 км. от столицы нет дороги! От асфальта до деревни - 5 км по полю! В деревне есть электричество, есть даже магистральный газ, а дороги нет, есть только направление.



Два года назад, сделали жалкое подобие асфальта и моей третей Ниве исполнилось 9 лет. Машину пора менять, но на что? К хорошему: постоянному полному приводу(ППП) и 22 см под брюхом, привыкаешь быстро. Пузатерку? Боже упаси! Попытки прокатиться зимой на Волге и на 2107 закончились сугробами. ОКАЗЫВАЕТСЯ, когда на заднем приводе начинает носить задок, нуна газ отпускать!!! Нивку рулем подправил и все, а тут газ отпускать надо... Да и вообще, ППП на скользкой дороге прощает многое. Значит берем новую Ниву.
Но! Свою девятилетку с пробегом 140 т.км. я продал за 160 т.р. и это ее честная цена. Машина не гнилая, а чего это стоило? Каждый год летом в деревне делал антикорозийку пушсалом. Все днище и скрытые полости. Салон был разобран, все промазал, все пролил. Постоянное латание сколов на ЛКП, осмотр узлов и агрегатов, мелкий ремонт и ТО занимали практически все выходные дни. Если на новую "забить", то ее хватит лет на 5-6 и цена ей будет тысяч 50-60... А лежать под очередной Нивой очень не хотелось: брюшко выросло, да и годы уже не те.
Честно говоря, я косился на Mitsubishi L200, но такой новый орешек, мне не по зубам. А б/у, ну его нафиг, "высыпиться" там что-нибудь дорогостоящее и сиди репу чеши: где бабла наковырять! Жена еще ныть начала: не хочу больше ездить на Ниве, хочу на иномарке! Вон, говорит, французы джип сделали за 499000 рублей!

Как покупали Дастер.
Первые впечатления об интерьере.

Итак, шесть месяцев пошло, что можно сказать о машине? Привык. (Вообще, все что здесь будет говориться о Дастере, будет сказано закоренелым Нивоводом.)
Плавность хода - кайф! За счет того, что база Дастера больше нивской и принципиально другая подвеска, Дастер буквально плывет над дорогой, чутко реагируя на малейшее движение рулем и проглатывая выбоины. Комфортная скорость по трассе для меня поднялась с 90-100 до 110-120 км/ч. При этом утомляемость значительно снизилась. Несмотря на выросшую базу, радиус разворота остался практически таким же. Какого-либо дискомфорта я не заметил.
Багажник - это БАГАЖНИК! Тут же жить можно! Периодически открываю дверь багажника просто для того, чтобы полюбоваться объемом. XXXL!

В Дастер бы трансмиссию с ППП от нивы, ее ходы подвески и бензобак в салон - вообще было бы нЕчто!


************************************************** ************



__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.

....

Последний раз редактировалось dg972; 11.08.2014 в 15:17.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:43   #3
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию ПТФ в ДХО

Переделал ПТФ в ДХО. Включаются сами. Долго искал клеммы на реле противотуманок. Не-на-шел!

...После более чем трехнедельного безуспешного поиска клемм для колодки штатного реле ПТФ, я выкусил его на фиг!
Для переделки ПТФ в ДХО потребовалось два стандартных пятиконтактных реле отечественного автопрома, две колодки к ним, 9 клемм, кусок подходящего провода и один диод.

Все делается в коммутационном блоке моторного отсека. В этом вся и прелесть.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: user.jpg
Просмотров: 12284
Размер:	20.6 Кб
ID:	2103

В итоге имеем: заводим машину - ПТФ зажигаются, включаем габариты - ПТФ горят, включаем ближний или дальний свет - гаснут, включаем на подрулевом противотуманки - зажигаются, мигаем дальним - горят. Теперь не надо постоянно беспокоиться о том что не выключил БС и габариты, ибо днем я их не включаю.

Лампы поменял на LED.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: H11_4H1.5_5WCREE_4fe8b3096743a.jpg
Просмотров: 521
Размер:	117.3 Кб
ID:	2104

Противотуманки как не светили, так и не светят, только разгрузил генератор: 15W против 110W с галогенками и стекла не так греются. От воды не лопнут.



Подробнее - см. вложение.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP05040.jpg
Просмотров: 11699
Размер:	58.4 Кб
ID:	10001
Вложения
Тип файла: zip Переделка ПТФ .zip (262.8 Кб, 753 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 11.05.2014 в 20:12. Причина: новое фото
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:52   #4
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Автофишки от украинцев.

Автофишки от украинцев.

Эти мульки, купленные по почте в Киевском магазине многого стоят!
Буду думать как без мата это все описать...

Реле паузы лобового стекла.
Умудохался дергать ручку переднего стеклоочистителя. Пауза уменьшается через ВЫКЛЮЧЕНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ дворника. Т.е. дождь пошел сильнее, вам заливает лобовое стекло и ваше первое подсознательное движение, это рычаг вниз, на постоянный режим работы и сразу обратно в прерывистый. А пауза, по-прежнему, какая была, такая и осталась. Вам снова заливает лобаш, не фия не видно и тут до вас доходит, что, чтобы уменьшить паузу, нужно сначала ВЫКЛЮЧИТЬ а потом обратно включить в прерывистый режим. А дождь идет, а соседи по дороге вас заливают и не видно ни зги! Алгоритм не верен, он противоестественный. Мало этого, так он со временем глючить начал: забывает включиться!
На Нивке стоял реле-регулятор. УВЕЛИЧЕНИЕ ПАУЗЫ через ОТКЛЮЧЕНИЕ, а УМЕНЬШЕНИЕ - через ВКЛЮЧЕНИЕ и выключение непрерывного режима. Все настолько логично и просто, что забываешь, что в машине стоит эта приблуда, если бы я знал, что в Дастере будут проблемы, я бы с Нивки, перед продажей, снял бы!

PS Однозначно, весной буду вкорячивать какой-нибудь датчик дождя.

Реле заднего стеклоочистителя.
Ну оно изначально не работает. Как разработчик говорит, по причине искрения коллектора двигателя привода.(Практически круговой огонь по коллектору) Ну то есть Украинские Дастеры лучше сделаны и на них релюхи работают отлично, а Московские машины забивают помехами контроллер реле.
В общем, после звонков в Киев, и долгой переписки, удалось один экземпляр реанимировать.
Сначала, вроде, работал нормально, а теперь и его заглючило.

Некоторые форумчане начали жаловаться и на "удлинитель поворота", а затем и на этот регулятор. В общем - попадалово.

Последний раз редактировалось dg972; 22.05.2014 в 09:41.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2013, 23:01   #5
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Шины.

После покупки машины, первое , что пришлось заменить, так это резину. Стоковая всесезонка, в глазах Нивовода, выглядела ЛЫСОЙ! Я не понимаю, как на этой резине можно ездить по лужицам!
Чисто "случайно" в бутовской Руси вижу колесики, от которых у меня потели слюньки! (Главное жена не врубилась, думала что я уже к зиме готовлюсь)
Cordiant Off Road в штатном размере: 215/65 R16. (Диски: Диск REPLICA (LegeArtis) R16 5x114.3 6.5J ET40 D66.1 Replica NS 62 SF LegeArtis)

Нажмите здесь, что бы увидеть их!


НУ КАК? ВКУСНЕНЬКИЕ?


Шумят, правда... Но все равно тише чем в Ниве.

Ну и на ходовые испытания (исключительно режим "lock")




Жаль видеорегистратор подвел. Его периодически глючит!!!

Впечатления:
1. Машину практически не заносит, идет плавно, четко рулиться.(Нива давно бы вся искрутилась бы, на такой скорости, развернуло бы поперек.)
2. Дастер ниже! Плюс увеличенная колесная база, по сравнению с нивской, постоянно держат в напряжении. Сваливаешься в колею и слышишь неприятный звук, издаваемый видимо глушаком, трущимся о подмосковный глинозем. Такое чувство, как серпом по...

А так в целом очень даже ничего, думал хуже будет.

Последний раз редактировалось dg972; 21.04.2016 в 23:49. Причина: кеши съели куков
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:27   #6
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,884
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

С прошедшим с покупкой дастера!. Мне видео оочень понравилось музыка самый раз и природа, если бы снимали с улицы как вы проезжайте получилось бы лучше рекламы честно.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2013, 18:40   #7
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yakov163 Посмотреть сообщение
С прошедшим с покупкой дастера!. Мне видео оочень понравилось музыка самый раз и природа, если бы снимали с улицы как вы проезжайте получилось бы лучше рекламы честно.
Спасибо. Но у меня нет оператора. Жену не заставишь, а сын пока мелкий.

Последний раз редактировалось dg972; 26.03.2013 в 12:38.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 18:44   #8
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Освещение салона.

Это для меня больная тема. Я плохо вижу в темноте и мне темно в салоне и багажнике.

Разработчики экономили на всем и посчитали лишним ставить плафон над задним диваном. Как туда вкорячит штатный плафон, если он не проходит у МЕНЯ по высоте? А есть машины с плафоном.

Все на что меня хватило, так это на то, чтобы в пластиковый кожух задней левой стойки врезать "Плафон освещения салона одинарный Logan 8200074362", а в кожух задней двери "Плафон освещения бардачка код 8200418356".



Плафон в задней левой стойке.
Он там потому, что:
1. штатная подсветка багажника закрывается багажом.
2. сидя за рулем, фонарь не виден в зеркало и он не машает вести машину, даже если включен.
3. место подключения рядом: штатный плафон багажника.
Без него:


Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030096.JPG
Просмотров: 16543
Размер:	46.7 Кб
ID:	6306

С ним:


Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030095.JPG
Просмотров: 16359
Размер:	57.3 Кб
ID:	6307

Плафон на задней двери,там потому, что:
1. подход к багажнику не освещен ни чем.
2. в темную осеннюю ночь фонарик светит метров на 6-7 вокруг, не смотря на свои размеры.
Подключил - плюс к лампе подсветки номера, минус - через диодную развязку к концевику двери багажника. Светиться при открытой пятой двери и включенных габаритах.



Все лампы накаливания заменены на светодиодные. От них света стало значительно больше.

Последний раз редактировалось dg972; 25.10.2013 в 21:30.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:01   #9
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Защита редуктора.

Защита редуктора.

Летом ставил защиту редуктора заднего моста, купленную у дилера за 2800. На даче сделал "пандус" из досок 40 мм. и чурбаков от бруса 150х150, загнал машину задом, подложил фанерку и забрался с зашитой под брюхо. Пришлось по-мудрить с кронштейнами, так как инструкцию забыл в Москве. Крепиться защита в трех точках: одна сзади к балке моста и две спереди - через кронштейны к болтам крепления бензобака.







Зазор между редуктором и защитой примерно 8-10 мм.


Зазор между глушаком и защитой регулируется. Я сделал примерно 15 мм.





Нажмите на изображение для увеличения
Название: защ ред.JPG
Просмотров: 10708
Размер:	83.1 Кб
ID:	2175 Нажмите на изображение для увеличения
Название: защ ред0.JPG
Просмотров: 10659
Размер:	80.8 Кб
ID:	2178 Нажмите на изображение для увеличения
Название: защ ред2.JPG
Просмотров: 11041
Размер:	77.6 Кб
ID:	2180 Нажмите на изображение для увеличения
Название: защ ред3.JPG
Просмотров: 12576
Размер:	65.2 Кб
ID:	2181 Нажмите на изображение для увеличения
Название: защ ред4.JPG
Просмотров: 10403
Размер:	49.2 Кб
ID:	2182

Последний раз редактировалось dg972; 26.03.2013 в 23:05.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:49   #10
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Подкрылки.

Подкрылки.

Еще летом ставил задние подкрылки. Вещь необходимая, особенно справа. Пластиковый бензопровод идущий от заливной горловины к баку, проходит через арку и при езде по пересеченной местности его можно повредить.
Подкрылки устанавливаются очень просто, на штатные места и крепятся дополнительными тремя саморезами. Саморезы вкручиваются в РЕЗИНОВЫЕ заглушки скрытых полостей. Наверное следовало бы засверлиться и прикрепиться к металлу.







Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задний лев1.JPG
Просмотров: 11067
Размер:	118.2 Кб
ID:	2396

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задний лев с подкр1.JPG
Просмотров: 10919
Размер:	107.2 Кб
ID:	2397

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задний прав1.JPG
Просмотров: 10861
Размер:	111.9 Кб
ID:	2398

Последний раз редактировалось dg972; 15.01.2013 в 12:53.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:58   #11
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Славный город-герой Тула
Авто: DuStar был, теперь Антара
Сообщений: 5,259
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

dg972 и для всех форумчан! В моем бортовике (#29) имеются фотки процесса установки подкрылков и описаны некоторые нюансы различий для 4х4 и 2х4.
__________________
... Что ж там ангелы поют такими злыми голосами? (с)
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения...

Последний раз редактировалось БИг-64; 12.01.2013 в 22:30.
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2013, 00:09   #12
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Немного фоток.

Енто мой автомобиль.
Можете украсть его себе на рабочий стол.
Renault_Duster_2012.zip

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Renault_Duster_2012_2Копия.jpg
Просмотров: 10978
Размер:	103.3 Кб
ID:	2214

Дастер в дeревне отдыхает на природе


Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020430.JPG
Просмотров: 10268
Размер:	39.5 Кб
ID:	2215

С короткой антенной и на зимних колесах.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020850-1.JPG
Просмотров: 13958
Размер:	78.3 Кб
ID:	2252

Моя летняя резина на дисках Replica. (Незнаю, номер дисков, шли как доп. опция.)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020725.JPG
Просмотров: 10166
Размер:	95.6 Кб
ID:	2253

Сын доволен машиной больше всех: есть ГУР!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020737.JPG
Просмотров: 9980
Размер:	49.8 Кб
ID:	2254

Хочу поднять тост! Выпьем за то, что бы это никогда не пригодилось!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020842-1.JPG
Просмотров: 10282
Размер:	90.8 Кб
ID:	2255

Светодиодная панель. Примечательна тем, что отпаяв перемычки, ее можно разломать на четыре независимые части. Половину я поставил на освещение багажника

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020742.JPG
Просмотров: 9979
Размер:	86.3 Кб
ID:	2256

Манометр тормозной магистрали...
Манометр БЕРКУТ, такой же фирмы компрессор. Мне нравиться. Качественно сделаны, приятно держать в руке.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020847.JPG
Просмотров: 10020
Размер:	116.0 Кб
ID:	2257

Убрал "Соплю". Правая (по ходу) щетка 50 см, левая длиннее - 56 см. Правый поводок пришлось приподнять сантима на 3. Но из-за того, что левая щетка длинее, она стала задевать за свою соседку. Пришлось и этот поводок приподнять. В итоге видок получился такой, "Волговский". Щетки зимние - каркасные в чехле.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020854-1.JPG
Просмотров: 10843
Размер:	73.2 Кб
ID:	2258
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2013, 13:08   #13
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Зимние колеса.

Итак! Откатав 17 лет на всесезонке, я купил шипованную резину Bridgestone Ice Cruiser 7000 в штатном размере на диски Replica с ЦО 67,1 и вылетом 45. Цена комплекта - да за эти деньги можно б/у жигули купить!
Резина мягкая, ощутил это срезу и после первых 800-900 метров остановился и проверил: не спущены ли колеса. Уровень шума сопоставим с летними.
Резину брал в "Руси" в Северном Бутово, при магазине есть бесплатный шиномонтаж: очередь из трех машин - 3 часа. Съём и установка колес - работа таджиков. Монтаж и балансировка за семью дверями в подвале. И ведь есть любители, которые два раза в год меняют резину, теряя время в огромных очередях! По мне проще один раз потратиться на диски и поменять колеса самому.
Болты закручиваются на 6 витков и входят на всю длину резьбы на ступице, Смысла в более длинных болтах я не вижу. Да и продавец в магазине подтвердил мои мысли.
Диски с вылетом 45 и ЦО 67,1. Проставочные кольца я забыл купить и колеса поставили как есть. Никакой вибрации, никакого биения нет. Эти кольца нужны лишь облегчения процедуры установки колеса на ступицу. Первое время проверял затяжку болтов - затянуты и ослабления нет.

PS Желтая метка на шине рядом с соском! ОНИ знают для чего нужна эта метка!!!



Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад
Рекомендации по дискам
Оригинальные заводские размеры: 6J16 5x114.3 ET50 Dia66.1
Размеры, рекомендуемые на замену :7J17 5x114.3 ET45 Dia66.1, 7J18 5x114.3 ET45 Dia66.1


Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020851-1.JPG
Просмотров: 11175
Размер:	86.7 Кб
ID:	2265

Последний раз редактировалось dg972; 05.09.2013 в 15:01.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2013, 17:35   #14
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Ностальгия.




Ну вот как-то так она выглядит... выглядела у меня перед продажей.
__________________________________________________ ______________

Фонариков на машине было установлено немеренно.
__________________________________________________ ______________

Вот на ней я откатал почти 9 лет и 140 т. км. Только положительные эмоции. Ни разу не подвела в дороге, ни разу не встала.
__________________________________________________ ______________
Предшественница.
На ней пройдено 120 т. км и водку я в ней пил ровно 6 лет. (Годы молодые... здоровье богатырское...)


__________________________________________________ ______________
Белая, самая первая. Гниловатенькая такая, чудо, что через дыры в полу я не вывалился. Больше учебное пособие по ремонту Нивы, чем автомобиль. Но и она умела передвигаться, однажды, я на ней разогнался аж до 85 км/ч! Расход бензина ни кто не считал, а масла она жрала - 4л. на сотню...



Не бойтесь, за рулем не я! Это мой друг детства...
__________________________________________________ ______________
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020384-1.JPG
Просмотров: 9721
Размер:	104.3 Кб
ID:	2304Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020389-1.JPG
Просмотров: 10176
Размер:	83.0 Кб
ID:	2305Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020396-1.JPG
Просмотров: 9674
Размер:	87.3 Кб
ID:	2306
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020373-1.JPG
Просмотров: 9709
Размер:	98.6 Кб
ID:	2307Нажмите на изображение для увеличения
Название: На природе.jpg
Просмотров: 9700
Размер:	74.5 Кб
ID:	2308Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan082.jpg
Просмотров: 9738
Размер:	72.4 Кб
ID:	2309
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan084.jpg
Просмотров: 9564
Размер:	49.2 Кб
ID:	2310
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 18:20   #15
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Жаворонки
Авто: Duster 1.6 4x4 & Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
Сообщений: 15,539
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну и на ходовые испытания (исключительно режим "lock")
Эх, хорошо! Вот это стихия Дастера, глинистая грунтовка под дождичком.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2013, 20:18   #16
Валерий Стерлитамакский
Завсегдатай
 
Аватар для Валерий Стерлитамакский
 
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: 1,6+ESP 4х4 "привеледж" "Серебрянная платина"
Сообщений: 147
Валерий Стерлитамакский
По умолчанию

dg972, спасибо за очерки...мнение Нивовода мне важно, потому что сам ШНивер..
На Кордах проехал сезон, шумные, тяжелые, но нравятся... думаю оставить себе на Дастер...., теперь только осталось ШНивку передать в новые руки, как то не хочется говорить "продать", почти что предал.

Последний раз редактировалось Валерий Стерлитамакский; 13.01.2013 в 20:48.
Валерий Стерлитамакский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2013, 21:47   #17
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Стерлитамакский Посмотреть сообщение
как то не хочется говорить "продать", почти что предал.
А я то свою как предал! Молодой парень покупал, я думал он для себя ее берет, а он - отцу, чтоб тот учился! Я чуть парня на... фиг не послал!
А на Нивке то, на заднем мосту самоблок винтовой, раздатка на подрамнике, задний кардан на ШРУСах, передний с компенсирующей пружиной. Вибрации нет вообще как понятия, как класса. Уровень шума сопоставим с "классическим", почти как в 2106. И ненужная, но дорогущая мулька - выключатель переднего моста!
Ушла она у меня быстро. Днем дал объявление о продаже, часа через три позвонил этот парень, после работы мы встретились на смотринах, а в 11 вечера он мне звонил и слезно умолял машину никому не отдавать.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2013, 17:00   #18
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Фары головного света.

Фары головного света.
Сравню с Нивой. Светят значительно лучше, но не так, как я ожидал. Коллеги камрады подсказали, что фары можно поднять. Открываем капот и смотрим на переднюю панель над фарами. В панели есть отверстия, под ними, на корпусе фары, есть белые крутилочки под шестигранник на 6 мм. Вставляем и крутим против часовой стрелки на ПОЛТОРА ОБОРОТА. Именно полных полтора оборота, т.е на 360+180 градусов. Просто некоторые товарищи писали, что оборотов на 10 надо поднимать... И где искать пучек ? В небесах? Фары регулировал перед гаражом, так, что бы было видно на сколько приподнялись. Получилось идеально. За все это время только две пузатерки на встречке мигнули дальним.
Поменял лампы ближнего света на SUPERPHILIPS х2 (). Как это еще назвать, если при такой же мощности как у штатных, они светят в два раза мощнее? Вот эти лампы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: xv-h7.jpg
Просмотров: 10533
Размер:	49.2 Кб
ID:	2338

В общем стоят они дороже, чем светят! Конечно, стало светлее, но не на 1200 рэ.

А вот в дальний я поставил такие.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1.JPG
Просмотров: 10489
Размер:	26.9 Кб
ID:	2339 Они здесь.

Для начала только в левую, что бы почувствовать разницу. Ну, разница есть. В свете левой, правая потерялась. Вот такие надо в БС!!!

В габариты поставил светодиодные.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: т5.jpg
Просмотров: 12281
Размер:	40.2 Кб
ID:	2340

Получилось Симпатишно!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: все.JPG
Просмотров: 12581
Размер:	181.4 Кб
ID:	2341

Типы ламп:
Блокфара:
1. БС - Н7.
2. ДС - Н1.
3. Габариты - W5W.
4. Указатель поворота - PY21W (желтая), P21W (белая).
ПТФ - Н11.

Задний фонарь:
1. Габаритный огонь и стоп-сигнал - с двумя нитями накаливания P21/5W.
2. Указатель поворота - PY21W (желтая), P21W (белая).
3. Задний ход - P21W.
4. Задний противотуманный фонарь - P21W.

Верхний стоп сигнал - W16W(??)
Подсветка номера - W5W
Боковые повторители на передних крыльях - WY5W (желтая).
Подсветка салона, багажника, бардачка - W5W.




Регулировка фар, продолжение.

Последний раз редактировалось dg972; 02.01.2015 в 20:53.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:04   #19
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 14,230
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Поддомкратил!

Менял лампы в ПТФ, для удобства решил снять колесо. Взял подкатной гидравлический домкрат, на опорный пятак положил досочку и начал поднимать под ребро. Досочка как-то подозрительно заскрипела-захрустела . Пришлось опустить. Ё-ооо!!! Вашу! Порог прогнулся вовнутрь, ребро завернулось наружу. И это на новой машине, а что с ней будет лет через 5, после московских зим?!
Ребро очень легко встало на место с помощью досочки и молотка, ну а вмятину пришлось замазать Мовилем.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ребро .JPG
Просмотров: 9740
Размер:	260.3 Кб
ID:	3327

Последний раз редактировалось dg972; 05.02.2013 в 10:38.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:09   #20
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 4х4 2L Privilege синий минерал
Сообщений: 2,201
baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Фары головного света.
Сравню с Нивой. Светят значительно лучше, но не так, как я ожидал. Коллеги камрады подсказали, что фары можно поднять. Открываем капот и смотрим на переднюю панель над фарами. В панели есть отверстия, под ними, на корпусе фары, есть белые крутилочки под шестигранник на 6 (кажется). Вставляем и крутим по часовой стрелке на ПОЛТОРА ОБОРОТА. Именно полных полтора оборота, т.е на 360+180 градусов. Просто некоторые товарищи писали, что оборотов на 10 надо поднимать... И где искать пучек ? В небесах? Фары регулировал перед гаражом, так, что бы было видно на сколько приподнялись. Получилось идеально. За все это время только две пузатерки на встречке мигнули дальним.
Поменял лампы ближнего света на SUPERPHILIPS х2 (). Как это еще назвать, если при такой же мощности как у штатных, они светят в два раза мощнее? Вот эти лампы.

Вложение 2338

В общем стоят они дороже, чем светят! Конечно, стало светлее, но не на 1200 рэ.

А вот в дальний я поставил такие.

Вложение 2339 Они здесь.

Для начала только в левую, что бы почувствовать разницу. Ну, разница есть. В свете левой, правая потерялась. Вот такие надо в БС!!!

В габариты поставил светодиодные.

Вложение 2340

Получилось Симпатишно!

Вложение 2341

Типы ламп:
1. БС - Н7
2. ДС - Н1
3. Габариты - W5W
4. Указатель поворота - PY21W (желтая), P21W (белая)
5. ПТФ - Н11
все это, конечно, безумно красиво, но.... не будет ли проблем с ГИБДД или при поллучении технологической карты (бывший техосмотр)?
__________________


Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика