|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.04.2015, 02:09 | #121 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Замена подушек переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Раздел 45. Замена подушек переднего стабилизатора поперечной устойчивости
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
Итак для производства работ сегодня с утра в Автомаркет73 по наличию за наличку были закуплены две вот такие прекрасные втулочки: - подушка переднего стабилизатора поперечной к устойчивости Sasic 2304026 цена 145 рублей за штуку (на ценник на фото не смотрите) Теперь приступаем к работе. Машину ставим на ровную поверхность, глушим двигатель, зажимаем ручник, ставим на передачу. Начнем с правой передней стороны. Под левое заднее колесо спереди и сзади устанавливаем противооткатные упоры, в простонародии - тупички. Домкратим правое переднее колесо и снимаем его. ВНИМАНИЕ! Для любителей "КАМАСУТРЫ" - машину можно не домкратить, колесо не снимать, а только вывернуть его в правую сторону. Но промежуток между колесом и подкрылком остается очень маленький и работать не удобно. Итак, за колесом справа, в подкрылке имеется технологическое отверстие, закрытое пластиковой накладкой. Это грязезащитный щиток моторного отсека. Выкручиваем барашек и снимаем щиток. Нам открывается вот такая картина - штанга стабилизатора проходит через подушку стабилизатора, притянутую к подрамнику двумя болтами через скобу. Болты под головку на 13мм. Крепление штанги стабилизатора (вид снизу) Берем трещетку с головкой 13мм и со стороны колесной ниши выворачиваем два болта. Скоба стабилизатора выходит вверх, штангу приподнимаем над подрамником и снимаем старую подушку стабилизатора. Приложив снизу новую подушку, а сверху старую, видим разницу в диаметре внутреннего отверстия. Напомню, что диаметр штанги переднего стабилизатора 20мм. В старой подушке примерно 25мм. Отсюда стук и появляется в передней подвеске. На снимке элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику: скоба, подушка и два болта под головку на 13мм. Начинаем собирать. Приподнимаем штангу над подрамником, насаживаем подушку прорезью вперед, подвигаем подушку к технологическому приливу штанги (с наружной стороны) и прижимаем подушку к подрамнику скобой. До конца скобу насаживать на подушку нет необходимости, т.к. она встанет на свое место под прижимом болтов. Болты затягиваем равномерно по-очереди, что бы не перекосить скобу. В итоге подушка стабилизатора заменена. Ставим на свое место грязезащитный щиток моторного отсека и колесо. Аналогично меняем подушку с левой стороны. Попутно с заменой подушек стабилизатора выправил защитную скобу сайленблока (крепилась на три клепки, 2 из которых при наезде на твердый предмет были сорваны и защитная скоба висела на одной клепке). Демонтировал последнюю клепку, скобу выправил на маленькой наковальне, подобрал болтики 5мм с шайбами, гроверами и гайками под головку на 8мм. Закрутил в штатные места. Теперь все ОК. Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 13.09.2015 в 12:49. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2015, 01:59 | #122 |
Новичок
Имя: сергей
Регистрация: 04.04.2015
Адрес: москва
Сообщений: 3
|
классный журнал, пишите как песня, 5+. буду делать как у вас.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2015, 02:07 | #123 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Добавил описание и фотографии в следующие посты:
- Установка 16-х коаксиальных динамиков (HERTZ) на проставки - Замена масла в раздатке - Замена подушек переднего стабилизатора поперечной устойчивости
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2015, 02:32 | #124 |
Новичок
Имя: сергей
Регистрация: 04.04.2015
Адрес: москва
Сообщений: 3
|
спасибо!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2015, 00:34 | #125 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Раздел 46. Не работает сигнал - ремонт левого подрулевого переключателя
Итак, начнем описание. Как-то стал замечать, что сигнал не всегда работает... Т.е. при включенном поворотнике вправо - работает, в среднем положении - иногда, при включенном левом поворотнике - не работает. ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Выкручиваем два самореза из кожуха рулевой колонки, расположенные снизу за рулевым колесом (рулем). Для этого нам понадобится ключ Торкс-15. Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, далее снимаем нижнюю. Поддеваем рукой провода от левого подрулевого переключателя и видим, что оторван черный провод. Предполагаем, что причина именно в этом. Т.к. заглянуть за переключатель не удается, применим технические новинки, а именно смартфон. Заводим смарт за переключатель и фотографируем необходимую нам область. Вот что мы видим - действительно черный провод оторван, красный пока еще на месте. Итак, мы определили, что неисправность сигнала связана с переламыванием провода, идущего к клеммам сигнала в сердечнике подрулевого переключателя. СПРАВКА: клеммы подрулевого переключателя располагаются на вращающемся на 45-50 градусов сердечнике, а вращение происходит при включении и выключении габаритных огней и ближнего света. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ. Часть 1 - разборка
Вначале выворачиваем руль влево на 90 градусов и видим два самореза под крестовую отвертку выворачиваем их когда саморезы в руке ... сдвигаем переключатель горизонтально влево и вот он у нас в руке висит на проводах отсоединяем колодку и видим наш переломанный оторванный провод черного цвета проворачиваем сердечник против часовой стрелки и видим остатки черного провода, продетые внутри вокруг сердечника. Зачищаю черный провод, тут подходит сосед по гаражу и повествует мне историю чудесного излечения сигнала в Логане отца. Так вот самое главное, что нужно точно делать в этой ситуации - это заменить штатные красный и черный провода на провод многожильный гибкий термостойкий с фторопластовой изоляцией (МГТФ). Это уже наверняка навечно!!! А т.к. в моем гараже и у соседа данного провода не оказалось, то заворачиваем переключатель в газетку и с неспокойной совестью идем домой. Прощаясь с Дуськой, видим такую картину ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ. Часть 2 - устранение неисправности
Приходим домой, кладем наш переключатель на стол и фотографируем (или записываем) расположение проводов на клемах. При помощи пинцета и паяльника отпаиваем вначале остальные три провода, идущие к передним ПТФ и заднему ПТФ (чтобы не мешали), затем удаляем остатки черного провода и красный провод. Берем два провода МГТФ длиной 5-7 см, ВНИМАНИЕ! ПРОВОДА МГТФ ВНАЧАЛЕ НЕ ЗАЧИЩАЕМ И НЕ ОБЛУЖИВАЕМ!!! Вначале провода продеваем вокруг сердечника и выводим концы проводов с другой стороны Вот теперь зачищаем, облуживаем и ... припаиваем провода к клеммным площадкам Припаиваем на свои места остальные провода а так как провода МГТФ тоньше штатных и не держатся в посадочных местах, то используем наши штатные провода, предварительно порезав их на кусочки по 3-4 мм. Итак данными отрезочками штатных проводов прижимаем провода МГТФ в посадочных местах. Итог работы выглядит вот так Описывать обратную установку не буду, однако обращу внимание на один момент в сборке кожуха рулевой колонки - сначала устанавливаем нижний кожух рулевой колонки, при этом саморезы крепления кожуха необходимо направить в отверстия кронштейна рулевой колонки сразу, т.к. потом будет проблематично попасть в данные отверстия, направляя саморезы Торксом... Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 13.09.2015 в 02:54. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.09.2015, 08:56 | #126 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Сергей. Под спойлером Часть1,2 фото не видно.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2015, 09:28 | #127 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Сейчас вышел из аккаунта, зашел гостем, проверил - все фотки открываются!!!
Вопрос: У кого еще не открываются фотки в разделе 46?
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) |
12.09.2015, 10:39 | #128 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Ctrl+F5 попробуй, может в кеше просто остались
В описании две фотки показываются, ч.1 и ч.2 - нет
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.09.2015, 12:55 | #129 | |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Цитата:
Все, готово, переделал, смотрите на здоровье http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...368#post348368
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 12.09.2015 в 19:57. |
|
13.09.2015, 01:56 | #130 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Раздел 47. Ремонт брызговика Дастер-гард
Причиной неисправности стал наезд брызговиком на бордюр при движении задним ходом во время парковки. НЕИСПРАВНОСТЬ
В итоге брызговик был порван в месте крепления Кроме того была вырвана закладная для самореза ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
Машину поставил таким образом, чтобы удобно было работать Подложил под колеса противооткатные упоры (тупички), поддомкратил переднее колесо и снял его Снимаем переднюю пластиковую накладку порога и в связи с отсутствием закладной просверливаем отверстие в кузове. Тут, конечно, меня могут закидать шапками за порчу ЛКП и провоцирование ржавчины, но я не собираюсь навечно оставаться владельцем одного и того же авто, поэтому и так сойдет. Из куска металла, оставшегося от защиты двигателя, выпилил пластину, проделал в ней два отверстия по месту, приложив к порогу Прикладываем металлическую пластину к брызговику и сверлим в нем одно новое отверстие Остается поставить брызговик на место. После установки видим такую картину Далее берем саморезы и прикручиваем оторванные части брызговика и подкрылку в новых местах Получается как-то так Попутно на саморез внизу подкрылка установил пластиковое крепление, которое открутил из этого места, посчитав, что крепление там лишнее и никакой нагрузки не несет Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 13.09.2015 в 02:52. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.09.2015, 02:56 | #131 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
|
madmaxxx73, Серёга из тебя получился отличный технолог, которых так не хватает на современных заводах! Отлично описываешь тех процессы по операциям! А с фото технолога-доработчика да ещё и экономиста (с экономическим эффектом) в одном лице тебе в америке на заводе боинг цены не было...
не прими как издёвку в нынешнее время неуважения к технологам (как на нашем Авиастаре) с российскими реалиями, а как респект и уважуху! |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2015, 12:53 | #132 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Раздел 48. Сорван болт крепления защиты двигателя
Итак после замены масла в двигателе оставалось лишь установить защиту двигателя на место. Однако при заворачивании левого переднего болта защиты в подрамник, произошло разрушение частично ввернутого болта в районе шляпки. В итоге получилась вот такая не приятная ситуация. Но данную ситуацию усложнила очень плотная посадка наружной резьбы болта и внутренней закладной гайки подрамника. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
Плоскогубцы тут не помогли и пришлось прибегнуть к тискам. Но не тут-то было, тиски проворачиваются, а болт не выворачивается. Идем на "крайние" меры и высверливаем болт дрелью. Для начала берем тоненькое сверло, накерняем центр болта, предварительно спилив торец ножовкой (болгаркой) Просверлив болт тонким сверлом сверлим сверлом по толще (крайнее сверло при размере резьбы 6мм - не более 4,8мм). В итоге остатки тонких стенок болта наворачиваются на сверло и благополучно выходят из закладной гайки. Берем метчик на 6 и проходим закладную гайку. Особенность! Штатные болты в это отверстие отказались вворачиваться (слишком большое усилие при вворачивании) Поэтому находим болт 6х25мм под головку на 10мм, шайбу и гровер. Устанавливаем защиту на место, наш новый болт вворачиваем только в свое отверстие! Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 13.09.2015 в 13:00. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.09.2015, 10:11 | #133 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
У тебя 07 апр выложена фотография, где вырезана дырка в защите двигателя, зачем снимал опять защиту?
п.с. Когда у меня сломался болт, в его место вкрутил саморез кровельный. Отлично держится
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2015, 01:02 | #134 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Раздел 49. Грязезащитные чехлы с подголовниками на передние сидения от KENNYМАСТЕР
Поучаствовал в клубной закупке тросов и такелажа от KENNYМАСТЕР. А так как и стропа и буксировочный тросы у меня уже имеются, решил прикупить у него же грязезащитные чехлы на передние сидения, специально для покатушек. Комплект - Грязезащитные чехлы с подголовниками на передние сидения - 2 шт. Карманы - На спинке чехла. Крепление - Резинка. Упаковка - Мешок для хранения. ФОТО чехлов на машине
Чехлы одеваются очень легко. В нижней части чехла в кромке имеется резинка по кругу. Чехлы с задней части имеют вместительный карман для хранения всякого шмурдяка Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 08.10.2015 в 19:37. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2016, 23:56 | #135 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Раздел 50. Замена вседорожной всесезонной резины Maxxis All Terrain BRAVO (A/T 771) на грязевую всесезонную резину Contyre Expedition в штатном размере
Итак, все началось с того, что мои МАКСЫ так сказать немного поизносились (пробег составил 19 т.км.). В интернете читал об их ускоренном износе и решил их выставить на Авито. На последней покатушке Миша Artmers (Patriot73.club) посоветовал мне хорошую универсальную зубатую резину Hankook Dynapro MT RT03. Посмотрев параметры и отзывы, я для себя решил отказаться от этого варианта по двум причинам: 1. Нет Дастеровских размеров в 16 радиусе; 2. Цена как у Борис Федорыча - 6500р. Продолжил искать замену и вспомнил про ветку форума Грязевая резина. Как-то я там уже общался, когда покупал себе Максы. И зашел не зря. Игорь Бурый медведь (Bear) предложил рассмотреть наш Российский вариант - Contyre Expedition. Где-то при просмотре отзывов я увидел напротив названия Contyre Expedition в скобках Yokohama. На сколько это правда не знаю, не разбирался, но все равно душу греет. У Contyre Expedition есть три размерности: 1. Для УАЗА - 225/75 R16; 2. Для Дастера и всех там с ним паркетников - 215/65 R16; 3. Для Нивы/Шнивы - 235/75 R15. Первый в арки не полезет, а вот остальные два в легкую. Заморачиваться с заменой дисков на 15 радиус я не стал. Вот собственно и весь выбор закончился - берем Contyre Expedition 215/65 R16 98Q. Как я продавал МАКСЫ
Итак, выставляю Максы на Авито и жду. Первым позвонил мне покупатель аж из Краснодара!!! Собрался было уже на счет транспортной компании узнавать - так как никто более не звонит...
И вот после того, как все 12 января протрезвели, звонок, с Нового города (Ульяновск), мол когда можно посмотреть? Да хоть сейчас! Но в этот же день посмотреть не удалось и перебили на следующий день. Жду следующий день, не дождусь... И вот он звонок, я еду, буду к 18-00. Все ОК, лечу на стрелку, едем ко мне в гараж, резина на дисках, осмотр снаружи и развед.опрос, скидываю 5% от суммы - о-о-о, дело пошло веселее, едем на шиномонтажку (благо она рядом), влезаем без очереди - так нам только скинуть с дисков... внутренний осмотр с фонариком, обнаруживаются последствия штурма Танковой горы (боковая заплатка), но к счастью заплатка установлена профессионально и нареканий не вызвала, бьем по рукам и я лечу ложить деньги на карту, что бы расплатиться за резину по предзаказу. Утро на работе начивается с усиленного перелопачивания интернета в поисках резины в наличии. В наличии нет нигде, только по предзаказу в Колеса-Даром, ценник порядка 3700р. Что меня дернуло зайти на Яндекс-маркет... и о чудо - обнаружена акционная цена на эту резину в интернет-магазине Аксон квик (3200р.) - класс, тут же делаем заказ и перекидываем с карточки деньги (полная предоплата). Срок поставки 16.01.2016 - ОК. ФОТО с Аксон
Сегодня 15.01.2016 в 16.00 приходит (неожиданно!) СМСка о прибытии товара на склад в Ульяновск, а до конца работы еще ЦЕЛЫЙ ЧАС. Но шеф нормальный и разрешает слинять "порешать семейные проблемы". Хорошо, что магаз работает до 21.00. Бегу в гараж, все из машины, диски в машину и по газам... А тут пробки, да еще супруга звонит, что после работы нужно куда-то съездить, а потом сын звонит, что в 17-30 на собрание в школу... Звоню шиномонтажнику, договариваюсь привезти все на сборку, а забрать только в субботу. Время 16-55 - забираем резину в магазине, 17-20 - скидываем резину в шиномонтаже, 17-30 - собрание в школе, 18-00 ухожу после 1 части собрания, жена уже сидит одетая дома, 18-05 - звоню в шиномонтаж, готово, забирай, 18-10 - забрал и в гараж, выставил на свои места, накрыл мешками (от греха подальше, супруга ведь не знает, процесс легализации еще впереди), все подъезжаю в дому, звонок жене и по делам, а колесики-то уже собранные в гаражике стоят... Приехали, жену домой, я машину ставить, ну вот, собственно, и фотки новых колесиков ФОТО
Спасибо за внимание. До новых встреч. Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 22.02.2016 в 00:18. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2016, 18:14 | #136 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Ульяновск
Авто: 4х4 1.6 Authentique, четырка
Сообщений: 234
|
колеса
всборе не взвешивал?) |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2016, 19:24 | #137 | |
Супер-модератор
|
Вес покрышки
Цитата:
не хило нагрузится ходовая... Интересно, надолго хватит подвески? Или Серега собрался строить Дастер как ШМиша? Типа там усиленные рычаги и прочее? Переход на сурьезные тапки заключается не просто "поставить зубастые тапки" У Олега родной мост лопнул через 1,5 года эксплуатации - теперь усиленный У Мишы - от родного шнивавского вообще ни чего не осталось, рычаги, маятники, тяги - все сменено на офроудовское усиленное - и каждую покатушку что то ломает, вчера редуктор свернули (зубья в крошку)...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 17.01.2016 в 19:31. |
|
17.01.2016, 21:56 | #138 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Не так и много, наш Амтел на стиляге весит 23 кг, если что.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2016, 22:21 | #139 |
Супер-модератор
|
Взвешивал?
Да, есть ошибка, штамповка весит почти 9 кг ЗЫ а как посчитать нагрузку при зацеплении? У нас же паркетник, а не вездеход, не рассчитана наша подвеска на зубастую резину...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 17.01.2016 в 22:22. |
17.01.2016, 22:46 | #140 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Сам не взвешивал, сам только с трудом их на антресоль в гараже убираю
Но фото на весах на форумах проскакивало несколько раз. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|