|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раздел 24. Установка защиты кислородного датчика и катализатора от Патриота
Сегодня поставил данную защиту, купленную у ОД Ульяновска. Итак, начнем. Почитал бортовик Саши-Сапсана, скачал на ноутбук и пошел в гараж. Цитата:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Разглядываем попристальнее и замечаем бирку от Патриота Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Такое впечатление, что это не Самарская а Китайская защита (ну или бирка). Инструкции, действительно не оказалось. Первое, что я сделал, так это подобрал к каждому болту по гроверу Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Снаряжаем болты Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
и переходим к установке. Берем передний комплект (2 длинных болта + 2 короткие закладные) Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
и наживляем их спереди в штатные места Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Далее переходим к левой стороне днища. Там имеется 35-и сантиметровый выступ с продолговатым отверстием, оно должно быть закрыто заглушкой (наверное), но у меня не было. Берем закладную с усами и вставляем длинным концов вперед. Усы загибаем с внешней стороны, причем спереди ус делаем с загибом-упором, чтобы не двигался вперед при наживлении болта. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Две закладные и изогнутыми концами ставим по правому борту, подсовывая их справа-налево под штатную защиту Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Распределяем болты, слева - короткий Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
справа оба длинных (на фото Сапсановский вариант - задний короткий) Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Наживляем защиту сначала передними усами, в руку сразу берем левый болт и наживляем его. Все защиту можно больше не держать. Далее наживляем болты по правой стороне, придерживая закладные за изогнутые части. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Берем трещотку с головкой на 13 и коротким удлинителем Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
и нажимая защиту вперед по ходу движения авто, затягиваем болты. Далее берем молоток и пригибаем передние усы защиты, а вторые по ходу усы загибаем пассатижами вверх, что бы не цепляли грунт Получается как-то так Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
В этой защите не понятны два момента: 1. Вспоминаем надпись на бирке защиты Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Так вот - никакой подвесной защита не закрывает, т.к. подвесной находится дальше защиты!!! Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
2. Почему передний вырез в защите в виде треугольника выполнен не по месту и более того передний край защиты ложится на "шайбу" (не знаю как называется) и выступает ниже защиты картера, смотрим Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
На этой грустной ноте заканчиваю свой рассказ. Спасибо за внимание Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 24.02.2015 в 00:08. |
|
|
|
|
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |