|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раздел 40. Установка сеток в решетки радиатора
Наконец-то собрался духом и решил установить в решетки радиатора металлические сетки. Для начала, изучил пост по установке сеток в бортовике Skipper-Влада, тема тут. В принципе все было понятно, но одно - написано, а совсем другое практика. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
Итак, отворачиваем по одному саморезу крепления подкрылков в передних арках, пять нижних саморезов крепления переднего бампера, демонтируем аэродинамические щитки с саморезами (крепление низа передних подкрылков). Преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим боковины бампера из зацепления с пластмассовым фиксаторами, закрепленными на передних крыльях. Бампер остался висеть на черных пластмассовых накладках под капотом. Отворачиваем по два винта крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора, оттягиваем две пластиковые накладки с верху декоративной решетки радиатора, выводим низ бампера на себя и снимаем бампер. В арке левого переднего колеса разъединяем колодку жгута проводов противотуманных фар (далее - ПТФ). Вроде бы все просто, но не тут то было. Оказывается ДХО на моем авто штатно не шли с завода, а устанавливались ОД, в связи с чем электропроводка к ним была не разъемная. Это добавило не мало хлопот при работах, т.к. пришлось выполнять работы на частично снятом бампере, под который были подставлены две 5-ти литровые пластиковые бутылки и табуретка. При этом провода ДХО были постоянно натянуты, а когда бампер соскакивал с подставок, то он вообще висел на проводах. Ну да ладно. Отведя бампер я заметил в сотах пластикового усилителя переднего бампера ВОДИЧКУ Ну не оставлять же ее там - сверлим дрелью дренажные отверстия Следующий этап - снятие верхней декоративной решетки. Сразу скажу, что я не стал ее разбирать до конца, а только демонтировал с бампера. Для этого необходимо открутить 3 самореза крепления решетки к пластмассовым кронштейнам бампера. Далее самое интересное - в этих кронштейнах имеются потайные пластиковые защелки, о которых почему-то никто не упоминает, и если крайние кронштейны вышли достаточно легко, то средний кронштейн (на котором крепится эмблема РЕНО) не поддавался ни как. Оказывается нужно было вставить жало отвертки в отверстие и нажать там на фиксатор. Но я до этого не додумался и ... сломал фиксатор Далее заглядываем с внутренней стороны бампера в нижнюю часть декоративной накладки, там находятся 9 защелок, которые поочередно, начиная с одного края, выводим из зацепления, отжимая отверткой. Итак, декоративная решетка у нас в руках, дальше мы ее разбирать не будем, а вывернем только лишь 4 самореза крепления самой решетки к пластиковой накладке, которая крепится под капотом. Вырезаем нашу сеточку (я ее предварительно прокрасил той же краской, что и фаркоп) по месту, крепим нейлоновыми ЧЕРНЫМИ хомутиками на вертикальные перемычки решетки ближе к верхнему краю, 4 самореза заворачиваем на свои места. прижав нашу сетку. Получается вот так. Серединку за эмблемой я тоже вырезал, что бы средний кронштейн бампера встал без проблем. Остаются не закрепленными края сетки с правой и с левой стороны - берем все ту же дрель и проделываем в декоративной решетке по 3 отверстия с каждой стороны Переходим к нижней решеточке. Как видим ей уже камешек прилетал Начинаем примерять и кроить сетку. Усилитель бампера снимать не стал, да и не к чему это. Вырезаем нижнюю сетку и, как и верхнюю, закрепляем нейлоновыми хомутиками. Собираем в обратном порядке: - крепим декоративную решетку на бампер; - подсоединяем фишку ПТФ в левой арке; - заводим низ бампера под днище; - накидываем верхние пластиковые кронштейны под капотом и накручиваем саморезы (не до конца); - заводим бампер под фары и защелкиваем с обеих боков в крылья, при этом подкрылки с обеих сторон заправляем во внутрь бампера; - закручиваем по одному саморезу в передних арках; - закручиваем остальные саморезы внизу бампера; - закручиваем 4 самореза под капотом. РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 21.03.2015 в 21:23. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |