Просмотр полной версии : Тормозные колодки ПЕРЕДНИЕ и диски
Юрий1976
28.07.2017, 12:30
Достал скрип передних тормозов, вчера заменил на REMSA 1248.10
Остаточная ширина диска где-то 22.5 думаю на второй комплект хватит, а старые колодки на остатке около 8 мм. Скрипа нет, колодки лучше тормозят чем родные. Пробег около 60000.
ремса подскрыпывает с утра в сырую погоду при первых торможениях на небольшой скорости.
потом весь день тишина.
а с утра по новой.
Hunter73
28.07.2017, 13:28
ремса подскрыпывает с утра в сырую погоду при первых торможениях на небольшой скорости.
потом весь день тишина.
а с утра по новой.
Это мелочь, чуть подсушить и всё, у меня скрип был постоянный примерно середине нажатия, очень неприятный звук, почти как пенопластом по стеклу.
В выходные поменял перед.тормозные колодки,поставил TRW GDB3332DTE с керамикой.Не свистят и не скрипят,работают отлично.Пробег на момент замены 53 тыс.,толщина тормозных дисков 22,5 мм. Всем спасибо!
Hunter73
11.08.2017, 06:01
Скрип колодок надоел и сменил их на Remsa 1248.10 после 2 недель притерлись и диски стали выглядеть посимпатичней, тормозят сначала мягко, однако если дальше продавить педаль, то машина вообще может как вкопанная остановится, мне понравились, скрипов нет. Толщина дисков была где-то 22.6 мм, остаточная толщина колодок около 6 мм, пробег 60000 км.
Повторяюсь немного :thank_you2:
Оригинальные диски Renault продаются комплектом? Остальные фирмы по одному?
По-разному. Недавно покупал Otto Zimmermann, там их только комплект 2 штуки. Какие-то другие видел в списке, там были и по одному.
Валерий-1975
19.10.2017, 15:58
Подошло время, замена дисков и колодок, Пробег 92000 км (2 комплекта колодок уже из трачено) , вчера сделал заказ в емексе
Girling 6117892 колодки, комплект =1 933 руб
Girling 6060721 диски 280 мм 2шт= 3 292 руб
TRW PFB 401 жидкость 2-литра , что-бы на верняка хватило
Придут ко мне отпишусь
Что могу сказать о дисках и колодках Girling пробег 122.000км - 92.000км = 30000км на этом комплекте Girling/
Диски вроде нормальные а вот колодки не нравятся , появился скрежет с правой стороны , подумал что стёрлись уже, снял мастер колодки посмотрел и сказал что в колодках осталось 40-35 процентов, так что думаю что надо менять колодки, только не знаю на какие ?
Валерий-1975
19.10.2017, 21:40
А вот вопрос тому кто знает !
В оригинале указаны номера колодок
440603905R - 2986 руб
410607115R - 2308 руб
410605961R - 2211 руб
Цена у них не одинаковая ,
в чём у них разница ?
В составе порошка ?
А вот вопрос тому кто знает !
В оригинале указаны номера колодок
440603905R - 2986 руб
410607115R - 2308 руб
410605961R - 2211 руб
Цена у них не одинаковая ,
в чём у них разница ?
В составе порошка ?
Скорее всего за каждым номером скрывается свой производитель колодок, где-то попадала инфа, что 440603905R-это феродо, осталось отгадать оставшиеся два номера, где АТЕ, а где TRW.:smile:
Напишу в эту тему, может кто подскажет. Как я раньше писал, что всё время снимал буртик с тормозных дисков, также стачивал и с торца по окружности. Но потом наверно после смены колес весной и уже до августа не трогал диски. Лето было сырое и холодное. Толщина дисков у меня критическая. И когда отдал в сервис, то автомобиль у них стоял почти 19 дней, ну кроме дня когда ставили самоблок.
Приехал я туда без всяких вибраций, просто с воющей на нейтрале кпп. И что я получил после ремонта и долгого стояния автомобиля. Вибрацию по кузову(это я устранил, накрылась, её накрыли, подушка двигателя), теперь имею четкую вибрацию на руле после 140км. в час. Возможно она есть и на низких скоростях, но я её не ощущаю как вибрацию, а как что-то может неприятное, в виде звуков и небольшой зуд на педалях. Точно описать не могу. Так вот могли тормозные диски, учитывая что я их постоянно стачивал, подгнить окончательно за 19 дней стояния автомобиля под открытом небом, потерять свой баланс, т.е стать не отбалансироваными ? Потому что внутри вентиляционных отверстий, коррозии и наростов прилично. При торможении всё отлично. Уже всю голову сломал. И сервисам нет доверия совсем.
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------
Сейчас конечно надо купить тормозные диски, чтобы исключить этот вариант, но вдруг дело в приводе(внутренней гранате). Лучше туда пустить эти средства. Сами понимаете, что я вложил уже столько попусту денег из-за косяков сервисов и т.п., что обидно до...
Так вот могли тормозные диски, учитывая что я их постоянно стачивал, подгнить окончательно за 19 дней стояния автомобиля под открытом небом, потерять свой баланс, т.е стать не отбалансироваными ?
И за 19 дней ничего не могло отгнить, имхо, да и у тормозных дисков радиус дисбаланса, если он и есть, совсем небольшой, по сравнению с покрышкой.
ничего не могло отгнить
А что тогда отгнило? Колеса менял, симптом один и тот же.
alex_spb87
07.11.2017, 09:24
Господа, подскажите, пожалуйста, на рейстайл идут точно такие же колодки как и на дорейстайл? Авто конец 15 года 1.6 моно 114лс, вроде 4106 084 81R?
Конь ЕСАУЛА
09.11.2017, 09:41
Выезжаю вчера утром из дома.
На первом же светофоре после несильного торможения появилось биение в педали тормоза, напоминающее срабатывание АБС.
Отметив про себя странный симптом, еду дальше, но прислушиваюсь к ощущениям на педали и держу увеличенную дистанцию до впереди идущих авто.
Проехал пару километров. Биения при торможении не прекратились, но и не увеличились. Ладно, думаю, доеду до места назначения - посмотрю что там могло случиться.
Вырулил на МКАД, еду в левом ряду, скорость около 90 км\ч. По-прежнему держу дистанцию метров 40 до идущего впереди авто, благо машин немного на дороге.
И вдруг, при легком касании педали тормоза, справа раздается громкий "БЗДЫНЬ"!!!
С последующим металлическим лязгом "блям-блям-блям". Подкрался полярный песец!
Аккуратно притормаживая ручником, перестроился к обочине и очень удачно остановился на островке безопасности у примыкающей дороги.
Вывернул колеса передние, глянул и офигел! :shok:
Правый тормозной диск разделился на две части.
Дальше все просто: эвакуатор (ибо нефиг без тормозов нормальных по МКАД ездить), ОД Авиньон на 78 км МКАД (ближайший оказался), замена дисков и колодок (что собственно и так собирался делать, но в конце месяца).
Никаких дополнительный повреждений подвески, суппорта, тормозного цилиндра не выявлено.
Примечательно, что второй диск (на последнем фото) также уже дышал на ладан - трещины в перегородках видны невооруженным взглядом.
Пы.Сы.
Диски и колодки стояли оригинальные, машина 2012г.
С последнего ТО машина прошла 1700км.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=137&pictureid=5559
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=137&pictureid=5560
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=137&pictureid=5561
Конь ЕСАУЛА
09.11.2017, 13:33
Пробег на момент поломки составил 80157км
составил 80157км
Во, во! Уже на 60тыщ. внутрянка дисков выглядит гниловато, поэтому и крайний срок замены максимум 70т.км, даже если ещё остался 1мм до минимума. Я весной точно буду менять, хотя у меня ещё после недавнего замера 23,5мм.
Подводник
09.11.2017, 13:44
Я когда диски менял на 92500 обратил внимание что они какие-то "гнилые". Коррозия дико съела. Перестраховался видно не зря.
Поменял колодки, поставил TRW GDB1789, теперь при нажатии на педаль тормозит резче уверенней как то. На предыдущей машине тоже ставил только колодки TRW.
Старые, те что с завода были установлены за год( 33тыщ км. пробегу) стерлись лишь на половину.
Я когда диски менял на 92500 обратил внимание что они какие-то "гнилые". Коррозия дико съела. Перестраховался видно не зря.
Видимо, это посыпки/поливки на дорогах. Я колодки передние недавно менял, но такого не видел! :shok: А пробег более 110 000 км.
Собираюсь менять диски и колодки. Диски выбрал TRW. Какие колодки лучше выбрать - TRW, REMSA, Hankook Frixa? Сейчас стоят TRW, тормозят хорошо и не скрепят.
Собираюсь менять диски и колодки. Диски выбрал TRW. Какие колодки лучше выбрать - TRW, REMSA, Hankook Frixa? Сейчас стоят TRW, тормозят хорошо и не скрепят.
Я себе с новыми дисками TRW поставил колодки BOSCH, результатом очень доволен , читал хорошие отзывы про них ! До этих колодок стояли Hankook Frixa, BOSCH мне показались даже немного лучше !
Я купил диски TRW и колодки TRWкерамика, менять весной буду. TRWкерамика сейчас стоит, очень нравится
Взял тормозные диски TRW по 1780 руб. и колодки Remsa за 1500 руб. Надеюсь не ошибся.
Коллеги, я понимаю что тут написано, но все таки:
пробег 73 к, диски пора под замену. Заказал у официалов за 6400, пара.
Если брать что то дешевле, типа trw - не встанет ли боком экономия, в виде более быстрого износа дисков, плохого торможения в неподходящий момент ? На дусе планирую еще тыщ 40 откатать, и при продаже хотелось бы что бы те же диски не выглядели чмошно, это всегда предмет для торга. спасибо.
ps/ еще АТЕ предлагают. у меня постоянно 2 детей в машине и супруга, так что сэкономить или нет - как то меня это тревожит, потому и прошу вашего мнения. денег конечно в обрез, но...
Коллеги, я понимаю что тут написано, но все таки:
пробег 73 к, диски пора под замену. Заказал у официалов за 6400, пара.
Если брать что то дешевле, типа trw - не встанет ли боком экономия, в виде более быстрого износа дисков, плохого торможения в неподходящий момент ? На дусе планирую еще тыщ 40 откатать, и при продаже хотелось бы что бы те же диски не выглядели чмошно, это всегда предмет для торга. спасибо.
ps/ еще АТЕ предлагают. у меня постоянно 2 детей в машине и супруга, так что сэкономить или нет - как то меня это тревожит, потому и прошу вашего мнения. денег конечно в обрез, но...
Оригинал это есть TRW.
Видимо, это посыпки/поливки на дорогах. Я колодки передние недавно менял, но такого не видел! :shok: А пробег более 110 000 км.
скорее всего тут очевидно - не очень качественный метал из которого сделаны сами диски. (вроде я такого не слыхал на других машинах, хотя они так же по московии колесят...по химии катаются из года в год...и норм!).... а тут вона как...шляпа))) родные реношные наверно из говна налепили в погоне за удешевлением. Когда буду менять, поставлю не реношные. (я уже это по реношным не первый такой случай - сгнивания дисков в труху..))). Я бы на лягушатников бомбу ядерную кинул бы за такое западло!
скорее всего тут очевидно - не очень качественный метал из которого сделаны сами диски. (вроде я такого не слыхал на других машинах, хотя они так же по московии колесят...по химии катаются из года в год...и норм!).... а тут вона как...шляпа))) родные реношные наверно из говна налепили в погоне за удешевлением. Когда буду менять, поставлю не реношные. (я уже это по реношным не первый такой случай - сгнивания дисков в труху..))). Я бы на лягушатников бомбу ядерную кинул бы за такое западло!
Рено сами запчасти не производит! В упаковке Рено может быть любой бренд. Сейчас много подделок.
Рено сами запчасти не производит! В упаковке Рено может быть любой бренд. Сейчас много подделок.
дело в том, что в труху сыпятся диски - которые шли с завода. (а, там производитель - мамой клянется, что всё качественно!), такие вот дела...
у меня постоянно 2 детей в машине и супруга
У меня 4-ро детей и супруга.
Оригинал это есть TRW.
А родные диски, что на дастере, что на Трафике (ТРВ), все уже в труху внутри при пробеге чуть больше 62т.км.
Вот Матиз умница, за 12 лет ни трухи, ни коробления, причем тормозил порой до их посинения и не раз. Но на нем обычные без вентиляции. А потому что ДЖИ ЭМ, а точнее ДЭУ. Поэтому берите всё что чуть дороже ТРВ, но только не их.
А родные диски, что на дастере, что на Трафике (ТРВ), все уже в труху внутри при пробеге чуть больше 62т.км.
Это не от пробега, а от времени. Если накатать 60 тыс. за год то они будут как новые. Только выработка будет.
Первые диски менял при пробеге около 120 тыс. Вторые диски поставил при пробеге около 200 тыс. Можно было еще ездить на них, но колодки стерлись. Поэтому менял комплектом.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
01.12.2017, 14:29
Убирался в гараже и обратил внимание, что на коробке из-под циммерманов про антикор упоминается.
74867
Да и когда выбирал диски, помнил что кто-то писал что ржавкой не покрываются в отличии от стоковых.
Кто менял, - диски других фирм тоже имеют такой специфический цвет как циммеры?
74868
У меня после установки ржавки не было ни пятнышка... естественно это ниразу не показатель без зимы и соли, но на родных ржавчина проступала на рабочей поверхности через день простоя в мерзкую погоду...
Переобувался обратил внимание, что фаска вверху и внизу работает.. мелочь, а приятно:sarcastic:
74869
Да, циммерманы не ржавеют. По крайней мере сейчас на плоскости после простоя пару дней ржавчина не проявляется. Стоковый TRW полный шлак в этом отношении, зимой два дня машина постоит - зеркало всё рыжее...
диски других фирм тоже имеют такой специфический цвет как циммеры?
https://auto-r.by/articles/view/kakie_tormoznyie_diski_ne_rjaveyut/
smol2007
01.12.2017, 19:09
У меня колодки ещё даже до половины не стёрлись, пробег 67000, сейчас посмотрел фото, думаю надо будет менять всё сразу, если честно даже не смотрел что там в середине диска, даже вообще не когда не смотрел, не когда с таким не сталкивался, обычно замеряешь толщину и всё, рено одним словом, мля даже на вазе по 150-200к выхаживают без проблем, да и то чтоб по полам развалился такого не видел.
https://auto-r.by/articles/view/kakie_tormoznyie_diski_ne_rjaveyut/
Автовладельцы привыкли, что ржавые тормозные диски – нормальное явление. Стоит машине постоять безвыездно несколько дней, ввиду снегопадов или дождя и они покрываются ржавчиной даже там, где их обычно очищают колодки. Не говоря уже о ступицах и ребрах дисков. Многие думают, что это не страшно – несколько торможений, и колодки снова отполируют рабочую поверхность диска. Однако, не все так безоблачно – систематическое ржавление диска с последующей очисткой приводят не только к быстрому износу колодки и стиранию диска, но главное – может привести к неравномерному износу
У меня так и было, TRW в плоскости начал изображать "амурские волны"... )))
smol2007
01.12.2017, 20:46
У меня так и было, TRW в плоскости начал изображать "амурские волны"... )))
"Амурская волна " это перегрев диска
"Амурская волна " это перегрев диска
Это если поперечная. А у меня продольная.
Не знаю что такое амурские волны, но у меня диски на ощупь заметно неровные
Но вроде, тьфу-тьфу, тормозят пока
EVV39EJJj6E
Не знаю что такое амурские волны,
Это примерно вот так. :smile:
http://norkovie-shubi-kredit-spb.1.kredit.carsweek.ru/upload/medialibrary/a0b/a0be5db892c518b60caa54c60f2ede7f.jpg
Ну у меня не так сильно, на взгляд практически незаметно, на ощупь только. А от перегрева их же в другой плоскости должно покоробить?
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------
ATE нормальные диски?
А от перегрева их же в другой плоскости должно
От перегрева да, их ведёт в другой плоскости. АТЕ вроде нормальные диски. По крайней мере, раньше были. )))
smol2007
02.12.2017, 12:12
Я в том плане, что либо поршень суппорта подклинивает, или колодки в своих местах не ходят, а может и то и другое.
Друзья, собираюсь менять диски/колодки. Кто какого мнения о дисках VALEO? Информации не много о них нашел от реальных пользователей. Кто что скажет?
У меня тоже проблема и требуется помощь форумчан. Нужно найти оригинальные передние тормозные колодки на 1,6. На заводе ставят ( я это вычитал на сайтах), не знаю правда или нет, колодки производителя Ferodo номер 410608481R. Обыскался и не нашел. Быть может кто подскажет где они есть ну или качественную замену предложит?...спасибо.
maslovyu
14.02.2018, 23:54
vlad60, https://www.emex.ru/f?detailNum=410608481R - вроде полно родных колодок, а аналоги в шапке описаны:
Renault 4106 084 81R
TRW GDB3332
TRW GDB3332DTE с керамикой
Otto Zimmermann 23973.175.1
Sangsin Brake GP1564 HAGEN
Girling 6133321
Bosch 0 986 424 795
MOTRIO 8671016692
ATE 13.0460-2709.2
Нужно найти оригинальные передние тормозные колодки на 1,6.
А у дилера нельзя купить? Цена будет одинаковая, что в экзисте или других магазинах. Но у ОД залог качества. Всегда так делаю.
Парни, еще вопрос: какой инструмент нужен для проведения замены передних колодок на 1,6 4х2 ?
Ну а что по колодкам то надоело искать в интернете и воспользовался советом обратиться к дилеру...однако цена на 30% дороже!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------
вроде полно родных колодок, а аналоги в шапке описаны:
На сайтах пишут просто - "оригинал" производителя не указывают...за редким исключением. Ferodo не нашел.
На сайтах пишут просто - "оригинал" производителя не указывают...за редким исключением. Ferodo не нашел.
оригинал(производитель) может меняться на конвейере в течении сезона.
и я так подозреваю, что даже не один раз.
На выходных поставил диски Valeo 297192 (Франция) и колодки Bosch 0 986 494 441 (Индия) по совету нашего питерского АлексАвто:drinks:
На форуме про диски что-то никто не отписался, так что мое мнение первое))))
Пробег на них уже около 200 км. Не скрипят, тормозят хорошо, проблем нет. ТТТ.
Менял диски с родных, которые отходили почти 125 тыс. км. в основном по Москве, Питеру и Псковщине))). Считаю, очень хороший результат для заводских дисков. На Valeo, как говорится, будем посмотреть...
sungirly
16.04.2018, 11:51
У меня бошевские колодки на Дастере, скрипят даже после установки новых. в основном в мокрую погоду. Но так противно, как телега((( едешь тихо тихо по двору, а они уик-уииик-уииикккк...
У меня бошевские колодки на Дастере, скрипят даже после установки новых. в основном в мокрую погоду. Но так противно, как телега((( едешь тихо тихо по двору, а они уик-уииик-уииикккк...
И у меня колодки бош, ставил вместе с новыми дисками трв . Колодками очень доволен, хорошо тормозят и ни разу не скрипнули за 13000 км. пробега на них . Может есть какая разница у них !?
sungirly
16.04.2018, 12:27
И у меня колодки бош, ставил вместе с новыми дисками трв . Колодками очень доволен, хорошо тормозят и ни разу не скрипнули за 13000 км. пробега на них . Может есть какая разница у них !?
Диски еще не меняла, пробег 47 тыс. скрипеть начали после 1 года, сейчас машинке 3,5
... колодки на Дастере скрипят..... уик-уииик-уииикккк... Таже фигня на тёплой машине . После 50 тыс. началась.
Но! Это скрипят НЕ колодки , а сальник КПП у правого привода.
Брызгаю из балончика силиконовой смазкой в точку где из КПП выходит ось (граната), и звук на пол года проходит.
Я на Дастере 2.0 так меняю :
https://miloc.livejournal.com/8583.html
Не знаю, на 1.6 так же?
sungirly
17.04.2018, 10:57
Таже фигня на тёплой машине . После 50 тыс. началась.
Но! Это скрипят НЕ колодки , а сальник КПП у правого привода.
Брызгаю из балончика силиконовой смазкой в точку где из КПП выходит ось (граната), и звук на пол года проходит.
Блондинка абсолютно не знает где такая точка))))))))))))))))))
Я на Дастере 2.0 так меняю :
https://miloc.livejournal.com/8583.html
Не знаю, на 1.6 так же?
https://imgprx.livejournal.net/92389ce903bb8767fcd5935eeb5c4c3f58b59674/6YDVyJGDIzk_RmyPwhyqLlT55LI0mYOBi82-ffj35abxyQwrIoc4M9mi_N3LxPxT54Dou5HLgUgnis4UI4cre7 EvxQE_nSsU-zv9p9yOqjOyeAtSUhWS371pVwV_-V50
Уууу какая штука у Вас есть! Мы по старинке... Пока суппорт не откручен, могучей отверткой отжимаем поршень.
sungirly
17.04.2018, 19:02
Таже фигня на тёплой машине . После 50 тыс. началась.
Но! Это скрипят НЕ колодки , а сальник КПП у правого привода.
Брызгаю из балончика силиконовой смазкой в точку где из КПП выходит ось (граната), и звук на пол года проходит.
Добрый форумчанин http://www.duster-clubs.ru/forum/member.php?u=16523 сбрызнул мне там, но скрипит не там :wacko2:
но скрипит не там
Скрип очень странный, не связан с оборотами ни шрус, ни колеса. Точнее может связан, но нет цикличности и тон не похож на колодочный. Как будто где то тоненькая металическая пластинка не периодически задевает за что-то.
У меня бошевские колодки на Дастере, скрипят даже после установки новых. в основном в мокрую погоду.Если диски не менялись, то будут скрипеть об бортик, который старые колодки наточили.
А зачем направляющие так смазаны на суппорте? На фото с предыдущей страницы. Наши направляйки не смазываются.
Если диски не менялись, то будут скрипеть об бортик, который старые колодки наточили.
Там буртик мизерный и одиночный скрип идет даже без нажатия на тормоз и даже просто когда дастер катится по ровной дороге. Короче надо разбираться или разбирать суппорт и обрабатывать тормозные диски.
Но сейчас подумал, что надо было и с левой стороны примыкание шруса к АКПП промыть и пробрызгать силиконом.
Есть ли у кого информация по замене передних колодок на 1,6 передний? Обыскался!!! Везде примером показана замена на 2.0. Как я понял суппорты разные и хотелось бы взглянуть на мануал именно по 1,6.
Может, кому пригодится:ok:
Недавно заменил тормозные диски и колодки.
Диски стояли родные, с завода. Заменил их на пробеге около 125 тысяч.
Поставил Valeo с колодками Bosch. Про такую комбинацию на нашем форуме никто не отписывался, потому ставил на свой "страх и риск":sarcastic:.
Оказалось все хорошо. Ничего не скрипит, посторонних звуков не издают, тормозится тоже отлично. Проехал с ними уже почти 10 тысяч.
На удивление, очень быстро сохнут колодки. Даже после мойки или дождя их практически не нужно "просушивать" кратковременно нажимая на тормоз - тормозят как ни в чем не бывало)))
Добавлю, что предыдущие колодки отходили почти 64 тысячи или около 2,5 лет. Стояли колодки TRW))) Стер я их "в ноль", до металла, так как все равно собирался менять диски, вот и не жалел)) При этом свои функции они выполняи вполне приемлимо и оттормаживали хорошо)))
Прилагаю фото
Hunter73
10.05.2018, 14:16
Меняю передние диски на 82000 пробега. Когда в апреле менял резину на летнюю мастер сказал что штоки гидроцилиндров уже почти на максимум выдвинулись. При том что 2-й комплект колодок только в прошлом году поставил.
Катается кто с колодками Remsa? Отъездом на них уже 3000 км. , не могу привыкнуть. При резком торможении все хорошо. При плавном торможении не всегда получается рассчитать тормозной путь. На TRW и Ferodo тормозной путь был всегда прогнозируем.
Hunter73
29.05.2018, 09:37
Катается кто с колодками Remsa? Отъездом на них уже 3000 км. , не могу привыкнуть. При резком торможении все хорошо. При плавном торможении не всегда получается рассчитать тормозной путь. На TRW и Ferodo тормозной путь был всегда прогнозируем.
Я ездил с прошлого года, пока не поменял диски с колодками в апреле. По моим условиям меня устраивали, у каждого автовладельца своё место, время и условия движения, я, например, редко попадаю в условия когда приходиться тащиться за кем то, предпочитаю обгнать, в пробках не бываю. А колодки действительно вначале мягкие, а потом - хоп, и машина может как вкопанная стать. Видимо нужно подбирать с учетом отзывов своего региона, ещё раз повторюсь - мне лично Remsa нравилась.
Есть ли у кого информация по замене передних колодок на 1,6 передний? Обыскался!!! Везде примером показана замена на 2.0. Как я понял суппорты разные и хотелось бы взглянуть на мануал именно по 1,6.
По моему у зарулём был 1.6 но это не точно
https://www.zr.ru/content/articles/532381-renault_duster_formula_tormozhenija/
На TRW и Ferodo тормозной путь был всегда прогнозируем
Вот потому я и поставил Ferodo - использовал их на двух предыдущих машинах, чувствую эти колодки достаточно хорошо, их характеристики меня вполне устраивают.
Единственный нюанс - "красные" при резком торможении схватывают реально быстрее, но и диск стачивают активнее.
"Зелёные" тормозят более вальяжно, но стачивают диск намного более щадяще.
Зато у обоих Ferodo нет необходимости просушивать их после лужи.
Нажал на педаль = колодки сразу тормозят.
По моему у зарулём был 1.6 но это не точно
https://www.zr.ru/content/articles/5..._tormozhenija/
Это 2.0, но я нашел 1,6...спасибо.
Единственный нюанс - "красные" при резком торможении схватывают реально быстрее, но и диск стачивают активнее.
"Зелёные" тормозят более вальяжно, но стачивают диск намного более щадяще.
За красные и зеленые Ferodo не скажу, а вот стоковое Ferodo-это ещё то дерьмо.
стоковое Ferodo-это ещё то дерьмо
Разве на Дастер в стоке ставят Ferodo?
Ни разу об этом не слышал, да и в закреплённом посте нет такой информации.
Лично у меня стояли TRW.
Разве на Дастер в стоке ставят Ferodo?
У меня стояли, сначала думал что АТЕ стоят- как у Кубика,(первые машины) а когда снял, оказалось Ferodo.
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
а когда снял, оказалось Ferodo.
Вот, нашёл своё сообщение-оказалось Ferodo (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=406227&postcount=572)
Разве на Дастер в стоке ставят Ferodo?
Ни разу об этом не слышал, да и в закреплённом посте нет такой информации.
Лично у меня стояли TRW.
У меня в стоке были Ferodo, стёрлись в ноль за 30000 км. Заменил на TRW, проехал на них 50000 км. У колодок еще приличный запас остался, но закончились тормозные диски. Заменил на диски TRW, колодки Remsa. Больше всего понравились колодки TRW, но диски жрут сильно...
У меня в стоке были Ferodo, стёрлись в ноль за 30000 км.
Я на прошлой неделе поменял родные колодки FERODO и зря, при пробеге чуть больше 30 тыс. стерлись только на 40-45%...это от манеры тормозить очень сильно зависит.имхо.
Подводник
30.05.2018, 11:15
Продолжаю кататься на дуэте TRW (колодки+диски). Все говорили зря я взял TRW - они скрипучие. И знаете, они оказались отчасти правы, после зимы я ездил как музыкант скрипов. В выходные помыл машину и скрипов больше нет. На ТО диски почти без выроботки, колодки тоже почти как новые. Даже не верится, что я на них проехал уже больше 20000км, скорей всего даже 30000км.
На ТО диски почти без выроботки, колодки тоже почти как новые. Даже не верится, что я на них проехал уже больше 20000км, скорей всего даже 30000км.
А они, вообще, тормозят?
Подводник
30.05.2018, 12:05
А они, вообще, тормозят?
Да, все в приделах нормы. Не могу сказать что они хуже или лучше штатных. Тормоза, как тормоза=)
А они, вообще, тормозят?
По мне TRW лучшие колодки, если сравнивать с Ferodo, Remsa. Тормозят отлично, не скрипят, долго ходят.
У меня сейчас стоят SANGSIN HP1390 (наводка от Кубика), волосы на голове шевелиться перестали, глаза расширяться перестали тоже.:smile: Но, до моего эталона они все ровно немного не дотягивают, хотя оттормаживаются они гораздо лучше стоковых колодок. И самое главное у них, что они держат температурный нагрев диска, и летом в жару совсем не плывут и тормозят, а не как стоковый FERODO, колодки начинали плыть с потерей тормозов.:ireful3:
У меня с нова стояли трв. И всегда беру у дилера оригинал и там трв. ни разу не встречал феродо.
А чего Фриксу ни кто не сравнивает?
А чего Фриксу ни кто не сравнивает?
Это которые с кевларом? тоже бы послушал..
А чего Фриксу ни кто не сравнивает?
я второй комплект ханкук фриксы катаю.
очень доволен.
по сравнению со штатными ощущения намного лучше.
с нова стояли трв.
У меня тоже были с завода феродо, до сих пор валяются на даче с 10% износом.
Но по своему опыту скажу, что жесткие трв для тех кто ездит плавно, возможно и быстро, но без резких ускорений и торможений. Для меня они не приемлемы. Для такого стиля езды как мой, из бюджета это ремза, бош, написал бы и саншинг, но последние два раза покупок, то ли стал некачественный, то ли изменили технологию. Т.е. достаточно мягкие колодки. Другие дорогие не пробовал, да и нет нужды.
Господа, мог бы кто нибудь указать номер колодок SANGSIN BRAKE серии HARDRON для дастера 1,6 4х2,(если они существуют) и где их можно прикупить. Буду очень благодарен за любую информацию.
Вот нашел такие Sangsin Brake GP1564 HAGEN, они - не они ?
doneAlexandro
31.05.2018, 12:20
SANGSIN Brake GP1564 HAGEN говно полнейшее. Сдуру поставил по хорошим отзывам от владельцев Дастеров с движком 2.0. Только потом увидел отзыв товарища с 1.6, что SANGSIN не тормозят.
Так вот подтверждаю - не тормозят! Вата! За 3000км так и не прикатались. Тормоз нужно жать в пол, чтобы более-менее замедляться. Слава богу аварийных ситуаций не было.
Ну и косвенно ими же убил диски, которые прошли всего 50к. Видимо, пока пытался их притереть, диски перегрел и их повело.
В итоге поставил диски Zimmerman и колодки TRW и снова радуюсь хорошим цепким, предсказуемым тормозам.
SANGSIN Brake GP1564 HAGEN говно полнейшее
По данному моменту могу сказать, что такие колодки стояли на Дастере 1,6 у отца. И я ездил на нем периодически. проблем с торможением НЕ БЫЛО.. ни при каких обстоятельствах. За это и был за отца спокоен. Тормозило отлично ! Правда скажу, что колодок хватило на примерно 18ооо км.
Возможно, подчеркиваю слово ВОЗМОЖНО.... присутствует не стабильность качества продукта этой фирмы.... Иначе два отзыва разных абсолютно.
Если бы у меня было на тот момент хоть малейшее сомнение о качестве торможения, снял бы нахер сразу и написал на форуме...:rtfm:
doneAlexandro
31.05.2018, 13:55
По данному моменту могу сказать, что такие колодки стояли на Дастере 1,6 у отца. И я ездил на нем периодически. проблем с торможением НЕ БЫЛО.. ни при каких обстоятельствах. За это и был за отца спокоен. Тормозило отлично ! Правда скажу, что колодок хватило на примерно 18ооо км.
Возможно, подчеркиваю слово ВОЗМОЖНО.... присутствует не стабильность качества продукта этой фирмы.... Иначе два отзыва разных абсолютно.
Если бы у меня было на тот момент хоть малейшее сомнение о качестве торможения, снял бы нахер сразу и написал на форуме...:rtfm:
Да к вам никаких претензий.
Ща лень искать, но ларгусоводы (с суппортами TRW) тоже жаловались на эти колодки.
Заметил, что по сравнению с TRW на SANGSIN скосы больше. Следовательно площать контакта меньше.
Запутали Вы парни меня совсем!!!...а с другой стороны в спорах рождается истина...
Я просто только что поставил родные колодки, покупал у офдилера на складе по винкоду. Утверждают что родные роднее некуда. Но вот на практике я что-то не очень доволен, продавливать педаль приходится чуть сильнее чем на новом авто...или мне только кажется?... вообщем ищу им замену и без советов "бывалых" не обойтись.
vlad60, тут все просто)))
При замене колодок диски-то тормозные не менял, так? А на них от эксплуатации появилась неравномерная выработка. Пока не притрутся диски к колодкам эффективного торможения и не будет. Опять же, на новом автомобиле и диски и колодки новые, т.е. с ровными поверхностями трения. Отсюда и хорошее торможение.
Чтобы было "как новое" надо поменять вместе и диски и колодки.
Только "прикатывать" колодки нужно аккуратно, избегая резких или долгих торможений, чтобы не "подпалить" колодки.
вообщем ищу им замену и без советов "бывалых" не обойтись
Я же написал бош или ремса. Но 1,6 не знаю есть или нет. Ну и для профилактики обточить диски наждачным камнем со всех сторон(вывешенное колесо на 1-й или 2-й передаче), чтобы снять буртик и ржавый облой по окружности.
Только "прикатывать" колодки нужно аккуратно,
И сколько их нужно "прикатывать"? Проехал около 200 км и пока что без изменений...
vlad60, ну, обычно 300-500 км... Как пойдет...
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------
Тут от состояния дисков многое зависит. Как диски? Что спецы сказали?
Вот, кстати, хочу рассказать.. Сын тут не так давно попросил Дастер съездить на рыбалку. Дня на три. А мне оставил свой Киа Сид. И надо было до магазина доехать, так вот при первом же торможении я чуть в стекло лобовое не влип. Тормоза ну очень сильно отличались. А когда опять сел за руль своего Дастера, подумал, что-то с тормозами за эти три дня случилось. Надо было на педаль сильно давить. Через некоторое время все пришло в норму. Колодки менял на GDB1789DTE в декабре 2015. Сейчас колодки процентов на 50 стерлись. И когда поменял, никаких сильных отличий от родных не замечал. И плохими тормоза своей машины не считаю. Видимо просто разные машины с разными характеристиками..
Тут от состояния дисков многое зависит. Как диски? Что спецы сказали?
А что с ними за 30 тысячь спокойной езды станет? Проверял, так на ощупь, ровные совершенно поверхности.
vlad60, согласен, за 30 тысяч, тем более спокойной езды, вряд ли что-то должно случится... Хотя всякое бывает. Значит, на дисках нет ни буртика, ни неровностей поверхности?
Просто обычно даже к такому пробегу появляются радиальные неровнсти, бороздки и т.п.... Вот они и влияют на результат торможения.
Кстати, по поводу Сида - сам тоже ездил на нем (у товарища брал), так там да, тормоза не сравнить. С другой стороны и машины абсолютно разные. Она и резвее, и маневреннее, и жрет меньше... Зато, помню, въехали на нечищенную улицу (дело было зимой) и... все, приехали. Бампер-то жалко)))))) Да и брюхо оказалось очень уж рядом с землей))) Сами знаете непередаваемые ощущения (особенно мужики меня поймут))))), когда брюхо машины трется об лед...))))))
Я же написал бош или ремса.
А почему не ТРВ? Ведь Ремса это второй эшелон ТРВ. Использующий более дешёвые материалы. В компанию ТРВ входят Лукас и Ремса.
А почему не ТРВ?
Потому что эти колодки имеют более мягкий фрикционный материал. Да пылят, но диски не коробят и тормозят на 4+. Может есть особенные ТРВ, которые так же работают, но мне пока не попадались.
olenevod
14.06.2018, 10:04
GDB1789DTE я тоже такие поставил и заметил что на педальку тормоза надо сильнее давить притормаживая, но если экстренная ситуация то машина встаёт как вкопанная возможно это особенность работы данных колодок, они с керамикой..
GDB1789DTE я тоже такие поставил и заметил что на педальку тормоза надо сильнее давить притормаживая, но если экстренная ситуация то машина встаёт как вкопанная возможно это особенность работы данных колодок, они с керамикой.
Точно подмечено! У меня тоже они GDB1789DTE стоят, удобно регулировать дозу торможения в городе. А при экстремальном торможении - бомба!:ok:
Я же написал бош или ремса.
Купил и поставил сегодня тормозные колодки фирмы Ремса. Первый раз такие использую. Решил перейти с оригинальных (которые сейчас Феродо).
Покатался вечером и мне они понравились. Короче не чуть не хуже ТРВ и Феродо.
Посмотрим как на больших скоростях, а так РЕМСА нормальные колодки.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------
Да! И цена меньше чем у ТРВ и Феродо, а уж в оригинале Феродо вообще сейчас почти 4 тыс. стоят.
Проехал около 1 тыс км на Ремсе. Короче колодки нравятся. Никогда не думал, что скажу это о неоригинальных колодках.
Никогда не думал, что скажу это о неоригинальных колодках.
А что тут такого. Мне например, заводские TRW сразу не очень понравились.
Те что ставил после них - Hankook Frixa, и те что сейчас - Циммерманы, заметно лучше.
Бурый медведь (Bear)
20.06.2018, 22:54
183900км. Приговорили к замене диски и колодки. Заказал снова диски Zimmermann и колодки EBC. В этот раз не буду делать перфорацию.
Появились под заказ диски с перфорацией 470.2439.52.
Купил тормозные колодки Motrio за 770 руб. На коробке написано - сделано в России. Попросил продавца показать оригинальные колодки, оказалось что производитель Galfer.
advokat86
25.06.2018, 11:17
цены на колодки подросли, какие все же выбрать
183900км. Приговорили к замене диски и колодки.
Сколько прошли?
Колодки с дисками менял?
Ушатал сразу и то и другое ?
Бурый медведь (Bear)
26.06.2018, 22:35
54400км. Пока закупил. Менять прям сейчас сразу не собираюсь. Покатаюсь пока. Все равно менять диски. Перед этим менял диски с колодками. Будет третья замена дисков и четвертая замена колодок.
Всем привет!!!
В субботу поменял торм. колодки.
Взял KORTEX KT1789STD.
Но одно все смущает, на родных и вот на этом фото есть вырез, на тех что поставил его нет. Он для чего???
Или я взял не те колодки???
Вырез есть не у всех моделей.
Некоторые считают, что он снижает писк от трения.
Не парься!
На 52 ткм поставил Делфи. Нет ни скрипа, ни чего-либо иного. На первых десятках км показалось, что они чуть-чуть "жёстче" родных, потом привык. Родные доходили до "хруста-скрежета", видимо, закраина цепляла, т.к. оставалось ещё 1,5-2 мм накладок. Пока отъездил ок. 15 ткм, вопросов нет. Менял по руководствам с форума))) Спасибо, всё легко и просто, только шестигранник надо. Тормоза "большие" (280).
54400км. Пока закупил. Менять прям сейчас сразу не собираюсь. Покатаюсь пока. Все равно менять диски. Перед этим менял диски с колодками. Будет третья замена дисков и четвертая замена колодок.
А я за 125000 км менял только 1 раз колодки на керамику, сейчас сточились наполовину. И диски подошли на замену только тысяч 5 назад.
Думаю весной поменять всё.
Бурый медведь (Bear)
07.08.2018, 22:18
185679км заменил передние колодки. Диски не менял.
185679км заменил передние колодки. Диски не менял.
Т.е. за 185679 км ни разу диски не менял?
Бурый медведь (Bear)
27.08.2018, 17:18
pdm, нет. Диски менял. Просто, если посмотришь сообщение чуть выше, то мне в одном сервисе приговорили диски к замене. В итоге заменил только колодки, диски оставил.
pdm, нет. Диски менял. Просто, если посмотришь сообщение чуть выше, то мне в одном сервисе приговорили диски к замене. В итоге заменил только колодки, диски оставил.
Да, всё выше прочитал, спс.
:drinks:
Глянул свои сегодня.
Циммерманы (диски/колодки) пробежали уже почти 35.000, ведут себя прилично.
Несмотря на грязь/воду и прочую постоянную пыль и щебёнку, на дисках зеркало, и после двух-трёх дневного простоя в сырую погоду они не покрываются налётом ржавчины.
В отличие от заводских, которые сильно ржавели и после 30 тысяч в профиль напоминали амурские волны.
В отличие от заводских, которые сильно ржавели
Есть такое, даже после дождливой ночи. Справедливости ради, после 1-2 торможений диски становятся чистыми.
в профиль напоминали амурские волны
Вот чего нет, того нет. Бортики по краям есть, а волн нет. Пробег около 62 ткм, диски не менял. Наверное, колодки нормальные были.
Наверное, колодки нормальные были.
Так у меня заводские колодки эти волны и натёрли...
Так у меня заводские колодки эти волны и натёрли...
У меня заводские около 38 ткм отходили. Потом красные Ferodo 25 ткм отстояли. Пора третий комплект ставить - поеду на ТО, поменяю.
КоТэ, меняешь по пробегу или по степени износа?
У меня заводские около 38 ткм отходили. Потом красные Ferodo 25 ткм отстояли. Пора третий комплект ставить - поеду на ТО, поменяю.
Где же вы ездите,пробег 60,колодки с завода,ещё половина осталась
maslovyu
28.08.2018, 17:06
flagman, у нас же овощи. Не едут, а значит и тормозить не надо , колодки не изнашиваются :)
Зы. У меня тоже как-то так крупно, но примерно выходит, что 1 % износа сооотв. тыще пробега
у нас же овощи.
Юр, ну сколько можно ?:)
flagman, у нас же овощи.
А чо это трактористы только на себя пальмовую ветвь тянут?
У меня тоже овощ, третий комплект колодок уже стоит... :sarcastic: ))
Пробег 138000. Три раза менял колодки.
maslovyu
28.08.2018, 18:34
Косяк мой. На 2.0 бензине было 3/4 износа на почти 70тыщах
На дизеле за первый год вообще неосязаемо было, щас вот опять на ТО надо съездить скоро - заодно и посмотрим.
ЗЫ. По идее больше должен быть, лишнее торможение на спуске/подъеме ещё ведь есть. Хотя там на стоячую же...
меняешь по пробегу или по степени износа?
По износу, конечно.
Где же вы ездите
По городу преимущественно. По городу-миллионнику, где у водителей преимущественно агрессивный стиль езды - только успевай оттормаживаться.
За 240 тыс пробега 5 комплектов передних колодок. Сейчас поставил 6й и 3й комплект тормозных дисков.)
Сергей В.К.
16.10.2018, 21:33
Добрый вечер!
Дастер 2014 г.в. 1.6 4х4 передние колодки не менялись, остаточная толщина примерно 4 мм, пробег 46000 км.
Подскажите пожалуйста, какие лучше ставить? (название, артикул)
Родные вроде TRW, по артикулу бьются как BMW миникупер, фото прилагается. В экзисте отсутствуют.
Да какая разница! не велика технология,главное что бы сами стирались а диск как можно меньшн точили я не парюсь беру золотую середину по цене, родные примерно тыщ 35 отходили,щас какие то стоят (по истории заказов Allied NipponADB01677 Колодки тормозные дисковые передние, комплект) 910руб немного поскрипывают но не как УАЗ,тормозят не хуже родных.
Буду колеса менять к зиме нужно будет глянуть толщину.
Если вдруг пишу не там, где положено, да простят меня модераторы... :prankster2:
А вопрос у меня заключается в следущем:
я любитель динамичной езды, соответственно приходится часто и сильно оттормаживаться. Колодки меняю раз в полгода. В связи с чем назрело: стоит ли поставить тормозные диски большего диаметра, соответственно и сами колодки? Будет ли толк от этого? С чем могу столкнуться помимо потери гарантии?
Для любителей спортивного стиля вождения аля F1, стоит задуматься о приобретении керамических дисков и колодок. К тому же керамические диски служат в 60 раз дольше стальных.
https://youtu.be/FQdPaOu_CC0
Диски с колодками менять через 50-60 тыс? Диски не 600 ре стоят, не много по-дороже...
Вот поэтому и нет смысла переплачивать за бренд и тем более заказывать оригинальные реношные ...
Мой выбор:
ASP 270227 - Диск тормозной
1 793.00 x 2 шт Итого 3586.00 руб.
NK 223969
Колодки тормозные около 1500 руб. за к-т.
Линейка продуктов ТМ “ASP” была создана специально для российского рынка. Новые продукты, к числу которых относятся комплекты сцепления, тормозные диски и барабаны, тормозные колодки и шаровые опоры, отвечают всем требованиям российского потребителя – гарантированное качество, наличие, ассортимент, конкурентная цена.
На все изделия фирма-поставщик дает расширенную гарантию 2 года или 60 000 км. Это стало возможным, т.к. вся продукция ТМ “ASP” проходит процедуру технической экспертизы и контроля качества.
Вот поэтому и нет смысла переплачивать за бренд и тем более заказывать оригинальные реношные ...
Мой выбор:
ASP 270227 - Диск тормозной
1 793.00 x 2 шт Итого 3586.00 руб.
NK 223969
Колодки тормозные около 1500 руб. за к-т.
Линейка продуктов ТМ “ASP” была создана специально для российского рынка. Новые продукты, к числу которых относятся комплекты сцепления, тормозные диски и барабаны, тормозные колодки и шаровые опоры, отвечают всем требованиям российского потребителя – гарантированное качество, наличие, ассортимент, конкурентная цена.
На все изделия фирма-поставщик дает расширенную гарантию 2 года или 60 000 км. Это стало возможным, т.к. вся продукция ТМ “ASP” проходит процедуру технической экспертизы и контроля качества.
Колодки в Emex стоят 4700р
Колодки в Emex стоят 4700р
https://d.radikal.ru/d39/1810/6b/ca74e25d0d8f.jpg (https://radikal.ru)
Колодки в Emex стоят 4700рОни что из ЗОЛОТА?
красная цена любым не более 1500 и ни копья больше!
[QUOTE=kval300;539522]Они что из ЗОЛОТА?
красная цена любым не более 1500 и ни копья больше![/QUO
Смотрите
Germanets
27.10.2018, 12:39
Колодки в Emex стоят 4700р
А шведские ENA BP2171 476р.
А шведские ENA BP2171 476р.
И как они?
Germanets
28.10.2018, 17:27
И как они?
Без понятия,просто увидел в emex...по цене как-то не внушают доверия.
Для Дастера не делают керамические диски, я не видел
Не ну когда деньги некуда потратить то можно колодки и по 5 и по 10тыщь ставить.Мне лично и за 900 с головой хватает,не тот узел что бы заморачиваться лиш бы диск не точил и тыщь на 20-30 хватало при активной езде (как по мне то у меня сравнительно активная по городу расход 8-9литров на дизеле).Родных на 35000 хватило,считаю что это норма так на всех моих машинах,передние 30 задние более 100тыс
advokat86
01.11.2018, 07:23
на 71 тысячи сменил колодки. посмотрим на сколько хватит новых.
на 71 тысячи сменил колодки. посмотрим на сколько хватит новых.
На какие сменил?
Есть масса интересных вещей, которые при желании можно купить... :smile:
Передние тормоза (https://www.drive2.ru/l/5031737/)
Vasiliy1987
17.04.2019, 14:09
Добрый день! Пробег на машине 43000 но диски уже хорошенько стерлись стоковыми колодками. Принято решение поменять диски и колодки. Посоветуйте пожалуйста какие что лучше поставить?
Поставил диски и колодки Otto Zimmermann GmbH.
Уже 55.000 на них прошёл, всё отлично.
Поставил :09B46310 BREMBO Диск тормозной 09.B463.10
P68033 BREMBO Колодки тормозные
Пробег 50000 на них, износ колодок 50%, дисков минимальный, торможение стало более информативным и прогнозируемым, если так можно выразится. На стоке было жмёшь педаль, жмёшь - не тормозит, а в конце - встаёт колом. На Брэмбо сколько нажал, столько и тормозит.
Vasiliy1987
17.04.2019, 16:47
Когда в exist хочу выбрать тормозные диски он предлагает 2 варианта:
1. Система курсовой устойчивости (ESP): Нет*
2. Система курсовой устойчивости (ESP): Да*
Я не знаю есть она у меня или нет!)
Но от этого зависит диаметр и толщина диска:
1. (ESP): Нет* D=269мм, толщина max = 22,5мм, толщина min = 19.8мм
2. (ESP): Да* D=280мм, толщина max = 24мм, толщина min = 21.8мм
Звоню в exist, они пробивают vin и говорят что у меня НЕТ ESP. Ок... но когда я мерил минимальную толщину диска она составляла 22мм (что соответствует 2 варианту), соответственно max толщина была = 24мм, и диск должен быть D=280мм и ESP есть...
Как быть в этом случае? Пойти померить точный диаметр существующего диска и заказать аналогичный и не обращать внимание на ESP?
maslovyu
17.04.2019, 16:53
Ну можно выяснить наличие ESP по кнопке ее отключения например
Раньше диски 269 ставили на 1.6, сейчас (судя по прайсу) только для 1.6 + 4х2
Пойти померить точный диаметр существующего диска и заказать аналогичный
надежный способ, тут без вариантов
Vasiliy1987
17.04.2019, 17:09
какие лучше диски и колодки взять? чтоб не ушатались как родные за 43000... хотя я думаю они так ушатались, т.к. колодки родные были г...
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------
есть такая фирма NiBK кто-нибудь что-то слышал ?
какие лучше диски и колодки взять?
Otto Zimmermann
есть такая фирма NiBK кто-нибудь что-то слышал ?
Нормальные колодки!
На разные авто ставил.
На 45 тыс поменял диски, не стал заморачиваться, поставил диски asam, колодки trw. Немного поторопился, на старых дисках можно было ещё 10 тыс проехать, но были глубокие борозды. Особой разницы при торможении не заметил. На новых дисках проехал 43 тыс, диски сточились совсем не много и равномерно без борозд, колодки примерно наполовину.
Vasiliy1987
18.04.2019, 17:22
На 45 тыс поменял диски, не стал заморачиваться, поставил диски asam, колодки trw. Немного поторопился, на старых дисках можно было ещё 10 тыс проехать, но были глубокие борозды. Особой разницы при торможении не заметил. На новых дисках проехал 43 тыс, диски сточились совсем не много и равномерно без борозд, колодки примерно наполовину.
Какой диаметр диска 269мм или 280мм?
Какой диаметр диска 269мм или 280мм?
269мм.
mr.aliks
19.04.2019, 12:14
Вопрос?А лампа на приборке у нас не загорается(при условии герметичности) неисправность тормозной системы?Колодки или диски сточились уровень упал лампа загорелась?Тогда и меня
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------
й ? Или у нас не так? У меня 33т пробег уровень тормазухи уменьшился но сигналов нет.Раньше на других авто хватало колодок на 40т и думаю может поменять .Реношники ничего не сказали на сервисе значит все хорошо? Всегда после гарантии обслуживал авто свои сам.Но сюда не лезу пусть ребята работают.Диски баз передние тожевыработки колодки н
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------
диси без выработки,колодки тоже есть.А диски у нас вообще плохие?
mr.aliks, в сервисной книжке должна быть отметка про состояние колодок.
У меня родные диски прошли 125 уже на двух комплектах колодок. Вот теперь пора менять. В прошлом году по Сочи рассекал без намеков перегревы или плохие тормоза.
mr.aliks
19.04.2019, 20:51
mr.aliks, в сервисной книжке должна быть отметка про состояние колодок.
У меня родные диски прошли 125 уже на двух комплектах колодок. Вот теперь пора менять. В прошлом году по Сочи рассекал без намеков перегревы или плохие тормоза.
А первые колодки через сколько поменяли?
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------
А в книжке только штамп:sorry:Или в карте диагностической? но у меня ее на руках нет.Показали и расписался что все хорошо и что меняли.Говорят не Ваше это...Это гарантия и ТО.
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------
И где они там что пишут? на японцах есть такое.Тут нет.
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------
За что заплатил то на руках.
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------
После ТО есть рекомендации что нужно заменить в этой графе у меня ничего нет.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------
да просто в декабре гарантия кончается:smile:
mr.aliks, первые менял на 47 тыкм скорее от скуки. От вторых осталось процентов 20.
У меня 2016 рестайл, мотор 2,0, диски диаметр 280 мм. Менял резину на летнюю. Родные диски на 50 тысячах выглядят страшно - глубокий износ, ржавчина по кромке толстенная отваливается кусками. А колодки еще толстые. Взял штангенциркуль, померил как мог (мешает щиток) - 22 мм, то есть считай на выброс. А у официалов после 45 тысяч ТО сказали, что все ОК, типа до 100 тыс ничего менять не надо. Впервые вижу, что так бывает. Короче 3 х летняя гарантия кончилась и им видимо не интересно. Это что за диски такие? Одноразовые?
В ютубе наткнулся на рекламу Motrio, суть такая - все запчасти не хуже по качеству оригиналов, Motrio это дочернее предприятие Рено. Там же (в ютубе) народ сравнивает оригинальные свечи с Motrio - внешне полная копия но цена меньше. Короче купился, нашел сайт мотрио, по оригинальным кодам нашел коды и заказал большие колодки и диски на 8671000078 комплект 1346 руб. и 8660001232 комплект 4879 руб, а оригинал под 8 тысяч.Пришли коричневых коробках с оранжевыми наклейками Мотрио, толстый картон коробок, все красиво, внутри даже инструкция на не нашем языке но с картинками как менять.
Почитал форум и начал сомневаться, правильный ли выбор, может то же одноразовый комплект? Может кто пробовал?
Почитал форум и начал сомневаться, правильный ли выбор, может то же одноразовый комплект? Может кто пробовал?
Диски Мотрио вроде пока никто ещё не ставил, но другие запчасти уже в ходу.
Насчёт лохматых оригинальных дисков да, это комплектующие Рено... :pardon:
У меня на машине 12 года точно такой же шлак стоял, да и у остальных с завода тоже самое.
Диски Мотрио вроде пока никто ещё не ставил, но другие запчасти уже в ходу.
Пока нашел в инете только один отзыв, ободряющий!!!:dash1:
https://www.drive2.ru/l/512938393227755975/
"Колодки Motrio — это ужас ... пищат всегда"
Пока нашел в инете только один отзыв, ободряющий!!!
"Колодки Motrio — это ужас ... пищат всегда"
Может у него уже диски "ужас", а не колодки?..
Часто бывает, что поставив новые колодки на изношенные диски появляется свист.
Может у него уже диски "ужас", а не колодки?..
Согласен.
Но может и колодки такие. Я раз на короллу купил китайские колодки за 300 р. Первые 10 тыс было все ОК, потом жуткие звуки. В пробке на меня все пялились. Я подумал, что за 10 тыс стерлись внутренние и железо корябает. Оказалось наоборот - стеклянные, на стираются, за 10 тыс не уменьшились, как новые, отполировали диск и свистят.
Мотрио черные, руки пачкают, как будто наждак:mda:.
Ну и пусть пищать главное что бы тормоили и диск не жрали, ну и писк писку рознь,не чета УАЗу!:)
Камрады! Осуществил замену передних дисков и колодок. Пробег 127 тыкм. на родных дисках, вторые колодки... все кончились, результаты на фотках. Но прошлогодние поездки по сочинским серпантина прошли без проблем, поэтому все вовремя.
Кстати, не сказал бы, что диски через чур изношены, но коррозия - жесть.
Поставил диски Otto Zimmerman и колодки Remsa, все в соответствии с рекомендациями форумчан.
P.S. получил огромное удовольствие, все открутилось и встало без проблем, поршни утопились руками, прям будто и правда иномарка. Да и погода отличная была!
Кстати, не сказал бы, что диски через чур изношены, но коррозия - жесть.
Посмотри, на внешней стороне дисков "амурские волны". У меня также было на заводских.
Это уже шлак, а не диски, не тормозят они нормально.
На рабочих поверхностях зеркало должно быть, а не волны. Так что правильно, что поменял.
Но, это конечно трэш, что реношники на конвейере ставят...
С инспекционной целью влез в передние тормоза, благо для этого нужен только шестигранник на 7, ну и отвертка утопить поршень, снять пружину и колпачки направляющих, ну и домкрат с баллонником.
Направляющие достаточно чистые, даже с остатками смазки
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=5930
Толщина диска с обеих сторон 23,4 мм
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=5929
Колодки, внешние, с основанием
левая-14,7
правая-15,0
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=5927
Внутренние, с основанием
левая-15,1
правая-15,3
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=5928
Пробег 52,9 т. км.
Посоветуйте, плиз, колодки какие передные поставить.
Hunter73
29.05.2019, 12:41
Посоветуйте, плиз, колодки какие передные поставить.
Последний раз ставил Remsa 1248.10, не скрипят, тормозят мягко, а если надо то и могут и резко схватить, если посильней.
Подскажите, какие передние тормозные колодки на дастер 2016 114 лс передний привод?
Посоветуйте, плиз, колодки какие передные поставить.
Otto Zimmermann 24914.180.1
Камрады! Осуществил замену передних дисков и колодок. Пробег 127 тыкм. на родных дисках, вторые колодки... все кончились, результаты на фотках.
А толщину дисков не мерили?
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
С инспекционной целью влез в передние тормоза
Толщина диска с обеих сторон 23,4 мм
Пробег 52,9 т. км.
На фотке диски как новые. Прямо чудо а не диски!!! У меня машина 2016 года, пробег 50 т., а диски хлам, под замену, хуже чем на фотках выше с 127 т. пробега и коррозия круче.
Возможно в 2012 году на заводе ставили нормальные диски.
На фотке диски как новые...
Возможно в 2012 году на заводе ставили нормальные диски.
Зимы, практически, не видели :)
Зимы, практически, не видели :)
Согласен, дорожная химия зимой усиливает коррозию.
Но у меня еще дикий износ рабочей поверхности диска и дунайские волны при родных колодках, которые после 50 т. изношены только на 30%.
Вижу такое впервые, на других машинах (не Рено) с таким явлением не сталкивался!!!
pavel1975
07.08.2019, 11:07
Dci 1.5 рестайлинг 2016 года. Делал ТО 60тысяч сказали диски и колодки (исходный комплект) под замену. Вот так одновременно закончились. Заказал Otto.
Так то дизелек радует, но качество исполнения автомобиля оставляет желать лучшего.
Dci 1.5 рестайлинг 2016 года. Делал ТО 60тысяч сказали диски и колодки (исходный комплект) под замену. Вот так одновременно закончились. Заказал Otto.
Так то дизелек радует, но качество исполнения автомобиля оставляет желать лучшего.
Всё больше убеждаюсь, что первые дизеля были сделаны более качественно. У меня почти 140 пробег, третий комплект передних колодок донашиваю, первые пробежали более 60 т, и заменили их перед дальней поездкой, на всякий случай. И только на днях возник вопрос замены дисков. И то, под большим вопросом.
Комплект задних ещё заводской, и ещё работает.
Все зависит от условий эксплуатации. Вот я езжу довольно часто по лесным песчаным смоленским и рязанским дорогам. Никаких грейдеров там не ходит. Дорога яма с водой, пригорок,
яма с с водой. И газовать и тормозить приходится часто. Колодки с дисками дохнут значительно быстрее, чем по асфальту.
Подскажите плиз, кто пользовался, купил диски TRW, теперь встал вопрос какие колодки к ним лучше подходят, выбираю из remsa, sangsin, valeo
Подскажите плиз, кто пользовался, купил диски TRW, теперь встал вопрос какие колодки к ним лучше подходят, выбираю из remsa, sangsin, valeo
Если лень почитать тему, а о колодках задумался только после покупки дисков, то бери родные.
Подскажите плиз, кто пользовался, купил диски TRW, теперь встал вопрос какие колодки к ним лучше подходят, выбираю из remsa, sangsin, valeo GDB1789DTE
Kladovchik.2011
19.08.2019, 16:23
На одном из предыдущих моих Гольфов, нынешний хозяин задумался о первой замене тормозных дисков на пробеге 185 т.км.!!!, колодки на родных тормозных дисках , второй комплект!!! Как-то так, стиль езды активный. Говорит, что до 200 доходят легко.
Подскажите плиз, кто пользовался, купил диски TRW, теперь встал вопрос какие колодки к ним лучше подходят, выбираю из remsa, sangsin, valeo
Ставил себе диски тормозные и колодки передние Remsa. На правом торм.диске появилась борозда.. либо диск, либо колодка некачественная. Задумался... но ценник на комплект приятный был.. наблюдаю.
Подскажите плиз, кто пользовался, купил диски TRW, теперь встал вопрос какие колодки к ним лучше подходят, выбираю из remsa, sangsin, valeo
Я ставил себе диски TRW, с ними поставил колодки BOSCH, результатом доволен .
Форумчане,подскажите!
Нужны ремкомплекты на передний суппорт (1,6 4*4 2013)
Нужны все резинки,направляющие.
Хочу в скором времени менять диски и колодки и хочу разобрать сам суппорт (скоба плохо ходит).
Пускай будет под рукой,а то мало ли..
(скоба плохо ходит).
Нужны ремкомплекты на передний суппорт (1,6 4*4 2013)
Нужны все резинки,направляющие.
Ну направляющие - понятно. А остальное нафига? Поршень клинет или манжета сочиться?
7701208339 направляйки и ремок к ним
7701208338 ремок полностью на суппорт
7701208339 направляйки и ремок к ним
7701208338 ремок полностью на суппорт
Спасибок за номерок.
Почти два часа просидел здесь перечитывая тему, но так и не нашёл отзывов на диски BOSH.
Кто-нибудь их ставил?
А если поставить диски и колодки BOSH?
Почти два часа просидел здесь перечитывая тему, но так и не нашёл отзывов на диски BOSH.
Кто-нибудь их ставил?
А если поставить диски и колодки BOSH?
Вообще в интернете нет отзывов?
Если поставите, то будете ездить с установленными дисками и колодками. Потом напИшите отзыв.
Я помню ставил колодки Bosch на какую то машину. Обычные колодки.
Вообще в интернете нет отзывов?
Если поставите, то будете ездить с установленными дисками и колодками. Потом напИшите отзыв.
На Дастер по дискам BOSH отзывов не нашёл. По другим маркам машин отзывы хорошие. Про колодки пишут, что они качественные и дают равномерный износ диска.
Не хочу быть первооткрывателем, тем более что мы часто ездим на море с детьми, не хотелось бы попасть в аварию.
Не найду отзывов, куплю TRW.
Подводник
04.02.2020, 14:49
Не хочу быть первооткрывателем, тем более что мы часто ездим на море с детьми, не хотелось бы попасть в аварию.
а как это связано с дисками Bosh?
Просто я на TRW езжу и вдруг чего не знаю.
И диски у меня в этом году посинели со всеми признаками перегрева (первый раз такое). После того как я на перегруженном авто съездил на Джипы-Су.
а как это связано с дисками Bosh?
Просто я на TRW езжу и вдруг чего не знаю.
И диски у меня в этом году посинели со всеми признаками перегрева (первый раз такое). После того как я на перегруженном авто съездил на Джипы-Су.
Диски могут оказаться некачественными именно на Дастер, вследствии каких-нибудь технологических ошибок. Я уже с этим сталкивался меняя амортизаторы.
Пока что на родных дисках езжу, проехал 75 тысяч, подходит к концу второй комплект колодок установленных дилером. Износ диска уже близок к минимально допусимому, пора менять. Да и сами диски как будто сгнили, в местах их соединения пальцем отколупливается ржа какими ошмётками. На других моих машинах, даже на ВАЗе такого не было. Сами тормоза меня полностью устраивают, но при этом диски стёрлись как-то волнообразно. Вот я и подумал, может быть стоит поискать более лучший вариант вместо оригинала. Почитал отзывы и прикинул, что если колодки BOSH равномерно стачивают диск, то и сам диск того же производителя тоже будет эксплуатироваться нормально.
Ну, а не найду отзывов, куплю оригинал.
Планирую поменть их весной, когда будет тепло и сухо, так что время ещё есть.
Я себе ставил диски trw а колодки sangsin,. Вроде все работает ни чего не скрипит
Подводник
04.02.2020, 16:25
Всегда есть риск нарваться на контрафакт.
Нормальное заводское изделие должно работать исправно, оно от того и проходит сертификацию.
А так как у меня паранойя по отказу тормозов, то я этот узел обслуживаю под личным контролем.
Я могу только порекомендовать обратить на регламент по замене тормозной жидкости.
У меня комплект передних колодок запасной ездит в багажнике и поменять я его могу в любой момент.
Пробег 168 тысяч, на данный момент стоит 2й комплект дисков и 3й колодок (включая заводские).
Диски что оригинал, что TRW внутри выглядят "гниющими". Наверное на следующем ТО поменяю диски и колодки и жидкость тормозную.
Я могу только порекомендовать обратить на регламент по замене тормозной жидкости.
У меня комплект передних колодок запасной ездит в багажнике и поменять я его могу в любой момент.
Я давно уже пользуюсь машинами, поэтому примерно знаю какой у меня годовой пробег получается, тормозную жидкость меняю каждые 2 года. Машина, чаще всего, ночует в гараже, поэтому раз в 2-3 недели контролирую уровень всех жидкостей в машине.
Возить комплект запасных колодок не вижу смысла. Тогда уж надо возить с собой комплект тормозных шлангов и запас тормозной жидкости, ведь именно шланги чаще всего рвуться или перетираются.
Подводник
05.02.2020, 10:11
Возить комплект запасных колодок не вижу смысла. Тогда уж надо возить с собой комплект тормозных шлангов и запас тормозной жидкости, ведь именно шланги чаще всего рвуться или перетираются.
Каждому по потребностям.
Мне к примеру на лето было просто кинуть комплект колодок. Да, их нет смысла возить с дачи-домой-на работу. Но поехав в небольшое путешествие - пусть будут, места они не занимают. Как-то спокойнее особенно если местность гористая, тот же Северный Кавказ.
Тормозную жидкость можно купить на заправке или любом автомагазине, а вот колодки купить сложнее в один миг. Шланг можно временно заглушить. К сожалению у нас в отличие системы Нив, один бочек на сцепную и тормозную магистрали.
В Москве у меня есть 2 литра оригинальная тормозная жидкость. Но мне до нее 1800км. Выехав из Москвы после ТО в декабре, я проехал уже 8000км...
Всем привет! Кто знает отличие тормозных дисков Дастер 402060010R от 402064151R. Просто интересно. Покупал раньше и давали диски с кодом оканчивающимся на 51, а сегодня посмотрел на коробке код 402060010R.
402060010R от 402064151R.
На емексе второй номер на 800р дороже. В чём отличие от первого не понятно...
Всем привет! Кто знает отличие тормозных дисков Дастер 402060010R от 402064151R. Просто интересно. Покупал раньше и давали диски с кодом оканчивающимся на 51, а сегодня посмотрел на коробке код 402060010R.
Разные номера, разные производители, на замену 402064151R, пришёл другой производитель-402060010R.
Сегодня на 140-й тысяче км пробега поменял тормозные диски и колодки. Колодки стояли GDB1789DTE, отходили 73000, стоковые до них прошли 65500. Диски меняю первый раз. На этот раз поставил колодки Remsa1248.10, диски NK203970.
Сегодня на 140-й тысяче км пробега поменял тормозные диски и колодки. ... Диски меняю первый раз.
Да Вы, батенька, экстримал...
Либо Вы не тормозите, либо диски стерлись до нуля... :smile:
Да Вы, батенька, экстримал...
Либо Вы не тормозите, либо диски стерлись до нуля... :smile:
Дизель мотором хорошо тормозит.
У меня 94 пробег, 80% города, колодки родные стоят, буду скоро менять заодно с дисками, уже купил комплект.
Катал я дизель и разницы при торможении я не заметил.
Либо Вы не тормозите, либо диски стерлись до нуля.
Я тоже заменил диски на 125 000 км. причем еще тысяч 10-15 на них можно было спокойно откатать, т.е. "до нуля" они не стерлись...:ok:
Да Вы, батенька, экстримал...
Либо Вы не тормозите, либо диски стерлись до нуля... :smile:
Ни то, ни другое😁. Правильно про торможение двигателем говорят. Ну и стаж более 40 лет..
Ни то, ни другое😁. Правильно про торможение двигателем говорят. Ну и стаж более 40 лет..
Старая школа!!!:drinks:
у меня 145000 пробег. подходит 3 комплект дисков, считая заводские.
у меня 145000 пробег. подходит 3 комплект дисков, считая заводские.
Какие диски ставили?
у меня 145000 пробег. подходит 3 комплект дисков, считая заводские.
Как?! Я родные диски на 117 тыкм. поменял.
Какие диски ставили?
TRW точно, а вот какие вторые были не помню.
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------
Как?! Я родные диски на 117 тыкм. поменял.
я песком и мелким камнем их быстро ушатываю
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
у меня 145000 пробег. подходит 3 комплект дисков, считая заводские.
поднял записи... всё таки второй комплект.
родные поменял на TRW
поднял записи... всё таки второй комплект.
родные поменял на TRW
Ну, это ближе к реальности :smile: А так, условия эксплуатации, а не только стиль езды, могут очень даже отличаться..
У меня тоже второй комплект, и его замена не за горами.
Но, я знаю как я иногда езжу, и как торможу, поэтому не удивлён. :smile:
А так, условия эксплуатации, а не только стиль езды, могут очень даже отличаться..
Как то по карте смотрел, у меня на полтора км пути 8 "препятствий" типа лежаков, ПП, перекрестков.
Как то по карте смотрел, у меня на полтора км пути 8 "препятствий" типа лежаков, ПП, перекрестков.
Есть такое выражение - Больше скорость, меньше ям😁. И колодки целее 🤣
Я менял на 138000 км родные диски (ещё можно было их покатать) и второй комплект колодок. https://www.drive2.ru/l/529204843126980852/
Я менял на 138000 км родные диски (ещё можно было их покатать) и второй комплект колодок. https://www.drive2.ru/l/529204843126980852/
Второй комплект колодок об буртики на диске не свистел?
Я как то боюсь ставить новые колодки на старые диски, буртики довольно большие, хотя толщина дисков "ещё походят"
Я как то боюсь ставить новые колодки на старые диски, буртики довольно большие, хотя толщина дисков "ещё походят"
Купи Фенокс за 600 рублей, поставь и не очкуй. :smile:
Я как раз-таки поставил его на диски с изрядной уже выработкой.
Пока не свистит ничего.
Купи Фенокс за 600 рублей, поставь и не очкуй
Я уже купил GALFER диски и колодки. На ближайшем ТО махну.
Купи Фенокс за 600 рублей, поставь и не очкуй. :smile:
Я как раз-таки поставил его на диски с изрядной уже выработкой.
Пока не свистит ничего.
А есть ссылка или артикул ?
А есть ссылка или артикул ?
А есть. :smile:
3. Комплект передних тормозных колодок (FENOX BP43018) - 680р
Второй комплект колодок об буртики на диске не свистел?
Я как то боюсь ставить новые колодки на старые диски, буртики довольно большие, хотя толщина дисков "ещё походят"
Буртики немного сточил болгаркой, но первые 50-70км шло протирание. Потом ОК
А есть. :smile:
А как же Ваше -
"Поставил диски и колодки Otto Zimmermann GmbH" ?
Мне просто в Лорант намекали что не мешало бы комплектом поменять...
Диски родные, с буртиком по краям аж рассыпаются хотя пробег чуть за 45 ... :mda:
А как же Ваше -
"Поставил диски и колодки Otto Zimmermann GmbH" ?
Так это когда было-то? Иных уж нет, а те далече... :smile:
Ну, отработала у меня пара, да.
Колодки я только выкинул на той неделе, а диски пока остались.
Мне не на Формуле-1 выступать, заводской min. допуск 19, у меня пока 21,5.
Походят ещё.
А тормозит на Феноксе не хуже, как оказалось.
Андрей ВладимиРЫЧ!
10.03.2020, 08:53
Здравствуйте, товарищи!
Помогите определиться с выбором дисков (280).
Думаю заказать NK - как они, кто-нить ставил? Или лучше по дороже (trw, galfer, valio, ferodo)?
Заранее благодарю за советы!
Помогите определиться с выбором дисков (280).
Думаю заказать NK - как они, кто-нить ставил? Или лучше по дороже (trw, galfer, valio, ferodo)?
Поставил диски NK неделю назад. Колодки Remsa. Как будет дальше- не знаю, но пока всё супер! Тормоза на раз-два!
Андрей ВладимиРЫЧ!
10.03.2020, 11:28
Поставил диски NK неделю назад. Колодки Remsa. Как будет дальше- не знаю, но пока всё супер! Тормоза на раз-два!
Вчера в Автодоке заказал NK. Сегодня стал подробнее изучать - вроде пишут, что теперь это Китай?! Пока отказался..
Сегодня стал подробнее изучать - вроде пишут, что теперь это Китай?!
Сейчас подавляющее количество деталей самых разных брендов, это Китай.
Что не Китай, то по цене видно.
А пишут про Китай или нет, роли не играет, всё одно Китай будет.
Hunter73
10.03.2020, 11:51
Почему известные производители автозапчастей размещают предприятия в Китае? (https://www.1obl.ru/free-time/raznoe/pochemu-izvestnye-proizvoditeli-avtozapchastey-razmeshchayut-predpriyatiya-v-kitae/)
p.s. Статья двухлетней давности почти, но всё актуально, думаю, и сейчас. А в принципе из опыта можно нарваться и на каку и на нормальную, вот сейчас вон ходит деталь (блоку управления климатом) которая в 4 раза дешевле оригинала, хотя на предыдущей (тоже китай) нарвался на поделку в которой одна функция не работала, но вычислил только осенью и вернуть - увы.
Вот у меня тоже пора менять вот думу думать буду что брать пробег 68000
Блин как их искать открылся каталог с там ахтунг полный
Колодки вообще без номера
Андрей ВладимиРЫЧ!
10.03.2020, 15:30
В Автодоке дешевле (NK). я заказал Galfer.
Блин как их искать открылся каталог с там ахтунг полный
Можно первый пост темы посмотреть, спойлер открыть. :smile:
Думается брембо поставить и диски и колодки
Долго ждать колодки аж 5 дней заказал ремсо
С дисками тоже провал было аж 8 комплектов почему-то сказали нет в наличии возможно подорожание будет.
Долго ждать колодки аж 5 дней заказал ремсо
фсё правильно сделал
а я себе диски заказал мотрио 86 60 001 232
и колодки Francecar FCR210331
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------
они у меня всё равно как расходники идут)))
Maxignition
22.03.2020, 10:46
Alexkop,cкажите, есть разница 09.A727.14 и у вас на коробке 09.A727.11?
Вроде в шапке должны быть на ваш авто 09.A727.14!
Блин ещё руки не дошли в багажнике вожу
Диски могут оказаться некачественными именно на Дастер, вследствии каких-нибудь технологических ошибок. Я уже с этим сталкивался меняя амортизаторы.
Пока что на родных дисках езжу, проехал 75 тысяч, подходит к концу второй комплект колодок установленных дилером. Износ диска уже близок к минимально допусимому, пора менять. Да и сами диски как будто сгнили, в местах их соединения пальцем отколупливается ржа какими ошмётками. На других моих машинах, даже на ВАЗе такого не было.
Большие стоковые вентилируемые диски сгнили и стерлись до недопустимой толщины на 70 тысячах вместе со стоковыми колодками. Вид у них был ужасный, особенно огромные наросты ржавчины на ребрах. Не факт, что диски совсем плохие, катался все зимы по соли. Заменил на Мотрио 8660001232, купился на цену. За это лето заржавели. Может быстрее сгниют, чем родные. Тут писали, купили и поставили немецкие крашенные термостойкой серой краской. Интересно, они гниют?
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------
Колодки тормозные для больших дисков Мотрио 8671000078 на пробеге 8000 не вызывают нареканий. Тормозят, не свистят, не дерут диск. Посмотрим на сколько их хватит, стоковые прошли 70 тысяч до 3 мм.
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------
Камрады!
Поставил диски Otto Zimmerman и колодки Remsa, все в соответствии с рекомендациями форумчан.
Я спрашиваю вот про эти крашеные диски. Они гниют как стоковые? Кто на них зимой по соли катался?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot