PDA

Просмотр полной версии : Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Modigar
03.01.2019, 21:31
но это будут слабые подключения, мало на что влияющие
Когда за полсекунды обороты (дизеля) подлетают с 2700 до 3500 тоже слабые подключения будут?
При чем на газ я сильно не давил.

kval300
03.01.2019, 21:33
Вот я замечал если ехать быстро по мостовой (больше скорость меньше ям) то очень не приятно когда авто ,сразу чувствуется т.к. авто наполовину летит и задок подхватывает, появляются как бы ударные нагрузки на трансмиссию, а на 2WD отлично! Хотя когда по трассе обледенелой, на авто гораздо уверенее чем на 2WD.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

подлетают с 2700 до 3500
Это потому как одно колесо в букс уходило, попадая в снег.

Kladovchik.2011
03.01.2019, 21:34
Вывод: авто и лок для говен! Для повседневной жизни 2вд не зависимо от времени года.

Modigar
03.01.2019, 21:38
Для повседневной жизни 2вд
Ну я бы так не обобщал, в городе нормально, скользкие повороты тоже на авто приколней проходить, меньше морду сносит, точнее быстрее зад на траекторию закидывает.

kval300
03.01.2019, 21:43
даже в локе уже минимум тяги на заднюю ось.
НЕ Согласен!!!! в локе строго 50х50!!! даже в книжке написано, да и по ощущениям сразу чувствуется. Предлагаю погарцевать в полях по снегу или размокшей глине, сразу чувствуется когда она четко начинает грести всеми колесьями:) пока диагоналку на словит.

Kladovchik.2011
03.01.2019, 21:51
Ну я бы так не обобщал, в городе нормально, скользкие повороты тоже на авто приколней проходить, меньше морду сносит, точнее быстрее зад на траекторию закидывает.

Да, только передние колеса желательно чтобы были в нужном направлении, а то под жопу толкает с опозданием, когда не надо. Это не x drive bmv.

KOSH
04.01.2019, 09:11
kval300, поддерживаю, фантазируют тут после новогоднего гудежа.

Для публики: наша муфта не умеет дозировать тягу на задней оси. Она либо замкнута либо нет. Единственное, что на не умеет весь крутящий момент перебрасывать назад, т.е. все 200 Н*м на зад она не передаст, а только порядка 120-140 ну и в зависимости от износа и нагрева. Перераспределить тягу между колесами может только esp, но и она не всесильна.
Ну а про 2wd с подключенными задними - ну е-мое, не может муфта реализовать нулевой коэффициент трения, поэтому вывешенное колесо заднее и крутится. Только "тяги" той считай что нет.

А про езду на "авто" я скажу, что вещь вместе с ЕСП очень полезная. У меня супруга уже по подмосковному снега оценила насколько проще ехать против своего Рио на передке.
А выскакивания через брустверы на скорости совершаются только с прямым рулём, иначе есть шанс машину не отловить. И на "авто" это все отлично работает, и тяги назад поддает, и позволяет скорость не терять.

More
04.01.2019, 09:16
Для публики: наша муфта не умеет дозировать тягу на задней оси. Она либо замкнута либо нет.

Теоретические выкладки, безусловно, всегда интересны для публики.
Но, гораздо интереснее, когда присутствует практическое подтверждение.
Вы замеры проводили?..

KOSH
04.01.2019, 09:26
More, ага очень простой. Когда передок в сугруб упёрся и сел на защиту, а зад на асфальте стоит. Перед в воздухе буксует - зад стоит. Значит весь момент на зад не перебрасывает. А производитель пишет про "до 50%", с учётом дизеля и получается.
А Вас, уважаемый, устроит только подтверждение на аттестованом и сертифицированным оборудовании?

More
04.01.2019, 09:51
More, ага очень простой. Когда передок в сугруб упёрся и сел на защиту, а зад на асфальте стоит. Перед в воздухе буксует - зад стоит. Значит весь момент на зад не перебрасывает. А производитель пишет про "до 50%", с учётом дизеля и получается.


Вы действительно не понимаете, что приведённый вами пример никак не может быть подтверждением вашего тезиса "наша муфта не умеет дозировать тягу на задней оси. Она либо замкнута либо нет", или специально прикидываетесь?.. :smile:



А Вас, уважаемый, устроит только подтверждение на аттестованом и сертифицированным оборудовании?

Нет, можно на любом.
Но таком, чтобы вам было видно напряжение подаваемое на муфту при различных условиях.

Борисыч
04.01.2019, 13:02
Москва засыпана снегом, я тут денёк покатал по нечищенным дорогам и был приятно удивлён. Выехал на 2WD и сразу заметил, что при круговом движении и в поворотах, машина распрямляет траекторию и приходится ловить. Перешёл на 4WD и всё! Машина ведёт себя комфортно, в поворотах не забрасывает. Даже как-то захотелось поборзеть!:prankster2:

КоТэ
04.01.2019, 13:39
Машина ведёт себя комфортно, в поворотах не забрасывает. Даже как-то захотелось поборзеть!

Только аккуратнее, это очень быстро затягивает :friends:
К хорошему привыкаешь не просто быстро, а моментально.

P.S. Никогда не понимал людей, которые купили полный привод, но ездят на переднем (особенно, зимой) :wink:

More
04.01.2019, 13:44
P.S. Никогда не понимал людей, которые купили полный привод, но ездят на переднем (особенно, зимой) :wink:

Некоторым полный привод необходим для того чтобы проехать, а не для того чтобы ехать. :wink:

КоТэ
04.01.2019, 14:04
Некоторым полный привод необходим для того чтобы проехать, а не для того чтобы ехать. :wink:

У нас по всему городу надо "проехать", поскольку просто ехать невозможно :sarcastic:

Впрочем, дело вкуса - кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки, а кому-то вообще рыжие :friends:

hiker51
04.01.2019, 14:16
Вывод: авто и лок для говен! Для повседневной жизни 2вд не зависимо от времени года.

А мой вывод по шайбе прост:
2wd ESP-on лето, шоссе и город.
auto4wd ESP-on зима, - город, шоссе, лето грунтовые дороги с твёрдым покрытием среднего качества.
4wd lock ESP-off грунтовые дороги с неустойчивым, рыхлым покрытием, грязь, колея, песок, каменоломня, крутые грунтовые подъёмы, броды, глубокий снег, жопа короче! :sarcastic_hand:

Вот вчерась была жопа, 2км в хороший подъём на перевал по рыхлому снегу 25см на грунтовке, последний режим, 1 передача, тапка в пол до отсечки, на всех 4 колёсах по стропе. Выехал...:dance4:

More
04.01.2019, 14:51
У нас по всему городу надо "проехать", поскольку просто ехать невозможно :sarcastic:


Нет, ну когда такое дело, то можно и дополнительные возможности подключать.
Я, например, неделю до НГ тоже в АВТО ездил, ибо тут не почищено нигде нифига, а на небольшом отрезке и 4WD приходилось включать, чтобы машину не мучить.

Но на почищеной трассе зимой, зачем мне что-то ещё, кроме 2WD?
Мне не нужно. Кому-то нужно. Дело хозяйское. :smile:

Modigar
04.01.2019, 15:05
купили полный привод, но ездят на переднем
ПП он типа ПБ, в основном не нужен, но если есть в нем необходимость, то она таки есть.
Вот сегодня после трактора во дворе, все с лопатами я с 4ВД-лок и заехал и выехал, а лопату сломал еще на прошлой машине.

КоТэ
04.01.2019, 15:06
Но на почищеной трассе зимой, зачем мне что-то ещё, кроме 2WD?
Я на почищенной трассе бываю крайне редко, а вот по нечищеному городу каждый день езжу, с утра до ночи :smile:

Hunter73
04.01.2019, 16:46
Я на почищенной трассе бываю крайне редко, а вот по нечищеному городу каждый день езжу, с утра до ночи :smile:

Особенно снег дает жару в этом году, давно у нас такого не было, накатали во всём городе гололёд, а сверху каша из снега. На трассах не лучше, был уже в этом году на одном участке.

КоТэ
04.01.2019, 17:02
Особенно снег дает жару в этом году, давно у нас такого не было, накатали во всём городе гололёд, а сверху каша из снега. На трассах не лучше, был уже в этом году на одном участке.

Да у нас каждый год снегу по... по пояс.
Я потому и покупал полный привод с большим клиренсом.

Любители грибов и рыбалки спрашивают, далеко ли Дастер лазит по пашне.
А я им отвечаю, что брал такую машину, чтобы по городу ездить. По нашему городу :sarcastic:

Каждый год приходится парковаться с разбегу в сугробах. Бывает, по нескольку раз в день.
Поэтому полный привод в городском режиме для меня совсем не в диковинку. Скорее, вынужденная обыденность:drinks:

Вот, кстати, вспомнилась парковка на прошлой работе.
Я прокладывал колею, в которой потом с разбегу парковались низкие машины.
Жалко, качество фотки плохое, но суть ситуации передана вполне себе правильно:

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=117&pictureid=1837

Hunter73
04.01.2019, 17:14
Мне друг рассказывает,по двору было не протолкнуться от машин, сейчас ни одна "пузотерка" не может проехать, раскатали ямы и лёд, а дастер легко проезжает, но и полный привод говорит иногда включает. И так везде у нас, но ездят все равно много, дороги кое где на не центральных дорогах превратились из двухполосных в одно и едь как хочешь. Ездят, как в поговорке "плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Даже на дастере стало хреновато, постоянно в напряге что или тебя, или ты ... Гололёду под снегом по одному месту какая у тебя машина, и полный привод не панацея, а АБС вообще хрень, по льду практически бесполезна при экстренном торможении.

КоТэ
04.01.2019, 17:35
Мне друг рассказывает,по двору было не протолкнуться от машин, сейчас ни одна "пузотерка" не может проехать
У меня такая парковка прямо под окнами квартиры - бедолаги ширкают лопатами с утра до ночи.

дороги кое где на не центральных дорогах превратились из двухполосных в одно и едь как хочешь.
А вот на таких заснеженным то ли полосах, то ли сугробах мне и приходится парковаться.

Даже на дастере стало хреновато, постоянно в напряге что или тебя, или ты
В меня за два года два раза въезжали.
Оба раза в багажник, оба раза в стоячего :wacko2:

АБС вообще хрень, по льду практически бесполезна при экстренном торможении.

Она полезна тем, что при "тормозе в пол" можно продолжать рулить.
Лично мне это пару раз очень пригодилось.

Борисыч
04.01.2019, 18:18
Уже многажды доказано, что АБС увеличивает тормозной путь и всё её достоинство - это возможность рулить. А вот перед перекрёстком нужно нужно быть очень осторожным и внимательным. Я, как-то на Ауди, под весёлый стрекот АБС, просвистел через нерегулируемый перекрёсток, чудом не получив в бочину с главной дороги. Да и на счёт "руления" не всё так однозначно. Были случаи, когда тормозил на неожиданном льду, АБС стрекотало, руль крутил, а машина скользила по-прямой.

11vasya
04.01.2019, 20:45
НЕ Согласен!!!! в локе строго 50х50!!! даже в книжке написано, да и по ощущениям сразу чувствуется. Предлагаю погарцевать в полях по снегу или размокшей глине, сразу чувствуется когда она четко начинает грести всеми колесьями:) пока диагоналку на словит.

ну прям так и написано- строго и всегда, когда включен режим))
или всё же- до 50%?

ну а насчет грязи и поля- я выше предлагал уже проверить момент отключения полноприводности- ставим машину боком и так едем. естественно на скользкой, ровной и пустой площадке. естественно, на переднем приводе ехать боком будет очень сложно, но пока работает ПП всё это делается очень легко. и интересно))

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Уже многажды доказано, что АБС увеличивает тормозной путь и всё её достоинство - это возможность рулить.
иногда увеличивает, иногда уменьшает. многое зависит от конкретной ситуации и прокладки. для умелого водителя абс не так актуальна, а вот для простого или новичка очень даже нужная вещь.
на дастере, кстати, есть взаимосвязь между режимом ПП и алгоритмами абс. у меня на автомате еще и "снежинка" притупляет момент срабатывания.

ну и главное- нельзя слепо верить, что абс или его отсутсвие поможет машине остановится на голом льду. там уже пофиг на это- только сцепные свойства шин работают.

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ----------

Для публики: наша муфта не умеет дозировать тягу на задней оси. Она либо замкнута либо нет. Единственное, что на не умеет весь крутящий момент перебрасывать назад, т.е. все 200 Н*м на зад она не передаст, а только порядка 120-140 ну и в зависимости от износа и нагрева. Перераспределить тягу между колесами может только esp, но и она не всесильна.
а сцепление умеет дозировать момент? а в муфте то же ведь сцепление))
да и не перекидывает она весь момент еще и потому, что для проходимости это почти не нужно- тут бы наоборот, на все четыре колеса момент разложить, а не на одно всё вдуть)) ноне буду спорить- уши растут из экономии, что бы заднюю ось и кардан разгрузить.

KOSH
04.01.2019, 22:40
Вы действительно не понимаете, что приведённый вами пример никак не может быть подтверждением вашего тезиса "наша муфта не умеет дозировать тягу на задней оси. Она либо замкнута либо нет", или специально прикидываетесь?.. :smile:

Нет, можно на любом.
Но таком, чтобы вам было видно напряжение подаваемое на муфту при различных условиях.

В моей фразе было не только про дозирование, давайте будем аккуратнее в цитировании и критике. Пример был про переброску момента назад. Про "не умеет" дозировать, извиняюсь был не прав. Не в муфте дело. Где-то были измерения сигнала на муфту, пока не нашел для анализа.

Вот неплохой материал про муфты с родственной техники.
https://www.drive2.ru/l/288230376152526045/
По личным ощущениям, у нас буквально 1-2 режима подключения задницы, остальное выправляет ЕСП при наличии.

Вот кое-чего нашел: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4964

KOSH
04.01.2019, 23:17
[/COLOR]
а сцепление умеет дозировать момент? а в муфте то же ведь сцепление))
да и не перекидывает она весь момент еще и потому, что для проходимости это почти не нужно- тут бы наоборот, на все четыре колеса момент разложить, а не на одно всё вдуть)) ноне буду спорить- уши растут из экономии, что бы заднюю ось и кардан разгрузить.

Ну давайте про "уши" поговорим. Зачем же для проходимости расходовать момент на колеса без зацепа? Все блокировки делаются с целью, чтобы в отсутствие зацепа на одном колесе весь момент мог лечение на ось/колесо с зацепом. А без это приблуды попробуйте на ниве без блокировки межосевого дифференциала покататься, как раз нет переброски момента, все в молоко.
Теперь по сцепления - наличие пар трения не говорит, что муфта ПП и муфта сцепления это одно и то же. Сцепление сделано под дозирование момента и под расход накладок диска и ведомого диска (корзины). Наша муфта ПП сделана, чтобы просто срабатывать на блок, иначе очень быстро кончается и масло и накладки.
А так да, буду спорить, конечно, с отсутствием аргументов. Хаять - не аргументировать.
Про экономию -да. Только не про разгрузку трансмиссии задней оси экономисты думают, а про то, как дешевле предложить "полный привод". Муфта сильно дешевле и технологически проще "умной" раздатки. А жесткое подключение оси - не ширпотреб.

11vasya
05.01.2019, 09:40
Зачем же для проходимости расходовать момент на колеса без зацепа? Все блокировки делаются с целью, чтобы в отсутствие зацепа на одном колесе весь момент мог лечение на ось/колесо с зацепом.
вот потому и прижилась муфта, что можно дешево и просто сделать "умную раздатку". да и не может быть жесткая раздатка умной. автоматически включать и выключать может, но где в этом ум? муфта же имея высокую скорость и большой диапазон в дозировке момента и есть "умная раздатка".


наличие пар трения не говорит, что муфта ПП и муфта сцепления это одно и то же.

принцип передачи и дозировки момента одинаков. разница лишь в управлении- или ваша нога, или мозги через шустрый исполнитель. а дальше фрикционы либо полностью сжимаются, либо частично, либо разомкнуты.




иначе очень быстро кончается и масло и накладки.

у нас даже два режима перегрева муфты есть- при первом ( начальном) муфта переходит в режим поkyjq блокировки ( исключается проскальзывание дисков), второй ( при дальнейшем нагреве) муфта отключается. возникает резонный вопрос- так как же тогда работает муфта в обычном режиме? думаю, что вполне спокойно скользит))

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------
Где-то были измерения сигнала на муфту, пока не нашел для анализа.

многое тут расписано- http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=151855&postcount=612

для тех, кто пропустил))

kval300
05.01.2019, 12:46
для тех, кто пропустил))
Сомневаюсь я чего вы намерили, я как то забыл отключить 4WD и при повороте на асфальте авто вел себя в точности как на парт -тайме, сильно притормаживал пытаясь чтобы проскользнуло одно колесо, сразу вспомнил что LOOK не выключил. А по Вашим измерением LOOKа как такового не существует, а он есть!
В режиме LOOK момент жестко передается от раздатки по 50% на каждую ось .Муфта заблокирована те ее по сути нет а есть сплошная труба без всяких фрикционов.

Борисыч
05.01.2019, 14:44
kval300, А как же межколёсный дифференциал? Я понимаю, у меня на Хаммере было 3 блокировки, там да, на повороте машину колбасит произвольно! А на Дусе я ничего подобного не замечал. Так, немного туговато и всё.ИМХО.

KOSH
05.01.2019, 21:59
вот потому и прижилась муфта, что можно дешево и просто сделать "умную раздатку". да и не может быть жесткая раздатка умной. автоматически включать и выключать может, но где в этом ум? муфта же имея высокую скорость и большой диапазон в дозировке момента и есть "умная раздатка".

Очень спорное решение. А вот например 2 муфты как на Jook привод работает лучше. А ещё есть МПС со своим superselect. А ещё есть Сузуки со своей раздаткой и электронными ошейниками. Решений много, а муфта это одно очень спорное и не самое эффективное решение. Раздатка на свободном дифе с блокировкой с электронными ошейниками - это огонь. А муфта - очень слабый компромисс в пользу бедных.

принцип передачи и дозировки момента одинаков. разница лишь в управлении- или ваша нога, или мозги через шустрый исполнитель. а дальше фрикционы либо полностью сжимаются, либо частично, либо разомкнуты.

Только давайте начнем с того, что у сцепления нормальное состояние - замкнутое, а у муфты наоборот. И ещё десяток отличий... Они похоже, но дьявол в деталях как всегда в технике. Представьте ресурс нашей муфты при длительной пробуксовке на частичном смыкании.


у нас даже два режима перегрева муфты есть- при первом ( начальном) муфта переходит в режим поkyjq блокировки ( исключается проскальзывание дисков), второй ( при дальнейшем нагреве) муфта отключается. возникает резонный вопрос- так как же тогда работает муфта в обычном режиме? думаю, что вполне спокойно скользит))[COLOR="Silver"]


Тут спорить не могу. Но есть у меня подозрение, что не сильно Рено заморачивался на режимы работы муфты, поскольку даже датчик температуры не поставили нормальный. Поэтому просто ограничусь скепсисом.

kval300
05.01.2019, 23:49
kval300, А как же межколёсный дифференциал? в режимах блокировки межосевого дифа то бишь он же пар-тайм,look,УАЗ в режиме 4WD и т.д. не желательно а кое у кое у кого запрещена эксплуотация в данном режиме на дорогах с хорошим сцеплением тк в повороте оси проходят разные пути и одному из колес оси необходимо проскальзывание тем самым изнашивается сцепление и трансмиссия. Межколесный тут не спасет. А если еще и межколесные заблокировать то ваще трансмиссии придет кирдык про управляемость я и говорить не буду.

11vasya
06.01.2019, 12:02
А вот например 2 муфты как на Jook привод работает лучше.
логично, что две, лучше чем одна. еще лучше по муфте на каждое колесо. но самое прогрессивное, это по электромотору на каждое колесо. но все эти решения дороже, чем одна муфта, а преимущества сложно раскрыть на таком простом авто, как дастер.




А ещё есть МПС со своим superselect.
так там ПП сделан по олдскульному и дорого. да и муфта есть, хоть и не электро, но есть. да и стандартно там больше на зад момент идёт- т.е. авто как бы заднеприводный, а значит не нашей дешевой крови))

про сузуки не знаю, но там вроде всё как и всех- муфта.


давайте начнем с того, что у сцепления нормальное состояние - замкнутое, а у муфты наоборот.


от этого только зависит сторона, в которую работает муфта. ресурс фрикционов зависит от проскальзываний. и что-то мне подсказывает- муфта ПП будет на голову выше муфты сцепления двигателя. но это только если наша муфта работает не только в положении 50/50.


и не самое эффективное решение.
если муфта позволяет регулировать передающийся момент, то эффективность её высока для большинства режимов. проблема только в ресурсе- вот тут уже выходят на сцену механические блокировки- но у них крайне низкая скорость включения-отключения. потому и вкорячили в суперселект вискомуфту ( что бы побыстрому делать вкл-выкл).


есть у меня подозрение, что не сильно Рено заморачивался на режимы работы муфты, поскольку даже датчик температуры не поставили нормальный.
они просто положились на опыт ниссана с этой муфтой. да и вконце-концов за датчик платим мы, и пока мало кто жаловался на его отсутствие))

---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

А по Вашим измерением LOOKа как такового не существует, а он есть!
измерения не мои, но мне они помогли быстрее разобраться с повелением машины. плюс у меня есть еще "снежинка" на автомате- в комбинации с локом она превращает мой дастер в очень тупой овощ, и пости полностью отключает абс.
тут просто следует понять, что все режимы на крутелке названы только для троганья машины с места- потом уже все они стремятся к переднему приводу. это как и с эко- вроде как должно экономить)) плюс выбирая "правильный" режим на шайбе вы подсказываете машине, как собираетесь ехать.

Борисыч
06.01.2019, 12:06
kval300, На сколько я знаю, Парт-тайм - это жёсткое подключение второй оси и к межколёсному диференциалу этой оси никакого отношения не имеет. И трансмиссии , при заблокированных межосевом и межколёсных диференциалах, особого кирдыка не наблюдал. Естественно,нужно дружить с головой и включать эти блокировки на СКОЛЬЗКОМ покрытии. Хотя однажды я вылез с поля на асфальт с тремя блокировками, так просто со свистом провернулись колёса и машину болтануло. По прямой ехать ещё так сяк можно, а покороты - капец!
А ещё я обратил внимание, что эти всякие блокировки и прочие электронные помошники, в реальных грязях как-то не особо помогают, в основном необходимо нормальное сцепление колёс, не буксовать, проскакивать желательно ходом и по прямой, а самое главное - МОЗГИ !!!

11vasya
06.01.2019, 12:19
о эти всякие блокировки и прочие электронные помошники,
блокировка, это когда механически что-то где то не даёт крутится. остальное эмуляция ( китайская подделка)- вроде и есть, и даже иногда работает))

ПП привод паркетов сделан что-бы на нём назад выехать, если сел на авторежиме. всё остальное на свой страх и риск.

More
06.01.2019, 13:04
А ещё я обратил внимание, что эти всякие блокировки и прочие электронные помошники, в реальных грязях как-то не особо помогают, в основном необходимо нормальное сцепление колёс, не буксовать, проскакивать желательно ходом и по прямой, а самое главное - МОЗГИ !!!

Если висишь на пузе, то из электронных помощников реально помогает только мобильник, чтобы сделать звонок другу... :smile: ))

kval300
06.01.2019, 15:40
Парт-тайм - это жёсткое подключение второй оси и к межколёсному диференциалу
Вот как раз парт тайм в чистом виде не имеет вообще меж осевого диффа.(Уаз, ПС до 2007г) и т д Раздатки там без дифференциалов.
А когда он есть и залочен это и получается его отсутствие.(Нива)
И такие режимы сильно сокращают срок службы трансмиссии при езде, особенно на сухом асфальте. И это не я придумал, это уже физика.

КоТэ
06.01.2019, 19:05
У нас по всему городу надо "проехать", поскольку просто ехать невозможно
Видео в продолжение разговора.


Вот часть дороги, по которой я каждый день езжу на работу.
Можно ездить по центральным дорогам, но в час пик они стоят в пробках.
Поэтому приходится искать объездные пути, чтобы не стоять, а хоть как-нибудь ехать.

Одноколейка по заснеженной целине - летом весьма широкая двухрядка, по которой легко разъезжаются грузовики типа ЗиЛов.
Это к постам о заснеженных обочинах и парковках в сугробах - ну а где ещё встанешь на такой дороге?

Белой моноприводной Ауди пришлось пятиться задом, чтобы я смог объехать её слева.
И это ещё губернатор приказал расчистить все дороги перед рождественскими богослужениями!
Это к постам о нашей зиме и полном приводе.

За качество видео прошу не ругать - снимала моя жена Кошачий Хвостик на мой телефон, который держала в руках.
В общем, как-то так:

ZRhNV00QZA0

Андрей1974
06.01.2019, 19:44
Видео в продолжение разговора.


Вот часть дороги, по которой я каждый день езжу на работу.
Можно ездить по центральным дорогам, но в час пик они стоят в пробках.
Поэтому приходится искать объездные пути, чтобы не стоять, а хоть как-нибудь ехать.

Одноколейка по заснеженной целине - летом весьма широкая двухрядка, по которой легко разъезжаются грузовики типа ЗиЛов.
Это к постам о заснеженных обочинах и парковках в сугробах - ну а где ещё встанешь на такой дороге?

Белой моноприводной Ауди пришлось пятиться задом, чтобы я смог объехать её слева.
И это ещё губернатор приказал расчистить все дороги перед рождественскими богослужениями!
Это к постам о нашей зиме и полном приводе.

За качество видео прошу не ругать - снимала моя жена Кошачий Хвостик на мой телефон, который держала в руках.
В общем, как-то так:

ZRhNV00QZA0
В принципе, этот путь для обычного монопривода, ПП здесь не особо нужен.

КоТэ
06.01.2019, 19:49
В принципе, этот путь для обычного монопривода, ПП здесь не особо нужен.

Особенно, разъезжаться, имея одну пробитую колею?
Ну-ну...

Перед НГ мне на этой дороге в лоб чуть не прилетела такая же Ауди. А7 вроде бы.
Сигналила, материлась, но вылезти из колеи не смогла.
Пришлось объезжать эту халабудину по сугробам.

Так что в сказки я уже давно не верю, пардоньте :friends:

Jora
06.01.2019, 20:41
А ещё я обратил внимание, что эти всякие блокировки и прочие электронные помошники, в реальных грязях как-то не особо помогают, в основном необходимо нормальное сцепление колёс, не буксовать, проскакивать желательно ходом и по прямой, а самое главное - МОЗГИ !!!
Насчёт электронных помощников согласен, а вот механические блокировки всё-таки вещь весьма полезная, т.к. в грязи некрутящееся колесо не просто не помогает ехать, а реально мешает, играя роль якоря, который держит машину.

А насчёт того, что на бездорожье нужно нормальное сцепление колёс с дорогой, то где вы видели такое бездорожье)))

Борисыч
06.01.2019, 21:15
Я не бездорожье видел, я нормальные, соответствующие бездорожью колёса видел.

Jora
06.01.2019, 21:24
я нормальные, соответствующие бездорожью колёса видел.
Такие не для Дастера

Борисыч
06.01.2019, 21:37
Такие не для Дастера

Так Дастер и НЕ внедорожник! Так, в лучшем случае универсал с повышенным клиренсом. Я бы не рискнул на нём лазить даже в среднее бездорожье, с муфтой, с пластиковыми бамперами, с кузовом из фольги... Ему мудовые колёса и не к чему!

kval300
06.01.2019, 21:52
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/duster/Duster-Ph2/manuals/New-Duster-instruction.pdf
Страница 111 ,скопировать не получилось шрифты не те.

Skipper-Влад
07.01.2019, 16:20
Я бы не рискнул на нём лазить даже в среднее бездорожье, с муфтой, с пластиковыми бамперами, с кузовом из фольги...
Это Вы зря... Всему конечно есть границы, но ...

Jora
07.01.2019, 17:53
Я бы не рискнул на нём лазить даже в среднее бездорожье
Завидую тем людям, которые могут выбирать себе, в какое бездорожье лазить - лёгкое, среднее)))

Борисыч
07.01.2019, 18:16
Завидую тем людям, которые могут выбирать себе, в какое бездорожье лазить - лёгкое, среднее)))
Я считаю, что всегда есть альтернатива: если нужно проехать "по делу", я лучше трактор найму, а если просто побуянить ....
Например на лесную дорогу к своей деревне я завёз 12 камазов щебёнки, когда финансы позволяли и это несмотря на то, что ездил сам на Хаммере( рама, 305 сил, 3 блокировки).Теперь спокойно на Дусе там ползаю. Небыло бы дороги, я бы УАЗ или Ниву взял, благо выбор есть.

Jora
07.01.2019, 18:40
УАЗ и Нива - это не выбор.

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

Так же как трактор - не альтернатива

kval300
07.01.2019, 19:07
Уазу и Ниве первым делом моторчики нужны нормальные а не то гнилье что туда ставят.

More
07.01.2019, 20:22
УАЗ и Нива - это не выбор.

Почему не выбор... Всё ведь от условий зависит.

Например, оказалось, что в наших условиях сейчас, нам не очень удобно и не очень практично иметь машину-компромисс, вроде Дастера.

Нужен комфортный передний привод для дальних и средней дальности поездок по асфальту, а как страховочный вариант на зиму и для баловства на лето, нужна как раз та самая Нива, в варианте "кузов цел, и на том спасибо".

Да и людей у которых например, одна Шеви-Нива на все случаи жизни, здесь в окрестностях дофига и более...

Подводник
07.01.2019, 20:34
Фиг знает. Я в Крыму, теплый регион, сегодня снег валил целый день. Недоприводы на цепях домой едут, я же как только с основной трассы съезжаю врубаю 4х4 look, чтобы в гору въезжать и по дороге не бросало.
Другое время зимы это местная "весна", постоянная грязь, съехал на обочину и прилип без полного привода.
Сегодня в Лаки ездил, тихое спокойное место. 2 УАЗа и хонда Пилот, у батюшки -нива. А по другому там никак...

Ну или цепь одевай- снимай. Кстати, у меня тоже есть. Ибо я на спуск скользил как по бобслейной трассе на шипах=)

YuriyVZ
07.01.2019, 20:45
Сегодня получилось вспомнить, как ездил в лес до Дастера :)
1. Полного привода временно нет, кардан вышел из строя на 109 тыс., уже отремонтировали, но я умудрился потерять/выкинуть болты для него (ну это отдельная история).
2. Резине уже 7-й сезон, уже не слишком зубастая.
3. Цепи благополучно забыл дома, т.к. выложил летом перед дальней поездкой.

Это конечно нечто, чувствуешь себя абсолютно беспомощным на снегу, когда снег рыхлый, а нужно в горку ехать. Но, в итоге добрался куда хотел и из всех сложных ситуаций удалось выбраться без посторонней помощи и чего-либо еще.

Но больше так не хочу, цепи срочно в багажник, а кардан на место!

11vasya
07.01.2019, 21:03
More, дастер компромисс, а нива нет? уверен, что есть куча более комфортных и при этом проходимых вариантов. вопрос цены)))

More
07.01.2019, 21:11
More, дастер компромисс, а нива нет?

Нива это не компромисс, Нива это трэш и угар в чистом виде...)))

Я ж говорю, всё от условий зависит.
Если Нива нужна для очень эпизодических выездов, а на каждый день есть другая машина, то это совсем не компромисс, это разделение труда. :smile:

11vasya
07.01.2019, 21:23
а на каждый день есть другая машина, то это совсем не компромисс, это разделение труда.
мне сложно понять, как можно ездить на хорошей машине ( лучше дастера) и иметь в резерве ниву, как запасной вариант.
я согласен, что можно иметь рио, или полоседан, а для выездов на дачу ниву иметь. но иметь нормальное авто, в котором на трассе ощутимо лучше дастера...

maslovyu
07.01.2019, 21:33
на трассе (асфальте) много на чем лучше дастера, но дачу выехать уже проблема потому и компромиссы ищутся/используются. Потому как чаще проще/лучше немножко промучаться на дастере на шоссе, чем на рио на даче - первый вариант криминала то нет. не так удобно, не то, не се, а второй вариант "доедем ли?" уже серьезен.

11vasya
07.01.2019, 21:53
на трассе (асфальте) много на чем лучше дастера
ну это если асфальт хороший. у нас его как то совсем мало становится((

More
07.01.2019, 21:58
мне сложно понять, как можно ездить на хорошей машине ( лучше дастера) и иметь в резерве ниву, как запасной вариант.


Во-первых, понятие "лучше" это такая абстракция, что сложно представить, о чём тут может идти речь.
А во вторых, даже если "лучше" заменить на "дороже/мощнее/круче", то всё-равно не очень понятно, в чём тут проблема.

Борисыч
07.01.2019, 22:03
Меня очень развлекают рассуждения людей о том, чего они не пробовали. Вы для начала попробуйте на Ниве покататься, полазить по грязям и т.д.
Это особые ощущения, это нужно испытать, эту кондовость, крепость подвески, жёсткость кузова. И мотора вполне хватает, если грамотно пользоваться трансмиссией. У нас есть крутая горка, куда в дождь никто не решается лезть, а я на Ниве задним ходом да с блокировкой на понижайке.... и по снегу прорывался, который аж на капот налезал до лобового! Вы себе можете представить такое на Дастере?!

11vasya
07.01.2019, 22:32
Вы для начала попробуйте на Ниве покататься, полазить по грязям и т.д.
у тестя девятка есть. когда то очень даже хорошая, реэкспортная, из германии. жена ездила на ней до тех пока себе фиатик не купили. пол года на фиате и на девятке не смогла со двора выехать. так то девятка))

так и тут- нива вещь сугубо специализированная, для гурманов, так сказать. требует навыков в работе. вот довести её до ума- современный двиг, коробку. чуть подправить подвеску в сторону хороших производителей. ну и рулевое осовременить, вместе с салоном. а в остальном да- концепция правильная- не зря столько лет в строю.[COLOR="Silver"]

More
07.01.2019, 22:38
так и тут- нива вещь сугубо специализированная, для гурманов, так сказать.

Ну, 29-я Волга тоже сейчас считается "для гурманов"... :sarcastic:
Однако, мне ничего не мешает пересаживаться с неё на Дастер, и также обратно.

Некоторые тут у нас со Старекса на автомате на трактор регулярно пересаживаются, и ничего... )))

Эхо
07.01.2019, 23:00
жёсткость кузова
https://youtu.be/hBGS5MYVyRc?t=69
https://youtu.be/6az014Giqbw?t=193
hBGS5MYVyRc?t=69
6az014Giqbw?t=193

KOSH
08.01.2019, 01:09
Меня очень развлекают рассуждения людей о том, чего они не пробовали. Вы для начала попробуйте на Ниве покататься, полазить по грязям и т.д.
Это особые ощущения, это нужно испытать, эту кондовость, крепость подвески, жёсткость кузова. И мотора вполне хватает, если грамотно пользоваться трансмиссией. У нас есть крутая горка, куда в дождь никто не решается лезть, а я на Ниве задним ходом да с блокировкой на понижайке.... и по снегу прорывался, который аж на капот налезал до лобового! Вы себе можете представить такое на Дастере?!

Зато я хорошо помню порванную полуось в грязи и приключения по вылазке оттуда...
Да, Дастер не Нива. Но близкий компромисс. А с учётом нормальных моторов, лучшей эргономики, универсальности ... Ниву он подвинул, даже с учётом цены. Но, естественно, не везде... Страна-то большая.

Skipper-Влад
08.01.2019, 14:46
Вы для начала попробуйте на Ниве покататься, полазить по грязям и т.д.
Это вы не были на стоковой НИВЕ в грязи... Сколько подготовленных рвалось там где Дастер проезжал, не дастер конечно не "пуп" внедорожья, но плюсы по проходимости да же перед нивой 3Д есть - самый очевидный, при примерно одинаковой геометрической проходимости - отсутствие свисающих мостов, там где НИВА нагребает мостами, Дастер при наличии установленных защит (защита резонатора и КП + защита бака + защита муфты) пролетает довольно таки спокойно по инерции за счет гладкого брюха, правда если сел на пузо, то без помощи будет уже сложно... Да и при выдергивании из грязевого плена, дастер тянется легко, без рывков, а Нива цепляется мостами...
Зато я хорошо помню порванную полуось в грязи и приключения по вылазке оттуда
Катаясь в свое время с уазоводами и нивоводами дофига раз наблюдал подобные картины, щелчок - и все шрус сломан )))

PS В дополнение: Тема не о ниве, уазе, дасторе или кто кого круче... Перестаем флудить )))

ivan 2018
08.01.2019, 17:25
Дастер с полным приводом, конечно, не вездеход, но кое-что ему удаётся. В смысле, среднее бездорожье.

kval300
08.01.2019, 17:52
+ ходы подвески, как по мне независима куда лучше чем неразрезной мост, в плане поймать туже диагоналку, а также мчать по ухабам или на трассе по стиральной доске.

Skipper-Влад
08.01.2019, 20:52
А если по теме, в свое время писал о том что опробовал все режимы в разных условиях и пришел к следующему:
1. "Моно" - привод: хоть иногда "жопа" и подключается, но это не сильно ощущается - режим ИМХО для трассы во все сезоны (лето, зима, весна, осень), летом так повсеместно используется для "снижения" расхода
2. "АВТО" - подключение "жопы" при пробуксовке передка: режим чисто городской в осенне-зимне-весенний период, когда на дорогах "каша" и не понятная погода (утром снег, днем солнце и т.п.)
3. "ЛОК" - распределение 50х50: только для преодоления сложных препятствий летом в грязи на сложных участках (немного на скорости для пролетания грязевой засады или на низах чтобы не стащило в грязевую колею от лесовозов), зимой для "штурма" и парковочного места в сугробе...

Теперь несколько моих реальных наблюдений (сезон-начало ноября 2014 года, дороги снег/грязь):
1. Попробовал режим "АВТО", на скорости примерно более 50 км/ч на полевой "сопливой" дороге (жирный чернозем со снегом) немного кидает (видать пробуксовка передка заставляет включаться "жопе", но по инерции "морда" вытягивает из заносов) - думаю не самый лучший вариант на трассе зимой (особенно если нет курсовой устойчивости).
2. На режиме 50х50 на скорости в пределах 40 км/ч начинает танцевать "балет" - абсолютно не управляемая... вот фраза водителя Патриота ехавшего за нами Что я могу сказать? Блин это было страшно ))) Дастер летел по проселкам под 100 км. Как он не терял по дороге обвес и колеса для меня остается загадкой, так как я за ним просто не успевал. Мне реально было страшно за машину и за себя на такой скорости ехать по дороге. Я чувствовал себя как танк который плетется за легковушкой.
жаль не было регистратора, штурман потом сказал что патрика крутило как корову на льду, а в рацию только "парни, притормозите, а то я убьюсь..."

Каждый режим необходим для конкретных задач, и реально нам уступают AWD-ки...

Грибминска
08.09.2019, 19:16
Режим AUTO в городе и до 70
2 wd трасса ( всесезонно) не хочу чтоб в случае вылета на лёд или перемет, развернуло и кино. Проверено!
4wd , только при проезде грязи, сугробов, брода, включаю на подъезде на скорости до 20-30. Далее плавно выезжаю и при наборе скорости около 75 машина переходит в AUTO.
Все эти режимы опробовал.
В городе, только Авто и не беспокойтесь.

Klon7
30.06.2021, 21:48
Здравствуйте не так давно стал обладателем рено дастер 2.0 2018 г.в, и у меня вопрос к знающим людям, есле я поднял домкратом передние колесо и пытаясь его крутить это получается с большим усилием, но есле с этой стороны поднять вторым домкратом задние колесо то оба вращаются легко и это в режиме 2wd! Тоесть получается проблема с муфтой она заблакирована или это нормально для наших авто?

Strusto
30.06.2021, 22:01
Здравствуйте не так давно стал обладателем рено дастер 2.0 2018 г.в, и у меня вопрос к знающим людям, есле я поднял домкратом передние колесо и пытаясь его крутить это получается с большим усилием, но есле с этой стороны поднять вторым домкратом задние колесо то оба вращаются легко и это в режиме 2wd! Тоесть получается проблема с муфтой она заблакирована или это нормально для наших авто?
Все нормально, крутите только одно переднее колесо- преодолеваете сопротивление поджатия дисков муфты. Вывесили оба колеса с одной стороны-обе части муфты, и ведущая и ведомая вращаются вместе, не оказывая сопротивления.

Klon7
01.07.2021, 07:09
Все нормально, крутите только одно переднее колесо- преодолеваете сопротивление поджатия дисков муфты. Вывесили оба колеса с одной стороны-обе части муфты, и ведущая и ведомая вращаются вместе, не оказывая сопротивления.

Спасибо за ответ! Просто многие пишут что заклинил подшипник в муфте и она постояно заблокирована ссылаясь на это видео https://youtu.be/hPupTkuH-lI

Strusto
01.07.2021, 08:57
Спасибо за ответ! Просто многие пишут что заклинил подшипник в муфте и она постояно заблокирована

В муфте есть предварительное небольшое поджатие дисков, т.б. при неработающем двигателе. Если вывесить только одно заднее колесо и руками его крутить, то почувствуете некоторое сопротивление, это ведомые диски трутся о неподвижные ведущие.

Klon7
01.07.2021, 10:18
В муфте есть предварительное небольшое поджатие дисков, т.б. при неработающем двигателе. Если вывесить только одно заднее колесо и руками его крутить, то почувствуете некоторое сопротивление, это ведомые диски трутся о неподвижные ведущие.

Тоесть есле вывесить передние колесо и завести двигатель колесо будет вращаться без сопротивления?

Подводник
01.07.2021, 10:25
Сопротивление в муфте постоянно есть. Если вывесить только одно переднее колесо оно будет вращаться, но при этом температура в муфте будет понемногу расти даже если включен 2WD.
Еще при наличии системы ESP вывешенное колесо может поджиматься тормозным механизмом передавая момент на другое колесо что без вращения, но это если оборотов поддать.

Klon7
01.07.2021, 11:21
Сопротивление в муфте постоянно есть. Если вывесить только одно переднее колесо оно будет вращаться, но при этом температура в муфте будет понемногу расти даже если включен 2WD.
Еще при наличии системы ESP вывешенное колесо может поджиматься тормозным механизмом передавая момент на другое колесо что без вращения, но это если оборотов поддать.

Esp нет, просто есле вывесить передние колесо оно вращается с большим усилием мне не слабому человеку двумя руками приходится крутить

Подводник
01.07.2021, 11:41
просто есле вывесить передние колесо оно вращается с большим усилием мне не слабому человеку двумя руками приходится крутить
Не, это что-то не то. Может супорт закис? Я колесо на нетральной свободно рукой проворачиваю в контакте с ладонью.

КоТэ
01.07.2021, 11:44
Я колесо на нетральной свободно рукой проворачиваю
У меня тоже.
Когда переобуваешься, одно колесо легко крутится.

просто есле вывесить передние колесо оно вращается с большим усилием
А если поддомкратить другое переднее колесо, тоже тяжело крутится?

Klon7
01.07.2021, 11:53
У меня тоже.
Когда переобуваешься, одно колесо легко крутится.


А если поддомкратить другое переднее колесо, тоже тяжело крутится?

Два передних не пробовал, есле поднять два с одной стороны перед и зад то легко крутить

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

Не, это что-то не то. Может супорт закис? Я колесо на нетральной свободно рукой проворачиваю в контакте с ладонью.
Нет не супорт я накладки менял пробовал ступицу крутить также тяжело

Strusto
01.07.2021, 11:57
Klon7, а нет другой машинки поблизости, чтоб сравнить? Легко-тяжело достаточно субъективные понятия. А одно заднее тоже очень плохо крутится?

Klon7
01.07.2021, 12:13
Klon7, а нет другой машинки поблизости, чтоб сравнить? Легко-тяжело достаточно субъективные понятия. А одно заднее тоже очень плохо крутится?

Сегодня сниму видео попробую выложить

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Klon7, а нет другой машинки поблизости, чтоб сравнить? Легко-тяжело достаточно субъективные понятия. А одно заднее тоже очень плохо крутится?

Другого дастера нет чтобы проверить

dg972
01.07.2021, 12:23
колесо оно вращается с большим усилием мне не слабому человеку двумя руками приходится крутить
Коробка на нейтралке или?

Klon7
01.07.2021, 16:34
Коробка на нейтралке или?

Само собой 🙂

Klon7
01.07.2021, 17:45
Klon7, а нет другой машинки поблизости, чтоб сравнить? Легко-тяжело достаточно субъективные понятия. А одно заднее тоже очень плохо крутится?

Вот сделал видео но в этот раз поднял оба передних колеса они вращялись легко опустил одну сторону и крутить стало тяжело! https://vk.com/video43807218_456239024

Modigar
01.07.2021, 17:54
А не вкорячил ли прошлый владелец в коробки и редукторы какие нибудь муфты повышенного трения для бездорожности?

Подводник
01.07.2021, 17:59
Судя по резине, вполне может быть, что там какая-нибудь блокировка стоит в место дифференциала.
Тем более ЕСП нет, так что вполне себе предположение.

Klon7
01.07.2021, 18:25
А не вкорячил ли прошлый владелец в коробки и редукторы какие нибудь муфты повышенного трения для бездорожности?

Я в этом сильно сомневаюсь, обычный любитель рыбалки пробег был не большой, автомобиль ухоженный,обслуживался у официального дилера

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

Судя по резине, вполне может быть, что там какая-нибудь блокировка стоит в место дифференциала.
Тем более ЕСП нет, так что вполне себе предположение.

Есле допустим стоит меж осевая блока то почему тогда, все тоже самое происходит есле поднять перед и зад одной стороны?

КоТэ
01.07.2021, 19:35
Два передних не пробовал
Я имел в виду поддомкратить по очереди сначала одно, потом второе переднее колесо - крутятся с одинаковым усилием или с разным?

Klon7
01.07.2021, 19:44
Я имел в виду поддомкратить по очереди сначала одно, потом второе переднее колесо - крутятся с одинаковым усилием или с разным?

Я и передние и задние по одному поднимал все крутятся одинаково с усилием!

Strusto
01.07.2021, 19:48
все тоже самое происходит есле поднять перед и зад одной стороны?

Что-то я уже запутался, что тоже самое? Раньше писали, что одна сторона легко крутится.

Klon7
01.07.2021, 20:04
Что-то я уже запутался, что тоже самое? Раньше писали, что одна сторона легко крутится.

Я писал что есле поднять любое колесо одно не важно право лево зад перед то будет врощяется туго как на моем видео в конце, но есле вывесить еще одно колесо то они оба крутятся легко!

КоТэ
01.07.2021, 21:58
по одному поднимал все крутятся одинаково

Явно не суппорта.

есле вывесить еще одно колесо то они оба крутятся легко

Самоблок. ИМХО.
Ищите, куда его вкрячили - между передними приводами в коробке или в районе муфты.
Делаю ставку на коробку.

Подводник
01.07.2021, 22:37
Я в этом сильно сомневаюсь, обычный любитель рыбалки пробег был не большой, автомобиль ухоженный,обслуживался у официального дилера

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------



Есле допустим стоит меж осевая блока то почему тогда, все тоже самое происходит есле поднять перед и зад одной стороны?

Не знаю.
Надо вывесить 1 передние, одно заднее, запустить двигатель на нейтральной передачи и заблокировать муфту на холостом ходу и попробовать покрутить переднее колесо, чтобы понять меняется ли усилие.
Получается или муфта выходит из строя или где-то всё же есть какой нибудь самоблок. На бездорожье можно еще проверит вывесить диагонально и посмотреть поедет ли авто, вдруг там лок-райт какой-нибудь что заблокируют какую нибудь ось при пробуксовке.
Здесь же у нас работа дифференциала и лок-райт должен блокировать осевой немного при других обстоятельствах.
Но это теория, но я подумал и провел анализ в голове.

Modigar
01.07.2021, 22:47
на нейтральной передачи и заблокировать муфту на холостом ходу
Вроде писали, что она не блокируется, пока колеса не крутятся.

Подводник
01.07.2021, 22:48
Вроде писали, что она не блокируется, пока колеса не крутятся.

Вроде там крутящий должен поступать от коробки и тогда блокируется, а если на сбросе газа идти то разблокировка должна происходить, от того колесо вывешенное может вращаться с неким сопротивлением. Имитация как бы - поворота в этом случае.

dg972
02.07.2021, 00:08
А не вкорячил ли прошлый владелец в коробки и редукторы какие нибудь муфты повышенного трения для бездорожности?

Если на передке, то при разгоне руль должен стремиться встать прямо и держать его повернутым тяжело. Усилие больше, чем при свободном дифференциале.

dg972
02.07.2021, 00:14
https://vk.com/video43807218_456239024
Все сидим на диване и умничаем. ))) А вот подойти к своей ласточке и повторить эксперимент ни кто не может. )))
Не так уж и тяжело оно вращается. В выхи постараюсь не забыть поддомкратить.
Я, когда колеса меняю, ставлю на ручник и на передачу, поэтому подобным не озадачивался.

Klon7
02.07.2021, 08:15
Явно не суппорта.



Самоблок. ИМХО.
Ищите, куда его вкрячили - между передними приводами в коробке или в районе муфты.
Делаю ставку на коробку.

Нет блокировки зуб даю, я с презним хозяином по вайберу списался он рядом живет какой смысал ему мне врать? Если есть возможность проверить у себя может так-же!

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

Явно не суппорта.



Самоблок. ИМХО.
Ищите, куда его вкрячили - между предними приводами в коробке или в районе муфты.
Делаю ставку на коробку.

Нет блокировки зуб даю, я с прежним хозяином по вайберу списался он рядом живет какой смысал ему мне врать? Если есть возможность проверить у себя может так-же!

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------

Все сидим на диване и умничаем. ))) А вот подойти к своей ласточке и повторить эксперимент ни кто не может. )))
Не так уж и тяжело оно вращается. В выхи постараюсь не забыть поддомкратить.
Я, когда колеса меняю, ставлю на ручник и на передачу, поэтому подобным не озадачивался.

Если есть возможность проверить буду очень благодарен!

КоТэ
02.07.2021, 08:21
Нет блокировки зуб даю
Ну нет так нет, я же написал - ИМХО.

Если есть возможность проверить у себя может так-же
А чего проверять - я уже писал об этом выше.
Два раза в год переобуваюсь уже восьмой год, итого 16 раз.
Вывешенное ОДНО переднее или ОДНО заднее колесо крутятся легко, одним пальцем, как у Подводника.
Он, кстати, тоже об этом писал выше.

Только Дима dg972 никак не соберётся это проверить :sarcastic:

steplogan
02.07.2021, 09:52
Посмотрел видео. У меня уже третий Дастер. У всех трех колеса крутятся аналогично.

Strusto
02.07.2021, 10:02
Для справки, недавно менял сам ГРМ, так двумя руками прокручивал переднее колесо при включенной 6-й передаче, с некоторым усилием, свечи при этом не выкручивал.

dg972
04.07.2021, 21:00
Если есть возможность проверить буду очень благодарен!

https://youtu.be/iI5MQI0IoFw

iI5MQI0IoFw

Вращается с сопротивлением в первую очередь от колодок. На Вашем видео, Klon7, тоже есть характерный звук.

Klon7
04.07.2021, 21:20
Спасибо за видео, все таки думаю съездить к дилеру на комплексную проверку, да и по вашему видео видно что вам крутить на много легче и щелчков нет!

Even
23.10.2023, 15:55
Дастер купил недавно, машина 2012г. Тоже очень туго (только двумя руками) вращаются колёса. Заметил когда менял резину. Сначала подумал на ручник, снял оба задних барабана крутится так же туго, вывесил полностью задний мост, без изменений. Естественно на нейтральной и не на ручнике. Перед чуть полегче но в целом как и сзади.

kval300
23.10.2023, 19:40
Так и должно быть!

onebar
23.10.2023, 22:55
Поэтому у переднеприводного дастера расход бенза на 2-3 л меньше, у соседа ПП на автомате - 9,7 л, средняя скорость около 30, у меня 11,8 при средней скорости 28

Even
24.10.2023, 00:01
Так и должно быть!
Я как бы понимаю что тут полный привод и есть чему сопротивляться кручению и сам сначала думал, раз ручник не держит, значит так и должно быть. Но тут смотрел видео, про расход топлива, и вот на нём я увидел авто на подъёмнике и автор свободно вращает все 4 колеса, более того они крутятся по инерции пусть и немного.
Привод там полный.
Как так?
https://youtu.be/XCG43yoVWkQ?t=918

kval300
25.10.2023, 19:02
Фрикционы у муфты в выключеном состоянии немного поджаты, попробуй заведи и покрути.

Even
03.11.2023, 19:24
Фрикционы у муфты в выключеном состоянии немного поджаты, попробуй заведи и покрути.
Ну в общем так. Где-то тут вроде, я читал что кто-то домкратит одну сторону и у него всё нормально крутится. Как я и сделал, полностью поддомкатил одну сторону (колёса крутятся также туго как и при поддомкрачивании одной оси). Ну ладно думаю действуем дальше, завёл машину как вы и посоветовали, колёса крутятся также туго. Ну и последок включил передачу, и посмотрел а что у меня вообще крутится, в результате крутится и переднее и заднее колесо (режим 2wd). Уж ну знаю какое усилие передается на заднюю ось (остановить колесо я не пытался), но что-то явно передается. Нет я всё понимаю, что это полноприводная машина а не велосипед, где крутнул колесо оно и крутится, понятно что как минимум надо вращать дифференциал и если бы не то видео из моего предыдущего поста я бы был полностью уверен что всё так и должно быть. Но в том видео колёса крутятся да ещё и по инерции. КАК......?

kval300
03.11.2023, 21:39
Не верь видео! Как авто ведет себя в накате? Но я когда откручивал кардан то явно ощущал что муфта крутится с усилием! Те в обычном состоянии фрикционы частично поджаты! Далее я не парился! Когда все вращается с одинаковыми скоростями то тормозов не будет! Убедится моно подъезжая например к светофору .проверяя легкость хода!

Even
03.11.2023, 23:25
Не верь видео! Как авто ведет себя в накате? Но я когда откручивал кардан то явно ощущал что муфта крутится с усилием! Те в обычном состоянии фрикционы частично поджаты! Далее я не парился! Когда все вращается с одинаковыми скоростями то тормозов не будет! Убедится моно подъезжая например к светофору .проверяя легкость хода!
Про накат сложно сказать, это же надо сравнивать аналогичное, у меня нет такой возможности. До этого у меня была 111 лада она катилась однозначно лучше, но сравнивать эти две машины в накате, не корректно, слишком они разные.
Почему не верить видео? там всё "прозрачно" видно он крутит колесо второе при этом начинает крутится в обратную сторону, кардан не снят. И ладно бы он покрутил и сказал всё легко всё нормально, в этом можно усомнится понятие легко у каждого своё и так ли это проверить нельзя, но дело то в том что колесо продолжает вращаться по инерции.