|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 75 тыс. км.? | |||
Плохо | 1 | 3.03% | |
Удовлетворительно | 3 | 9.09% | |
Хорошо | 14 | 42.42% | |
Отлично | 15 | 45.45% | |
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2018, 14:08 | #1 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Пробег 75 тыс. км на Дастере. Оцените надежность
Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 75 тыс. км.?
Просьба голосовать только, тех, кто достиг этого пробега. В теме указываем, какие "внеплановые" замены/ремонт сделали к этому пробегу. Не указываем: - Плановые ТО - Замены шин, тормозных колодок и дисков - Лампочек Другие темы: Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 100 тыс. км.? Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 150 тыс. км.? Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 200 тыс. км.?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 16.05.2018 в 16:57. |
16.05.2018, 14:10 | #2 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Отмечусь:
71473 км Рычаг передней подвески левый Renault 71473 км Рычаг передней подвески правый Renault Ну и аккумулятор через 4 года. Считаю отличный результат.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
16.05.2018, 15:43 | #3 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
На моем,в 75,это 15 тысяч назад.
1.Заменил саленблоки в передних рычагах. 2. Втулки стабилизаторов. 3. Аккумулятор(4 года). Более ни чего. Про клодки,свечи,диски и другие расходники,не пишу.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. Последний раз редактировалось ambal70; 17.05.2018 в 02:39. |
16.05.2018, 16:20 | #5 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
|
Ну, я не скажу что до 110 у меня проблемы были.
Один рычаг, один подшипник, амортизаторы и косточки. (До 75тыс были только косточки и амортизаторы) А вот после 110 как-то много напастей. Трубка ГУР, фазорегулятор, корзина сцепления гремит немного при разгоне на малых оборотах. |
16.05.2018, 16:31 | #6 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
75000 давно это было. Сейчас 182 000, больших проблем с машиной не было. И ттт пока нет.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.05.2018, 17:32 | #7 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
82000
28000 - замена передних втулок стабилизатора. 54000 - замена амортизаторов по кругу на каяба, задние сдохли. 60000 - замена передних колодок 81000 - замена левого заднего ступичного подшипника. Замена передних колодок и тормозных дисков (можно было ещё поездить тысяч до 90) Последний раз редактировалось Hunter73; 16.05.2018 в 19:28. |
16.05.2018, 18:49 | #8 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Кстати, про колодки и диски. Частота замены играет рояля.
Я, например, поменял колодки на 50 000. Вообще со мной такого не было никогда! |
16.05.2018, 21:11 | #9 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,679
|
При пробеге 75 000 км: замена по гарантии клапана ЕГР (дизель), резинки стабилизатора и-и ... вспомню, допишу?
Вспомнил, стойки стабилизатора, все четыре. Эх, блин, дороги!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно Последний раз редактировалось Aargh68; 16.05.2018 в 22:23. |
16.05.2018, 22:08 | #10 |
Супер-модератор
|
сейчас пробег 68500...
1. Замена просевших пружин по кругу (аморты считаю расходником) 2. Замена передних стоек стабилизатора 3. Замена саленблоков переднего и заднего стабилизатора 4. Замена втулок передних рычагов (думаю сам их убил при установке усиленных пружин) 5. Замена шаровых в рычагах передней подвеске 6. Замена фиксатора тяги наружной ручки задней двери Профилактические замены: замена опор амортизаторов передней подвески, замена опорных подшипников
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
17.05.2018, 19:39 | #11 |
Член клуба
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
|
79000 Ккм. Только задние аморты менял. Вот, сглазил. Передний левый начал потеть
Последний раз редактировалось ЮджинСПб; 21.05.2018 в 18:24. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.05.2018, 13:37 | #12 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
На данный момент пробег 93800 км. За все 6 лет с небольшим хвостиком осоьенно больших проблем с Дусей не было.
77000 км. замена рычагов передней подвески. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.05.2018, 14:00 | #13 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Вообще достаточно странная ситуация, у меня на 82000 тысячах стойки в хорошем состоянии, а резинки менял на 28000, хотя дороги конечно плохие и по идее всегда первыми вылетали "косточки", по крайней мере на 2-х предыдущих авто было так.
|
20.05.2018, 14:54 | #14 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2018, 18:26 | #15 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
Как раз 75ооо накатал. Из незапланированного:
- 2 раза передние амортизаторы; - 1 раз задние; - левый подрулевой в последний день гарантии, не включались птф, отвалился провод; - скрипели задние тормоза и плохо работал ручник, пришлось скидывать барабаны и прочищать (по регламенту это вроде бы делается раз в 3 года/60ооо км, у меня получилось раньше); - один из рулевых наконечников, меняли пару, ну и схождение выставили; - радиатор кондея протерся бампером, заменил; - ну и аккумулятор через 5 лет. Что - то иногда бухает в подвеске спереди справа, надо б на диагностику. Вроде всё, вспомню чего - допишу. Ещё: - датчик температуры по гарантии; - сопливит малость клапанная крышка справа, ничего не предпринимал по этому поводу; - трещины краски на водостоках по всей длине в обычных местах (хотя швы сварные вроде бы усилены), забил; - местами вспучивается краска на задних арках, по гарантии опоздал, подкрашиваю сам; - конкретная гниль под штатным уплотнителем капота слева, мажу антикором. Ну и периодически тяжёлый запуск холодного двигателя тоже как-то не планировался. Шаманства с заменой свечей/промывкой заслонки помогали ненадолго, дилеры ничего внятного сказать не могли. Проблему раз и навсегда решила прошивка SVV. Последний раз редактировалось жDuster; 30.05.2018 в 10:00. Причина: Ещё кое-что вспомнил |
29.05.2018, 18:55 | #16 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 679
|
115 000км
Впускной коллектор по гарантии Тормозные диски. Стойки + втулки переднего стабилизатора. Руль.наконечники Замена шаровых Сопливит перетершаяся трубка ГУРа Сварка кронштейна глушителя Коррозия из под накладки на 5й двери. (залил мовилем) Вибрации при старте (скорее всего сдохла какая демпферная пружина) пока все.........
__________________
Если все , то не я.... |
29.05.2018, 19:01 | #17 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
|
|
29.05.2018, 19:10 | #18 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 679
|
Я б для начала заглянул бы под машину. У меня похожий звук издавал провисшая труба глушителя...Именно на высокой передаче на мин.оборотах...
__________________
Если все , то не я.... |
13.06.2018, 00:40 | #19 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
два моих дастера откатали 150 и 110 т.км., после чего были благополучно проданы без малейшего намека на усталость и в очень неплохом состоянии
1-ый, бензиновый, 2,0 - на 20-30 т.км. по гарантии меняли бензонасос,т.к. врал датчик уровня топлива - примерно тогда же замена по гарантии трубки радиатора кондея (потела) на 100 т.км. поменял по кругу аморты (умерших совсем не было) и стойки стабилизаторов с втулками - примерно но 130 т.км. поменял шаровые двигатель чиповался у Виталия примерно на 30 т.км., Виталию огромное спасибо за чиповку и постоянное ее совершенствование!!! с нуля обработал все агрегаты Супротеком 1,5 дизель был куплен для компенсации большого расхода (пробеги большие, расход в среднем 10,5-11 л/100км., надоело жить на заправке) у дизеля примерно 7,3-7,8 обкатался примерно к 20-30 т.км. (реально поехал, примерно также вел себя бензиновый вариант) заправлялся на Лукойле, в Крыму на АTANе (на тот момент Роснефтевская соляра) замена масла - на 10 т.км. менял стойки амортизаторов из спортивного интереса, а также из-за небольшой аварии, на грунтовке в траве налетел на небольшой валун, погнуло оба левых амортизатора (нештатных а типа усиленных), заменил на штатные также через 50 т.км. по гарантии менял датчики температуры впуска перед турбиной, свозможно это из-за прошивки, чиповался прошивкой от RSW, но вполне возможно, и дефект конкретного экземпляра авто также с нуля обработал агрегаты Супротеком продал по трейд-ину без каких либо проблем, предложили на хороших условиях взять новый, я немного подумал и махнул на такой же в той же комплектации (дизель, привеледж 4х4 с ESP) сейчас откатал на новом дизеле 35 т.км., из доработок только сетка в бампер, сигналка, тонировка задней полусферы, парктроник, смена резины на 215/70/16 (дает примерно +1 см к клиренсу), замена пружин на более жесткие (они переходят у меня с машины на машину начиная с первого дастера), дают +2 см клиренса и немного более четкую управляемость, защита бака, редуктора планирую шумоизолировать, на прошлых машинах делал, шумы уменьшились, но больше радовал температурный комфорт (теплоизоляция) чиповать не стал, после 20 т.км. поехал нормально обработка Супротеком по прежней схеме сейчас застучали косточки (перекачал шины, погонял по неровностям), буду менять в логан-гараже на днях вместе со втулками примерно так Последний раз редактировалось eno; 13.06.2018 в 00:49. |
13.06.2018, 21:17 | #20 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 12.09.2017
Адрес: Московская обл.
Авто: Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП ESP
Сообщений: 45
|
|
|
|