|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 75 тыс. км.? | |||
| Плохо |
|
1 | 3.03% |
| Удовлетворительно |
|
3 | 9.09% |
| Хорошо |
|
14 | 42.42% |
| Отлично |
|
15 | 45.45% |
| Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#19 |
|
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
![]() ![]() |
два моих дастера откатали 150 и 110 т.км., после чего были благополучно проданы без малейшего намека на усталость и в очень неплохом состоянии
1-ый, бензиновый, 2,0 - на 20-30 т.км. по гарантии меняли бензонасос,т.к. врал датчик уровня топлива - примерно тогда же замена по гарантии трубки радиатора кондея (потела) на 100 т.км. поменял по кругу аморты (умерших совсем не было) и стойки стабилизаторов с втулками - примерно но 130 т.км. поменял шаровые двигатель чиповался у Виталия примерно на 30 т.км., Виталию огромное спасибо за чиповку и постоянное ее совершенствование!!! с нуля обработал все агрегаты Супротеком 1,5 дизель был куплен для компенсации большого расхода (пробеги большие, расход в среднем 10,5-11 л/100км., надоело жить на заправке) у дизеля примерно 7,3-7,8 обкатался примерно к 20-30 т.км. (реально поехал, примерно также вел себя бензиновый вариант) заправлялся на Лукойле, в Крыму на АTANе (на тот момент Роснефтевская соляра) замена масла - на 10 т.км. менял стойки амортизаторов из спортивного интереса, а также из-за небольшой аварии, на грунтовке в траве налетел на небольшой валун, погнуло оба левых амортизатора (нештатных а типа усиленных), заменил на штатные также через 50 т.км. по гарантии менял датчики температуры впуска перед турбиной, свозможно это из-за прошивки, чиповался прошивкой от RSW, но вполне возможно, и дефект конкретного экземпляра авто также с нуля обработал агрегаты Супротеком продал по трейд-ину без каких либо проблем, предложили на хороших условиях взять новый, я немного подумал и махнул на такой же в той же комплектации (дизель, привеледж 4х4 с ESP) сейчас откатал на новом дизеле 35 т.км., из доработок только сетка в бампер, сигналка, тонировка задней полусферы, парктроник, смена резины на 215/70/16 (дает примерно +1 см к клиренсу), замена пружин на более жесткие (они переходят у меня с машины на машину начиная с первого дастера), дают +2 см клиренса и немного более четкую управляемость, защита бака, редуктора планирую шумоизолировать, на прошлых машинах делал, шумы уменьшились, но больше радовал температурный комфорт (теплоизоляция) чиповать не стал, после 20 т.км. поехал нормально обработка Супротеком по прежней схеме сейчас застучали косточки (перекачал шины, погонял по неровностям), буду менять в логан-гараже на днях вместе со втулками примерно так Последний раз редактировалось eno; 13.06.2018 в 00:49. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |