|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: На какой резине Вы ездите зимой на Дастере? | |||
На шипованной |
![]() ![]() ![]() ![]() |
101 | 63.92% |
На "липучке" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 31.01% |
На "всесезонке" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 4.43% |
На летней |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.63% |
Голосовавшие: 158. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Закупки
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выбор типа резины (Шипы или липучка или всесезонка?)
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 16.05.2015 в 11:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#421 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
jimmik, а ты уверен, что 5-6 лет поездить ещё на этом авто?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#422 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Липучка Brigstone DMV-1 6-й сезон, пробег на ней 33 тыс., визуально износ не сильно заметен, но по сцеплению с дорогой уже заметно небольшое ухудшение. Думаю, это последний ее сезон.
Может шипы сейчас стали лучше, но перед этим были шипы Gislaved NF-3, они уже через 10 тыс. не держали дорогу, причем все шипы были на месте, просто становились круглыми.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#423 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только если температура около 0. Если ниже -10 -15, то липучка уже заметно выигрывает у шипов.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#424 |
Космонавт-разведчик
![]() Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Друзья, по-моему, это бесконечная тема
![]() Где и какие шипы пригодятся, а где ламели не угадаешь ![]() Можно ездить по городу на липучке, а потом заехать во двор после снегопада, встать и опоздать на все, что можно, к примеру... А можно и наоборот, всех дергать на шипах из сугробов и парковаться в каше не боясь, но прилететь кому-нибудь в корму на чистом асфальте. Мое мнение, выбор резины - не панацея. Главное - водитель с думающей головой. P.S. Впрочем, это главное не только в выборе резины... ![]()
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#426 |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
![]() ![]() |
![]()
У меня неделю назад было желание цепи одеть, да вот нет их у меня.
![]() Последний раз редактировалось Andrey_5K; 18.03.2018 в 13:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#427 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я у родственников специально на новый год интересовался в Новороссийске когда было "+" днем - какую резину предпочитают - ответ "только шипы", чуть пригорок и всё, будешь гальмовать. Информация к размышлению, не везде ровные дороги.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#428 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,714
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Никаких проблем. Шипы оправданы там, где часто встречается необходимость тронуться/остановиться на уклоне на небольшой скорости как раз. Вот с этим на "липучке" бывают проблемы.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#429 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За 42 года практически каждодневного вождения автомобиля, для себя принял однозначное решение - только шипы. Опасность "приехать в корму на сухом асфальте" сильно преувеличена, сейчас используются "плавающие шипы", которые на твёрдом покрытии немного поворачиваются и утопают в резине, кроме того, сопоставьте площадь контакта самого протектора и миллиметровых выступов шипов. А вот получить за всю зиму ОДИН раз гемор с наледью на дороге - это очень реально!!! Любой утренний ветерок, взгорочек, мост, эстакада и вальс!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#430 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]() Цитата:
1) въезда в страны Европы зимой 2) непереносимости шипного шума Во всех остальных случаях - это не больше чем суеверия, народные байки, сложившиеся стереотипы и субъективные мнения. Это, кстати, доходчиво показано в видео, которое выложил Илья468. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#431 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,714
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#432 |
Космонавт-разведчик
![]() Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Борисыч, тоже являюсь приверженцем шипов всегда и везде в зимнее время. Правда, высказывание, что все шипы
не совсем верно, так как многие ездят не пойми на чем, а там уж "как вколочено, так и держится"))) Однако, нам постоянно вселяют в мозги то, что на сухом асфальте (хоть и зимой) шипы - плохо, лучше - липучка.... Хотя, на мой взгляд, шипы все равно лучше тормозят на любом покрытии - это из опыта эксплуатации...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#433 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,714
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не верно. Причём, в корне. И чем больше людей с таким убеждением на дорогах, тем выше общая опасность.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#434 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]()
Как раз всё верно. Если не лучше, то уж точно не хуже. Ну разве что будет какой-то синтетический случай. Шипы во всех аспектах лучше фрикционок. Разве что по шуму проигрывают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#435 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,714
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот эта священная уверенность иногда стоит жизни людям.
У нас когда заходит спор шипы vs липучка можно прочитать какие угодно аргументы кроме тех, что действительно стоит принимать во внимание. А об одном из важнейших нюансов 90% спорщиков вообще никогда не упоминает, видимо, от незнания. Шипы дают преимущество в определённой ситуации, но их нельзя ни в коем случае воспринимать как универсальную панацею "от всего". Заметное преимущество перед липучкой шипы дают только на льду, при температуре от -1 до -10 градусов. При температуре от -10 до -15 тормозные свойства липучки и шипов уже равны. А при температуре ниже -15, и вовсе, тормозные свойства липучки становятся лучше шиповки. И чем сильнее "минус", тем больше будет становиться разница в пользу липучки. И вся эта разница при разных температурах проявляется исключительно на льду. Про асфальт вообще отдельный разговор. На асфальте решающим фактором является не наличие/отсутствие шипов, которые якобы "мешают тормозить". И с появлением "плавающего" шипа люди впадают в иллюзию, что вот дескать, теперь шипы на асфальте "убираются", и тормозить такая шиповка будет не хуже липучки. Не в этом дело, не в шипах. Главный фактор который влияет на торможение на асфальте - состав смеси, из которой состоит протектор. И у шипованной резины он всегда более жесткий, чем у липучки. Изменить этот факт пока не получается ни у одного производителя, так как это технологическая особенность конструкции шипованной шины, состав должен быть жёсткий, для достаточной степени фиксации шипа. А более жёсткие шины на асфальте всегда имеют худший коэффициент сцепления, со всеми вытекающими... На мокром асфальте также будет лучше работать та шина которая мягче, и конструкция которой позволяет разместить наибольшее количество ламелей в пятне контакта. Так что шиповка это далеко не "панацея от всего". Да, во многих случаях она даёт преимущество, но всегда надо учитывать её характерные особенности и свойства, чтобы не "попасть" от излишней уверенности в своей безопасности на шипах...
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#436 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]() Цитата:
Посмотрите видео в 425 посте этой темы. Там специально для Вас разжевали всё и положили по полочкам. Я надеюсь после просмотра Вы поменяете своё мнение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#437 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,714
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо. Но я предпочитаю получать профильные знания из профессиональных источников, а не из Ютуба и журналов.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#438 |
Космонавт-разведчик
![]() Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
More, Андрей, я писал выше, что на самом деле в вопросах безопасности самое главное - голова и приобретенный опыт вождения
![]() Вспомни, у сколькИх машин была шиповка или фрикционка... Хотя нет, не так - у сколькИх машин на дороге была вообще зимняя резина лет так 25-30 назад? И ведь гоняли не хуже теперешнего и ездили круглый год, а с учетом того, что никаких авто помощников не было и в помине, вообще за голову впору взяться - как мы все дожили до сегодня?))))))... Не от хорошей жизни, но мне приходилось ехать и на лысой летней резине зимой в метель и не одну тысячу километров. Не хвалюсь, но не допустил ни одного случая опасного заноса или чего похожего. И ехал вполне нормально, не плелся в "хвосте". Все дело в голове. Да и сейчас хотя езжу на очень хорошей резине (любимая мной Хакка), но дистанция/интервал, да и выбор разумной скорости всегда присутствует. Потому, наверное, и пишу здесь, а не разговариваю через медиума)))) ![]() Мое мнение, что основано на практике и лично своих ощущениях и понимания физики процесса. Никому не навязываю. Да хотя бы потому, что резина при нагреве превращается в жидкую субстанцию, черные следы от которой виднЫ на асфальте, и задние колеса, наезжая на этот след от передних, теряют сцепление с дорогой и едут, практически, как по маслу, а вот шипы просто "вгрызаются в асфальт" и все. И верхний слой, а также температура этого слоя им в принципе "по-барабану". В общем, повторюсь, что безопасность - она в головах, а не как не в резине, а выбор шипов/не шипов - вопрос только религии. Однозначного аргументированного ответа нигде не видел ![]()
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#439 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,714
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#440 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А тогда такой простой вопрос: почему есть знак "Шипы" и нет знак "Липучка" или "Зимняя резина"?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |