Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Шины и диски

Важная информация


Результаты опроса: На какой резине Вы ездите зимой на Дастере?
На шипованной 101 63.92%
На "липучке" 49 31.01%
На "всесезонке" 7 4.43%
На летней 1 0.63%
Голосовавшие: 158. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 18:28   #1
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию Выбор типа резины (Шипы или липучка или всесезонка?)

Выбор типа резины (Шипы или липучка или всесезонка?)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину


Последний раз редактировалось YuriyVZ; 16.05.2015 в 12:52.
Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.02.2018, 12:14   #421
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

jimmik, а ты уверен, что 5-6 лет поездить ещё на этом авто?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.02.2018, 14:29   #422
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Липучка Brigstone DMV-1 6-й сезон, пробег на ней 33 тыс., визуально износ не сильно заметен, но по сцеплению с дорогой уже заметно небольшое ухудшение. Думаю, это последний ее сезон.
Может шипы сейчас стали лучше, но перед этим были шипы Gislaved NF-3, они уже через 10 тыс. не держали дорогу, причем все шипы были на месте, просто становились круглыми.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2018, 14:34   #423
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Липучка на чистом льду имеет больший тормозной путь.
Только если температура около 0. Если ниже -10 -15, то липучка уже заметно выигрывает у шипов.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2018, 15:28   #424
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Друзья, по-моему, это бесконечная тема
Где и какие шипы пригодятся, а где ламели не угадаешь. Это как с той соломкой)))) Знал бы где - постелил...))))
Можно ездить по городу на липучке, а потом заехать во двор после снегопада, встать и опоздать на все, что можно, к примеру...
А можно и наоборот, всех дергать на шипах из сугробов и парковаться в каше не боясь, но прилететь кому-нибудь в корму на чистом асфальте.
Мое мнение, выбор резины - не панацея. Главное - водитель с думающей головой.
P.S. Впрочем, это главное не только в выборе резины...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.03.2018, 12:59   #425
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.03.2018, 13:15   #426
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

У меня неделю назад было желание цепи одеть, да вот нет их у меня. Так что вопрос "шипы или не шипы" для тех кто выбирается хоть иногда дальше города не стоит как таковой в принципе.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 18.03.2018 в 14:08.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 13:36   #427
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Я у родственников специально на новый год интересовался в Новороссийске когда было "+" днем - какую резину предпочитают - ответ "только шипы", чуть пригорок и всё, будешь гальмовать. Информация к размышлению, не везде ровные дороги.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2018, 16:27   #428
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Так что вопрос "шипы или не шипы" для тех кто выбирается хоть иногда дальше города не стоит как таковой в принципе.
До Дастера никогда не ездил зимой на шипах, и по трассам в том числе.
Никаких проблем.
Шипы оправданы там, где часто встречается необходимость тронуться/остановиться на уклоне на небольшой скорости как раз.
Вот с этим на "липучке" бывают проблемы.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.03.2018, 16:42   #429
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

За 42 года практически каждодневного вождения автомобиля, для себя принял однозначное решение - только шипы. Опасность "приехать в корму на сухом асфальте" сильно преувеличена, сейчас используются "плавающие шипы", которые на твёрдом покрытии немного поворачиваются и утопают в резине, кроме того, сопоставьте площадь контакта самого протектора и миллиметровых выступов шипов. А вот получить за всю зиму ОДИН раз гемор с наледью на дороге - это очень реально!!! Любой утренний ветерок, взгорочек, мост, эстакада и вальс!
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.03.2018, 11:20   #430
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Шипы оправданы там, где часто встречается необходимость тронуться/остановиться на уклоне на небольшой скорости как раз.
Шипы оправданы везде за исключением 2х случаев:
1) въезда в страны Европы зимой
2) непереносимости шипного шума
Во всех остальных случаях - это не больше чем суеверия, народные байки, сложившиеся стереотипы и субъективные мнения.
Это, кстати, доходчиво показано в видео, которое выложил Илья468.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2018, 11:28   #431
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Во всех остальных случаях - это не больше чем суеверия, народные байки, сложившиеся стереотипы и субъективные мнения.
В отношении шипов верно сказано.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2018, 11:44   #432
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Борисыч, тоже являюсь приверженцем шипов всегда и везде в зимнее время. Правда, высказывание, что все шипы
Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
немного поворачиваются и утопают в резине
не совсем верно, так как многие ездят не пойми на чем, а там уж "как вколочено, так и держится")))
Однако, нам постоянно вселяют в мозги то, что на сухом асфальте (хоть и зимой) шипы - плохо, лучше - липучка....
Хотя, на мой взгляд, шипы все равно лучше тормозят на любом покрытии - это из опыта эксплуатации...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2018, 11:52   #433
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Хотя, на мой взгляд, шипы все равно лучше тормозят на любом покрытии - это из опыта эксплуатации...
Не верно. Причём, в корне. И чем больше людей с таким убеждением на дорогах, тем выше общая опасность.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2018, 11:56   #434
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Как раз всё верно. Если не лучше, то уж точно не хуже. Ну разве что будет какой-то синтетический случай. Шипы во всех аспектах лучше фрикционок. Разве что по шуму проигрывают.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 12:13   #435
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Шипы во всех аспектах лучше фрикционок.
Вот эта священная уверенность иногда стоит жизни людям.


У нас когда заходит спор шипы vs липучка можно прочитать какие угодно аргументы кроме тех, что действительно стоит принимать во внимание.
А об одном из важнейших нюансов 90% спорщиков вообще никогда не упоминает, видимо, от незнания.

Шипы дают преимущество в определённой ситуации, но их нельзя ни в коем случае воспринимать как универсальную панацею "от всего".

Заметное преимущество перед липучкой шипы дают только на льду, при температуре от -1 до -10 градусов.
При температуре от -10 до -15 тормозные свойства липучки и шипов уже равны.
А при температуре ниже -15, и вовсе, тормозные свойства липучки становятся лучше шиповки.
И чем сильнее "минус", тем больше будет становиться разница в пользу липучки.

И вся эта разница при разных температурах проявляется исключительно на льду.

Про асфальт вообще отдельный разговор. На асфальте решающим фактором является не наличие/отсутствие шипов, которые якобы "мешают тормозить". И с появлением "плавающего" шипа люди впадают в иллюзию, что вот дескать, теперь шипы на асфальте "убираются", и тормозить такая шиповка будет не хуже липучки.

Не в этом дело, не в шипах. Главный фактор который влияет на торможение на асфальте - состав смеси, из которой состоит протектор.
И у шипованной резины он всегда более жесткий, чем у липучки. Изменить этот факт пока не получается ни у одного производителя, так как это технологическая особенность конструкции шипованной шины, состав должен быть жёсткий, для достаточной степени фиксации шипа.

А более жёсткие шины на асфальте всегда имеют худший коэффициент сцепления, со всеми вытекающими...

На мокром асфальте также будет лучше работать та шина которая мягче, и конструкция которой позволяет разместить наибольшее количество ламелей в пятне контакта.


Так что шиповка это далеко не "панацея от всего".
Да, во многих случаях она даёт преимущество, но всегда надо учитывать её характерные особенности и свойства, чтобы не "попасть" от излишней уверенности в своей безопасности на шипах...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2018, 12:19   #436
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
но их нельзя ни в коем случае воспринимать как универсальную панацею "от всего".
А кто-то разве написал про универсальную панацею ? Я сказал что они ЛУЧШЕ фрикционок и ничем им не уступают. Это не значит, что можно по гололёду ехать 150км/ч и ни в чём себя не ограничивать.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
При температуре от -10 до -15 тормозные свойства липучки и шипов уже равны.
Посмотрите видео в 425 посте этой темы. Там специально для Вас разжевали всё и положили по полочкам. Я надеюсь после просмотра Вы поменяете своё мнение.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 12:25   #437
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Посмотрите видео в 425 посте этой темы. Там специально для Вас разжевали всё и положили по полочкам. Я надеюсь после просмотра Вы поменяете своё мнение.
Спасибо. Но я предпочитаю получать профильные знания из профессиональных источников, а не из Ютуба и журналов.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 12:33   #438
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

More, Андрей, я писал выше, что на самом деле в вопросах безопасности самое главное - голова и приобретенный опыт вождения , и тут уже параллельно, шипы или нет на колесах.
Вспомни, у сколькИх машин была шиповка или фрикционка... Хотя нет, не так - у сколькИх машин на дороге была вообще зимняя резина лет так 25-30 назад?
И ведь гоняли не хуже теперешнего и ездили круглый год, а с учетом того, что никаких авто помощников не было и в помине, вообще за голову впору взяться - как мы все дожили до сегодня?))))))...
Не от хорошей жизни, но мне приходилось ехать и на лысой летней резине зимой в метель и не одну тысячу километров. Не хвалюсь, но не допустил ни одного случая опасного заноса или чего похожего. И ехал вполне нормально, не плелся в "хвосте". Все дело в голове.
Да и сейчас хотя езжу на очень хорошей резине (любимая мной Хакка), но дистанция/интервал, да и выбор разумной скорости всегда присутствует. Потому, наверное, и пишу здесь, а не разговариваю через медиума))))
Мое мнение, что
Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
шипы все равно лучше тормозят на любом покрытии
основано на практике и лично своих ощущениях и понимания физики процесса. Никому не навязываю.
Да хотя бы потому, что резина при нагреве превращается в жидкую субстанцию, черные следы от которой виднЫ на асфальте, и задние колеса, наезжая на этот след от передних, теряют сцепление с дорогой и едут, практически, как по маслу, а вот шипы просто "вгрызаются в асфальт" и все. И верхний слой, а также температура этого слоя им в принципе "по-барабану".
В общем, повторюсь, что безопасность - она в головах, а не как не в резине, а выбор шипов/не шипов - вопрос только религии. Однозначного аргументированного ответа нигде не видел
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.03.2018, 12:35   #439
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
в вопросах безопасности самое главное - голова и приобретенный опыт вождения , и тут уже параллельно, шипы или нет на колесах.
Вот это верно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2018, 12:39   #440
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

А тогда такой простой вопрос: почему есть знак "Шипы" и нет знак "Липучка" или "Зимняя резина"?
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика