|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В альянсе не дурнее нас люди сидят, и они достаточно хорошо понимают усреднённую психологию покупателя. Потому что когда в стране на протяжении полугода из каждого утюга доносится про "бюджетный кроссовер" и "4х4 для всех", под это дело можно подсунуть только шильдик "Рено", что и было сделано. Потому что в усреднённой психологии целевой аудитории срабатывала цепочка: Рено - это Логан, а Логан, это проверено, надёжно, дёшево и сердито. А вот с Ниссаном, так бы не сработало. И орать на каждом углу о "бюджетном кроссовере" было бы ни о чём. Потому что в массовой психологии целевой аудитории, Ниссан - это Кашкай и Х-Трейл. А это "дорого". Для другой части потенциальных покупателей, которые "НикогдаНеКуплюРено", тоже бы получился разрыв шаблона. Потому что Дачия не может сразу превратиться в Ниссан. Это нонсенс. В Ниссан она может превратиться только через Рено. ))) Так что всё правильно они рассчитали с выходом на рынок. Другое дело, если бы они изначально технически позиционировали Террано как более люксовый вариант. Сделав более богатым оснащение комплектаций. Например, если бы при покупке у меня был выбор между Дастером и Террано с климатом и лобогреем, то я бы смотрел в сторону Террано, и фиг с ним, что подороже. Но тут, наверное, он бы начал конкурировать с тем же Кашкаем и Х-Трейлом, может быть поэтому не стали так делать. А так, просто перетасовав дастеровскую колоду опций и сменив "рубашку", получили то что получили, с соответствующим уровнем продаж.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |