Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Техническое обслуживание

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2015, 10:56   #11
Lunatik
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Lunatik
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Хабаровск
Авто: Luxe Privilege на палке :)
Сообщений: 15
Lunatik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Не дожидаясь очередного ТО, заменил салонный фильтр.
Ставить решил CU 1829 от Mann



хоть прошлым летом фильтр сам менял, в этот раз никак не мог его вставить на место, даже снял, кудЫ он вставляется



Только после того, как напильником подпилил верхний фиксатор



Смог вставить фильтр на место. Сравнимая со старым, разницы в высоте и расположении фиксатора на глаз не обнаружил
Сегодня пытался поставить новый салонный фильтр Mann CU 1829 вместо реношного. Повелся на известную фирму. Так вот долго мучился пытаясь его запихать, но не получалось. у него верхнее и нижнее ребро ( между которыми приклеен фильтрующий элемент) очень жесткое, хотя по размерам один в один с оригиналом. В итоге верхнее ребро лопнуло как у коллеги на фотке в этом топике. Фильтр начал рваться, запихал на своей страх и риск. Включил печку посторонних шумов нет, воздух из под фильтра не травит. Отдал 800 руб с копейками. Очень огорчился. Родной легко складывается и легко вставляется без проблем. Больше такой салонный фильтр я брать не буду.
Lunatik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика