Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 00:08   #11
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я взял с зеленого провода под задним сидением, это оно же?
Зачем так далеко тянул??? В колодке щитка приборов голубой провод. Возможно до разъема R2 он приходит от ДУТ зеленым, но на разъеме именно голубой или серый, точно не вспомню...


Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Значит получается это не фильтрация, а "зависание" самого датчика?
У самого ДУТ в принципе не может быть зависаний!!!


Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
С заведенным двигателем никогда не заправляюсь. А вот останавливаться на уклоне естественно приходится и тут уже получаем гарантированный глюк, как в Мультитрониксе, так и в штатном.
Получается, что в мультике так же после склона показания зависают? Кто то писал, что в нештатном БК таких проблем нет по сравнению с щитком приборов... Чота как то противоречиво получается...

Калибровку буду делать мерной емкостью. Посмотрим что получится...
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика