Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2015, 13:09   #11
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Каким образом было определено, что ДУТ скачет +/- 10 литров???
У нас целая тема по этому поводу есть:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1718
Ну и лично я подключил ДУТ к мультитрониксу и наблюдал за его показаниями.

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Для того, чтобы на экране прибора эти показания были ровными используется программная фильтрация данных с ДУТ.
Ну, вот ни штатный БК (скачет на пару делений), ни мультитроникс (скачет на 10-литров) с этой фильтрацией не справляются.
У мультитроникса и нет особых шансов фильтровать, т.к. на него уже поступает криво отфильтрованный сигнал.

Ну, в общем, если интересно можете сами поэкспериментировать, для начала достаточно откалиброватся по объему заправленного до отсечки, уже будет видно, что показания скачут и дальнейшая калибровка не имеет смысла.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика