|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У нас целая тема по этому поводу есть:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1718 Ну и лично я подключил ДУТ к мультитрониксу и наблюдал за его показаниями. Цитата:
У мультитроникса и нет особых шансов фильтровать, т.к. на него уже поступает криво отфильтрованный сигнал. Ну, в общем, если интересно можете сами поэкспериментировать, для начала достаточно откалиброватся по объему заправленного до отсечки, уже будет видно, что показания скачут и дальнейшая калибровка не имеет смысла.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |