|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2014, 15:13 | #42 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Или последняя строчка это и есть? Последний раз редактировалось Strusto; 02.09.2014 в 15:23. |
|
02.09.2014, 15:13 | #43 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: казань
Авто: 4*4, 2.0 черный expression
Сообщений: 90
|
|
02.09.2014, 15:19 | #44 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
|
|
03.09.2014, 09:54 | #45 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: казань
Авто: 4*4, 2.0 черный expression
Сообщений: 90
|
это расход топлива. количество заправленного нет. однако я думаю что реально расход был выше где то на 5 процентов потому что при заправке приходилось немножко больше заливать чем по расчетам БК. либо на заправках недоливали либо прогрешность БК.
|
03.09.2014, 10:02 | #46 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Спасибо 368 л/4562 км +5%=8,5 л/100 км, это, ИМХО, ближе к истине
|
04.09.2014, 12:59 | #47 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: казань
Авто: 4*4, 2.0 черный expression
Сообщений: 90
|
добавил в таблице расход по чекам и стоимость переправы.
вот ссылка на некоторые фото крымские как будет время сделаю подписи к ним https://yadi.sk/d/XPfliNwMaziQG |
04.09.2014, 13:08 | #48 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Пасиб, а еще лучше в "Путешествиях" выложить отчет о поездке с картинками
|
04.09.2014, 13:23 | #50 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Немного позанудствую, если можно , в табличке с заправками желательно записывать километраж каждой заправки и отмечать заправки "под пробку", по ним удобно расход топлива мониторить
|
04.09.2014, 17:25 | #52 |
Член клуба
|
мне кажется, что это связано с доливом после отстрела пистолета.
идущая пена считается за залитый объём, а вот в баке пена быстро опадает и мы получаем воздух за который заплатили. может конечно и ошибаюсь. |
04.09.2014, 17:25 | #53 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Это не обязательно делать постоянно, например, едешь в дальняк, заправляешься дома под пробку, потом в поездке заправляешься, как угодно, возвращаешься домой и опять "под пробку", вот средний расход за всю поездку и получится более-менее точным.
|
04.09.2014, 17:38 | #55 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я практически всегда (кроме экзотических случаев) заправляюсь до первой отсечки. Но оценивать расход таким способом можно только на одной заправке и колонке.
Вот свежий пример, вернулся из поездки заправился на "домашнем Лукойле", влезло аж на 5 л больше, чем израсходовано по БК. Тут можно начать кричать, что не долили, обманули. Если не вспомнить, что если постоянно заправлять на нем, то объем залитого и потраченного совпадает до десятых. А если поехать на другую заправку после него, то там влезает существенно меньше, чем израсходовано. Отсюда вывод, на разных заправках, а точнее даже колонках осечка срабатывает по-разному.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
04.09.2014, 17:41 | #56 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Разные колонки и качают очень по-разному, некоторые ну так медленно, что уснуть можно
|
04.09.2014, 17:50 | #57 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Ну, да. А была у меня в летней поездке одна, на которой с трудом заправился, т.к. она очень быстро качала и в итоге сразу же отсреливалась Ну реально в несколько раз быстрее обычной. И в итоге "тонкой струйкой" полный бак заправил намного быстрее, чем обычно полным напором.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
13.10.2014, 12:59 | #59 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
тут ситуация сложная ибо у кого-то могло всплыть в одно время, у кого-то в другое
Вот вариант - http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...d.php?t=1900#5 Еще одby - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1353
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2014, 13:04 | #60 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1889 Закрепил ее в этом разделе, чтобы на виду была. Но тоже очень субъективная. Кто-то замену ламп считает неисправностью, кто-то и замену части подвески естественным износом.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|