Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 23:54   #15
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию

Согласен что полезная длина мала у рейлингов дастера,у меня до этого был акцент,обычный амовский багажник,так там разбег между поперечинами примерно 20-25 см больше чем у дастера,на нем я и по 6 метров брусы 100*100 возил по 4 штуки,столещницы,металлические профиля,довольно таки прилично загружал по весу и длине,на дастере наверно 7 раз придеться обдумать,привязать то можно,ток раскачка будет сильная.В голове крутились мысли от чего то другого примастырить рейлинги,не штатные могут не попасть на усилители и промнется крыша,да и мастырнечество очень будет кидаться в глаза.На той неделе купил на разборе рейлинги за 9500 р.спасибо за фото.а кто нибудь измерит наружные размеры линеечкой,а то если на улице у припаркованой машины это буду делать ,не правильно поймут))))всем спасибо за совет.
Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика