|
![]() |
#11 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что думаю что и у бензина плотность примерно где-то рядом с авиационным керосином. Помню заправка Москва-Пекин-Москва было 160тонн керасина или в переводе на литры примерно 160000/0.76=210500литров. И бывало заправишь баки самолёта в склин на рейс туда-сюда летней ночью... а рейс задержут по полётно-разрешительным ограничениям до следующего вечера... то к концу дня (если проглядишь и не сольёшь хотябы несколько тонн топлива из баков то под самолётом была лужица из 200-300литров керасина и струйкой из предохранительных клапанов баков... и как всегда при этом деле по шеям от экологов, от пожарников, от хозяевов стоянки, месячная премия в нуль, и проблеммы на очередном переодическом экзамене в очередном продления сертификата авиац.специалиста. Так что не шутите с температурным расширением топлива и раздутия топливных баков (если в них нет стравливающих предохранительных клапанов). Поэтому всегда когда заправлял Дастер (в прошлом) бензином в склин то всегда ориентир стоп-заправки был 2ой отстрел... А ныне ГАЗа до того пока скорость заправки газа падает до приммерно 1литр/минуту. (бензина сейчас у меня в баке плещиться не более 25литров... обычно 12-20литров |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |