|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 | |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() Когда мной ранее было замечено, что не надо даже пытаться цедить ни при каких условиях, то есть ни в начале, ни по ходу, ни в конце заправки авто, не тобой ли это активно опровергалось? ![]() ![]() ![]() И повторюсь... эксперименты с цежением при участии мерного ведра проводились в период когда супруга работала оператором АЗС одного известного бренда, и личный вывод на их основании - цедить, это "обувать" себя, а насколько вопрос вторичный имеющий значительный разброс, и не проблема увидеть на АЗС именно цедящих, либо желающих нацедить Вам в бак заправщиков. Как думаете к чему бы такая их забота??? ![]() Давно уже не цежу, и чеки с БК почти всегда совпадают, чего и всем желаю, а БК Дастера ни разу за 5 лет так и не дал повода усомнится в точности и если вижу разницу более 0,2 л, что очень редко, но всё же встречается даже на Лукойлах, то эту АЗС объезжаю стороной... И кстати ещё одно личное наблюдение, эта разница именно на Лукойлах почему то всегда и без исключений сопровождается заметно повышенным относительно обычного напором, и как только напор падает до обычного так сразу возвращается и точность, и это также личный опыт, на реальной наиболее удобной мне по расположению Лукойловской АЗС, по адресу Люберцы, Юбилейная ул., 27. А на вопрос почему её посещаю и после косяков с напором, ответ прост, коллеги с такими же топливными картами предупреждают, что напор вернулся к обычному.
Последний раз редактировалось TolR; 19.04.2018 в 11:08. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |