|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.09.2015, 11:36 | #11 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
Цитата:
Немного из теории ДУТов: ДУТ бывают емкостные и резистивные. Емкостные ДУТ более точны. У резистивных ДУТ часто возникает дребезг контактов и поэтому показания имеют более сильные скачки по сравнению с емкостными ДУТ. На Дастере используется резистивный ДУТ. Все эти скачки, как у емкостных, так и у резистивных ДУТ, возникают при движении, когда топливо в баке плещется... Для того, чтобы на экране прибора эти показания были ровными используется программная фильтрация данных с ДУТ. Эта фильтрация имеет сложный алгоритм работы. Многие утверждают, что при заправке с заведенным двигателем показания на панели приборов остаются прежними и только со временем начинают показывать реальный объем... Это как раз и возникает, потому, что алгоритм работы топливного фильтра основан на том, что заправка должна осуществляться при заглушенном двигателе... Ну в общем там много тонкостей... Так вот, "вернемся к нашим баранам". При стоянке машины или при езде по ровной дороге показания ДУТ будут не очень сильно скакать. К тому же, подозреваю, что БК тоже имеет программную топливную фильтрацию, позволяющую сглаживать скачки в показания ДУТ. Т.о. правильно откалиброванный ДУТ должен давать неплохие показания на БК. А что при этом будет показывать штатный прибор уровня топлива - мам будет пох... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|