По статистическим данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в апреле 2013 года продажи кроссовера
Duster (Дастер) от
Renault (Рено) в России выросли по сравнению с тем же месяцем прошлого года приблизительно в 300 раз. Только в марте 2013 года было реализовано 6105 автомобилей, в то время как в прошлом году компании удалось продать всего лишь 32 экземпляра этой модели. С начала года Дастер (Duster) попал в пятерку самых популярных и раскупаемых автомашин на территории Российской Федерации, его обогнали:
Лада Гранта, занимающая лидирующую позицию,
Hyundai Solaris,
Лада Калина и
Kia Rio. По объемам продаж
Duster (Дастер) превзошел даже
Ford Focus, который ранее занимал одну из высоких позиций на российском автомобильном рынке. Повышение продаж автомобилей является ключевой задачей компании, где топ-менеджеры посвящают ей большую часть своего рабочего времени и они твердо уверены, что совмещение знания рынка и реализация кроссовера
Renault (Рено) позволит максимально раскрыть имеющийся потенциал роста продаж.
Отзывы владельцев РЕНО ДАСТЕР
31.01.2013 - 05.02.2013
Сергей (05.02.2013 02:52:40) - 15 декабря получил в салоне свой долгожданный
Renault Duster (Рено Дастер) 2.0, 4x4 Privilege. Ожидал 9 месяцев, было время подумать о правильности выбора, да и собрать недостающую сумму денег. Заказал установить сигналу, коврики, сетку на радиатор, т. е. самое необходимое. Задние подкрылки купил отдельно на рынке (Питерские). Антикоррозийную обработку сделаю летом самостоятельно, хотя на этих авто и так неплохое заводское покрытие. Последним авто на котором я ездил –
Chevrolet, она приучила меня к степенной езде, смело ездить там, где дорог практически нет, и паковаться в городе в любом сугробе, куда крутая «пузотерка» даже близко не подъедет. Поэтому, выбирая новую машину, я однозначно решил, что это будет кроссовер, а о
Шевроле Нива остались наилучшие впечатления, но вынужден признать, что она хоть и в новом кузове, но осталась та же
НИВА - машина с пониженным рядом передач, постоянным полным приводом (что далеко не всегда было нужно), с отличной проходимостью - машина для села! На трассе двигатель
НИВЫ на 3500 оборотах «умирает», особенно в подъём. Двигатель нового кроссовера
Renault (Рено) на этих оборотах обретает ураганную тягу, при этом расход топлива на не обкатанном автомобиле не больше!
Duster (Дастер) - машина нового поколения и сравнивать его с Нивой нельзя. Попытаюсь сравнить
Duster (Дастер) и
Nissan X-Trail 2,0 л. МКПП 6, бензин, на котором мне неоднократно приходилось ездить за рулём. Если посмотреть технические характеристики этих двух машин - они примерно одинаковы, система полного привода одинакова, но то, что салон у
Nissan богаче, кузов больше, шумоизоляция лучше, и то, что он «японец», а не «москвич», об этом говорить не буду, это очевидно из его цены. Однако,
Ниссан явно тяжелее, более «длинные» все передачи КПП (трогаться только с 1-й, 6-я от 110 км/ч, иначе он долго разгоняется! «Высокая» первая передача очень неудобна при начале движения с места в тяжелых условиях (снег, грязь и т. д.) приходится «жечь» сцепление! Так, что со своим 4WD он мало похож на автомобиль повышенной проходимости!
Другое дело
Дастер (Duster) - он легче, (МКПП 6) передачи занижены, трогается со 2-й легко, на 6-й от 90км/ч уверенный разгон, а на 1-й он без труда трогается в глубоком снегу - это явное его преимущество, и при разгоне
Дастер (Duster) на порядок веселее откликается на педаль газа.
Езда за рулём кроссовера
Duster (Дастер) доставляет не меньше удовольствия, но за меньшие деньги! На сколько надёжен
Дастер (Duster) покажет время. И ещё, запчасти (расходники, все виды фар, бамперы, решетки радиаторов, стёкла и др.) на
Логан (Logan),
Сандеро (Sandero) и
Дастер (Duster) уже есть в свободной продаже в магазинах (г. Тула) без заказов и ожиданий, а это тоже плюс. Не зря многие таксисты для работы берут
Логан (Logan).
Не сочтите всё выше изложенное, как реклама кроссовера
Renault Duster (Рено Дастер), это всего лишь мои рассуждения из личного опыта и выводы, но если они для кого-то окажутся полезными при выборе авто, значит не зря я полчаса клацал пальцами по клавиатуре. С уважением ко всем автолюбителям. С. В..
Сергей (05.02.2013 02:21:11) - 31,01,13 г. за № 715 опубликован мой первый отзыв, который я писал ещё в ожидании машины в конце ноября 2012 г. Скорость публикации просто космическая - два месяца! И как тут можно общаться с коллегами, или я что-то не так сделал? Мой
Дастер (Duster) пришел на полтора месяца раньше, 15 декабря уже прокатились на новом авто. О своих впечатлениях (под им. "Сергей" и "Владимирович") написал очень содержательный отзыв, отправил его дважды с перерывом примерно в неделю, не понимая того, почему они не публикуются. Но если случай с упомянутой выше мной публикацией не случайность, то прочитать их, мои друзья вы сможете примерно в середине марта! В дух словах повторюсь: машина понравилась, преимущества после
Нивы Шевроле на лицо, двигатель 2,0 л. - при разгоне просто ракета! Но уж много на этом двигателе навешено пластмассы, а на днях заметил, что шкив привода насоса ГУРа тоже пластмассовый, да ещё и не сплошной, а с дырочками (что наверняка уменьшает его прочность), а ведь на нём ремень, да ещё НАТЯНУТ! Бензопровод тоже из чего-то мягкого сделан и штуцера присоединения к бензиновому фильтру и рампе - пластмассовые, а там давление! Экономными стали производители, как бы не пришлось менять большую часть этого пластмассового хозяйства при "хирургическом вмешательстве" т. е. (ТО), а ведь это деньги. А в нашей
Ниве это всё было железное и прослужило без поломок 8 лет, а также служит и дальше. Но буду всё же оптимистом и надеется на лучшее, что хвалёный
ДАСТЕР (Duster) зарекомендует себя не с худшей стороны, а время покажет истину.
Михаил (31.01.2013 15:34:49) - Согласен с Сергеем Гирзак, антикоррозийная обработка
РЕНО ДАСТЕР (Renault Duster), выполняемая в салонах официального дилера
Renault (Рено), находится на низком уровне - всего лишь тонкий слой мовиля, причем им заливают еще и моторный отсек, на стенках которого образовывается приличный слой пыли, которая прилипает, засыхает и остается после мойки двигателя. Накладки на колесные арки нужны, они не только красиво смотрятся и защищают авто от легких боковых ударов, но еще и комплектуются широкими брызговиками - меньше грязи летит на бока автомашины. Из механических противоугонных систем поставил только запор на КПП - удобная, надежная и нужная штука. Сигнализация: "Star Line" с пейджером - нравится, но пальчиковой батарейки в брелке хватает всего лишь на месяц, приходится с собой всегда возить запас. Заказывайте в салонах видеорегистратор и камеру заднего вида - нужные вещи и стоят не дорого. Что касается сетки, устанавливаемой за решетку радиатора, то она хорошо защищает от мелких летящих камней, мошкара на ней не собирается, так что с мойкой все в порядке. Ну в общем и все, рад буду прочитать другие рекомендации.
ИсточникОбсудить новость на форуме Рено Дастер (Renault Duster)