Автомобили
Рено (Renault) приблизятся по цене к Фольксвагенам. Об этом исполнительный вице-президент французской фирмы
Карлос Таварес поведал в интервью изданию Automotive News Europe. Прошлогодний спад продаж (спрос на автомобили
Рено (Renault) снизился почти втрое сильнее, чем в среднем по рынку, — на 22% против 8%)
Таварес объяснил сознательным отказом от скидок ради защиты прибыльности операций — мол, это неверно загружать все имеющиеся мощности во что бы то ни стало, а после терять деньги на распродаже затоваренных складов.
Выход из кризиса
Таварес видит в повышении, а не снижении цен.
— В середине прошлого года автомобили
Рено (Renault) стоили на одном уровне с Peugeot и дороже Ситроена, — гордится
Таварес. — Мы были дороже, чем Opel, Ford и Fiat. Это впечатляет!
Не менее впечатляет и то, что нынешняя ценовая цель французской марки — Volkswagen. Если в 2011 году автомобили
Рено (Renault) были в среднем на 11% дешевле Фольксвагенов, то в 2012 году уже на 8%, а к концу нынешнего года этот разрыв должен сократиться до 2—3%!
С чего бы?
Таварес называет две основные причины. Первая — качество автомобилей
Рено (Renault), мол, такое же хорошее, «если не лучшее», чем у Фольксвагена. Вторая — внешняя привлекательность таких новых моделей, как
Zoe,
Clio и
Captur .
— А если у вас есть качество, дизайн и силовые агрегаты, конкурентоспособные в плане выбросов СО2, то почему ваши автомобили должны стоить дешевле, чем у конкурентов? — удивляется
Таварес. — По-моему, единственная разница, которая существует между инженерами
Рено (Renault) и VW — это их родной язык.
И то, что новый Golf в Европе подешевел на 500 евро, вице-президента
Рено (Renault) ничуть не смущает. Мол, если бы в
Рено (Renault) признавали, что не могут делать такие же хорошие машины, как Volkswagen, то цену на
Megane пришлось бы снизить. Но они-то не признают. Отсюда — и грядущее сокращение ценовой разницы.
источникОбсудить новость на форуме Рено Дастер (Renault Duster)