"Несмотря на первые и еще довольно робкие признаки весны, дорога до предстоящего действа вовсе не представлялась простой. Вообще вся масленичная неделя выдалась достаточно снежной, а в «день икс» потеплело и все стало потихоньку таять…
Выезжали мы с небольшим опозданием, впрочем, по навигатору предстояло проехать всего 37 км, что вселяло некие надежды. Которые впоследствии разбились о тяжелые дорожные условия. Так как мы живем в Домодедово, то напрямик лесами до места сбора было бы и вовсе километров 15, не больше. Но иного пути, как доехать почти до Москвы, а затем свернуть на Володарское шоссе – не было. Всегда считал старую Каширку весьма посредственной трассой – повсюду трещины и ямы. Мы, конечно, довольно лихо их объезжали. Но Каширке в этом смысле до Володарского «шоссе» еще далеко – такого, признаться, я давненько не видел. Ямы – полколеса уйдет, причем едва ли не каждая из них скрывается под предательской лужей. Вот тут и началось бесконечное лавирование) Вообще лужи были иногда похожими скорее на какие-то броды, через которые приходилось почти в прямом смысле плыть…
В общем, это все прелюдия) Самое интересное началось немного позже)) Заправившись на подъезде к поселку Володарского, мы, наконец, достигли нужного поворота, навигатор торжественно возвестил «вы прибыли к месту назначения», и тут началось! Поначалу, как помните, все было вполне хорошо) Даже
4х4 можно было не включать. Но я предусмотрительно это сделал) На второй передаче мы бодренько поскакали к цели. Дорога сменилась небольшим спуском, подъемом, вот справа забор. Развилка. По описанию помню, что кромку леса огибаем по левой дороге, поворачиваю. Вторая передача, немного газу… Внезапно – скребем брюхом, начались непонятно откуда взявшиеся глубокие колеи! Дружно высказываем соображения – «может не туда свернули?!». Как в ЭТОМ месиве прошли наши моноприводные товарищи?.. Нет-нет, это должно быть не та совсем дорога, ибо трансмиссия просто на пределе! Это знакомое многим дастероводам (и другим внедорожнико-водам) ощущение: дашь газу – закопаешься, а обороты все падают и падают! Тяжело нашему верному Дастеру пробираться дальше. Хотя чувствую – роет, как надо, как экскаватор, тащит, как трактор! Волевое решение – едем, как едем) Не останавливаться же, в самом деле.. Не тронемся ведь!...
Колеи забрали вправо, вдоль леса. Внезапно замечаю, что они стали какие-то уже просто совсем неприлично глубокие. Понимаю, что сейчас точно беспомощно повиснем на брюхе и тогда хана. Решаю объехать это место между колей чуть правее… Это была роковая ошибка, которую я теперь не забуду) Колеса, конечно, с трудом вынырнули из колеи, а попав на толщу снега – тут же в нее погрузились. Так и встали, клюнув носом в глубокий сугроб. Все, в снежном плену!
Этот сугроб стоил нам потом противотуманной фары, вот так. Но тогда мы этого еще не знали, все пробовали как-то «раскачаться», подкладывали под колеса всякие ветки и палки… Конечно напрасно.
Прошли чуть вперед. Смотрим -
Дастеры! Много) Значит, все верно? Но как же.. такая дорога?… Тут конечно нет слов описать, как стало стыдно) Все проехали, а я умудрился засадить машину. Вот зараза!.. Впоследствии, конечно, стало понятно – не мы одни, да и в таких условиях проезжает далеко не каждый. Но все равно.
Ув. Наола привела помощь) Навстречу едет что-то большое. Достойный «Патрик»!) На подножке – Олег) Здороваемся. Без лишних церемоний цепляем
Дастер тросом – поехали..
А на поляне –
Дастеров видимо-невидимо, блины пекутся, музыка играет)) Вдруг и солнце вновь из-за туч показалось. Навстречу – Маслов, Гусь, Туся) Хорошо!
Вместо послесловия. То была прекрасная встреча! Не буду лишний раз «марать бумагу», описывая, что было, сколько было замечательных людей, вкусных блинов, шашлыка, веселых занятий, и, как всегда, новых идей про улучшение
Дастера. Скажу лишь, что обратный путь напоминал скорее тоскливый исход)) Снег за день подтаял, стал совсем рыхлым, а под ним – словно болото, одна вода. Первый же тронувшийся
Дастер проехал всего 1 метр. После чего тут же встрял, причем намертво. Иной раз – толкали, тянули буксиром, а кто-то выехал и сам) Все молодцы, ведь в этом деле важно самое главное – выбраться) Мы выехали обратно, как по маслу, засели разве что на выезде, но то было особое место (кто помнит)) В остальном – уверенно, на 1-й передаче.
Первое спасибо, конечно, Тусе и всем, кто организовывал эту замечательную встречу) Вы сделали невозможное и в невозможных условиях) Спасибо тем, кто готовил и жарил шашлык – это подвиг. Отличные ребята «Патрики» - без них мы бы остались в снегах надолго.. Спасибо Юре Маслову за сервер, фото и рецепт отличного безалкогольного глинтвейна)) Спасибо Гусю за идею стравить давление в колесах. Я же это знал, но почему-то совершенно не подумал) Стравил до 1,5 атм, меньше не рискнул из-за опасения, что резина и диски перестанут быть одним целым)
Наконец, спасибо
Дастеру и
Дастерам. Ребята, это ведь прекрасная машина) Можно долго шутить и смеяться, как неказисто иной раз она себя ведет по сравнению с «Патриотами» на поле снежной целины. Но! Лично я к хорошему привыкаю быстро, а потому в какой-то момент перестал чувствовать, насколько
Дастер мощный и реально проходимый внедорожный боец, просто еду – и все. Паркуюсь в снежных кучах, бордюры иногда переезжаю.. А ведь он прекрасно идет в тех местах, где любая «пузотерка» даже не тронется с места! И где тяжелый джип тоже сядет, потому что тяжелый. А в недавние сильные снегопады – 60-70 км/ч на полном приводе без отключения оного. То, что нужно! Уж простите мою слабость, не смог не спеть небольшой дифирамб главному виновнику прошедшего торжества)"
Все подробности, фото- и видео- на форуме -
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=903