Сегодня, 6 марта, Рено (Renault) объявляет о начале продаж Рено Кангу (Renault Kangoo) с дизельным двигателем на территории России. Покупателям предложена как пассажирская, так и грузовая версия с экономичным 1,5-литровым дизельным двигателем по цене от 648 000 рублей за грузовую версию и от 680 000 рублей за пассажирскую.
Турбированный дизельный двигатель Кангу (Kangoo) имеет один из самых низких расходов топлива в классе. На пассажирской версии Кангу (Kangoo) расход топлива составляет 5л на 100 км в загородном цикле, в то время как на грузовой версии этот показатель равняется 4.9 л на 100 км, что является самым экономичным показателем для гаммы автомобилей Рено (Renault) в России.
Сейчас на российском рынке линейка дизельных автомобилей Рено (Renault) представлена Колеос (Koleos), Рено Дастер (Duster), Мастер (Master) и Трафик (Trafic). Благодаря запуску Кангу (Kangoo)Рено (Renault) расширяет своё предложение автомобилей с дизельными двигателями, которые год за годом становятся всё более популярными в России. За прошлый год рост продаж пассажирского Kangoo на российском рынке составил 42%, было продано 2 257 автомобилей. Продажи пассажирского автомобиля выросли втрое за тот же период и составили 967 экземпляров.
Французский автоконцерн Рено (Renault) является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Концерн продает автомобили под марками Рено (Renault), Dacia и Renault Samsung Motors, на родной бренд приходится 83% продаж. В 1999 году. Рено (Renault) и японский автоконцерн Nissan создали стратегический альянс, в рамках которого Рено (Renault) владеет 43,4% акций Ниссан (Nissan), а Ниссан (Nissan) - 15% акций Рено (Renault). Компания также владеет блок-пакетом в российском АвтоВАЗе (25% плюс одна акция) и планирует довести пакет до контрольного. источник