В 2012 г.
Рено (Renault) в России достигла рекордных результатов. В условиях рынка, в 2012 г. выросшего по сравнению с 2011 годом на 11%, компания
Рено (Renault) на 22,7% превысила прошлогодние результаты и достигла своего рекордного объема продаж в 189 852 автомобиля.
Этот успех позволил марке занять 3-е место на рынке и достичь рекордной доли в 6,5% (+0,6).
2012 год стал также годом рекордов для московского завода, который вышел на производственную мощность 188 000 автомобилей в год. По результатам 2012 года было произведено 167406 автомобилей, что на 19% больше, чем в 2011 году.
Бесспорным бестселлером в 2012 г. стала новинка года – внедорожник
Рено Дастер (Renault Duster), стремительно завоевывающий рынок. За 10 месяцев с начала продаж этой модели она вошла в ТОП-3 в своем сегменте. Всего в прошлом году 47 344 автомобиля
Дастер (Duster)нашли своих владельцев, что составляет примерно 25% от общего объема продаж марки.
Эти достижения сопровождаются значительными результатами
Логан (Logan) (58 734 единиц) и
Сандеро (Sandero) (48 632), особенно благодаря успехам
Сандеро Степвей (Sandero Stepway) (41% от общего объема продаж модели).
Год ознаменовался также значительным продвижением моделей сегмента С: объемы продаж Fluence и
Megane выросли на 44% и составили 17 682 и 10 224 автомобиля соответственно.
В 2012 году
Рено (Renault) совершила прорыв на рынке коммерческого транспорта, благодаря расширенной и обновленной гамме: грузовому и пассажирскому
Kangoo, пассажирскому
Trafic и грузовому
Master с передним и задним приводом. Результат не заставил себя ждать – за 2012 г. объем продаж легкого коммерческого транспорта
Рено (Renault) вырос на 73% и составил 4 020 автомобилей. Одной из наиболее востребованных моделей остается
Kangoo (3 224 ед., с ростом +75%), отличные результаты показал
Master, продажи которого увеличились более чем втрое (544 авт.)
источникОбсудить новость на форуме