Группа
Renault успешно следует наступательной стратегии развития на рынках за пределами Европы.
Группа добилась рекордного уровня продаж и долей рынка в регионах Америка и Евразия. Бразилия и Россия стали соответственно 2-м и 3-м рынками Группы.
2012 г. стал годом расширения модельного ряда электромобилей в связи с выпуском
Twizy. За год было продано свыше 9 000 автомобилей этой модели. Благодаря
Fluence Z.E. и
Kangoo Z.E.,
Renault является лидером рынка электромобилей в Европе, с долей в 28%.
В сегменте коммерческого транспорта
Renault укрепила свои позиции на рынках всех регионов за пределами Европы, а в Европе она 15-ый год подряд сохраняет лидерство с долей рынка в 15,5%.
Перспективы Группы на 2013 г.: В 2013 г. мировой рынок должен вырасти на 3% в сравнении с 2012 г., тогда как европейский рынок, по ожиданиям, сократится минимум на 3%.
«Сильная своей стратегией международного роста и запуском на рынок новых привлекательных продуктов, Группа
Renault в 2013 г. вновь держит курс на рост. На рынках за пределами Европы мы продолжим следовать нашей стратегии развития, а в Европе наша цель – вернуть доли рынка, придерживаясь выбранной коммерческой стратегии. Наш рост будет поддержан успешным стартом
Нового Clio и широким наступлением с такими продуктами, как
Captur, ZOE, Новый Clio Estate, Новый Symbol, Новый Logan, Новый Sandero, Новый Fluence», - заявил Жером Столл, Коммерческий директор и директор по коммерческому транспорту Группы.
источникОбсудить новость на форуме