Рено (Renault) рассекретил моторную гамму кроссовера Kaptur для России
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 598        Добавлен: 23-05-2016, 11:10        Комментарии: 0       

Рено (Renault) рассекретил моторную гамму кроссовера Kaptur для России

Новый полноприводный кроссовер Рено Каптур (Renault Kaptur) поступит в продажу в России с двумя бензиновыми моторами. Базовая версия автомобиля комплектуется 1,6-литровым агрегатом с отдачей 114 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач и системой переднего привода. Также машину можно будет приобрести с 2,0-литровым двигателем. Мощность мотора составляет 143 лошадиные силы. Двигатель работает совместно c четырехступенчатым «автоматом». Для такой версии кроссовера предлагается система полного привода.

Премьера Рено Каптур (Renault Kaptur) состоялась в Москве в марте этого года. Это первый автомобиль французского бренда, который разрабатывался для российского рынка. В модельной линейке компании новый SUV займет место рядом с популярным Дастером (Duster) – автомобили построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми опциями и близки по габаритам. Рено (Renault) позиционирует Каптур (Kaptur) как кроссовер для молодежи, в то время как Дастер (Duster) в представлении французов является более утилитарной моделью. Производство модели налажено на заводе Рено (Renault) в Москве.

Внешне Рено Каптур (Renault Kaptur) выполнен в стилистике компактного кроссовера Captur, который продается в Европе с 2013 года. Главное отличие моделей – в задней стойке, которая из-за увеличенной колесной базы у российского SUV стала шире. Каптур (Kaptur) получил массивную решетку радиатора с огромным логотипом Рено (Renault), большую оптику со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные противотуманки и блистер – огромную хромированную накладку вдоль боковой линии кузова.

В отличие от европейского варианта, который построен на платформе Clio, российский Рено Каптур (Renault Kaptur) базируется на универсальной платформе B0 альянса Renault-Nissan . SUV значительно превзошел близнеца по габаритам: длина выросла с 4 122 до 4 333 мм, ширина – с 1 778 до 1 813 мм, а высота – с 1 567 до 1 613 миллиметров. Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1 200 литров.

Дорожный просвет у Рено Каптур (Renault Kaptur) также стал больше: кроссовер приподняли до 204 мм (у европейского Captur – 170 мм) – это рекордный показатель среди всех SUV В-класса на российском рынке. У Каптур (Kaptur) высокая по меркам класса геометрическая проходимость: угол въезда составляет 20 градусов, а угол съезда - 31 градус. Цены на модель будут названы позднее. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Пикап Рено (Renault) выйдет на рынок уже в этом году
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 654        Добавлен: 16-05-2016, 19:03        Комментарии: 0       

Пикап Рено (Renault) выйдет на рынок уже в этом годуПервый среднеразмерный пикап французской марки Рено (Renault) получит платформу Nissan NP300 Navara последнего поколения. Экстерьер грузовичка, скорее всего, будет напоминать прошлогодний концепткар Alaskan.

Технические связи внутри альянса Renault-Nissan становятся все крепче и ветвистее, очередной плод корпоративной синергии в лице французского пикапа мы увидим уже в этом году. В начале мая с закрытого заседания акционеров Рено (Renault) утекли презентационные слайды, где пикап значится в числе новинок 2016 года, а на этой неделе его скорый выход на мировой рынок и родство с Nissan NP300 Navara косвенно подтвердил в интервью журналистам один из топ-менеджеров австралийского подразделения Рено (Renault).

Если с внешностью французского пикапа интриги почти нет — она, скорее всего, будет в значительной степени повторять концепт Alaskan, показанный осенью прошлого года, то интерьер пока остается загадкой. Последние новинки Рено (Renault) приучили нас к тому, что даже модели, построенные на ниссановских платформах, получают собственное оформление салона, с большим вертикальным дисплеем мультимедийной системы, но возможно, что в коммерческой модели разработчики сочтут подобную индивидуализацию излишней и совсем незначительно изменят интерьер исходного NP300 Navara.

Непонятно пока также, сохранит ли серийный пикап концептуальное название Alaskan или получит новое имя.

В свете недавней покупки компанией Nissan 34% акций Mitsubishi Motors следующее поколение пикапов этих двух фирм может быть создано на единой платформе, о чем уже успел обмолвиться Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Компания Рено (Renault) готовит сразу несколько новинок в различных сегментах
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 598        Добавлен: 11-05-2016, 13:28        Комментарии: 0       

	Компания Рено (Renault) готовит сразу несколько новинок в различных сегментахФранцузский автомобилестроительный концерн Рено (Renault) уже в ближайшем будущем планирует выпустить сразу несколько перспективных новинок. Компания уже начала обновлять и пополнять свой продуктовый ряд. Так, недавно были представлены новый большой кроссовер Колеос (Koleos) и минивэн Сценик (Scenic). До конца года последний получит также 7-местную версию с приставкой Grand.

Однако это только начало. В Рено (Renault) нацелились на создание нового компактного городского автомобиля. Он будет позиционироваться как наследник нынешней подели Флюенс (Fluence). Кроме того, сообщается о работах над созданием первого пикапа в истории французской марки. Называется даже его грузоподъемность, которая составит около 1 тонны.

Рено (Renault) уже представил концептуальный прототип будущего пикапа, который был рассекречен осенью прошлого года и имеет название Renault Alaskan. Есть информация, что вскоре будет представлен новый компактный кроссовер B-класса. Новинка находится на финальной стадии разработки и будет показана уже в текущем году. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено Каптур (Renault Kaptur) российской сборки: стиляга из Москвы
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 654        Добавлен: 5-05-2016, 20:54        Комментарии: 0       

Рено Каптур (Renault Kaptur) российской сборки: стиляга из МосквыЖил-был российский авторынок, от родной страны не отрывался. Ценил по большей части доступные машины, но и дорогие потреблял с размахом — на удивление иным развитым странам. Неоднократно взлетал и падал вслед за экономикой и состоянием кошельков покупателей. И была у него, как и у всех, заветная мечта.

Хотелось ему заиметь что-то особенное и эксклюзивное, чтобы соседи в кои-то веки на него с завистью посмотрели. Моделей рынок получал в избытке, вот только все они были уже кем-то распробованы. Бóльшая часть — Европой, Японией да Кореей, остальные (обычно бюджетные) — развивающимися странами вроде Китая, Индии и Бразилии. А серьезным эксклюзивом иностранцы баловать Россию не спешили.

И вот — сбылось. В Москве состоялась мировая премьера кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur). Его пока нигде в мире не видели, и столичный завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») станет для Каптур (Kaptur) колыбелью. А уже потом Рено Каптур (Renault Kaptur) пойдет по миру — в самом хорошем смысле этого слова: его планируют продавать и в других развивающихся странах.

В силу уникальности Рено Каптур (Renault Kaptur) уже на начальном этапе разработки пришлось искать местных поставщиков комплектующих. Заявленный уровень локализации на старте производства — 50%. Российские, среди прочего, — сталь, пластик, сиденья, шины, колёса, стёкла. Есть надежда, что некоторые локализованные в России комплектующие будут поставлять на экспорт.

Но самое интересное и греющее душу заключается в том, что идея создания машины родилась в российском офисе Рено (Renault) еще в ту пору, когда Дастер (Duster) только осваивался на нашей земле. Маркетологи предложили сделать в пару к нарочито утилитарному кроссоверу более эмоциональный — «дизайнерский», который можно позиционировать на полступеньки выше и продавать чуть дороже. И только когда проект был запущен, а машина обрела реальные черты, маркетологи из других стран заверещали: и мы хотим такую машину!

На вкус и цвет
Я не ошибся: не Captur (как в Европе), а именно Kaptur. Официальная версия переименования такова: литера К ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля — качественный, комфортный и красивый кроссовер. Но вот маркетологи перестали ездить по ушам, и я назову более прозаическую причину: французское имя у нас произносили бы кто во что горазд — и Саптур, и Цаптюр… А теперь разночтений быть не может: Каптюр, и всё тут.

Во внешности российского Рено Каптур (Renault Kaptur) нет ничего общего с соплатформенным Дастером (Duster). А вот на французский Captur ой как похож! Наша машина длиннее, шире и выше. Всё видимое глазу — оригинальное, включая лобовое стекло и механизм стеклоочистителей. Переоформленный передок смотрится интересно. Соседствующие с С‑образными росчерками светодиодных ходовых огней противотуманки тоже выполнены по LED-технологии. Так дороже, зато привлекательнее. Крепление переднего номерного знака, висевшего на нижней кромке бампера, перенесено выше — меньше риска помять его при случайном контакте с бордюром или оторвать на бездорожье.

К слову, имя Captur появилось в 2011 году. То был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль приглянулся потенциальным покупателям, и два года спустя свет увидела серийная версия. По пути к конвейеру она стала прозаичнее, но не растеряла черт нового фирменного стиля, который предложил шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер. У нас Captur едва ли нашел бы широкий спрос. Броский внешне, но начинка… Только передний привод, турбомоторы-недорослики и скромный клиренс (170 мм). Ну какой это кроссовер? Впрочем, поставлять его в таком виде в Россию никто и не планировал — но об этом никто не знал наверняка, за исключением узкого круга посвященных.

На выручку пришла вездесущая платформа В0. Ее российские автомобилисты знают и любят. С момента появления в стране первых Логанов она разошлась тиражом более миллиона экземпляров. «Тележка» проста, надежна и позволяет реализовать подключаемый полный привод. Правда, в Renault платформу Дастера называют не иначе как Global Access — дескать, это шасси B0, но не в чистом виде, а с изрядными доработками.

А как изменилось дастеровское шасси при создании Рено Каптур (Renault Kaptur) ? И вообще, изменилось ли? Этот секрет откроется ближе к лету — когда можно будет поездить на первых товарных образцах. А пока я хожу вокруг белой и рыжей машин, стоящих в одном из помещений корпуса главного конвейера бывшего АЗЛК. Распахиваю двери, багажник, заглядываю под брюхо… Архитектура подвески осталась прежней, но характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов другие. Подозреваю, что их настройки сместили в сторону более драйверских.

Общая архитектура передней панели и обшивки дверей, приборы и блок управления микроклиматом — всё это Рено Каптур (Renault Kaptur) позаимствовал без видимых изменений у европейской модели. Та, в свою очередь, переняла их у последнего поколения хэтчбека Clio. Впрочем, и тут российские инженеры приложили руки: в частности, фактура пластика оригинальная, доработана форма сидений, появился плафон освещения для задних пассажиров.

Подвеска стала жестче? Всё-всё, не спрашиваю. Помню, что секрет. Позже представители Рено (Renault) лишь обмолвились, что энергоемкость подвески не пострадала — это было одним из главных условий, поставленных перед инженерами.

На то, что технически Рено Каптур (Renault Kaptur) практически повторяет Дастер (Duster), указывают и геометрические параметры: расхождения буквально в миллиметрах, тогда как французский Captur заметно компактнее. Один из важнейших для такой машины параметров — клиренс. У Каптур (Kaptur) он 204 мм, тогда как у полноприводного — 210 мм. Достойно!

Капот не разрешили открывать. Рискну предположить, что за Каптуром (Kaptur) зарезервируют бензиновые атмосферники 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), хорошо знакомые по Дастеру (Duster). Но вряд ли французы отважатся предлагать в нынешние времена дизель 1.5 и совершенно неизвестный в России бензиновый 1,2‑литровый турбомотор.

Мультимедийная система Media Nav взята от Логана, тогда как на продающихся в Старом Свете машинах применяется более современный комплекс. Не спешите жалеть о таком упрощении. Наш давний тест и более свежие наблюдения показывают: этот навигатор может дать фору даже тем, что дороже в несколько раз.

В списке опций появятся полный привод, унаследованный без изменений от Дастера (Duster), и автоматическая трансмиссия. Древний четырехступенчатый автомат этой машине не по статусу — есть надежда, что наши инженеры подружили с моторами вариатор. Это было бы интересно!

Надбавка за стиль
Базовое оснащение впечатляет: ESP, транспондерный ключ-карта, 16‑дюймовые легкосплавные колеса. Скорее всего, в обязательном порядке появятся электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер. За доплату — штатная система дистанционного пуска (северяне оценят), обогрев лобового стекла по всей площади, недоступные покупателям климат-контроль, электропривод складывания зеркал, а также дизайнерские изыски в виде ярких вставок в салоне и двухцветной окраски кузова с крышей черного или молочного цвета. Но есть не лучшие решения, которые тоже перекочевали с , — в частности, регулируемая только по углу наклона рулевая колонка и задние барабанные тормоза.

Цены на Рено Каптур (Renault Kaptur) пока не объявлены, но ориентироваться, как вы догадываетесь, вновь нужно на прародителя. Сейчас переднеприводный 1.6 с механической коробкой и в небогатой комплектации Expression предлагают за 770 тысяч рублей, а такой же полноприводный — за 820 тысяч. Но ведь Каптур (Kaptur) новее, ярче, с более богатым оснащением — поэтому едва ли можно говорить о стартовой цене ниже 900 тысяч рублей. А то и под миллион...

Верхний бардачок стал вместительнее, нижний принял привычный облик: вместо выдвижного ящика от европейской версии установили обычную опускающуюся створку. Говорят, оригинальное решение посчитали неудобным для нас, но подозреваю, что причина в экономии. Я даже осмелился дать инженерам совет: неплохо бы в верхний бардачок встроить разъем для подключения радар-детектора или зарядки смартфона, а в его крышке предусмотреть небольшую выемку для проводов, тянущихся к гаджетам на ветровом стекле.

больше ценят в регионах, причем преимущественно люди старшего возраста, а Каптур (Kaptur) приглянется жителям мегаполисов. Если его сочтут бюджетным, успех обеспечен — как и всем аналогичным Рено (Renault). Если же в глазах покупателей Каптур (Kaptur) окажется ближе к Мегану и Колеосу, на большие объемы продаж вряд ли стоит рассчитывать.

Вспомним и о том, что у французско-японского альянса есть Nissan Terrano. Клон Дастера (Duster) собирают на том же заводе в Москве, но позиционируют как более дорогую модель. Переднеприводные модификации 2016 года выпуска предлагают за 883–945 тысяч рублей, полноприводные и вовсе стартуют с 977 тысяч. Есть риск, что более стильный и богато оснащенный Рено Каптур (Renault Kaptur) задушит «японца», и без того продающегося почти вчетверо хуже исходника. Так что альянсу предстоит решить проблему внутреннего каннибализма. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

В Москве стартовало производство Рено Каптур (Renault Kaptur)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 673        Добавлен: 27-04-2016, 14:03        Комментарии: 0       

В Москве стартовало производство Рено Каптур (Renault Kaptur)Сегодня в восемь утра на Московском заводе Рено Россия (так теперь величают бывший «Автофрамос») началось серийное производство нового кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur). Торжественный сход первой машины с конвейера был обставлен скромно, практически по-семейному: полсотни рабочих, полтора десятка журналистов и — в качестве посаженного генерала — вице-премьер Аркадий Дворкович.

Заместитель главы правительства сказал короткую приветственную речь, назвал Каптур (Kaptur)Дастером (Duster)(ну, в его бесконечной суете это простительно), пожелал рабочим хороших зарплат, нажал символическую кнопку пуска конвейера — и был таков. Рабочие разошлись, конвейер заработал.

Что стоит за этой десятиминутной сценкой? Прежде всего, то, что производство Рено Каптур (Renault Kaptur) начали по плану — в отличие от первой ракеты, которая не смогла сегодня стартовать с космодрома «Восточный». Каптур (Kaptur) идет вперемежку с другими кроссоверами — Дастером (Duster) и Террано (Terrano). К слову, сборка седана Fluence пока приостановлена: недавно собрали последнюю партию машин, но, как говорят люди из Рено (Renault) , при необходимости могут вновь делать их небольшими партиями. Такими образом московское предприятие Рено (Renault) постепенно превращается в «завод кроссоверов» — потому что легковушки здесь, считайте, уже не делают.

Поскольку Рено Каптур (Renault Kaptur) создан на платформе Дастера (Duster) (она же платформа B0, хотя французы настойчиво просят называть ее платформой Global Access по причине серьезной модернизации), принципиальных изменений в процессе сборки нет. Кузова свариваются преимущественно вручную — включая сварку боковин и пола в главном кондукторе. Правда, кондуктор индивидуален для каждого кузова, поэтому применяется весьма интересная технология: нужный кондуктор подается на площадку сварки снизу, из-под пола, а всего их может быть четыре типа.

Между тем Рено Каптур (Renault Kaptur) существенно отличается от не только внешне, но и конструктивно. Вот лишь один яркий пример: у Дастера (Duster) двери заходят сверху на боковины кузова, а у Каптур (Kaptur) — «заподлицо» входят в проемы как у большинства легковых машин. А это означает изменение точек сварки, влияние на силовую структуру кузова и прочие нюансы. Поэтому, несмотря схожесть технической начинки, Рено Каптур (Renault Kaptur) сильно отличается от Дастера (Duster). В том числе — цветовой гаммой. Среди Дастеров и Террано «спокойных» оттенков на главном сборочном конвейере сразу выделяются яркие Каптуры (Kaptur)— синие с белой крышей, рыжие с черной… Красивые машины!

Как едет? Будучи знакомым с Рено Каптур (Renault Kaptur) не только шапочно, скажу вам по секрету: он заметно благороднее, комфортнее. Но все подробности — в ближайшем выпуске «За рулем».

Начало серийного производства еще не означает старт продаж. Как любая другая новая машина на любом конвейере в любой стране, наш Каптур (Kaptur) будет набирать обороты постепенно. Задача на ближайшее время — сделать достаточное количество автомобилей, которыми можно обеспечить все дилерские центры. О планах по объемам продаж люди из Рено (Renault) не говорят ничего. Я полагаю, что если на нашем падающем рынке им удастся продать до конца года 30–40 тысяч машин, они будут счастливы.

Понятное дело, что все будет зависеть от цены и уровня оснащения. А вот это пока секрет — их объявят 23 мая. Конечно, цены уже определены, но, как говорят маркетологи, все может измениться от множества факторов. Действительно, вдруг снова война в Сирии или курс рубля пойдет вверх, или нефть резко подорожает, или снова ракета не взлетит.

Хотя главный ориентир — это цены на машины конкуренты. Я бы ориентировался вот на что. Рено Каптур (Renault Kaptur) должен быть явно дешевле, чем Nissan Qashqai, но дороже, чем Terrano и уж тем более дороже, чем Duster. Это означает ценовой коридор от 900 тысяч рублей до 1 миллиона 200 тысяч. Если так называемая входная цена на Рено Каптур (Renault Kaptur) 1.6 (114 л.с., пятиступенчатая механическая коробка) не поднимется выше 900 тысяч, можно смело предрекать неплохой спрос.

Наверняка интерес к машине будет и за рубежом. Рено Каптур (Renault Kaptur) станут продавать в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Армения) и есть идеи поставлять его на дальние рынки — ну, например, во Вьетнам. Да и другие, более развитые страны уже изъявили желание заполучить Рено Каптур (Renault Kaptur) — другой вопрос, каким образом она будет распространяться (и будет ли): вполне возможно, что позже организуют производство на других заводах. Пока же Каптур (Kaptur)— машина сугубо российская, с высокой степенью локализации. И сегодня в Москве состоялась мировая премьера, пусть и в «заводском» варианте. С чем я нас всех и поздравляю.

Напомним, что для отечественного рынка литеру C в начале имени модели сменила K. Согласно опросам российских клиентов, буква К более органично смотрится в названии нового полноприводного кроссовера.
Рено Каптур (Renault Kaptur) лишь внешне похож на Рено Каптур (Renault Сaptur), но на самом деле это другой автомобиль, созданный на платформе B0, в то время как европеец делит шасси с Renault Clio. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Новый Рено Колеос (Renault Koleos) — с клиренсом 213 мм
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 737        Добавлен: 25-04-2016, 12:54        Комментарии: 0       

Новый Рено Колеос (Renault Koleos) — с клиренсом 213 ммРено (Renault) представляет на автошоу в Пекине новое поколение кроссовера Колеос (Koleos).

В его основу легла та же платформа, что используется в X-Trail дружественной компании Nissan. Обращает на себя внимание акцент производителя на внедорожных характеристиках: при приличном клиренсе 213 мм Рено (Renault) заявляет углы въезда/съезда 19 и 26 градусов соответственно — нечасто встретишь такие уточнения в описании изначально городского автомобиля. Справедливости ради: эти «градусы» сложно назвать выдающимися.

Зато на внедорожный потенциал намекают косые ручки-перекладины слева и справа от селектора трансмиссии. Чуть выше обращает на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы R-Link 2. В более богатой 8,7-дюймовой версии он имеет портретную ориентацию, а в более скромной 7-дюймовой — пейзажную. Система поддерживает расширенные жесты (как в современных планшетах) и настраиваемые экраны с виджетами.

Колеос (Koleos) обещает быть удобным для пассажиров: Рено (Renault) декларирует очень просторный интерьер (колёсная база 2 710 мм при длине 4 670), а также заявляет, что его двери открываются шире всех в классе. Крышка 624-литрового багажника с электроприводом может быть активирована жестом ногой под бампером. Французский производитель делает ставку на комплектацию: здесь и панорамная крыша, и атмосферная подсветка интерьера с разными оттенками света, и многоступенчатый подогрев всех сидений, и куча электронных ассистентов водителя.

Рено Колеос (Renault Koleos) будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами (от 130 до 175 л.с.), с двумя трансмиссиями (механика и вариатор) и двумя вариантами привода — полным и на переднюю ось. До России новый кроссовер Рено (Renault) доберётся к началу 2017 года. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Новый Рено Колеос (Renault Koleos): официальное фото
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 509        Добавлен: 21-04-2016, 14:44        Комментарии: 0       

Новый Рено Колеос (Renault Koleos): официальное фотоОфициальная премьера нового Рено Колеос (Renault Koleos) состоится 25 апреля 2016 года в рамках Международного автосалона в Пекине, где внедорожник представит президент и генеральный директор Рено (Renault) Карлос Гон.

Хотя пока что французы опубликовали лишь одну официальную фотографию Колеос (Koleos), благодаря китайским папарацци, внедорожник удалось рассмотреть и с заднего ракурса. По фото можно убедиться, что новинка будет выполнена в стилистике, заданной кроссовером Renault Kadjar и флагманским седаном Renault Talisman.

В техническом плане Рено Колеос (Renault Koleos) нового поколения будет иметь много общего с Nissan X-Trail. Автомобиль будет построен на общей платформе CMF и получит такую же колёсную базу (2705 мм), хотя и будет несколько длиннее и шире «японца».

В Китае Рено Колеос (Renault Koleos) будет предлагаться с двухлитровым (150 л.с.) и 2,5-литровым (186 л.с.) атмосферными бензиновыми моторами, которые будут трудиться в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный.

Впрочем, в Европе, скорее всего, большой внедорожник Рено Колеос (Renault Koleos) получит другие двигатели. Да и называться эта модель будет не Koleos, а Maxthon, а её премьера, скорее всего, пройдет осенью 2016 года на автошоу в Париже. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) вынуждена досрочно рассекретить кроссовер Maxthon
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 497        Добавлен: 20-04-2016, 09:37        Комментарии: 0       

Рено (Renault) вынуждена досрочно рассекретить кроссовер MaxthonПремьера нового среднеразмерного кроссовера Рено (Renault) должна была состояться на следующей неделе в Пекине, но в интернет утекла официальная фотография машины. В результате французы приняли решение опубликовать полное досье на Maxthon уже завтра.

PR-службы автопроизводителей нередко заранее рассылают посвященные новинкам медиакиты по средствам массовой информации в обмен на подписку о неразглашении до даты премьеры, но в данном случае кто-то не сдержал слово и «запостил» официальное фото кроссовера Maxthon, идущего на смену Колеос (Koleos).

О технических особенностях машины мы обязательно расскажем, когда соответствующая информация поступит в наше распоряжение, а пока отметим, что наши коллеги из французского издания Auto Moto почти полностью угадали облик Maxthon еще в январе, у реального кроссовера лишь чуть более сложные боковины кузова с небольшими решеточками на передних дверях.

Renault Maxthon — не единственная новинка, которую рассекретили за несколько дней до премьеры. Сегодня китайские СМИ обнародовали неофициальные изображения компактного кроссовера Acura CDX, разработанного специально для Китая.

Уже не первый месяц гуляют по интернету неофициальные фото кроссовера Mazda CX-4, но японская фирма проявляет самурайское хладнокровие и намерена показать свою новую модель для китайского рынка только на Пекинском автосалоне. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено Клио (Renault Clio) нового поколения станет гибридом
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 456        Добавлен: 18-04-2016, 14:46        Комментарии: 0       

Рено Клио (Renault Clio) нового поколения станет гибридомФирма Рено (Renault) намерена оснастить Клио (Clio) обновленного поколения силовой гибридной установкой. Об этом со ссылкой на исполнительного вице-президента автомобильного производителя Франции Брюно Анселина, отмечает издание Auto Express.

Есть предположения о том, что Рено Клио (Renault Clio) получит систему Hybrid Assist, применяется на компактвэне Сценик (Scenic) нового поколения. Она предлагается для последней версии со 110-сильным мотором на дизеле, в себя включает электродвигатель, который питает от 48-вольтовой батареи. Данный мотор оказывает помощь ДВС для разгона, а также дает возможность экономить топливо. Кроме прочего Hybrid Assist также предполагает действие системы энергетической рекуперации во время торможений.

Когда может быть представлен новый Рено Клио (Renault Clio) до сих пор точно не сообщается. Компактвэн Сценик (Scenic) нового поколения был представлен в прошлом месяце на женевском автосалоне. Кроме версии Hybrid Assist, модель также создана с двумя бензиновыми двигателями мощностью в 130 и 115 лошадиных сил и дизелями, которые развивают 160 и 95 сил.

В то же время Анселин заявляет, что гибридной Рено Клио (Renault Clio) не обретет специальную силовую установку с отличной возможностью зарядки батарей от бытовой сети. Как рассказывает вице-глава фирмы Рено (Renault), подобный агрегат серьезно может повысить стоимость самой модели.

Также прогнозируется, что хэтчбек нового поколения может стать обладателем отдельных аэродинамических элементов от популярного концепт-кара EOLAB. Прототип был презентован в позапрошлом году, оснащался удобными подвижными элементами на колесных дисках и у переднего бампера. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Преемника кроссовера Рено Колеос (Renault Koleos) впервые показали на видео
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 477        Добавлен: 15-04-2016, 21:39        Комментарии: 0       

Преемника кроссовера Рено Колеос (Renault Koleos) впервые показали на видеоКомпания Рено (Renault) опубликовала первый тизерный видеоролик преемника кроссовера Колеос (Koleos). Автомобиль получит название Maxthon и будет впервые показан публике на автосалоне в Пекине в конце апреля.

Дизайн машины сделают похожим на Talisman. Основными конкурентами машины станут Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Ранее сообщалось, что приобрести кроссовер можно будет пяти- и семиместном исполнении. Однако позже в Рено (Renault) опровергли информацию о большой версии кроссовера.

Скорее всего, Maxthon построят на той же платформе CMF производства альянса Renault-Nissan, что и Nissan X-Trail. По неофициальным данным, преемника Koleos оснастят 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составит 160 лошадиных сил. Кроме этого будет доступен 1,6-литровый дизельный агрегат с отдачей 150 лошадиных сил.

В России на данный момент продается рестайлинговая версия текущего поколения Рено Колеос (Renault Koleos). Цены на автомобиль начинаются от 1 299 000 рублей. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) построит экстремальный хэтчбек
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 516        Добавлен: 13-04-2016, 23:26        Комментарии: 0       

Рено (Renault) построит экстремальный хэтчбекСовременный Рено Меган РС (Renault Megane RS), заряженный хэтчбек с великолепным шасси, некогда носил титул переднеприводного короля Нюрбургринга (его удостоилась топ-версия RS 275 Trophy-R), а теперь готовится к глобальным техническим метаморфозам. Об амбициозном проекте разузнало издание Auto Express, сообщающее со ссылкой на источник в подразделении Рено Спорт (Renault Sport).

Компания взяла долгую паузу — суперхэтчбек Рено Меган РС (Renault Megane RS) появится ориентировочно в 2018 году, Автомобиль создадут на базе новейшей пятидверки Меган (Megane), пустив в ход 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью свыше 300 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач или преселективного робота с двумя сцеплениями. Но это далеко не самые захватывающие подробности «анатомии» спорткара.

Оказывается, Рено (Renault) планирует впервые оснастить «эрэску» полноприводной трансмиссией и даже полноуправляемым шасси, которым могут похвастаться немногочисленные представительские седаны и суперкары. Таким образом, Меган РС (Megane RS) вторгнется на территорию суперхэтчбеков типа Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, но может превзойти их по управляемости, установив новые стандарты в сегменте. В перспективе Рено Спорт (Renault Sport) планирует расширять предложение спорткаров и возьмется за гибридные модификации. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Обзор нового кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 890        Добавлен: 7-04-2016, 12:48        Комментарии: 0       

Обзор нового кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur)30 марта в Москве состоялась официальная презентация нового французского компактного кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur). Кроссовера, к слову, действительно нового: хотя разница с «европейским» Captur буквально в одну букву, «российский» Каптур (Kaptur) построен на чуть более внедорожной платформе Дастера (Duster) против скромной базы от Clio у «европейца».

В силу другой платформы и другой буквы, Рено Каптур (Renault Kaptur) может похвастаться и несколько большими габаритами: длина, к слову, увеличилась на существенные 211 мм. На внешности в целом это, правда, не отразилось и если бы не существенное внутреннее отличие, и в принципе сошло бы за очень легкий рестайлинг. И в целом это хорошо: яркий стиль французского «паркетника» точно нельзя обозвать скучным и непритязательным.

Но есть и некоторые недостатки: у «российского» Рено Каптур (Renault Kaptur) (который в этом виде и названии будет предлагаться и в других странах Таможенного Союза) салон выполнен с использованием жесткого пластика, который вряд ли сможет продолжительное время противостоять «сверчкам». Также к интерьерным отличиям стоит отнести существенно более привычный перчаточный ящик взамен оригинального выдвижного бардачка Captur. Проще и чуть более плоскими стали сидения — более родной передает привет и машет ручкой. Зато выросшая габаритная длина положительно сказалась не только на месте в салоне, а и в объеме багажника. И есть полноценная запаска, так не любимая европейскими покупателями. Да, российские реалии делают своё черное дело: машина оставив свою внешнюю привлекательность стала практичнее, просторнее и как-то роднее…

Габаритные размеры Рено Каптур (Renault Kaptur) следующие:
длина — 4333 мм
ширина — 1813 мм
высота — 1613 мм
колесная база — 2674 мм
дорожный просвет — 204 мм
углы спуска и въезда — 31 и 20 градусов соответственно
объем багажника — 387 и 1200 литров в обычном и при сложенных сидениях заднего ряда

То есть от того же актуального ныне Дастера (Duster) отличия условно-минимальны: плюс 18 мм к длине, однако минус 12 мм от высоты и 9 мм от ширины. Клиренс тоже отличается на считанные миллиметры: 204 мм у Каптура (Kaptur) против 210 мм у Дастера (Duster).

Правда, за отличия от того же [придется переплатить. Точные цены на момент написания статьи не объявлены, однако Каптур (Kaptur) точно не станет дешевле b]Дастера (Duster) (минимальная цена — от 630 тыс. рублей). Зато Рено Каптур (Renault Kaptur) сразу сможет предложить и более интересную внешность, и более приятный салон, и существенно более богатое базовое оснащение (уже объявлено наличие системы стабилизации, кондиционера, аудиосистемы, легкосплавных дисков, системы бесключевого доступа и 7″ экран мультимедийной системы).

Более богатая и цветовая палитра нового Рено Каптур (Renault Kaptur): покупатели смогут выбрать из восьми основных вариантов и пары самостоятельных цветов для крыши: в черном и белом (цвета слоновой кости) оформлении. Даже в базовом оснащении Рено Каптур (Renault Kaptur) предлагается с легкосплавными дисками 16 радиуса, которые при желании и доплате можно заменить и на 17″. Можно незначительно украсить и интерьер, добавив оранжевые вставки в обивку сидений и украсив ими центральную консоль.

Примечательно, что российская новинка может похвастаться даже неплохим процентом местной локализации производства. Согласно официального пресс-релиза, Рено Каптур (Renault Kaptur) изготовлен с использованием большинства деталей кузова, элементов ходовой части и интерьера, российский же установлен и двигатель (известный по моделям АвтоВАЗа атмосферный 1,6). В увеличении локализации принимали самое непосредственное участие и российские специалисты, готовящие модель на всех этапах создания от прототипов до серийного конвейера.

Полная линейка силовых агрегатов Рено Каптур (Renault Kaptur) также пока не названа. Предварительно пресс-центр упомянул некие дизельные и бензиновые силовые агрегаты (последние, кстати, будут довольно капризными в плане топлива — их кормить создатели завещали исключительно 95-м). Вероятно, речь идет о известных по другим моделям французского производителя моторам объемами 1,6 и 2,0 литра. Как однозначно не объявлены пока и версии привода Рено Каптур (Renault Kaptur): случайно или нет, но рекламные буклеты называют его только лишь «полноприводным кроссовером». На всякий случай предположим, что Дастеровская родословная сделает своё дело: передний привод в базовой и начальных комплектациях, полный — в более интересных предложениях. В последнем случае дополнительным пунктом обещана независимая задняя подвеска.

Старт продаж Рено Каптур (Renault Kaptur) в России состоится уже скоро: без уточнения точной даты пока объявлено лишь «лето текущего года». При этом производство Рено Каптур (Renault Kaptur) уже начато: его собирают на заводе «Рено Россия» в Москве. Ближе к этому времени будет дополнительно представлен полный прайс-лист характеристик, опций и комплектаций кроссовера. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 838        Добавлен: 31-03-2016, 19:41        Комментарии: 0       

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назлоФранцузская марка Рено (Renault) провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера Каптур (Kaptur). Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной. Новый Рено Каптур (Renault Kaptur) представили Андрей Панков — глава Рено Россия и шеф-дизайнер Рено (Renault) Лоренс ван ден Акер (слева).

Имя Captur появилось у машины Рено (Renault) еще в 2011 году. Тогда это был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль публике приглянулся, и два года спустя свет увидела одноименная серийная модель. По пути до конвейера она стала выглядеть прозаичнее, но фирменных черт новой дизайнерской концепции от Лоренса ван ден Акера не растеряла.

Российская публика воспринять машину всерьез не могла по определению: только передний привод, турбомоторы-недорослики, скромный дорожный просвет (пресс-релиз обещал аж 200 мм, но на товарных машинах для Европы заявлено 170 мм). Ну какой это кроссовер? Впрочем, поставлять ее в таком виде в нашу страну никто и не планировал. Тогда об этом еще никто не знал, кроме узкого круга посвященных.

Идея создать доступный (чуть дороже Рено Дастера (Renault Duster)) и при этом «дизайнерский» кроссовер родилась в 2010 году и исходила от российской стороны. Удивительная дальновидность! На тот момент, напомню, тот же Дастер (Duster) у нас еще не продавался, и предположения о его сверхуспешности хотя и были обоснованными, но оставались теоретическими выкладками. Однако идея головному офису Рено (Renault) понравилась, и работа закипела.

Сразу обратим внимание на расхождение в написании имени модели: в Европе — Captur, у нас — Kaptur. Не ищите в этом какой-то строгой логики, все на уровне нюансов. "К" ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: это Качественный Комфортный Красивый Кроссовер», — гласит комментарий Рено(Renault), приложенный к первому тизеру машины. Кроме того, такая замена позволила одновременно не уходить от оригинального имени, но в то же время подчеркнуть уникальность российской версии.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

На российской модели (вверху) интереснее оформлены секции ходовых огней и противотуманных фар.

Стилистически Captur подходил идеально, но вот с такой техникой на нашем рынке был бы обречен. На выручку пришла вездесущая платформа В0. Ее российские автомобилисты и любят, и знают. С момента появления в стране первых Логанов она разошлась по дорогам тиражом в сотни тысяч экземпляров. «Тележка» проста, надежна и позволяет реализовать подключаемый полный привод. Правда, сами представители Рено (Renault) просят называть ее Global Access. Дескать, это не В0 в чистом виде, а с изрядными доработками.

Какими именно? Это останется секретом до ездовой презентации, намеченной на май. Архитектура подвески осталась прежней, а характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов другие. На прямой вопрос инженеры не ответили, но подозреваю, что их настройки сместили в сторону более драйверских. Значит, ходовая станет чуть жестче. При этом представители Рено (Renault) заверили, что по энергоемкости никаких компромиссов: для российских дорог это один из ключевых параметров.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

В таком ракурсе отличия российской версии (вверху) видны наиболее явно.

На большую близость к Дастеру (Duster), нежели к оригинальному Каптюру (Captur), указывают и геометрические параметры. Взгляните на цифры в таблице. Расхождения с бестселлером нашего рынка буквально в миллиметрах, тогда как с «французом» — на десятки, а то и сотни. Один из самых интересных для потенциальных покупателей параметров — клиренс. У Рено Каптур (Renault Kaptur) под днищем 204 мм, тогда как у полноприводного Дастера всего на 6 мм больше.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло


Информация о наборе силовых агрегатов пока тоже держится в тайне. Рискну предположить, что Рено Каптур (Renault Kaptur) точно получит пару бензиновых атмосферников объемом 1,6 и 2,0 литра, хорошо знакомых по Дастеру. Дизель объемом 1,5 л и современный, но абсолютно неизвестный в России бензиновый 1,2-литровый турбомотор — под большим вопросом. По крайней мере, предлагать в кризис такие версии, еще более дорогие, лично я необходимости не вижу. В списке опций появятся полный привод и автоматизированная коробка передач. Вот только древний 4-ступенчатый агрегат машине как-то не по статусу. Быть может, российские инженеры подружили с моторами вариатор? Это было бы интересно!

В силу уникальности модели пришлось искать местных поставщиков комплектующих уже на начальном этапе. Заявленный уровень локализации на старте производства — 50%. Из России поступают, среди прочего, сталь, пластик, сиденья, шины, колесные диски, стекла. Московский завод станет первым в мире, где начнут собирать Рено Каптур (Renault Kaptur). Позже автомобиль доберется до других стран с развивающимися рынками, причем на местные сборочные площадки пойдут компоненты российского производства!

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло


При взгляде сзади машины отличаются в меньшей степени, но нашу версию (вверху) все равно определить несложно.

Перейдем к оценке очевидных вещей — кузова и интерьера. Тут уже никаких сравнений с Дастером быть не может, все выводы — с оглядкой на Captur. «Наша» машина длиннее, шире и выше исходника. Так что все, что видит глаз снаружи, оригинальное, включая ветровое стекло и механизм стеклоочистителей. Даже двери, которые, по словам инженеров Рено (Renault), вписаны в оставшиеся неизменными дверные проемы, не взаимозаменяемы с «французом».

Переоформленный передок смотрится интересно. Соседствующие с С-образными росчерками светодиодных ходовых огней противотуманки тоже выполнены по LED-технологии. Так дороже, но красивее. Вы же помните, что дизайн был главным аргументом для создания еще одного кроссовера? Обратите внимание: крепление номерного знака перенесено выше. Висящая на нижней кромке бампера жестянка в наших условиях находится в зоне повышенного риска.

Различия в профиль — самые очевидные. Удлиненная передняя часть в глаза не бросается, а вот третье боковое стекло наглядно показывает весь масштаб изменений. Kaptur сразу стал солиднее и, на мой взгляд, гармоничнее. Корма российской версии выглядит богаче, чем у французской: декоративные накладки на бампере, светодиодные задние фонари с 3D-эффектом.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

Если не открывать «бардачки», то в таком ракурсе панели кажутся абсолютно идентичными.

Забираюсь в салон, умеренно просторный для пятерых седоков. Общая архитектура передней панели и обшивок дверей, комбинация приборов и блок управления климатом — все позаимствовано у оригинала без видимых изменений. Эти элементы Captur, в свою очередь, перенял у последнего поколения хэтчбека Clio. Впрочем, и тут российские инженеры приложили свою руку. Фактура пластика оригинальная, верхний бардачок стал вместительнее, перчаточный ящик принял привычный облик: выдвижной ящик «европейца» посчитали неудобным для нас решением. Мультимедийная система Media Nav позаимствована у Логана, тогда как на продающихся в Старом Свете машинах применяется более современный комплекс. Доработаны сиденья, появился плафон освещения над вторым рядом сидений.

Даже при беглом знакомстве с Рено Каптур (Renault Kaptur) всплыли первые недостатки: подушек безопасности, судя по всему, будет максимум четыре, рулевая колонка не регулируется по вылету, под полом багажника — узкая докатка, розетка на 12V в салоне только одна. Последнее особенно обидно, ведь у Дастера после рестайлинга их две.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

Kaptur (вверху) оснащен мультимедийной системой Media Nav от Логана, Captur — более современной от Clio

Позволил себе дать инженерам Рено (Renault) совет по доработкам на будущее. В верхний бардачок по центру панели неплохо бы встроить разъем для подключения радар-детектора, зарядки смартфона и т.п., а в его крышке предусмотреть небольшую выемку для провода. Это избавит интерьер от тянущихся проводов. Кто из нас ездит без гаджетов на ветровом стекле?

Зато уже базовую комплектацию обещают достаточно богатую. Все автомобили обзаведутся ESP, ключ-картой, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Предполагаем, что также в обязательном порядке появятся электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер. За доплату — недоступные покупателям Дастера (Duster) климат-контроль, электропривод складывания зеркал, а также дизайнерские изыски в виде комплекта ярких вставок в салоне (на первых порах предложат только оранжевые) и двухцветной окраски кузова с черной или цвета слоновой кости крышей.

Рено Каптур (Renault Kaptur): кризису назло

Специально для нашего рынка (верхнее фото) верхний «бардачок» сделали вместительнее, а нижний — практичнее.

В продаже Рено Каптур (Renault Kaptur) появится летом. Цены пока не объявлены. Рискну предположить, что стоить новинка будет не меньше 880–900 тыс. руб. Для сравнения: сегодня ДАстер (Duster) 1.6 с механикой, передним приводом и в небогатой комплектации Expression стоит 770 тысяч, такой же полноприводный — от 820 тысяч. Добавьте сюда наценку за дизайн, эффект новизны и дополнительные опции. Смелый ход для кризисного рынка! Посмотрим, как воспримут модель российские покупатели. Если сочтут бюджетной, то ей обеспечен успех, как и всем аналогичным Рено (Renault). Если же в их глазах Каптур (Kaptur) окажется ближе к Мегану и Колеосу, тогда на большие продажи вряд ли стоит рассчитывать. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

В Москве представлена новая модель Рено (Renault)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 525        Добавлен: 31-03-2016, 00:19        Комментарии: 0       

В Москве представлена новая модель Рено (Renault)В Москве официально представлена новая модель Рено (Renault) под названием Каптур (Kaptur).

В Европе продаются кроссоверы Captur, а в России и странах Таможенного союза будет предлагаться модель Каптур (Kaptur) (читается как «Каптур»), которая несколько отличается от своего европейского собрата.

Кроссовер для России построен на платформе Дастера (Duster) (европейский «оригинал» базируется на «тележке» хэтчбека Clio) и отличается более крупными габаритами — в частности, длина выросла на 211 мм. Хотя внешне «европеец» и «россиянин» очень похожи, последнего можно отличить по более рельефному капоту и другому переднему бамперу. В общем, на что точно нельзя пожаловаться, так это на отсутствие стиля: выглядит российский Каптюр ничуть не хуже оригинала.

Похожи и салоны двух кроссоверов. Правда, есть некоторые нюансы. Во-первых, в отделке Рено Каптур (Renault Kaptur) применяются более жесткие пластики. Во-вторых, разработчики отказались от оригинального бардачка, который выдвигался вперед. Вместо этого у российского кроссовера обычный перчаточный ящик. Кроме того, стали попроще и сиденья. В целом салон оставляет впечатление своеобразного микса из Дастера (Duster) и французского Каптур (Kaptur). Зато в нём достаточно просторно. А еще у российского Рено Каптур (Renault Kaptur) больше багажник и есть полноценное запасное колесо.

Цены пока не объявлены, однако понятно, что Рено Каптур (Renault Kaptur) будет стоить ощутимо дороже вышеупомянутого Дастера (Duster), за который сейчас просят минимум 629 тысяч рублей. Переплата — за более современные внешность и интерьер, а также богатый список базового оснащения. Хотя по размерам кроссоверы очень близки: новичок на 18 мм длиннее, но на 12 мм ниже и на 9 мм уже. Клиренс — 204 мм против дастеровских 210 мм.

Покупателям Рено Каптур (Renault Kaptur) будут предлагаться на выбор восемь цветов кузова и... два варианта цвета крыши — чёрный или слоновой кости. Доступны и элементы «заводского тюнинга»: наклейки-граффити на крышу и капот, молдинги по бокам и накладка на дверь багажника. Колёсные диски — только легкосплавные, 16-и 17-дюймовые. Чтобы «взбодрить» интерьер, можно заказать оранжевую обивку сидений и окантовку центральной консоли.

Отмечается, что модель получила много российских комплектующих: в России, как гласит пресс-релиз, «сделаны большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель» (имеется в виду 1,6-литровый атмосферник, который собирает АвтоВАЗ). Кроме того, в создании Рено Каптур (Renault Kaptur) российские специалисты «принимали участие на всех этапах, от концепции автомобиля до постановки на конвейер». Более того, руководство российского представительства Рено (Renault) заявило, что Россия будет первой страной, где будет опробован Каптур (Kaptur). А в дальнейшем автомобиль должен появиться и в других странах. Каких именно? Пока не называют.

Официально не раскрыта и линейка силовых агрегатов нового кроссовера. С уверенностью можно лишь сказать, что в гамме будут как бензиновые, так и дизельные моторы, причем бензиновые агрегаты будут потреблять минимум 95-й бензин. Логично предположить, что Рено Каптур (Renault Kaptur) получит моторы 1.6 и 2.0, известные по другим моделям Рено (Renault). О типах привода также не сообщается, хотя официальный пресс-релиз называет модель исключительно «полноприводным кроссовером».

Производство Рено Каптур (Renault Kaptur) уже началось, а старт продаж намечен на начало лета этого года. К этому моменту будут опубликованы прайс-листы, которые раскроют содержимое комплектаций. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Рено (Renault) представил кроссовер для России
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 549        Добавлен: 31-03-2016, 00:19        Комментарии: 0       

Рено (Renault) представил кроссовер для РоссииВ Москве состоялась премьера полноприводного кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur). Это первый автомобиль французского бренда, который разрабатывался для российского рынка. В модельной линейке компании новый SUV займет место рядом с популярным Дастер (Duster) – автомобили построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми опциями и близки по габаритам. Рено (Renault) позиционирует Каптур (Kaptur) как кроссовер для молодежи, в то время как Дастер (Duster) в представлении французов является более утилитарной моделью.

Производство модели налажено на заводе «Рено Россия» в Москве. В пресс-службе Рено (Renault) подчеркнули, что у новинки «высокая доля российских комплектующих», но процент локализации не уточнили, добавив, что двигатель для Каптур (Kaptur) также производят на территории РФ.

«У Рено Каптур (Renault Kaptur) прекрасный экспортный потенциал. В будущем производство этого кроссовера будет запущено и в других странах», - рассказал в ходе презентации глава Рено (Renault) в России Андрей Панков.

Внешне автомобиль выполнен в стилистике компактного кроссовера Captur, который продается в Европе с 2013 года. Главное отличие моделей – в задней стойке, которая из-за увеличенной колесной базы у российского SUV стала шире. Каптур (Kaptur) получил массивную решетку радиатора с огромным логотипом Рено (Renault), большую оптику со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные противотуманки и блистер – огромную хромированную накладку вдоль боковой линии кузова.

В ходе презентации кроссовера представитель Рено (Renault) объяснил, почему модель была переименована из Captur в Каптур (Kaptur). По его словам, в процессе создания Рено Каптур (Renault Kaptur) был проведен опрос среди российских клиентов, результаты которого показали, что буква «К» органичнее смотрится в названии новинки.

В отличие от европейского варианта, который построен на платформе Clio, российский Каптур (Kaptur) базируется на универсальной платформе альянса Renault-Nissan B0. SUV значительно превзошел близнеца по габаритам: длина выросла с 4 122 до 4 333 мм, ширина – с 1 778 до 1 813 мм, а высота – с 1 567 до 1 613 миллиметров. Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1 200 литров.

Дорожный просвет также стал больше: кроссовер приподняли до 204 мм (у европейского Captur – 170 мм) – это рекордный показатель среди всех SUV В-класса на российском рынке. У Kaptur высокая по меркам класса геометрическая проходимость: угол въезда составляет 20 градусов, а угол съезда - 31 градус.

Линейка моторов и трансмиссий нового Рено Каптур (Renault Kaptur) в ходе презентации раскрыта не была. Представитель компании отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что все технические подробности будут объявлены в ходе динамической презентации кроссовера, которая запланирована на ближайшее время.

Рено Каптур (Renault Kaptur) будет доступен для заказа в двухцветном варианте. Также можно будет приобрести SUV с графическими наклейками, как в случае с Nissan Juke. В базовом варианте Рено Каптур (Renault Kaptur) поступит к дилерам с 16-дюймовыми литыми дисками, а в топовых версиях предусмотрены колеса R17.

Начиная с базовых комплектаций, Рено Каптур (Renault Kaptur) оснащается ключ-картой. Эта технология впервые появилась на хэтчбеке Laguna второго поколения в 2000 году. Запуск мотора на всех Рено Каптур (Renault Kaptur) осуществляется при помощи кнопки. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном в базовое оснащение не входит. За доплату для Рено Каптур (Renault Kaptur) доступен кожаный салон. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34
Навигация
Главная На форум Последние комментарии ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ О нас Связь с администрацией

Новое на форуме
Опрос
Теги
Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Scenic, Автоваз, альянс, в москве, встречи клуба, Дастер, Каптур, Клио, Колеос, кроссовер, купить рено дастер, Логан, Меган, на рено дастер, Ниссан, новинка, новинки, продажи, Рено, рено дастер, рено дастер 2017, рено дастер купить, рено дастер цена, рынок, с, с пробегом, Сандеро

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ


Партнёры
Наша кнопка
Мы будем благодарны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте
Загрузка-плюс.ru

Яндекс.Метрика