Компания Рено (Renault) в 2019 году добавит к своей европейской модельной гамме второй компактный кроссовер. Сейчас французский бренд представлен в этом сегменте рынка паркетником Каптур (Captur), который построен на платформе хэтчбека Рено Клио (Renault Clio). Между прочим, это самый популярный кроссовер класса B+ в Европе: только за первую половину этого года реализовано 112,5 тысячи машин!
Новую, не названную пока модель будут выпускать на том же заводе в испанском Вальядолиде, где делают евро-Captur: об этом журналистам издания Automotive News Europe сообщил директор предприятия Рафаэль Васкес. Однако других подробностей он не cообщил. Не исключено, что новой моделью станет всего лишь удлиненный вариант нынешнего паркетника под условным названием Grand Captur.
В прошлом году официальные лица Рено (Renault) уже упоминали, что планируют инвестировать в испанский завод свыше 600 миллионов евро для освоения новой модели, а также нового варианта турбодизеля 1.5 dCi. Рафаэль Васкес сказал, что часть инвестиций уйдет на модернизацию сборочной линии. Впрочем, производственные мощности останутся примерно прежними: около 250 тысяч машин в год. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В отличие от стандартных комплектаций автомобиль из серии Limited Edition получит расширенный пакет опций и новые элементы дизайна
Компания Рено (Renault) представила лимитированную серию кроссовера Sandero Stepway Limited Edition. Внешне отличить новинку можно будет по затемненным колесным дискам цвета Dark metal, а также специальным наклейкам на кузове. Кроме того, для Limited Edition будут доступен новый оттенок, получивший название «Белый лед».
Автомобили из ограниченной серии созданы на основе комплектации Confort. В базе автомобили оснастят дистанционной системой запуска двигателя, обогревом лобового стекла по всей поверхности, кондиционером, бортовым компьютером и аудиосистемой. Навигационная система MediaNav 3.0 будет доступна опционально.
Российским покупателям Рено (Renault) предложит две версии автомобилей — с механической или автоматической коробкой передач. От типа трансмиссии зависит мощность 1,6-литрового мотора — 113 или 102 л.с., соответственно. Ценник на модели Limited Edition стартует от 735 990 рублей с механикой и от 765 990 рублей с автоматом.
Напомним, что стоимость стандартного Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) Confort со 113-сильным мотором и механической коробкой составляет 679 990. Таким образом, доплата за лимитированную серию составляет 56 тысяч рублей, что окупается богатым уровнем оснащения спецсерии.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Румынская Dacia решила рассекретить новое поколение кроссовера до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне
Чем Duster (Дастер) второго поколения отличается от прежней машины? На этот вопрос нагляднее всего ответит короткий видеоролик, подготовленный нашими коллегами из издания MOTOR1. А ниже мы публикуем 5 основных фактов об этой машине.
1. Дизайнеры пошли эволюционным путём, сохранив стиль и пропорции нынешней Duster (Дастер) . Впрочем, это больше, чем глубокий рестайлинг — если внимательно приглядеться, можно заметить, что кузов полностью новый.
2. Перед дизайнерами стояла задача тщательно проработать детали, чтобы новый Duster (Дастер) воспринимался как более дорогой продукт. И у них получилось! Взгляните на задние фонари — таким позавидуют иные премиум-модели (это не шутка).
3. Duster (Дастер) впервые получил салон из мягкого пластика. Ещё одним новшеством станет появление современной информационно-развлекательной системы.
4. 7-местная версия не планируется (хотя многие ждали, что она будет): «Мы не хотим терять главные преимущества этой модели — компактные размеры и хорошую проходимость», — заявили представители марки Dacia.
5. Техническая революция не состоится: новый Duster (Дастер) построен на хорошо знакомой платформе B0 (которая, правда, пережила очередную модернизацию). В Европе даже гамма моторов останется прежней.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Компания Рено (Renault) планирует полностью обновить свою модельную линейку в России до 2022 года. Об этом сообщил директор по маркетингу в России Франсиско Идальго-Маркес.
Идальго-Маркес заявил, что модели Дастер (Duster) и Логан (Logan), несмотря на все их преимущества, значительно повлияли на восприятие бренда как такового. Исходя из этого компания приняла решение представить на российском автомобильном рынке полный модельный ряд автомобилей класса SUV.
По большей части модельная линейка Рено (Renault) будет представлена кроссоверами и внедорожниками. Все модели, реализуемые на территории Российской Федерации, будут адаптированы для местных условий и будут производиться в России. Отметим, что компания Рено (Renault) подтвердила свое намерение участвовать в Московском международном автосалоне. Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Румынская Dacia решила рассекретить новое поколение кроссовера до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне
Чем Duster второго поколения отличается от прежней машины? На этот вопрос нагляднее всего ответит короткий видеоролик, подготовленный нашими коллегами из издания MOTOR1. А ниже мы публикуем 5 основных фактов об этой машине.
1. Дизайнеры пошли эволюционным путём, сохранив стиль и пропорции нынешней модели. Впрочем, это больше, чем глубокий рестайлинг — если внимательно приглядеться, можно заметить, что кузов полностью новый.
2. Перед дизайнерами стояла задача тщательно проработать детали, чтобы новый кроссовер воспринимался как более дорогой продукт. И у них получилось! Взгляните на задние фонари — таким позавидуют иные премиум-модели (это не шутка).
3. Интерьер остаётся засекреченным, но, как стало известно европейской прессе, «Дастер» впервые получит салон из мягкого пластика. Ещё одним новшеством станет появление современной информационно-развлекательной системы.
Французский концерн Рено (Renault) официально назвал дату премьеры кроссовера второго поколения, а также опубликовал первый тизер новинки.
Компания Dacia (подразделение Рено (Renault)) подтвердила информацию о том, что премьера кроссовера Дастер (Duster) нового поколения состоится 12 сентября на Франкфуртском автосалоне. Об этом говорится на официальной странице автопроизводителя в Facebook, где также появился первый тизер новинки.
Новый Рено Дастер (Renault Duster) построят на модернизированном шасси нынешней модели. Кроссовер получит перенастроенные амортизаторы и пружины, а также новый стабилизатор поперечной устойчивости. Ранее сообщалось, что со временем у кроссовера появится модификация с семиместным салоном, однако впоследствии представители компании опровергли эту информацию.
Линейка силовых агрегатов включит 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. Нынешний 1,5-литровый дизельный мотор могут заменить 130-сильным наддувным агрегатом. По другой версии, нынешний двигатель подвергнется существенной модернизации, чтобы соответствовать экологическому стандарту «Евро-6». Двигатели смогут работать вместе с механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией.
Что касается российской версии Рено Дастер (Renault Duster), то сейчас в компании рассматривают альтернативу нынешней четырехступенчатой автоматической коробке передач. В течение двух-трех лет эту трансмиссию заменят вариатором.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
4 сентября в Москве начнет свою работу новый оператор каршеринга – компания Easy Ride. Его уникальность в том, что он будет предлагать для аренды только кроссоверы. Инвесторами Easy Ride являются несколько итальянских компаний, сообщает RNS со ссылкой на представителя компании. На первом этапе планируется, что автопарк Easy Ride составят только кроссоверы Renault Kaptur. В первый месяц в автопарке будет 100 автомобилей, до конца года он расширится до 500 машин, а в 2018 году – до 1,5 тыс. машин. Запустить сервис предполагается сначала в Москве, а в следующем году планируется начать работу и в Санкт-Петербурге. По словам Елены Батуриной, представителя компании Easy Ride, кроссоверы пока не представлены в сервисах каршеринга. «Мы будем ориентироваться по потребностям рынка: если они не будут пользоваться спросом, возможно, изменим комплектацию автопарка. Но пока, по нашим расчетам, даже этого количества кроссоверов недостаточно для того, чтобы удовлетворить запрос потребителей», - сообщила она. В настоящее время идет процесс окончательной тарификации. Все тарифы будут включать страхование КАСКО. Предполагается, что тариф может составить от 10 до 12 рублей за минуту аренды. При этом Easy Ride, по словам Батуриной, является участником проекта «Московский каршеринг» и пользуется соответствующими льготами на парковку.
Российское отделение Renault подготовило две спецверсии кроссовера Duster для российской армии. На форуме «Армия-2017» компания покажет автомобиль скорой медицинской помощи и бронированный Дастер.
Компания Renault решила бросить вызов традиционным поставщикам Министерства обороны России и привезет на военно-технический форум «Армия-2017», который открывается завтра, два прототипа кроссовера Duster для военных.
Первая машина представляет собой санитарный автомобиль, который был создан в рамках совместного проекта «Renault Россия» и ООО «НИАЗ». Он предназначен для перевозки личного состава, требующего скорой медицинской помощи, а также для доставки медицинских работников на место для ее оказания в труднодоступные районы.
Кроссовер оснащен спецсредствами для оказания медицинской помощи: направляющими для носилок тележки-каталки, шкаф, леер с держателем капельниц, аптечку. Автомобиль получил соответствующую цветографию автомобиля скорой медицинской помощи.
5 июля в российских дилерских центрах Renault стартовали продажи полноприводного кроссовера Koleos. Стоимость этой модели начинается от 1 699 000 рублей, сообщает пресс-служба французской компании.
Напомним, что впервые новый Renault Koleos был представлен в начале июня в онлайн-шоуруме Renault. Это кроссовер D-сегмента, который комплектуется бензиновыми двигателями 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.), а с сентября для заказа будет доступен и турбодизель 2.0 dCi (177 л.с.). Автомобиль оснащен системой полного привода All-Mode 4x4i и новой адаптивной бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Кроме этого, Renault Koleos имеет дорожный просвет, равный 210 мм, а также угла въезда и съезда в 19 и 26 градусов соответственно.
Одной из основных составляющих комфорта нового Renault Koleos является многофункциональная персонализируемая навигационная система R-LINK 2, которая координирует работу аудиосистемы, информационно-развлекательных служб, навигации, телефонии в режиме «свободные руки» и интеллектуальных систем помощи водителю. Топ-версия Premium оснащается аудиосистемой премиум-класса BOSE с 12 высокотехнологичными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором. Кроме того, с учетом эксплуатации в России, новый Renault Koleos оснащен подогревом рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, передних и задних сидений и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Нынешний Espace пятого поколения еще свеж — его дебют состоялся менее трех лет назад и для планового рестайлинга пока рановато. Однако это не помешало французам провести техническую модернизацию своего европейского флагмана, главным пунктом которой стал новый бензиновый двигатель 1.8 Turbo, пришедший на смену прежнему мотору объемом 1,6 л.
Эта турбочетверка с распределенным впрыском впервые появилась на спортивном купе Alpine A110. Она разработана в подразделении Renault Sport, но для Эспаса инженеры провели необходимую адаптацию: появились иные турбинные колеса, выпускной коллектор и поддон картера. Пересмотрена и программа управления, чтобы сделать мотор более тяговитым на низких оборотах. Пиковая отдача немного уменьшена: если версия для спорткара выдает 252 л.с. и 320 Нм, то вариант для однообъемника — 225 л.с. и 300 Нм, причем максимальная тяга доступна уже при 1750 об/мин. Для сравнения, прежний двигатель 1.6 развивает 200 л.с., а максимальные 260 Нм крутящего момента доступны при 2500 об/мин.
В прошлом году кроссовер Renault Kaptur стал первой моделью на платформе B0, для которой адаптировали клиноременный вариатор Jatco. Теперь им обзавелся и родственный Duster. Правда, пока только в Бразилии: на местный рынок выходит переднеприводная версия кроссовера с атмосферником 1.6 SCe (120 л.с.) и бесступенчатой трансмиссией. Такой Duster можно отличить по изящному селектору вариатора вместо топорной кочерги, которую устанавливают на модификации с двухлитровым мотором и четырехступенчатым «автоматом».
В России такая версия не появится. Ведь если в Бразилии большинство продаваемых Дастеров имеют передний привод, а полным приводом оснащается только топ-версия, то у нас все наоборот: доля модификаций с одной ведущей осью — лишь 10%. Поэтому на московском заводе Renault не будут заниматься освоением новой модификации. Да и сам Duster уже скоро уйдет в отставку: кроссовер второго поколения для Европы покажут уже этой осенью, а варианты для Южной Америки, Индии и России ожидаются в следующем году.
По рассказам представителей российского офиса Renault, покупателям, которые «выросли» из «Дастера» и «Каптюра», некуда деваться внутри марки. Даже с учётом высокой лояльности «реноводов», они уходят к другим брендам, у которых есть модели побольше и побогаче. Теперь Koleos эту проблему решает, потому что он одновременно большой и хорошо упакованный. В новом поколении кроссовер шагнул в следующий класс, а его прежнее место в Европе занимает новый Kadjar.
У нас последнего нет, но и наш Kaptur несколько крупнее того, европейского, что зовётся Captur. Несмотря на это, определённый разрыв между ним и новым «Колеосом» имеется: цена первого заканчивается на отметке 1,2 миллиона, а второй лишь стартует с 1,7. Солидный прайс — основные конкуренты в лице Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Kia Sportage и так далее «в минималке» стоят максимум полтора миллиона. Но этому есть объяснение.
Новый Duster мы ожидали 22 июня, но не случилось, и в ближайшее время автомобиль не покажут. Премьера состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, а продажи начнутся в январе 2018-го. Отметим сразу: на модульную платформу CMF автомобиль не переедет, как ожидалось, пишет французское издание largus.fr, останется все та же старая добрая, но модернизированная B0. Автомобиль увеличится в размерах, в основном за счет багажника. Пока нет признаков того, что он будет 7-местным, пишет французское издание, cкорее всего, автомобиль останется 5-местным, хотя платформа B0 допускает дополнительные два места (например, у Ларгуса).
Двигатели, скорее всего, сохранятся прежние, правда, их модернизируют — станут экологичнее и будут соответствовать нормам Евро-6. В гамме моторов: бензиновые 1,6 л мощностью 115 л.с. и 1,2 л (турбо) мощностью 125 л.с., а также дизельные 1,5 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с., хотя их тоже существенно доработают. Но это касается европейского рынка, какие моторы предложат в России - неизвестно.
Два года назад глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон обещал, что в 2018 году компания войдет в тройку лидеров по объему продаж автомобилей. Но благодаря поглощению компании Mitsubishi это произошло уже сейчас. По данным агентства JATO Dynamics, занимающегося исследованием рынка, за первые четыре месяца франко-японский альянс реализовал 3,02 млн машин: впереди только Toyota (3,06 млн) и Volkswagen (3,32 млн). Концерн General Motors опустился на четвертую строчку, и его возвращения в топ-3 можно не ждать: европейское отделение (Opel и Vauxhall) практически продано, а бизнес на растущем рынке Индии сворачивается.
Карлос Гон же теперь убежден, что Renault-Nissan вот-вот выйдет на первое место. На ежегодном собрании акционеров он заявил, что к середине года альянс станет лидером по объему производства автомобилей. Добавив, впрочем, что само по себе это не является целью руководства.
Предпосылки к лидерству есть — и дело не только в присоединении компании Mitsubishi Motors. Темп роста продаж у альянса выше, чем у конкурентов: к апрелю годовой прирост составил 8%, тогда как у Тойоты только 6%, а Volkswagen, наоборот, потерял 1%. Положительную динамику демонстрируют практически все входящие в альянс бренды: Nissan (+7%), Renault (+10%), Mitsubishi (+5%), Dacia (+7%), Лада (+8%), Infiniti (+24%), Samsung (+38%). И только Datsun показал двухпроцентное падение.