Вернуться на главную
Старый 28.05.2014, 12:53   #1
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию Дизельный дастер Нск

Здравствуйте!
Уважаемые земляки, нужна Ваша помощь!
Давно уже определился, что буду приобретать Дастера, изучал форумы днями и ночами и тд... В скором времени должна уже появится такая финансовая возможность. Но в последнее время стали мучить муки выбора, 2 литра или дизель... Читал оооочень много по данной теме, стал склоняться к дизелю, но чтобы окончательно определиться для себя, необходимо все же проехаться.... На тест-драйвах такие машины отсутствуют, у знакомых только с двигателем 1,6.... Поэтому обращаюсь к Вам с вопросом, есть ли у нас в Нск дизельные Дастеры??? Я бы с удовольствием приехал на встречу, пообщался с Вами, послушал-прокатился бы на дизельке и в последствии в долгу не остался б!!! )))
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.06.2014, 06:16   #2
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Саныч,если есть финансовая возможность, бери дизель не прогадаешь с экономией на топливе и в других характеристиках!
У самого Бензин 2,0 расход с моими требованиями 12л на сотню, поставил ГБО для экономии получил расход газа 14л. посчитал цены пришёл к выводу:
расход бензина в городе 12л. 33,5рубх12=402руб/100км
расход газа в городе 14л. 14,5рубх14=203руб/100км
расход солярки в городе 7-8л 32рубх8=256руб/100км
Соляры выходит чуть поболее чем газ, но ты не занимаешься доработками связанными с установкой и ценой ГБО +23...30тыс.руб
На 2,0 налог с 135лошадок налог ого-го! у дизелька 90л.с. это менее 100 и тем самым бюджетный налог с лошадок... при этом крутящие моменты двигателя у обоих равные около 200Н на метр. Проигрываю также в коэфициентах при страховки авто ОСАГО.
До 90-100км/час Бенз2,0 и Диз1,5 идут на ровне по характеристикам, делее возможно 2,0 выйдет чуть вперёд по наборным-скоростным характеристика, но дастер не гоночный болид! С установкой ГБО я потерял пространства запаски+слёт с гарантиии по двигателю.
Если у меня сейчас был выбор на равных по финансам, то взял бы сейчас вместо бензинового 2,0 лучше 1,5дизелька.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.06.2014, 09:19   #3
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Я свое ИМХО озвучивал тут.


Серёга-73, про налог - спасибо, улыбнул. Сравни налог с потербляемым за год топливом - это будет нагляднее.
Для Питера налоговые ставки ТУТ - а они одни из самых высоких по России:
90лс * 24руб/лс = 2160 руб
135лс * 35 руб/лс = 4725 руб
Итого разница - 2565 руб, или 77 литров топлива (95 или соляры, по 33 рубл/литр), две неполные заправки ...


Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
До 90-100км/час Бенз2,0 и Диз1,5 идут на ровне по характеристикам,
1,5d до сотни - 15 сек
2,0 до сотни - 11 сек
А так, да, ровно идут...

PS
Сравнил налоги в НСК области - я в шоке... за 90лс - 540 руб, а за135лс - 1350 руб...

Последний раз редактировалось AlexZ; 02.06.2014 в 15:56. Причина: Посмотрел налоги в НСК
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 19:26   #4
Niko 76
Новичок
 
Аватар для Niko 76
 
Имя: Николай
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор Privilegnia
Сообщений: 3
Niko 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Я свое ИМХО озвучивал тут.


Серёга-73, про налог - спасибо, улыбнул. Сравни налог с потербляемым за год топливом - это будет нагляднее.
Для Питера налоговые ставки ТУТ - а они одни из самых высоких по России:
90лс * 24руб/лс = 2160 руб
135лс * 35 руб/лс = 4725 руб
Итого разница - 2565 руб, или 77 литров топлива (95 или соляры, по 33 рубл/литр), две неполные заправки ...



1,5d до сотни - 15 сек
2,0 до сотни - 11 сек
А так, да, ровно идут...

PS
Сравнил налоги в НСК области - я в шоке... за 90лс - 540 руб, а за135лс - 1350 руб...
Niko 76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 19:29   #5
Niko 76
Новичок
 
Аватар для Niko 76
 
Имя: Николай
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор Privilegnia
Сообщений: 3
Niko 76
По умолчанию

а в городе динамика дизелька не хуже?
Niko 76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.06.2014, 09:32   #6
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

в городе доехать от светофора до светофора динамики хватает)
а вот на то что включен кондей или выключен,- ему пофигу, это очень приятно.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2014, 10:51   #7
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
а вот на то что включен кондей или выключен,- ему пофигу, это очень приятно.
Также как и перепады высот практически не замечает.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2014, 12:31   #8
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
1,5d до сотни - 15 сек
2,0 до сотни - 11 сек
А так, да, ровно идут...
часто вы разгоняетесь от 0 до 100 на время ?
лично мне он показался дажее более динамичным в моем режиме движения (т.е. тапку давил также как и у себя на 2.0) в интервале 0-60 км/ч
очень хорош дизелек
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 03.06.2014 в 13:12.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2014, 12:47   #9
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

а чипованый ваще зверюга)))
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2014, 17:26   #10
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Спасибо большое всем ответившим!) Извиняюсь, что исчез так надолго, просто в больнице лежал получилось . А потом были приятные хлопоты, связанные с приобретением авто, решился я без тестирования взять дизель, основываясь на отзывах уважаемых форумчан! И как мне кажется, не прогадал. Конечно, сейчас обкатываю авто (пробег 1400 км), полностью оценить динамику не получается, но и при кручении до 2500 ее ооочень достаточно. Только вот настораживают две вещи, прошу вашего совета...
1. При езде на 5 или 6 скорости при оборотах свыше примерно 1700 под нагрузкой появляется ощутимая вибрация на рулевом колесе, на 6 передаче она более ощутима. Это является нормой, так как включается турбина в полную силу и это нормальный режим ее работы, либо это ненормально???
2. По траве, грунту при более резком троганье даже в режиме lock наблюдается пробуксовка передних колес при начале движения авто, пробуксовки задних добиться не получалось (но машину я сильно не насиловал, на первой передаче только чуть). При этом разница при переключении режима с 2 вд оч ощутима, трогается быстрее, вроде бы и с режимом авто разница тоже есть, чуть меньше колеса пробуксовывают, но не факт, может кажется... Индикатор включенного режима lock горит на панели приборов. Похожей проблемы не нашел ни у кого, сколько не искал.. Я так понимаю, что это некорректная работа муфты???
В остальном пока что машина более чем устраивает, но эти две проблемки настораживают, особенно вторая, так как покупая данный авто много читал, смотрел видео и пришел к выводу, что в режиме лок работа полного привода абсолютно аналогична ниве с блокировкой либо уазу с подключенным передком, то есть на малых скоростях у дастера имеется жесткая связь передних и задних колес и пробуксовка одной без другой невозможна, но по факту у меня это нет так......
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 17:52   #11
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

1. проверьте для начала балансировку колёс и давление в них.
2. у дастера нет жёсткой связи между мостами.
подключение идёт через муфту, а вот по какому алгоритму муфта подключает задние колёса и в каком процентном соотношении,- тайна для всех, включая ОД.

если немного по резче тронуться, да со второй передачи, задние тоже пробуксовывают.
так что не надо обращать внимания,- скоро привыкните.

а про дизель... у меня он только после 10 тысяч ехать начал

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

сейчас самое главное обкатка!
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.07.2014, 18:06   #12
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

По 1 пункту, давление точно в норме, проверял, думаю, что и балансировка тоже в норме, так как вибрация появляется только под нагрузкой при значительном ускорении, то есть она появляется и при 80 км/ч, но при этом, если ехать равномерно или плавно разгоняться, ее нет и при 110, больше не езжу сейчас...
По 2 пункту... Читал такую версию, что крутящий момент распределяется 50% на 50% между осями, при этом если какой-то оси легче, то она может пробуксовывать, вторая же ось получая эти же 50 процентов пробуксовывать не будет... Насколько это реально не могу судить, но предполагаю, что вряд ли это так...

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

[/COLOR]сейчас самое главное обкатка![/QUOTE]

спасибо за совет, буду стараться!

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

а про муфту еще... просто опасаюсь, что это характерно только для моего авто и может это повод обратиться к ОД???
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 18:07   #13
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Саныч, у меня такая вибрация была при плохой затяжке болтов колёс.

а из допов что нибудь при покупке ставили?

если задние колёса гребут и ошибок комп не показывает, то ОД ничем не поможет.

это специфика подключения заднего моста через муфту
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 18:42   #14
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

zigzag, спасибо за совет, надо будет проверить затяжку болтов! только я логически понять не могу, почему в таком случае вибрация появляется только когда двигатель работает под значительной нагрузкой..... То есть у вас нет такого эффекта при таких условиях??? из допов получилось так, что уже стояли сигнализация и гидроник, ну и комплектация получается почти как люксовая для бензина, только без литья и кожаных сидений (в них мне и не было надобности)... А это может повлиять на что-то???
А по поводу муфты интересует еще, никто в подобных условиях ее не проверял? Это никак не может быть заводским дефектом самой муфты??
Кстати, стало интересно, если также попробовать мне тронуться назад, тогда при условии именно 50% распределения крутящего момента между осями должны будут по-любому пробуксонуть только задние колеса.....
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2014, 19:56   #15
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Владикавказ
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,107
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Саныч, диски стилизованные?
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:33   #16
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

ага
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.07.2014, 20:43   #17
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

Саныч, не такая проблема??? http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3198
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:54   #18
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
А по поводу муфты интересует еще, никто в подобных условиях ее не проверял? Это никак не может быть заводским дефектом самой муфты??
Кстати, стало интересно, если также попробовать мне тронуться назад, тогда при условии именно 50% распределения крутящего момента между осями должны будут по-любому пробуксонуть только задние колеса.....
А кто Вам сказал, что усилие распределяется "именно 50%"? При начале движения, задние колёса подключаются примерно на 10%. И, если этого недостаточно, то усилие возрастает. Так что , если Вы резко стартанёте, с пробуксовкой, то именно передние колёса буксанут. Сделано это для того, чтобы при начале движения не "закинуло" задок, чем, кстати, весьма страдает Нива.
Я уже полтора года года катаюсь на дизеле, и ни грамма не жалею о своём выборе. Хотя пугали меня... весьма старательно, все кому ни лень.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 22:50   #19
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Владикавказ
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,107
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Саныч, проверьте не прилипла ли грязь на внутренних канавках дисков. ну и всё же проверьте балансировку.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 12:09   #20
valerik154
Новичок
 
Имя: Валерий
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
valerik154
По умолчанию

Я тестдрайвил дизелька, очень мне понравился, прямо паровоз!
valerik154 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика