Дизельный дастер Нск
Здравствуйте!
Уважаемые земляки, нужна Ваша помощь! Давно уже определился, что буду приобретать Дастера, изучал форумы днями и ночами и тд... В скором времени должна уже появится такая финансовая возможность. Но в последнее время стали мучить муки выбора, 2 литра или дизель... Читал оооочень много по данной теме, стал склоняться к дизелю, но чтобы окончательно определиться для себя, необходимо все же проехаться.... На тест-драйвах такие машины отсутствуют, у знакомых только с двигателем 1,6.... Поэтому обращаюсь к Вам с вопросом, есть ли у нас в Нск дизельные Дастеры??? Я бы с удовольствием приехал на встречу, пообщался с Вами, послушал-прокатился бы на дизельке и в последствии в долгу не остался б!!! ))) |
Саныч,если есть финансовая возможность, бери дизель не прогадаешь с экономией на топливе и в других характеристиках!
У самого Бензин 2,0 расход с моими требованиями 12л на сотню, поставил ГБО для экономии получил расход газа 14л. посчитал цены пришёл к выводу: расход бензина в городе 12л. 33,5рубх12=402руб/100км расход газа в городе 14л. 14,5рубх14=203руб/100км расход солярки в городе 7-8л 32рубх8=256руб/100км Соляры выходит чуть поболее чем газ, но ты не занимаешься доработками связанными с установкой и ценой ГБО +23...30тыс.руб На 2,0 налог с 135лошадок налог ого-го! у дизелька 90л.с. это менее 100 и тем самым бюджетный налог с лошадок... при этом крутящие моменты двигателя у обоих равные около 200Н на метр. Проигрываю также в коэфициентах при страховки авто ОСАГО. До 90-100км/час Бенз2,0 и Диз1,5 идут на ровне по характеристикам, делее возможно 2,0 выйдет чуть вперёд по наборным-скоростным характеристика, но дастер не гоночный болид! С установкой ГБО я потерял пространства запаски+слёт с гарантиии по двигателю. Если у меня сейчас был выбор на равных по финансам, то взял бы сейчас вместо бензинового 2,0 лучше 1,5дизелька. |
Я свое ИМХО озвучивал тут.
Серёга-73, про налог - спасибо, улыбнул. Сравни налог с потербляемым за год топливом - это будет нагляднее. Для Питера налоговые ставки ТУТ - а они одни из самых высоких по России: 90лс * 24руб/лс = 2160 руб 135лс * 35 руб/лс = 4725 руб Итого разница - 2565 руб, или 77 литров топлива (95 или соляры, по 33 рубл/литр), две неполные заправки ... Цитата:
2,0 до сотни - 11 сек А так, да, ровно идут... PS Сравнил налоги в НСК области - я в шоке... за 90лс - 540 руб, а за135лс - 1350 руб... |
Цитата:
|
а в городе динамика дизелька не хуже?
|
в городе доехать от светофора до светофора динамики хватает)
а вот на то что включен кондей или выключен,- ему пофигу, это очень приятно. |
Цитата:
|
Цитата:
лично мне он показался дажее более динамичным в моем режиме движения (т.е. тапку давил также как и у себя на 2.0) в интервале 0-60 км/ч очень хорош дизелек :) |
а чипованый ваще зверюга)))
|
Спасибо большое всем ответившим!) Извиняюсь, что исчез так надолго, просто в больнице лежал получилось :sorry: . А потом были приятные хлопоты, связанные с приобретением авто, решился я без тестирования взять дизель, основываясь на отзывах уважаемых форумчан! :smile: И как мне кажется, не прогадал. Конечно, сейчас обкатываю авто (пробег 1400 км), полностью оценить динамику не получается, но и при кручении до 2500 ее ооочень достаточно. Только вот настораживают две вещи, прошу вашего совета...
1. При езде на 5 или 6 скорости при оборотах свыше примерно 1700 под нагрузкой появляется ощутимая вибрация на рулевом колесе, на 6 передаче она более ощутима. Это является нормой, так как включается турбина в полную силу и это нормальный режим ее работы, либо это ненормально??? 2. По траве, грунту при более резком троганье даже в режиме lock наблюдается пробуксовка передних колес при начале движения авто, пробуксовки задних добиться не получалось (но машину я сильно не насиловал, на первой передаче только чуть). При этом разница при переключении режима с 2 вд оч ощутима, трогается быстрее, вроде бы и с режимом авто разница тоже есть, чуть меньше колеса пробуксовывают, но не факт, может кажется... Индикатор включенного режима lock горит на панели приборов. Похожей проблемы не нашел ни у кого, сколько не искал.. Я так понимаю, что это некорректная работа муфты??? В остальном пока что машина более чем устраивает, но эти две проблемки настораживают, особенно вторая, так как покупая данный авто много читал, смотрел видео и пришел к выводу, что в режиме лок работа полного привода абсолютно аналогична ниве с блокировкой либо уазу с подключенным передком, то есть на малых скоростях у дастера имеется жесткая связь передних и задних колес и пробуксовка одной без другой невозможна, но по факту у меня это нет так......:sad: |
1. проверьте для начала балансировку колёс и давление в них.
2. у дастера нет жёсткой связи между мостами. подключение идёт через муфту, а вот по какому алгоритму муфта подключает задние колёса и в каком процентном соотношении,- тайна для всех, включая ОД. если немного по резче тронуться, да со второй передачи, задние тоже пробуксовывают. так что не надо обращать внимания,- скоро привыкните. а про дизель... у меня он только после 10 тысяч ехать начал:smile: ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ---------- сейчас самое главное обкатка!:drinks: |
По 1 пункту, давление точно в норме, проверял, думаю, что и балансировка тоже в норме, так как вибрация появляется только под нагрузкой при значительном ускорении, то есть она появляется и при 80 км/ч, но при этом, если ехать равномерно или плавно разгоняться, ее нет и при 110, больше не езжу сейчас...
По 2 пункту... Читал такую версию, что крутящий момент распределяется 50% на 50% между осями, при этом если какой-то оси легче, то она может пробуксовывать, вторая же ось получая эти же 50 процентов пробуксовывать не будет... Насколько это реально не могу судить, но предполагаю, что вряд ли это так... ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ---------- [/COLOR]сейчас самое главное обкатка!:drinks:[/QUOTE] спасибо за совет, буду стараться! :drinks: ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ---------- а про муфту еще... просто опасаюсь, что это характерно только для моего авто и может это повод обратиться к ОД??? |
Саныч, у меня такая вибрация была при плохой затяжке болтов колёс.
а из допов что нибудь при покупке ставили? если задние колёса гребут и ошибок комп не показывает, то ОД ничем не поможет. это специфика подключения заднего моста через муфту |
zigzag, спасибо за совет, надо будет проверить затяжку болтов! :smile: только я логически понять не могу, почему в таком случае вибрация появляется только когда двигатель работает под значительной нагрузкой..... То есть у вас нет такого эффекта при таких условиях??? из допов получилось так, что уже стояли сигнализация и гидроник, ну и комплектация получается почти как люксовая для бензина, только без литья и кожаных сидений (в них мне и не было надобности)... А это может повлиять на что-то???
А по поводу муфты интересует еще, никто в подобных условиях ее не проверял? Это никак не может быть заводским дефектом самой муфты?? Кстати, стало интересно, если также попробовать мне тронуться назад, тогда при условии именно 50% распределения крутящего момента между осями должны будут по-любому пробуксонуть только задние колеса..... |
Саныч, диски стилизованные?
|
ага
|
Саныч, не такая проблема??? http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3198
|
Цитата:
Я уже полтора года года катаюсь на дизеле, и ни грамма не жалею о своём выборе. Хотя пугали меня... :shok: весьма старательно, все кому ни лень. |
Саныч, проверьте не прилипла ли грязь на внутренних канавках дисков. ну и всё же проверьте балансировку.
|
Я тестдрайвил дизелька, очень мне понравился, прямо паровоз!
|
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors