Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Дастер Клуб в России и за её пределами > Сибирский округ > Новосибирск

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 18:42   #1
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

zigzag, спасибо за совет, надо будет проверить затяжку болтов! только я логически понять не могу, почему в таком случае вибрация появляется только когда двигатель работает под значительной нагрузкой..... То есть у вас нет такого эффекта при таких условиях??? из допов получилось так, что уже стояли сигнализация и гидроник, ну и комплектация получается почти как люксовая для бензина, только без литья и кожаных сидений (в них мне и не было надобности)... А это может повлиять на что-то???
А по поводу муфты интересует еще, никто в подобных условиях ее не проверял? Это никак не может быть заводским дефектом самой муфты??
Кстати, стало интересно, если также попробовать мне тронуться назад, тогда при условии именно 50% распределения крутящего момента между осями должны будут по-любому пробуксонуть только задние колеса.....
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.07.2014, 20:54   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
А по поводу муфты интересует еще, никто в подобных условиях ее не проверял? Это никак не может быть заводским дефектом самой муфты??
Кстати, стало интересно, если также попробовать мне тронуться назад, тогда при условии именно 50% распределения крутящего момента между осями должны будут по-любому пробуксонуть только задние колеса.....
А кто Вам сказал, что усилие распределяется "именно 50%"? При начале движения, задние колёса подключаются примерно на 10%. И, если этого недостаточно, то усилие возрастает. Так что , если Вы резко стартанёте, с пробуксовкой, то именно передние колёса буксанут. Сделано это для того, чтобы при начале движения не "закинуло" задок, чем, кстати, весьма страдает Нива.
Я уже полтора года года катаюсь на дизеле, и ни грамма не жалею о своём выборе. Хотя пугали меня... весьма старательно, все кому ни лень.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика