|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.06.2015, 13:10 | #1 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
|
Лампа заряда аккумулятора
Дастер 2,0 АКПП 2012г. 75000км.. На днях загорелась лампа заряда на панели приборов. Почитав форумы снял генератор (бампер, 2 радиатора и т.д.) и отвез в мастерскую, там проверили на стенде и дали заключение, что он в идеальном состоянии. Подскажите, где дальше искать.
P.S.: На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать. ************* Схема заряда АКБ. Схема запуска ДВС и замок зажигания. Осциллограммы напряжения генератора. Лампа заряда АКБ может зажигаться из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и лампа "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет! Последний раз редактировалось dg972; 01.10.2017 в 22:42. |
28.07.2015, 19:04 | #22 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Пила-это проблемы с муфтой, у Вас 4ВД?
|
31.07.2015, 15:22 | #26 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
В сервис, где проводят диагностику электрооборудования систем впрыска.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
15.09.2015, 04:45 | #28 | |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
Цитата:
По крайней мере, к такому выводу пришёл дилер, судя по тому, что было сказано после замены генератора (по гарантии)... Свечи снятые он мне отдал - в самом деле, на 2 свечах центральный электрод заметно "угорел" за каких-то 10 ткм... В детали приёмщик СТО не вдавался, но судя по тому, что предполагали закончить работы "к обеду", а в 18 ещё "выполняли последние проверки" - действительно, новый генератор проблемы не решил и стали копать дальше. Накопали свечки - посмотрим, как дальше дело пойдёт... А генератор-то вполне мог быть и "не при делах"...
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2015, 04:23 | #29 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: тула
Сообщений: 7
|
Чем все закончилось?
|
17.11.2015, 08:53 | #30 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
|
Добрый день. Давно не заходил. Ну рассказываю....))) Никто не смог определить в чем проблема. Я уже отчаялся и тут! Решил сделать ТО: поменял все фильтра, колодки, свечи, поменял светодиод в габарите, вытащил и обратно поставил датчик коленвала (двигатель вставал в аварийный режим). И о чудо!!! Лампа зарядки перестала моргать и двигатель теперь не встает в аварийный режим!
Остался только горящий чек. Диагностика показывает ошибку "Трансмиссия - высокий заряд", но сказали что это скорее всего датчик или разьем какой-нибудь надо поправить. |
09.01.2016, 17:25 | #32 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2016, 22:42 | #33 |
Местный
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
|
Раньше в машинах был амперметр по которому можно было судить о состоянии аккумулятора типа заряд постоянный меняй! Потом амперметров не стало появились вкладыши в прикуриватель с двумя или тремя светодиодами -разряд заряд норма!У меня где то в гараже валяется надо посмотреть номиналы сопротивлений и можно купив автомобильную зарядку со светодиодом и подпаяв сопротивление судить о разряженности или заряженности аккумулятор.
Был сегодня в гараже ничерта не нашел.Придется полазить по магазинчикам может у кого осталось с "перестроечных" времен. Последний раз редактировалось алекс7; 20.02.2016 в 21:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2016, 22:47 | #34 | |
Член клуба
|
Цитата:
да и сейчас ставят. для того что бы узнать напряжение существует довольно много способов. самый простой купить вольтметр цифровой. например его подключить к аккумулятору, а индикацию прикрепить куда угодно. есть другие варианты индикаторов можно воткнуть в диагностический разъём блютуз сканер и снимать с него показания на планшет, телефон. при чём показаний там всяких полно Последний раз редактировалось zigzag; 19.02.2016 в 22:52. |
|
19.02.2016, 22:51 | #35 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
До вольтметров были и амперметры, себе в классику ставил такой от Волги, емнип.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.02.2016, 07:42 | #37 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Кстати, интересно, а у Стаса в Сухове амперметр еще стоит?
|
20.02.2016, 11:20 | #38 |
Член клуба
|
на сколько я помню, там вольтметр.
|
23.02.2016, 10:34 | #40 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Цитата:
http://ru.aliexpress.com/item/New-Mi...Fql7MmVg%3D%3D Последний раз редактировалось Strusto; 23.02.2016 в 10:36. |
|
|
|