Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Контрольные лампы и диагностика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Лампа заряда аккумулятора (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4938)

Killer 15.06.2015 12:10

Лампа заряда аккумулятора
 
Дастер 2,0 АКПП 2012г. 75000км.. На днях загорелась лампа заряда на панели приборов. Почитав форумы снял генератор (бампер, 2 радиатора и т.д.) и отвез в мастерскую, там проверили на стенде и дали заключение, что он в идеальном состоянии. Подскажите, где дальше искать.
P.S.: На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.

*************
Схема заряда АКБ.
Схема запуска ДВС и замок зажигания.

Осциллограммы напряжения генератора.

Лампа заряда АКБ может зажигаться из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и лампа "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

ЮджинСПб 15.06.2015 12:14

Если генератор поставили назад - померять напряжение для начала.

Abeev1 15.06.2015 12:57

Как вариант щетки регулятора напряжения до конца не вышли, когда собирали. Попробовать его (РН) вытащить и защелкнут щетки еще раз. Но первым делом промерить напряжение на оборотах. Идеально было бы осциллографом. Проверка генератора.

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Неисправный диодный мост http://www.diamag-osc.com/forum/down...le.php?id=2173

Исправный генератор http://www.diamag-osc.com/forum/down...le.php?id=2174

Killer 15.06.2015 14:08

Проверили на машине. Все нормально выдает а лампочка все равно на оборотах горит. Осциллографа нет

Abeev1 15.06.2015 14:09

Цифровым вольтметром такие вещи не выявить. Он просто не успевает отреагировать на изменения напряжения.

Killer 15.06.2015 15:52

блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

Abeev1 15.06.2015 16:07

Вложений: 1
Василий, что можно посоветовать. Пошевелите разъем на регуляторе напряжения. Попробуйте вытащить регулятор и вставить его обратно. Может щетки плохо прилегают. Какое показывает напряжение ваш вольтметр?

Abeev1 15.06.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328126)
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

Есть вариант в тот сервис, где генератор крутили скататься?

zigzag 15.06.2015 16:18

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328126)
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

если ехать через 2 дня и авто на гарантии срочно к ОД, пусть смотрят.
либо ехать в клубный сервис.

Strusto 15.06.2015 16:20

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328126)
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

Взять на всякий случай провода для прикуривания :), как я понимаю, с зарядкой АКБ пока проблем нет?
А ничего, показывающего напряжение в движении нет в хозяйстве? хоть светодиодный индикатор в прикуриватель.

Killer 15.06.2015 17:16

Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.

cap obvious 15.06.2015 17:18

А почему не проверить самое очевидное и простое предположение: за три года убился аккумулятор?

zigzag 15.06.2015 17:23

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328146)
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.

ну тогда проверить аккум, как написали выше.

А где Вы находитесь? адрес вроде Москва:shok:

Abeev1 15.06.2015 17:24

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328146)
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.

Вы ж в Москве живете!

Killer 17.06.2015 18:04

Машина находиться в г. Магнитогорск Челябинская обл. надо перегнать в Москву. Аккумулятор проверяли он в идеале.

Strusto 17.06.2015 18:30

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328786)
Машина находиться в г. Магнитогорск Челябинская обл. надо перегнать в Москву. Аккумулятор проверяли он в идеале.

Т.е. кроме мигающей лампы других проблем нет? Я б для собственного спокойствия взял провода для прикуривания и ехал.
ЗЫ. Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО :)

esa 24.06.2015 03:02

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328102)
Дастер 2,0 АКПП 2012г...
На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.

Похожая же беда на такой же машине.
Быстро моргает лампа, когда при увеличении нагрузки (перед переключением автомата "вниз") обороты снижаются до 2000 - 1700.
Правда, проскакивает такая же "мелкая дрожь" и на холостых. Когда холостые "плывут" (в пределах 700-750 об/мин - по тахометру) - по свету видно изменение напряжения. Началось всё в конце ноября.
Аккумулятор снимал, дозаряжал в тепле, проверяя остаточную ёмкость индикатором "Кулон-12ns" - после 5-часового "отстоя" после дозарядки показания отличались от "незаряженного" примерно на 5-7% - так что генератор ток даёт, аккум в пределах нормы. Да и заводился всю зиму без особенностей.
Выглядит всё это так, будто "решающая схема" (компаратор же должен быть какой-то где-то спрятан?!) получает контрольный уровень напряжения "на пороге" срабатывания. В таком состоянии доездился до лета.
На СТО вокруг машины танцевали с бубном часа полтора, потом признались, что не могут определить причины неисправности и стали допытываться, как я использую розетки в багажнике, да сам ли я устанавливал СД-ленты (подсветка полов и багажника) - намекали, что я перегрузил генератор.
Правда, со всеми этими "перегрузками" машинка живёт уже 2 года, и из них полтора - вообще без проблем.
В общем - сделали запрос на замену генератора по гарантии, жду ответов...
P.S. Начало событий совпало с наступлением холодов - когда автоматика включает ТЭН обогрева салона. Думаю, это и стало "последней соломинкой", а до этого просто "стекали" параметры ИС регулятора напряжения.

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 328792)
...Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО :)

...и лучше стрелочный!:wink: - далеко не все "цифровики" (даже и не дешёвые) имеют возможности, позволяющие "отследить процесс" - инерционность индикации великовата... А вот в данном случае "стрелочник" как раз был бы полезен:mda:

Abeev1 24.06.2015 12:37

Ребята все это ненормально. Любой промаргивание лампы говорит минимум о двух вещах:
1. Перезаряд;
2. отсутствие зарядки;

Оба пункта рано , или поздно убьют АКБ.
Esa требуйте замены генератора по гарантии. Задайте им простой вопрос: "Сколько нужно подключить СД лент , чтобы перегрузить генератор?". А все эти танцы вокруг машины, так же отметаются тем, что розетка Ваша (дополнительная, или нет) в любом случае в начальном участке цепи защищена предом, который сгорел бы перегрузив Вы цепь.

Strusto 24.06.2015 12:46

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 330939)
2. отсутствие зарядки;

Емнип, про недозаряд АКБ ТС не писал.
Кстати, как, доехал? Killer, оптиши, пжста :)

Killer 20.07.2015 12:38

Доехал нормально. Машина ведет себя хорошо, но лампа так и моргает.


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors