|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 17 | 44.74% | |
4 (хорошо) | 11 | 28.95% | |
3 (удовлетворительно) | 2 | 5.26% | |
2 (плохо) | 8 | 21.05% | |
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2013, 10:04 | #1 | |
Дилер Рено
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
|
Дорогие друзья!
Руководство форума ОД Авантайм на страницах нашего форума. Данный представитель под ником Команда Авантайм, по заверению руководителей ОД, будет максимально оперативно реагировать на все ваши вопросы касающиеся покупки, обслуживания и проблемных вопросов автомобилей марки Рено. Цитата:
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами! Последний раз редактировалось Команда Авантайм; 13.12.2016 в 10:51. |
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2015, 14:18 | #481 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
То в итоге машина завелась, а значит если и у дилера заведется, то насколько я понимаю, эвакуатор придется оплатить самому?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
24.06.2015, 14:20 | #482 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,909
|
в итоге: меня на ней привезет жена... и ничего не найдут... что мне делать?
__________________
#мненестыдно |
24.06.2015, 15:04 | #483 |
Дилер Рено
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
|
Для выявление причины необходимо наличие неисправности. Без проведения диагностики невозможно сделать выводы о причине возникшей у Вас ситуации. Диагностика состоит из: подключение прибора CLIP (проверка на наличие кодов неисправности), проверка состояния свечей зажигания (если а/м с бензиновым ДВС) и проверки работы топливного насоса. Если неисправность «плавающая» не всегда ее возможно найти и устранить в короткие сроки.
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2015, 16:28 | #484 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.07.2015, 19:53 | #485 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Отзыв о работе Авантайм на Дм.Ульянова без прикрас:
Сдал авто на гарантийный ремонт 20.06.15г.(суббота - выходной день). Предупредил, что забрать смогу только в выходной день(!), сказали что ничего страшного. Приняли, сделали опись, в бланке приема авто отметили все недочеты по кузову и стеклам. А их было: 5-я дверь, левая задняя дверь, левое переднее крыло, ну и лобовуха с трещиной. 22.06.15 в понедельник после осмотра инженером по гарантии мастер отзвонился и согласовал со мной объемы и сроки работ. Сроки по телефону были указаны примерно 2 недели. 1 неделя ожидание и установка рулевой рейки и + 1 неделя перекраска задней двери. Ну и на замену (поставку с завода) магнитолы выделили 21 день. 29.06.15 позвонили и сообщили, что машина полностью готова! По телефону я опять предупредил, что смогу забрать только в выходной день(!). Итого вместо обещанных 2-3 недель, все было сделано за 1 неделю, что очень хорошо! А теперь о грустном...Об очень грустном: 04.07.15 приехал забирать машину. Машина стояла неделю под всеми дождями, и загрязнилась, предложили бесплатно(!) помыть (что пока еще хорошо). Когда я принимал машину, то проверил только те позиции, на которые собственно и сдавал авто, т.е рейку, мафон и багажник, справа машину не осматривал. Вот такой я лошара, потому как надо было бы. В общем принял "один борт" машины и отъехал 100 метров от салона. Потом вылез стал обходить машину, а там, мать чесная, вдоль правого переднего крыла 2 широкие длинные царапины!(уже начинается плохое) Еду обратно, нахожу человека, у которого принимал, предъявляю царапины. Человек уходит за актом приемки и выносит мне его, где на нем свежей ручкой стоит отметина о царапанном переднем правом крыле. В общем он в отказку, что это сделалось в салоне, мол так и было. А сейчас самое плохое, что меня расстрогало до глубины души: поняв, что это их, салона, косяк (поцарапали скорее всего грязным шлангом когда мыли), просто тупо подделали документ, о том, что якобы приняли машину уже с царапиной. Т.к я (лох эдакий) не догадался откопировать документ, пока он был у меня на руках, то следовательно доказать ничего не смогу. Однако чернила от ручки оказались свежими - потрешь пальцем и начинают размазываться, что в общем то тоже не убедило мастера. И последнее из плохого: начал меня пугать, "мол мы сейчас насчитаем тебе за стоянку с 26.06 по 04.07, раз считаешь, что это наша царапина", и это не смотря на то, что я раза 3 предупредил, что могу забрать авто только в выходной день. В общем я уехал в очень большом ах...е от подобных выкрутасов. Человек, вместо того, что бы мужественно признать свой косяк, начал врать, изворачиваться, подделывать документы и перекладывать с себя всю ответственность. И это при стоимости полировки в 500-1000р или при стоимости полироли рублей в 200-300. PS: вот такая грустная и поучительная история со мной произошла. Сознаю что я лох, в том что не полность проверил машину на выдаче, подписался "не глядя" и отдал документы. PPS: подпись "Мы лучшие, потому что Вы с нами" как то теряет актуальность, ибо быть с вами уже как то стремно становится, в следующий раз может быть и хуже ( аможет и лучше). PPPS: пока отзыв без имен и фамилий. |
05.07.2015, 00:01 | #486 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: МосквА
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 254
|
Цитата:
__________________
РЕМОНТ ОКОН 8(916)333-22-11 |
|
05.07.2015, 00:48 | #487 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Да в общем то и не в этом дело, и по большому счету даже не в самой царапине дело. А дело в том, что не люблю, когда из меня пытаются дурака сделать. Я бы даже считал намного более адекватным ответом мол, "мужик, ты машину посмотрел, подпись свою поставил, какие к нам претензии?". А участие в цирке с подделкой бумажек меня как то больше всего напрягло. ---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ---------- Да, к стати, еще один маленький и в принципе безобидный косячок: Авантайм мне прикрутил, не спрашивая меня, свои рамки номеров. Раньше к рамкам на стяжки крепились номера, теперь мертво на саморезах сидят. Если задумают своровать, то лишусь бампера, заднюю дверь раскурочат, ну и сами номера не выживут после такой экзекуции. А если бы были какие нидь клубные рамки, тоже бы перекрутили? А вдруг я на прошлых рамках деньги рекламой зарабатывал и у меня жесткие договорные обязательства? Последний раз редактировалось Modigar; 05.07.2015 в 16:37. |
|
06.07.2015, 11:46 | #488 | |
Дилер Рено
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
|
Цитата:
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами! |
|
06.07.2015, 11:55 | #489 | ||
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Выполнялись работы: - замена рулевой рейки - замена штатной магнитолы (без навигации) - покраска 5-й двери Цитата:
И само крыло я в местном сервисе заполировал вчера - не приятно было ездить на царапанной машине. И к стати, в заказ-наряде, который мне выдали, нет позиций на работу по замене рулевой рейки, магнитолы и покраски. Есть только диагностика подвески, сама рейка, магнитола и жидкость ГУР как товары. Обнаружил это только дома, когда приехал. В случае, если образуется какой либо дефект в покраске, на основании чего мне обращаться? Кто подтвердит информацию, что покраска производилась не в гаражном сервисе? |
||
08.07.2015, 11:30 | #490 |
Дилер Рено
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
|
Уважаемый, Modigar! Мы сожалеем о случившемся и приносим свои извинения за данный инцидент. Для объективной оценки ситуации нам потребуется больше времени, чем мы рассчитывали. Решение по данному вопросу будет принято 30 -31 июля с.г. Мы обязательно с Вами свяжемся по результатам и пригласим к нам в Сервисный центр для урегулирования данного инцидента.
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами! |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.07.2015, 11:37 | #491 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.07.2015, 11:42 | #492 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
08.07.2015, 11:45 | #493 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Ну значит не мойщик уехал, а кто-то другой)))))))))))
|
08.07.2015, 12:01 | #495 |
Завсегдатай
Имя: Proman
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Ступино 50rus Новомосковск 71rus
Авто: Chevrolet ORLANDO
Сообщений: 127
|
Мда... Неприятно. Хотя, думаю, что разберутся, потому что репутация дороже. В век инета инфа разносится по клубам мгновенно.
В Авантайме хотя бы порядок приемки соблюли. Обычно в любом сервисе, когда просишь перед подписью осмотреть машину, делают недовольную мину. Но не отказывают |
09.07.2015, 11:36 | #496 | |
Дилер Рено
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ---------- Уважаемый Modigar! Вся история работ, проводимых на а/м хранится в электронном виде и ее потеря невозможна. При необходимости можно получить дубликат заказ-нарядов. Так же, все работы, проводимые в рамках гарантии завода изготовителя, любой дилер может увидеть в общей базе, где будут описаны виды работ, проведенные на а/м, а также используемые з/ч. Никаких трудностей в подтверждении гарантийного ремонта у любого из официальных дилеров на территории РФ не возникнет. При необходимости, мы готовы предоставить документы с полным перечнем производимых работ (с указанием типа работ и использованных з/ч)
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.07.2015, 11:57 | #497 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
А конкретно в моем случае можно было взять тряпку и полироль (которым натираются машины в шоу-руме), потереть 2 минуты и ничего не заметно. |
|
09.07.2015, 22:32 | #498 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ---------- Команда Авантайм, я несколько раз выполнялся гарантийный ремонт в вашем сервисе, все было выполнено на высшем уровне. Но у меня остался один вопрос. Данный вопрос по обивке сидений. Мне неоднократно меняли чехлы сидений по гарантии, то левое, то правое. Через какое-то время у меня на водительском чехле появились трещины и я обращался как в ваш сервис, так и к другим ОД. Мне было отказано в замене, т.к. замена уже производилась. Сотрудник который занимается гарантией подавал заявку и ему приходил отказ. Интересно почему? Ведь я его специально не рвал и гарантия на него 3 года и 100 тыс. пробега. Если к примеру поменяют двигатель и он сломается, то его придется менять за свой счет? |
|
15.07.2015, 10:26 | #499 |
Дилер Рено
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
|
Уважаемый Илья! Каждый случай, относительно гарантии, рассматривается индивидуально. Для объективной оценки ситуации сообщите данные заказ-наряда и/или информацию по Вашему автомобилю.
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами! |
15.07.2015, 11:31 | #500 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ---------- Сейчас мне это уже не актуально. Гарантия закончилась. Просто хочу узнать как это должно проводиться. |
|
|
|